Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 41 пользователей

Играй как ПРО часть 3. Последний удар (last hit)

 
Администратор
Постов: 556
Карма: 27
 0  
Последний удар


I. ВСТУПЛЕНИЕ

Привет парни, в этом гайде я расскажу вам о преимуществах последнего удара. Я видел много людей, не делающих последние удары. Я знаю, что это тяжело сначала именно потому, что некоторые даже не пытаются делать этого. Однако, как только вы начнете делать это, вы убедитесь, что это очень полезно и эффективно. Я понимаю, что это вначале будет не просто сделать, но ни у кого это с первого раза не получалось. Так что, давайте начнем!

II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛАВИШИ "ALT"

Прежде чем мы начнем, я хотел что бы вы ознакомились с простой, но самой важной функцией при нанесении последнего удара (добивании). Использование клавиши “ALT” и есть та необходимая функция. Большинство игроков используют её, но не все.
Эта клавиша позволяет видеть количество жизней у крипов и героев. И если научиться разумно использовать эту клавишу, то можно легко добивать крипов и раскоцаных героев.
Помните, что полная линия жизни не показывает точное количество HP. Линия жизни только показывает процент жизни, которую имеет в запасе единица. Таким образом очень важно сначала проверить максимальное количество HP. Максимальный уровень HP - составляет 100% жизни. Это очень важно для героев, таких как Axe, ульта которого зависит от определенного количества HP противника. Это важно также потому, что у всех героев разное количество HP и что если у Sniper-а и Butcher-а уровень жизней на одинаковом уровне (красный), то это не означает что у них одинаковое количество HP (у Sniper-а это может составлять 300 HP, в то время как у Butcher-а будет 1000).

III. КОНТРОЛЬ HP

А. Анимация

Важно сначала понаблюдать за анимацией ударов вашего героя. У некоторых героев есть задержка между скилами или дополнительный урон от последующего удара. Также проследить за скоростью вашей атаки, т.к у всех она по-разному.

B. Минимальный HP/Damage

Одна из самых важных составляющих последнего удара - сколько урона вы наносите. Это необходимо для того чтобы оценить хватит ли вашего урона чтобы нанести решающий удар. Лучше научиться измерять количество HP в процентном соотношении, чтобы не кликать постоянно на крипа/героя . Т.к во многих случаях бывает не хватает самой малости для добивания крипа, нужно докупить что-нибудь, чтобы повысить уровень атаки (это может быть что-то из начальных артефактов: Bracer, Wraith Band или Null Talisman).

C. Дальность/Расположение

Это не только относится к героям дальнего боя, но и к героям ближнего боя также. Обратите внимание что, чем дальше вы от своей цели, тем больше потребуется времени чтобы выстрелить в неё или добежать и ударить. Для героев дальнего боя необходимо заранее подойди на стреляющую дистанцию, чтобы не тратить на это время потом. Вы также можете все время стоять или бегать возле крипа, дожидаясь пока его раскоцают, если нет никакой опасности для вас. Героям ближнего боя будет посложнее контролировать крипов. Поэтому заранее просчитайте как быстро герой добегает до цели.

D. Скорость снижения HP

Это - самый важный компонент, для нанесения последнего удара. Вы должны оценить число и скорость ударов ваших крипов по крипам противника и скорость снижения жизни. А также должны следить за снижением жизней у ваших крипов.

E. Используйте клавишу “A” для последнего удара

Кнопка “A” означает сокращенную команду - атаковать. Итак почему же лучше использовать кнопку “A” вместо “правого клика” мышки? Во-первых, “правый клик” можно использовать только на юнитов противника. Если вы используете эту команду на своих юнитов, то ваш герой просто подойдет к юниту, это будет считаться за команду move (двигаться). Во-вторых, если вы захотите добить вражеского крипа правым кликом и случайно промахнётесь по нему и нажмете на землю, то ваш герой побежит к тому крипу, а в это время его уже добьют либо ваши крипы, либо вражеский герой.

IV. ДЕНЕЖНЫЙ ВЫСТРЕЛ

Для чего же необходимо использовать технику добивания?
Вы должны использовать это для того, чтобы не только удаче позволять давать вам деньги, но и вам самим суметь делать это. Вот как это выглядит:



Ведь чем больше вы крипов добьете тем больше денег у вас будет, тем лучше для вас. Вы будете доминировать перед противником. Это очень важно на начальном этапе.

Когда необходимо избегать этой тактики?

1) Когда вы играете агильным(agility) героем, а против вас стоит интовик- маг, которые агрессивно настроен. В этом случае вам нужно просто стоять в стороне и получать опыт. И ловить моменты для последнего выстрела, когда крипы возле вашей башни.

2) Когда у вас есть вещи на лайфстил (life steal) и у вас мало хп, вы должны как можно быстрее восполнить уровень здоровья. Если противник ушел можно параллельно добивать крипов.

V. УДОБНЫЕ СКИЛЫ ДЛЯ ДОБИВАНИЯ

Есть некоторые навыки, повышающие вашу атаку. Их можно использовать как на одиночный удар, так и на все удары (autocast). С их помощью лучше контролировать крипов. Вот некоторые примеры:

Clinkz – Bone Fletcher: Searing Arrows
Увеличивает урон героя добовляя его к основной атаке.
Level 1: 10 bonus damage, 8 mana, 4 sec. cooldown.
Level 2: 20 bonus damage, 8 mana, 3 sec. cooldown.
Level 3: 30 bonus damage, 8 mana, 2 sec. cooldown.
Level 4: 40 bonus damage, 8 mana, 0 sec. cooldown.

Nortrom – Silencer: Glaives of Wisdom
Наносит дополнительный урон зависящий от вашего интеллекта.
Level 1: Deals 15% of your intelligence in bonus damage, 15 mana, 3 sec. cooldown.
Level 2: Deals 30% of your intelligence in bonus damage, 15 mana, 2 sec. cooldown.
Level 3: Deals 45% of your intelligence in bonus damage, 15 mana, 1 sec. cooldown.
Level 4: Deals 60% of your intelligence in bonus damage, 15 mana, 0 sec. cooldown.

Harbinger – Obsidian Destroyer: Arcane Orb
Наносит дополнительный урон, зависящий от вашего запаса маны.
Level 1: Deals 6% of your current remaining mana, 100 mana, 6 sec. cooldown.
Level 2: Deals 7% of your current remaining mana, 100 mana, 4 sec. cooldown.
Level 3: Deals 8% of your current remaining mana, 100 mana, 2 sec. cooldown.
Level 4: Deals 9% of your current remaining mana, 100 mana, 0 sec. cooldown.

Viper – Netherdrake: Poison Attack
Замедляет противника и наносит дополнительный урон.
Level 1: Slows speed by 10%, deals 6 damage per sec, 20 mana, 4 sec. cooldown.
Level 2: Slows speed by 20%, deals 12 damage per sec, 20 mana, 3 sec. cooldown.
Level 3: Slows speed by 30%, deals 18 damage per sec, 20 mana, 0 sec. cooldown.
Level 4: Slows speed by 40%, deals 24 damage per sec, 20 mana, 0 sec. cooldown.

VI. ДОБИВАНИЕ СВОИХ ЮНИТОВ

Добивание своих – встречная часть денег, т.е деньги получаемые вашими противниками. И так же как вы добиваете крипов противника вы должны добивать и своих крипов.



Почему вы должны добивать своих?

Тем самым вы лишаете противника денег и опыта. С последними версиями DotA это очень важно, т.к за добитого своего крипа противнику дается почти нулевой опыт. Если вы используете оба добивания, то у вас есть преимущество перед противником. Вот как выглядит добивание:
Картинка

Когда не следует добивать своих?

1) Если вы атакуете и с вами идёт большое количество крипов и катапульт, то нет смысла добивать.

2)Если у вас есть суммоны ( вызванные юниты, или перетащенные на вашу сторону) и их можно отвести на базу полечить, то также не стоит добивать.

Дополнительные советы.

Старайтесь добивать своих пушки. Когда у пушки меньше 7% HP то её можно добить. Если идёт волна вражеских крипов, а у башни еще не достаточно HP чтобы её добить, то можно ползволить им атаковать башню, только вы должны быть уверенными что они её не добьют, а после отвести крипов и самому добить.
Также если вражеские герои бьют вашу башню, можно подождать пока не будет критическое состояние и нажать на скил +9999 к броне всем зданиям, тем самым продлив жизнь башне. После самому добить башню.

VII. СКИЛЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ДОБИТЬ СВОИХ ЮНИТОВ

Ваши союзные юниты имунны к какой либо магии, наносящей урон. Но есть такие спэлы, благодаря которым можно уничтожить сразу союзного юнита. Вот примеры:

Kel’Thuzad – Lich: Dark Ritual
Уничтожает дружественного юнита, превращая его в ману.
Level 1: 15% of hit points to mana, 25 mana, 55 sec. cooldown.
Level 2: 30% of hit points to mana, 25 mana, 50 sec. cooldown.
Level 3: 45% of hit points to mana, 25 mana, 45 sec. cooldown.
Level 4: 60% of hit points to mana, 25 mana, 40 sec. cooldown.

Darchrow – Enigma: Conversion
Превращает союзного юнита в 3 элементалей.
Level 1: Spawns 3 Lesser Eidolons, 125 mana, 15 sec. cooldown.
Level 2: Spawns 3 Eidolons, 125 mana, 15 sec. cooldown.
Level 3: Spawns 3 Greater Eidolons, 125 mana, 15 sec. cooldown.
Level 4: Spawns 3 Dire Eidolons, 125 mana, 15 sec. cooldown.

Clinkz – Bone Fletcher: Death Pact
Убивает союзного юнита, восполняя при этом своё здоровье.
Level 1: 55% conversion, 185 mana, 20 sec. cooldown.
Level 2: 95% conversion, 225 mana, 20 sec. cooldown.
Level 3: 135% conversion, 305 mana, 20 sec. cooldown.

VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

1) Практикуйте навык последнего удара в одиночной игре или с ботами. Это поможет при игре с игроками.

2) Всегда наводите курсор на юнита, зачастую они бывают скрыты за другими юнитами.

3) Практикуйтесь использовать клавишу “A” когда атакуете, вместо правого клика. Пользуйтесь правым кликом только для передвижения.
Последний раз редактировалось: Locos (01 Сентября 2009 20:03), всего редактировалось 19 раз(а)
Цитата поста      
&sid=3ce018c8f8385a8e50bbe5f6feab5c37   &sid=3ce018c8f8385a8e50bbe5f6feab5c37
Новичок
Постов: 7
Карма: 0
 0  
теперь в новой версии варкрафта можно не держать альт!, в настройках можно включить показ индикатора здоровья!
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 1922
Карма: 217
 0  
теперь в новой версии варкрафта можно не держать альт!, в настройках можно включить показ индикатора здоровья!

Новая версия это 1.22 ?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 7
Карма: 0
 0  
пока да, но думаю 1.23 не заставит себя долго ждать)))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 5
Карма: 0
 0  
Раньше у Козы (Enchanterees) можно было своим скилом копьем нормально контролить, а счас на ульт его переделали. Но ведь тоже же можно...
Цитата поста      
Администратор
Постов: 556
Карма: 27
 0  
Можно козой, ноя тут не стал всех героев указывать. Я примерно показал, чтобы ввести в курс дела.
Цитата поста      
Администратор
Постов: 556
Карма: 27
 0  
теперь в новой версии варкрафта можно не держать альт!, в настройках можно включить показ индикатора здоровья!


Да точно есть такая функция. Сам не замечал, т.к привык к ALT
Настройки => Игра => Индикаторы здоровья ставим галочку. Теперь здоровье всех юнитов и башень будет постоянно видно без клавиши ALT.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 271
Карма: 0
 0  
Функция плоха тем, что часто не видно, что происходит в замесе. Если ее использовать, то в замесе нужно все таки иногда нажимать альт, что б скрыть хп.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 42
Карма: 0
 0  
А я вот использую ВарРан, чтобы он всегда показывал хп врагов... так сразу видно, где враг, а где свой :) А для добивания использую альт.
Цитата поста      
Администратор
Постов: 556
Карма: 27
 0  
ничем кроме альта не пользуюсь и вполне хватает
Цитата поста      
Новичок
Постов: 21
Карма: 0
 0  
а я уже привиек на Алт ! :D
Цитата поста      
Новичок
Постов: 49
Карма: 0
 0  
слава святому ALT'у
Цитата поста      
Новичок
Постов: 46
Карма: 0
 0  
да нужная информация но не сильно поможет если играешь впервые
Цитата поста      
Новичок
Постов: 19
Карма: 0
 0  
согласен можно только не всегда получается, многие герои почемуто не хотят своих атаковать
Цитата поста      
Новичок
Постов: 10
Карма: 0
 0  
как можно без незаменимого alt'a играть?)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 11
Карма: 0
 0  
ну если случайно ещё на таб нажмёшь при ганге то гг))))а так да ластхит - решает))))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 252
Карма: 2
 0  
А еще когда играеш пуджом нужно болюбому контролить крипов ,а в новой версии у пуджа добовляется сила даже когда добиваеш своего крипа.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 99
Карма: 0
 0  
да мне тож эта функция не очень понраву... к альту ппц как привык, вот и произошло разделение между поколением новых дотеров и старых=))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 33
Карма: 0
 0  
А я пользуюсь Кahk, не представляю как бы я без нее играл, подсветка хп, и управление инвентарем. Биндить можно только намаузе, если есть доп клавиши, либо на скрол (3 слота активных)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 27
Карма: 0
 0  
Хмммм..... надо бы попробовать....
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1803
Карма: -28
 0  
както играл воидом против мираны на лайне (мид). она была не глупая, но ластктить не умела) я этим воспользовался и получалось заластхитить по 5-6 крипов с пачки!))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 86
Карма: 0
 0  
то есть если нажать "А" как герой себя поведет???он будет бить ближайшего противника или того у которого меньшее кол во хп?!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 114
Карма: 0
 0  
если ты просто нажмешь герой себя никак не поведет,нужно навести для добивание своего крипа или вражеского дабы избежать не попадания по крипу))даже если промахнешься он подойдет и добьет/ударит.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 614
Карма: 1
 0  
ещё хорошо делать ласт хиты вивером(Nerubian Weawer)c его 3 способностью.иногда у меня бывало такое у врага кропаль хп ну и я бегу за ним я делаю удар и он уходит под пушку ,и тут вылетает второй удар чаще всего враг умерает
Цитата поста      
Новичок
Постов: 4
Карма: 0
 0  
ДОБИВАТЬ СВОИХ Я СЧИТАЮ БРЕДОМ !!
ясно зачем позволили их добивать, но со стороны морали,реализма чтоли это --тупо!
ну башни ладно,но крипов
(кто ниб знает какое нибудь сражение чтоб войска бежали в атаку а их командир добивал сражающихся раненых во время боя?)
сам я добиваю,но если в следующих версиях доты это отменят-не огорчусь=)
Цитата поста      
Администратор
Постов: 556
Карма: 27
 0  
^ты не на войне, а в игре lol
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
DmitriyDoGG писал(а):

сам я добиваю,но если в следующих версиях доты это отменят-не огорчусь=)
Это не отменят, это специальная фишка. А на войне как известно и своих убивали и чужих, посмотри документальные фильмы.
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4340
Карма: 173
 0  
ХАРАКИРИ >.<
Цитата поста      
Новичок
Постов: 366
Карма: 0
 0  
Mortyk писал(а):
то есть если нажать "А" как герой себя поведет???он будет бить ближайшего противника или того у которого меньшее кол во хп?!


точно не того, у которого меньше хп, но какого именно я не уверен. статья очень хорошая и полезная, только я бы предложил убрать пойзон атак вайпера из ластхита, т.к. почти не используется и имеет не мгновенный дамаг, а дпс
Цитата поста      
Новичок
Постов: 4
Карма: 0
 0  
лакост не пизди
я про тебя ни слова плохова не сказал!
Цитата поста      
DotA.byСтратегия и тактика игрыИграй как ПРО часть 3. Последний удар (last hit)
 

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.