а я так и не понимаю смысл его пассивки.....1% это оочень мало чтобы снять 20% (как минимум) жизней, получается нужно стоять рядом 20секунд???
Примерно да, но ты прикинь если в замесе 5 на 5 ты всеи их команде нефига не делая снимаешь эти гребанные проценты? А если еще радик будет, то масс урон будет просто пизсдец.
И вообще некролита на кв в основном собирают тупо в танка мага, причем нефигового танка т.к. его сливать первым гером даже смыла не было.
Считаю вначале ему собрать само гуд, это новое кольцо на -ХП +МП, стик и базилу для тимы + брасер по ходу. Дальше собирается вангард и мека. Уже даже после этого в замессе законтрить его уже не так легко. Далее собирается зеленыи стаф и хекс\радик. В конце меняем зеленыи стаф на БМ если это надо по ситуации и вангард меняем на тарас.
В итоге мы имееем тарас, бт, бм\зел.стаф, хекс,радик, мека. Это вроде 3600 хп, +масс урон, нефиговыи хил, хекс и т.д.
p.s на кв аганим\дагон вообще редко собирают ему
а реген здоровья же тоже учитывается....если реген оч большой то 1% даже считаться то не будет...если реген от тараски 2% то получается мы ничего не сделаем а всего лишь уменьшим реген здоровья?
а реген здоровья же тоже учитывается....если реген оч большой то 1% даже считаться то не будет...если реген от тараски 2% то получается мы ничего не сделаем а всего лишь уменьшим реген здоровья?
Напомню, что Тараска регенит 2% только вне боя.
Если же герой попал в зону действия ауры Некролита, Тараска не Действует...
аура жизни не отбирает а уменьшает, а тараска лечит, если жизнь вообще не сбивается а полностью уменьшается то ни один реген не поможет т.к. он лечит а тут лечить нечего!!!
Некр достаточно гибкий герой- может быть как саппортом-бэбиситером так и фармером-убивателем :),все зависит от героев противника и тиммейтов.Для начала стоит решить как играть им и соответственно собирать шмот.По скилам: при хорошем ластхите садист не нужен так как фармим ручками а не скилом.Хартстоппер вещь для лайна(ну и соло в принцыпе,хотя соло некром глупость имхо) полезная,ибо напрягает противников (в начале все закупают танги а не реген). Плюсы качать при любых раскладах (хардлайн)глупо имхо-хартстоппер в разы полезнее ,если не хватает выживаемости костыль на силу и брасеры с мекой в помощь.Да ,в последнем патче рейнж ему сняли на 50,+ немаловажная вещь у ауры АОЕ 1000 и при гангах враг увидит ваше приближение(на тему гангов некром:))
Некр достаточно гибкий герой- может быть как саппортом-бэбиситером так и фармером-убивателем :),все зависит от героев противника и тиммейтов.Для начала стоит решить как играть им и соответственно собирать шмот.По скилам: при хорошем ластхите садист не нужен так как фармим ручками а не скилом.Хартстоппер вещь для лайна(ну и соло в принцыпе,хотя соло некром глупость имхо) полезная,ибо напрягает противников (в начале все закупают танги а не реген). Плюсы качать при любых раскладах (хардлайн)глупо имхо-хартстоппер в разы полезнее ,если не хватает выживаемости костыль на силу и брасеры с мекой в помощь.Да ,в последнем патче рейнж ему сняли на 50,+ немаловажная вещь у ауры АОЕ 1000 и при гангах враг увидит ваше приближение(на тему гангов некром:))
1.СО 1+1+14.... - Добавит ХП, Дамага(Чучуть облегчит ластхит),МП!!(Очень даже пригодиться на ранних стадиях)=>Легче выживать,фрмить,убивать(На хард круче чем 2 и 3 СО)
2.СО 121214.... - Пригодиться если вы нянька на трипле(ПРотив триплы)(Особенно если лейт противнка милли)
3.СО 131314.... - Если стоите соло против милишника/ов(Скорее всего паб=))...у вас хороший контроль + есть какието арты на мпреген или ботл - противник уйдёт на другой лайн или качаться в лес=)).т.к спамить первой можно будет почти нон-стоп.
имхо второй скил билд самый адекватный!и я бы не стал покупать БОТ,так как нам бы лучше подошла пятка!пятка это статы и скорость атаки!а некроль с обычных атак бьет не мало.и после пятки фест артом должен быть аганим!нам он нужен как никому
Гайд норм, и оформление, и сборки. Тока (!) я собираю ему циклон (самое то) и мжолнир. Насчет 2 не уверен, что кто-то еще его собирает ему, но я к нему привык + пассива отдуши + я пабер. Хочу в кв!!!)))
гайд не очень, какой то набор артов и бредовым со для некра...
Гангером он быть может только в пабе, и то, где нибудь на дне (аура палит) , лично я ухожу в фаст радик, и поэтому сразу максю ауру (так как к сборке радика она уже должна реализовывать себя на 100%) потом собираю аганим бес какого либо труда, потом скади (ну это только в пабе офк, на кв предпочитаю его видеть как супорта), так же хорошая связка аганим+дагон 5лвл - хилые маги и аги ложаться с прокаста...
В начале была заденута тема про нубов, мол им непонятно как работают спелы - имхо, если гайд написан для совсем новичков, тогда нужно расписывать и как из чего соберается...
По оформлению не скажу что гайд выделяется чем то особенным, гайд как гайд (в этом отношении больше нравятся гайды оперки, такие как по сф и дс)
и еще одно - в гайде совсем нет никакого анализа - дан со и ио и собствено все...
P.S. Это все только имхо