Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 51 пользователей

Спастись от гибели [статья]

 
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
Представляю вам перевод интересной статьи - оригинал

Содержание:

I. Введение
II. Коротко о главном
III. Спасительные маневры
1. Лес
a. Обзор ландшафта
b. Слепые пятна
c. Характеристики тумана
d. Маневры в лесу
___-d.1 вокруг
___-d.2 неожиданная остановка
___-d.3 ночь и нейтралы
___-d.4 изменение направления
___-d.5 лесные проходы
___-d.6 использование возвышений
___-d.7 рубка деревьев
___-d.8 сочетание маневров
2. Скиллы для спасения
3. Предметы для спасения
4. Советы для тех, кто бежит к спасению
IV. Заключение
V. Видео

I. Введение

Я, автор, простой игрок, который никогда не участвовал в крупных турнирах. Да, вы можете считать меня нубом, но сегодня я хочу поделиться с вами интересными советами, которые позволят вам выжить в сложных ситуациях. Конечно, многие уже знают о некоторых способах, которые будут описанны ниже, но для многих они станут приятным сюрпризом.


II. Коротко о главном
- Это руководство о том, как избежать смерти, используя различные уловки ландшафта, навыки и преметы.
- Многие вещи здесь очевидны, но большинство даже не задумываются о таких возможностях.
- Возможно, еще многое я не рассмотрел, так что если у вас есть свои идеи, предлагайте их.


III. Спасительные маневры

1. Лес - этот раздел о использовании особенностей ландшафта для дезориентации соперников. Их можно использовать не только что бы просто убежать, но и для неожиданных контратак.

a. Обзор ландшафта
Что бы научиться пользоваться всеми особенностями ландшафта в доте, надо постоянно тренироваться, поэтому я предлагаю поиграть вам в одиночной игре и внимательно изучить все то, что будет предложенно вам ниже, да и открыть свои тайные места.



b. Слепые пятна (BS) - это общий термин для мест, которые не видно из-за какого либо препятствия. Вы не сможете атаковать героя находящихся в них, а также использовать спеллы на него, кроме AoE.

1. Позади деревьев или за камнями - зона, находящаяся за препятствиями, не видна


2. Возвышенность

Находясь высоко, вы имеете более лучший обзор, чем то, кто находится на уровень ниже. Заметьте, что вы можете контролировать руну, а тот кто в этот момент будет находиться возле нее, вас видеть не будет.


Здесь вы можете заметить, что любая преграда сразу же уменьшает обзор. Также видно, что все находящееся выше, всегда невидимо для вас.


3. Места-невидимки (PS) - Это места, которые находясь даже на одном уровне с вами, все равно будут оставаться невидимыми.

Подобное место возле Рошана







c. Характеристики тумана
Главное:
1. Если вы не видете соперника, то в большинстве случаев он тоже не видит вас. Но только если не:
а) навыки у врага(strygwyr's thirst, zeus wrath и т.д.)
б) варды, птица Рексара, Баланар с аганимом у врага

в) соперник находиться на уровень выше по ландшафту


2. Дальность обзора зависит от времени суток
У каждого героя в игре, есть характеристика, которая определяет как далеко он видит днем и ночью. Большинство героев видят днем на 1800, ночью на 800. Герои, которые отличаются этим параметром описанны ниже (днем/ночью):
Enchantress, 1800/1800
Treant Protector, 1800/1200
Bounty Hunter, 1800/1000
Drow Ranger, 1800/1700
Priestess of the Moon, 1800/1200
Faerie Dragon, 1800/1200
Windrunner, 1800/1200
Tormented Soul, 1800/900
Night Stalker, 1200/1800
Geomancer, 1800/1800

Обзор днем


Обзор ночью


Обзор днем у баланара


Обзор ночью у баланара(без аганима)



3. Если вы выше, то вы видете снизу больше. Поэтому варды надо размещать на возвышенностях

Обзор с верхней позиции


Обзор с нижней позиции



4. То что находится в зоне видимости ваших башен, зданий, союзных воиск также видимо и вам

Обзор за счет крипов



5. Подход к магазинам через особые места позволит закупаться вам, даже будучи на определенном расстоянии от него

Закуп, находясь в определенной безопасности, так как героя в такой позиции не видно
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110807/6l7WWpRk.jpg




Вы съедаете или срубаете дерево и имеете великолепную возможность закупиться, а также увеличиваете обзор.


На заметку: Не обязательно подходить к магазину впритык. Вы можете встать в любом месте в пределах 350-400-500 AoE (точную цифру назвать не могу) и постояв пару секунд магазин должен стать видимым с возможностью закупки.


6. Фишка с атакой. Когда вы атакуете героя даже из места где он не видит простой атакой (не заклинанием), то ваше месторасположение станет ему тут же видно. Суть такая: после нанесения удара, вы сразу жмете правой кнопкой мышки в любое место на земле. Происходит следующее: на доли секунды, пока идет анимация атаки вы становитесь видимыми для соперника, но стоит вам нажать куда-нибудь, вы автоматически скрываетесь в тумане войны. Так же использование некоторых заклинаний показывает вас сопернику (shadow raze, storm bolt и другие).

На заметку: Помните, что атака из тумана всегда оказывается эффективнее. Также, заходя в туман войны, вы можете прерывать каст некоторых целенаправленных заклинаний, и даже простых атак.


MYM.Merlini используя уловки с туманом войны уходит от трех станеров и убивает их.



d. Маневры в лесу

___-d.1 вокруг

Здесь видно, что вы направляетесь в одно направлении, уходите в тень, которую создает для соперника дерево, неожиданно обегаете его направляетесь в обратную сторону. Если враг один, то обычно он даже не понимает что произошло.

___-d.2 неожиданная остановка

Хороший маневр. Хотя вашего героя и будет чуть-чуть видно, но соперники обычно не ожидают такой наглостью. Единственный минус: если у врага стоит в настройках, показывать полоску здоровья, то она выдаст вас.

___-d.3 ночь и нейтралы

План прост: неожиданно забежать в точку респауна нейтралов. Враг не ожидает - у вас и так мало хп, и логичнее что вы побежите дальше.

___-d.4 изменение направления

Обычно враги, когда бегут за вами, но не имеют активных заклинаний управляют собой так, что жмут перед вами, т.е. резко изменив направление, вы имеете хорошие шансы уйти от боя. Также таким способом можно увернуться от AoE заклинаний, да и от простых, если соперник направил их не на вас, а на землю. Маневр очень опасный, но порою может и спасти.

___-d.5 лесные проходы

Есть множество лесов, в которых существует множество проходов. Стоит свернуть и соперника возникнут определенные сложности, так как сложно предположить куда именно вы направились.

___-d.6 использование возвышений

Главное быть на более менее большом расстоянии. Так как вы поднимаетесь выше чем ваш соперник, то тот вас не может видеть. За время пока он не наблюдает за вами вы можете спрятаться и быстро телепортнуться на базу.

___-d.7 рубка деревьев

Очень непредсказуемое решение. Как вы видете по картинке, враг видит нас, но он прекрасно понимает что мы в тупике и побежим только в одну сторону. Обычно люди сразу же жмут туда, что бы пойти вам на перерез и неожиданное бегство с помощью рубки/съедания дерева может помочь вам избежать гибели. Также эту тактику можно использовать и при другом случае. Вспомните где вы спасались забегая в лагерь нейтралов, дерево можно съесть и там убежав в другую сторону. Так что возможностей для такого маневра очень много.

___-d.8 сочетание маневров

Вы можете комбинировать описанные способы бегства, получая тем самым почти 100% спасение.



- Самое важное - это умение оценить расстояние между вами и соперником, так как если тот находиться слишком близко, то он может успеть увидеть ваш маневр.
- После того как вы успешно спрятались, вы можете или выбежав бежать в другом направлении, провести неожиданно контратаку или телепортироваться на базу. Первый и второй вариант опасны, так как есть вероятность, что к врагу шло подкрепление.
- Все это легко проворачивается на уровне паба.
- Используя эти методы вы должны:
1 - быть уверенны в себе.
2 - прежде чем поступать как либо, продумайте все. Может быть вы подсвеченны вражеским спеллом и вас видно.
3 - действие должно быть неожиданно для соперника. Так что убедитесь, что он достаточно далеко и не увидет ваши действия.
4 - не рискуйте лишний раз. Помните, что если соперник не глуп он может заметить ваш маневр. Например после вырубленного дерева остается след, и враг может это заметить.
5 - лучше всего носить с собой свиток тп, и спрятавшись сразу же телепортироваться домой.
6 - скрывшись в деревьях не забывайте постоянно жать "S", что бы ваш герой автоматически не атаковал врага.






2. Скиллы для спасения
Здесь будут описанны способности героев, которые помогут вам убежать и избежать гибели. Конечно, здесь рассмотрено не все, так что если есть идеи не стесняйтесь и предлагайте свои варианты.

Crixalis, the Sandking
- burrowstrike можно использовать для двух целей: во-первых, это увеличить дистанцию между собой и соперником, использовав его на землю, и, во-вторых, оглушить врага. После стана можно тут же начать телепортироваться, но делайте это лишь в том случае если знаете, что у врага нет станов или баша.



Этот баг IceFrog почему то не убирает, может просто никто не жалуется:)

- возможность стать невидимым, но приходиться оставаться на одном месте. Можно использовать до восстановления Burrowstrike.


Mirana Nightshade, Priestess of the Moon
- можете использовать для уклонения от некоторых заклинаний, увеличения расстояния между вами и соперником. Но стоит быть внимательным, так как герой прыгает туда, куда смотрит.

- включите ульту и все союзные герои станут невидимыми. Хороший навык, но требует времени для каста.

- можете использовать что бы оглушить соперника, но попадание стрелой требует определенного навыка.


Rexxar, the Beastmaster
- ястреб поможет вам разведать территорию и определить безопасные пути отхода, так же покажет как движется враг. Кабан же замедлит врага. Также есть возможность блочить вражеского героя фигуркой кабанчика :)

- можно использовать что бы отчистить перед собой путь от деревьев.

- он лучше подходит для атакующих действий, но если вы видите, что события развиваются против вас, то стан и замедление помогут вам избежать гибели.


Bradwarden, the Centaur Warchief
- AoE стан может легко спасти вас от нескольких врагов сразу. Это поможет убежать на расстояние от врагов.


Kunkka, the Admiral
- самое сложное в этом навыке, это расчитать где будет враг через 2 секунды, что бы 100% попасть по нему. Данное умение приходит с опытом, так что тренируйтесь. Оптимально использовать его с меткой.

- даст вам 10% прибавку к скорости передвижения, и вы будете получать лишь половину урона. Хорошие плюсы, тем более если вы попадете кораблем по врагам, то застаните их, что даст вам возможность спокойно покинуть поле боя.

- может прерывать прерываемые спелы, даже если вы тут же нажмете кнопку сработать для метки. Можно использовать для разведки местности, кинув метку на себя и в случаи опасности откинуть себя назад. Можно использовать на союзника который телепортируется на базу, ведь 5 секунд ему хватит что бы например забрать вещи за которыми он делает тп. Ну и конечно же, отбросить своего врага, что показанно на рисунке снизу:



Purist Thunderwrath, the Omniknight
- лечение никогда не бывает лишним

- дает резист к магии, как к положительной, так и отрицательной. Кинув на союзника щит, вы не сможете его вылечить, так что помните это.

- пассивный спелл, который замедляет скорость передвижения врагов. Поможет вам легко убежать от них.

- дает +1000 брони, 25 хп регена, что увеличивает шансы на выживание до максимума.


Mangix, the Pandaren Brewmaster
- замедление скорости передвижения и скорости атаки у врага.

- замедляет врага, а также вызывает у него промахи.

- наш герой делится на трех, которые отлично подходят для выживания. Стоит запомнить, что вы появляетесь на месте элементаля Земли, если он убит, то на месте Воздуха, а если и тот мертв, то на месте Огня.


Sven, the Rogue Knight
- AoE стан отличная вещь для бегства, поможет вам увеличить дистанцию до врага.

- Свен и союзники получают плюс к броне и скорости передвижения.


Cairne Bloodhoof, the Tauren Chieftain
- хороший стан, но требует времени для каста.

- когда дух возращается к герою, тот получает прибавку к скорости передвижения. Может помочь в критический момент.

- сносит врагам 35% здоровья и замедляет их на 50% в зависимости от уровня прокачки ульты. Разлом появляется после 3 секунд от момента каста, так что это тоже надо учитывать. Отлично подходит, если соперник бежит по узкому месту, т.е. ему неудастся свернуть с линии разлома.


Tiny, the Stone giant
- хороший AoE стан на 2 секунды.

- отличный навык с которым можно придумать множество фишек. Например, можете сблизиться с врагом и тут же откинуть его к союзным героям, к крипам или же к тем, кто бежит к нему на помощь. Пусть враг будет удивлен, оказавшись среди ваших союзников ;)


Razzil Darkbrew, the Alchemist
- великолепный стан, также прерывает прерываемые заклинания.

- увеличивает количество хп, а также их регенерацию. Поможет выжить, когда например, на вас кинуто заклинание наносящее в секунду определенный урон (ульта вайпера и т.п.)


Shendelzare Silkwood, the Vengeful Spirit
- отличный стан с маленьким кулдауном.

- меняет вас местами с врагом/союзником. Предоставляет огромные возможности для тактики. К примеру: к вам на помощь бежит союзник, так поменяйтесь с ним местами, уйдя от врага. Или к врагу бежит помощь, свапнитесь с ними, оставив соперников грустить.

Отличный пример использования навыков Венги:



Есть еще множество героев, навыки которых вы сможете использовать для спасения. Есть интересные идеи - пишите, и они будут обязательно добавлены в статью.
Последний раз редактировалось: MaLedicTe (07 Августа 2011 19:03), всего редактировалось 3 раз(а)
Цитата поста      
&sid=e0cba1356e449c363b64df28b109d1c2   &sid=e0cba1356e449c363b64df28b109d1c2
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
3. Предметы для спасения

- наверное, самый лучший предмет для побега. Есть только один очень большой минус: если вам нанесли урон, то даггер не доступен 3 секунды. Идеально подходит что бы оторваться от соперников или уклониться от многих направленных заклинаний (storm bolt, viper strike и т.п), а также AoE спеллов (impale, wild axes). Главное здесь, чувствовать момент использования скилла соперником и во время активировать даггер, для чего отлично подходят горячие клавиши. Не забудьте о том, что телепортироваться желательно в место, безопасность которого не вызывает сомнений. Главное - телепортироваться в неожиданном для соперника направлении. Ошибка многих новичков в том, что они используют даггер при бегстве всегда в направлении базы. Помните, что бывают ситуации когда выгоднее телепортироваться в другую сторону.
Можно использовать следующее: даггером за деревья и тп на базу свитком.
Стоит запомнить, что при двойном нажатии на даггер вы телепортируетесь в сторону своей базы.


- по действию напоминает Даггер, но отличается тем, что передвигает на более короткое расстояние, но самый большой плюс, что его можно использовать даже после получения урона. Юзается для увеличения дистанции до врага или же для уворота от заклинаний. Можно использовать и на союзниках.


- используется для рубки деревьев. Может помочь в нужный момент. Смотрите тактики в начале статьи.


- регенерация хп никогда не бывает лишней, даже в таком не большом объеме. Плюс ко всему может использоваться и как средство уничтожения неугодных деревьев для прокладки путей к спасению.


- возможность телепортироваться нужна всегда. Используете так: забегаете за деревья в слепое пятно для врага и используете. Плохо одно: тп можно сбить заклинаниями.


- аналогично свитку тп


- используется для восстановления хп и маны. Можно юзать с помощью горячих клавиш, что также полезно. Еще огромный плюс - возможность хранения руны, которые также помогут в сложной ситуации. Руна иллюзий - для отвлечения врага и их блокировки моделькой иллюзии. С руной скорости вас не догнать. Руна регена перевернет ситуацию против врага.


- используйте полученные иллюзии для того что бы запутать врага и также тормозите его ими. Есть другой вариант, но он очень рискованный: вы юзаете манту, берете одну из иллюзий и убегаете ее в направлении своей базы. Соперник будет уверен, что это именно настоящий герой. В этот момент бегите героем в другое направление.


- делает вас неуязвимыми, что может спасти вас в ряде обстоятельств: например, вы столкнулись в лесу 1х1 с джигернаутом, тот использует ульт, который наносит физ. урон, и с помощью скипетра вы избегаете урона :) Но помните, что магический урон вы получаете в увеличенном объеме.


- убегая с низким хп, вы можете использовать артефакт и получить дополнительное хп (до 399), что может помочь избежать смерти. Только помните, что здоровье при включенном предмете уменьшается, и вас может ожидать неожиданный сюрприз - что после выключения вы останетесь с 1 хп.


- увеличит вам скорость передвижения, что позволит убежать от врага. Но при этом вы получаете дополнительный процент урона.


- используйте для замедления врага и убийства призванных существ.


- юзайте, что бы получить прибавку к скорости и возможность проходить через юниты. Последнее помогает особенно часто.


- делает вас невидимым и дает прибавку к скорости. Войдя в инвиз резко меняйте направление движения, так как если вы будете двигаться по прямой вас легко могут убить AoE заклинаниями.


- используйте для переманивания крипов, которые имеют множество полезных навыков, начиная от сетки и заканчивая станом.


- можно использовать как цель для блинка если вы играете за рикимару, мортретку, хаос найта и т.п. С нубами есть возможность провернуть трюк - отвлечь их курицей, есть большой шанс что они переключаться на нее. Конечно она погибнет, но за то вы останетесь живы.


- используется аналогично с курицей.


- превратите соперника в курицу на 3.5 секунды и не спеша бегите к базе или же используйте свиток тп.


- юзанули на врага, и пока тот не может использовать свои заклинания спокойно телепортируйтесь. Но надо быть уверенным, что рядом нет еще одного врага с дизейблами.


- задизейблите врага и бегите. Можно использовать на себя, что бы уклониться от различных заклинаний. Главное как говориться чувствовать момент для использования


- замедлите врагов активкой


- даст иммунитет к магии. Отлично подходит для относительно безопасной телепортации на базу. Ну по крайней мере данный процесс никто не собьет.


- во время переключив на силу, вы можете получить дополнительные хп.


- лечение и дополнительная броня никогда не помешают.


- быстрое восстановление хп и маны. Заряды накапливаются когда кто-то юзает рядом с вами заклинания.



4. Советы для тех, кто бежит к спасению

- всегда следите за тем, где находятся союзники и враги
- учитесь расчитывать когда у врага/союзника будет готова определенная магия, что поможет вам в попытках увернуться от ее действия
- старайтесь предвидеть следующий шаг врага
- если видите, что к вам спешат союзники, заманите соперника к ним, но будьте аккуратны
- следите за временем (день/ночь), что бы иметь представление о дальности обзора героев
- лишний раз не рискуйте
- помните, что вы можете спасти союзника, блоча своей моделькой врага
- если понимаете что все равно умрете, сделайте так, что бы вас убили нейтралы - враг не получит ни золота, ни опыта.
- добивайте союзников если понимаете, что он умрет и сам
- лишний раз не рискуйте!!!


IV. Заключение
Здесь я рассмотрел основные возможности для бегства от врага. Конечно же, возможность для их использования возникает не так часто, но эти советы помогут вам избежать гибель в некоторых ситуациях.

Помните, что все уловки разработаны для уровня паб-игр, и действительно хорошие игроки разгадают ваши планы.


V. Видео













Ну вот и все. На этом мой перевод закончен. Хорошего чтения и удачных игр.
Последний раз редактировалось: MaLedicTe (07 Августа 2011 18:29), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1475
Карма: 1
 0  
ого блять написал ,мб почитаю, автору уже +
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
Хеллоу, спасибо, отличная статья.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 974
Карма: 22
 0  
ivan view :bibich:
автор оригинала - мастер пэинта 10 уровня
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1263
Карма: 23
 0  
Убери этот кроваво-красный цвет- глаза ломаются, а так гж.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 64
Карма: 0
 0  
круто чо :metal:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
Закончил :ninjadance:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2476
Карма: -7
 0  
почитаю на ночь
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1493
Карма: 201
 0  
Столько стараний, столько моментов,однозначно хорошая работа.Статья понравилась :0. :ura kek:
P.S
MaLedicTe писал(а):
c. Характеристики тупана

Тумана наверно,когда читал заметил просто.
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
спасибо


пошёл спасаться
Цитата поста      
Новичок
Постов: 198
Карма: 0
 0  
Написел офигенно, автору + 100500!

Очень полезная кстати статья!
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
пробежался побыстрому
на счет ПТ - прибавка зависит от текущего и максимального, поэтому много не получишь, так что я не понимаю как он может помочь
Цитата поста      
Новичок
Постов: 293
Карма: 5
 0  
молодец че
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1172
Карма: 71
 0  
ТС отличная статья
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2760
Карма: 102
 0  
Знал 90% всего этого
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 7285
Карма: -11
 0  
почитал

интересная статейка, гж хеллоу
Цитата поста      
Новичок
Постов: 360
Карма: 0
 0  
Прочитал и посмотрел.Заебись,четко.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1172
Карма: 71
 0  
DarkSiver писал(а):
Знал 90% всего этого

В очередь за грамотой)))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 112
Карма: 0
 0  
Норм статья, если не ошибаюсь у Траксы дальность обзора изменили на стандартную 1800 800.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 53
Карма: 0
 0  
Всё ок, кроме орфографии. И ещё я бы добавил немного про правильное использование стика.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
спас от гибели просто
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
охуел от нужности статьи
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
топик копетана очевидности
Цитата поста      
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
да ваще вроде такая статья есть\была
вроде локоса
http://dota.by/viewtopic.php?t=14

почти одна хуйня
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
Что то знакомое. Мх прав, будем считать это новая версия:)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
Блин забыл про труд Локоса.
Да, впринципе, если посмотреть даже скрины очень похожи.

Но инфы у меня больше :E
Последний раз редактировалось: MaLedicTe (08 Августа 2011 12:45), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 360
Карма: 0
 0  
~mH писал(а):
да ваще вроде такая статья есть\была

вроде локоса

http://dota.by/viewtopic.php?t=14



почти одна хуйня


согласен,но у МАЛЕДИКТА больше инфы,и еще видео присуствуют
Цитата поста      
Новичок
Постов: 2
Карма: 0
 0  
Отличная стаья, cпс автору лови +) good
Цитата поста      
Sonic
Постов: 5133
Карма: 183
 0  
какбэ дополненная статья Локоса, полезна, в основном, только для незнающих вообще. Но плюс поставил.
Цитата поста      
DotA.byСтратегия и тактика игрыСпастись от гибели [статья]
 

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)