Чото меня на пд убедили, лол более к рукам требователен.
Половина героев – ходячие скилшоты, в доте их всего десяток достойных.[/quoteщ
прав
наверное больше половины скиллов в доте не целевые. от это пиздец весело играть становиться
ладно, это правда.
Но что–бы в доте было больше двух нецелевых скиллов, которыми попасть нужно – таких героев я не припоминаю.
В лоле половина героев – ходячие скилшоты, которые изи доджатся при норм реакции.
пак, это 2 скилла конечно, но у пака есть сайленс, шейкер тоже примерно так же
финд - 3 койла и ульт :E
по идее много героев, которые хоть и не имеют нецелевых скиллов, но требуют явно больше контроля, чем таковые в лоле. например тинкер, друид, чен, щтормецкий
по сути нецелевой *не равно* трудный в управлении\попадании, намного важнее кидать любые скиллы тогда, когда оно того требует
пак, это 2 скилла конечно, но у пака есть сайленс, шейкер тоже примерно так же
финд - 3 койла и ульт
по идее много героев, которые хоть и не имеют нецелевых скиллов, но требуют явно больше контроля, чем таковые в лоле. например тинкер, друид, чен, щтормецкий
по сути нецелевой *не равно* трудный в управлении\попадании, намного важнее кидать любые скиллы тогда, когда оно того требует
но и в лол и в доте нужно кидать любые скилы тогда, когда оно того требует. Но в лоле больше не целевых скиллов. Так то. Не скажу что лол сложнее, но он динамичнее, меньше станов, но больше слоу и дебафов. Намного веселее.
Оп–па, вот что я забыл.
Тут вы правы, чены, штормецкие и всякие там инвокеры рли сложны в управлении.
Но я под нецелевым имел в виду скилл, которым нужно попасть и от которого можно уклониться, и тут сразу проявляются бетрайдер, инвокер, жакиро. Шейкера не приписывал бы, хз как от стены уклониться, она же моментальная.
Ну и как аргумент, в лоле так–то почти невозможно 1х5 вытащить, а в доте всякие войды изич так делают.
Хотя, хуевый аргумент :(
Вот, нашел.
Кидать скилы туда, куда это нужно и тогда, когда это нужно – применимо и к скилшотам, вот где с ними сложнее.
Ну, тоесть ты видишь, что там вд ульт кастует без бкб, ты ему молотом свена и уебал.
А в лоле (за синдру, например ), нужно залендить шарик первым скилом, потом кинуть его третьим, попасть офк, так этот пидор может еще и не прерывая ченнелинг флешнуться(это как даггер, тока короче, с очень длинным кд и не прерывающий ченнелинги :D )
попасть офк, так этот пидор может еще и не прерывая ченнелинг флешнуться(это как даггер, тока короче, с очень длинным кд и не прерывающий ченнелинги :D )
скажи это нуну или картусу, пантеону или тому же шену
все ченелинги всегда прерывались
ульта морганы и кеннена это не ченелинги
имхо офк, но в доте проще с позиционированием. думаю, тут большую роль играет размер карты
в лоле если ты каким-нибудь фидлом кастуешь ульту, то велика вероятность, что тебя найдут и выебут за эти ~2 сек каста, за скорпа с даггером например таких проблем нет, тихонечно в ебенях раскастовался->залетел
ещё. в лоле очень много эскейпов, но все они какие-то маленькие, недалекие. а вот в доте эскейпов не много, но если есть, то это блять вивер который 6 секунд из 8 в инвизе(примерно) с ультой-откатом, или блять войды, которые ставят купол на 5 сек, упрыгивают на полкарты, и после куполка ещё разок прыгнут, или блять штормы, которые при малейшем признаке опасности вообще на базе оказываются, или фурионы, кидающие на себя деревья, и потом спокойно в тумане войны тп на базу
А КАК Я НЕНАВИЖУ ГРЕБАНЫЙ ЛОТАР, ПИЗДЕЦ ПРОСТО. в пабе каждый 2й любитель лотара, собирающий его на каждого героя(пуджи с лотаром вообще отдельная тема)
а в лоле все как-то спокойно, балансно, прилично, стабильно, ну и в конце концов после 2к игр - скучно уже(
попасть офк, так этот пидор может еще и не прерывая ченнелинг флешнуться(это как даггер, тока короче, с очень длинным кд и не прерывающий ченнелинги :D )
скажи это нуну или картусу, пантеону или тому же шену
все ченелинги всегда прерывались
ульта морганы и кеннена это не ченелинги
а вот и сасай, лично с ультой нуну флешался.
Саммонерки не прерывают ченнелингов.
Хз, 2к игр вроде не наиграл еще, пока не скучно. В д2 изредка поигрывал, а щас там больше гига обновлений :\
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.