Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 66 пользователей

Теория тавердайвинга

 
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Все знают примерный скрипт агрессии тавера в Доте. Пока не бьешь героя под его тавером, тавер тебя не трогает, и все такое.

НО:
врага можно бить максимум в ренже 400 от тавера, не привлекая агрессии. В промежутке между ренжом атаки и где-то 400(это на глаз, точные цифры никто не знает), тавер выбирает следующую цель только после убийства текущей.

Как это выглядит на практике: тавер бьет крипа, вы становитесь в ренже 500 от тавера и бьете героя. Когда вашему крипу остается одна-две тычки, перестаете бить врага. Как только тавер выбрал нового крипа как цель - продолжаете харрасить.

И еще стоит предусмотреть, что такой сценарий срабатывает только когда ваши крипы дерутся(с героем врага, другими крипами или с тавером, не важно). Когда они убили последнюю цель и ищут следующую, есть где-то полусекундное окно, во время которого вы можете стать приоритетной целью для тавера.

Чем больше ваших крипов пропушило к башне, тем больше времени, а соответственно и урона вы можете провести бегая рядом с врагом.

наглядный пример:
http://www.adotaparser.com/dota-replay/187221
нубский сф, но все-же. смотреть с 3-20 по времени реплея за Квопу.
Цитата поста      
 
Новичок
Постов: 494
Карма: 0
 0  
Спойлер (скрытый текст)

:E
Цитата поста      
Oldschool
Постов: 2106
Карма: 85
 0  
знал
новичкам оч полезно
Цитата поста      
Новичок
Постов: 4
Карма: 0
 0  
Спасибо за информацию. Учту на будущее. Но всё-же не вспомню это при игре. И буду стандартно бегать под нарезающей меня вышкой. Но для действительно игроков с контролем - это пригодится.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2110
Карма: 44
 0  
tryCry писал(а):
вражеский товер всегда будет бить тебя, а свои товеры никогда не ударят вражеского героя когда нужно.

это
ебаный закон подлости
или нечто другое
но не менее хуевое
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2353
Карма: 3
 0  
бывало часто что тавер как-то странно агрится, например с крипами бью тавер (я ренж) и он начинает бить меня (после того как убил крипа), или враг пошёл прямо под тавер меня бить и его не ударило ниразу.
хз чо.
бтв мб ещё про переагр стоит тут написать?
Цитата поста      
Oldschool
Постов: 2106
Карма: 85
 0  
все очень легко
видим что вышка бьют крипа - спокойно бьем вышку или вражеского героя и в тот же момент следим за показанием хп крипа, как только у крипа хп на 1 удар вышки - перестаем бить пока вышка не переключится на некст крипа.
вспомнил еще известную фишку: если тебя бьет твр - через А нажимаешь атаковать своего крипа(не важно сколько у него хп) и тавер переагривается на другую цель.

интересует как вышка реагирует на каст спелов в ее радиусе атаки? помню много было таких смертей - под тавером делаю стан венги - вышка агрится - я в таверну
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
Kaloda писал(а):
это
ебаный закон подлости
или нечто другое
но не менее хуевое

о боже
Цитата поста      
Oldschool
Постов: 2106
Карма: 85
 0  
^прав
в доте все как в физике
не бывает случаных случайностей
Цитата поста      
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
2517 писал(а):
не бывает случаных случайностей

бывают
Цитата поста      
True-man
Постов: 5345
Карма: 166
 0  
но очень редко
вчера не знаю баг у меня был или нет играл за дриаду
против меня был морф
когда он делал волну и я кидал копьё оно за ним летело и попадало
когда он перемещался в свою илюзию и я кидал копьё оно тоже летело и попадало
Цитата поста      
Новичок
Постов: 380
Карма: 17
 0  
2Stvolahh писал(а):
когда он делал волну и я кидал копьё оно за ним летело и попадало
когда он перемещался в свою илюзию и я кидал копьё оно тоже летело и попадало


Ну так и должно быть
Цитата поста      
True-man
Постов: 5345
Карма: 166
 0  
Matiz писал(а):
2Stvolahh писал(а):
когда он делал волну и я кидал копьё оно за ним летело и попадало
когда он перемещался в свою илюзию и я кидал копьё оно тоже летело и попадало


Ну так и должно быть

просто морф умирал сразу же
Цитата поста      
Новичок
Постов: 380
Карма: 17
 0  
2Stvolahh писал(а):
просто морф умирал сразу же


Так же и должно быть. Копье наносит урон в зависимости от пройденного расстояния.

Морф телепортируется к илюзии, и копье летит за ним, проходя нихуевое расстояние. И наносит нихуевый урон.

Тоже и с волной
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
Matiz писал(а):
2Stvolahh писал(а):
просто морф умирал сразу же


Так же и должно быть. Копье наносит урон в зависимости от пройденного расстояния.

Морф телепортируется к илюзии, и копье летит за ним, проходя нихуевое расстояние. И наносит нихуевый урон.

Тоже и с волной
у импетуса предел в 400 урона гдето
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
OLOLOLED писал(а):
Matiz писал(а):
2Stvolahh писал(а):
просто морф умирал сразу же


Так же и должно быть. Копье наносит урон в зависимости от пройденного расстояния.

Морф телепортируется к илюзии, и копье летит за ним, проходя нихуевое расстояние. И наносит нихуевый урон.

Тоже и с волной
у импетуса предел в 400 урона гдето
375-500-625
но мы не об этом:)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
2517 писал(а):
все очень легко
видим что вышка бьют крипа - спокойно бьем вышку или вражеского героя и в тот же момент следим за показанием хп крипа, как только у крипа хп на 1 удар вышки - перестаем бить пока вышка не переключится на некст крипа.
вспомнил еще известную фишку: если тебя бьет твр - через А нажимаешь атаковать своего крипа(не важно сколько у него хп) и тавер переагривается на другую цель.

интересует как вышка реагирует на каст спелов в ее радиусе атаки? помню много было таких смертей - под тавером делаю стан венги - вышка агрится - я в таверну

абсолютно прав
и про скиллы тоже меня интересует
Цитата поста      
Новичок
Постов: 112
Карма: 0
 0  
Я думаю дело не в расстоянии, а в расстановке приоритетов для атаки в разных условиях (ибо в редакторе карт так и выставляется атака для ботов). Я часто обращал внимание на эти закономерности, попробую изложить.

Самый банальный вариант: башню атакуют только крипы
приоритет: мили-рендж-катапульта

Когда вы проносите пустой лайн (без вражеских персов)
приоритет: если вы несётесь первым очень очевидно что вас и начнёт бить башня, и ясен хер надо дождаться пока она начнёт бить мили крипов, после того как она их всех снесёт она в приоритете будет искать ближайшего героя, если его поблизости нет она начнёт бить рендж крипов, перебив их опять проверка на героя и в случае неудачи начнёт сносить катапульту.

теперь самое геморойное, когда под башней есть вражеский перс.
приоритет товера пока вражеский герой не с агрил крипов остаётся неизменным. Вот если крипы переключились на гера то в этот момент башня переключается по сложно уловимой логике.
приблизительно что происходит - если в момент переключения цели у крипов вы били башню или героя то с большой доли вероятности она начнёт бить вас (и вроде расстояние для неё тут не столь важно)

Ещё хочу добавить что агр башни схож с агром на вас крипов. Грубо говоря когда вы начинаете атаковать героя все ближайшие крипы с агриваются на вас так и башня с большой долей вероятности.

И магия не с агривает товер если вы после неё не бьёте с руки. Яркий пример лешрак бегающий с ультой и 2 скилом но не бьющий с руки.

И я не говорю что несогласен с автором, в идеале мне кажется что реальная истина где то посередине.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
IxUNDERTAKERxI писал(а):
Я думаю дело не в расстоянии, а в расстановке приоритетов для атаки в разных условиях (ибо в редакторе карт так и выставляется атака для ботов). Я часто обращал внимание на эти закономерности, попробую изложить.

Самый банальный вариант: башню атакуют только крипы
приоритет: мили-рендж-катапульта

Когда вы проносите пустой лайн (без вражеских персов)
приоритет: если вы несётесь первым очень очевидно что вас и начнёт бить башня, и ясен хер надо дождаться пока она начнёт бить мили крипов, после того как она их всех снесёт она в приоритете будет искать ближайшего героя, если его поблизости нет она начнёт бить рендж крипов, перебив их опять проверка на героя и в случае неудачи начнёт сносить катапульту.

теперь самое геморойное, когда под башней есть вражеский перс.
приоритет товера пока вражеский герой не с агрил крипов остаётся неизменным. Вот если крипы переключились на гера то в этот момент башня переключается по сложно уловимой логике.
приблизительно что происходит - если в момент переключения цели у крипов вы били башню или героя то с большой доли вероятности она начнёт бить вас (и вроде расстояние для неё тут не столь важно)

Ещё хочу добавить что агр башни схож с агром на вас крипов. Грубо говоря когда вы начинаете атаковать героя все ближайшие крипы с агриваются на вас так и башня с большой долей вероятности.

И магия не с агривает товер если вы после неё не бьёте с руки. Яркий пример лешрак бегающий с ультой и 2 скилом но не бьющий с руки.

И я не говорю что несогласен с автором, в идеале мне кажется что реальная истина где то посередине.

выделил неправильные пункты красным цветом
Цитата поста      
Новичок
Постов: 112
Карма: 0
 0  
какой серьёзный тип :xd: не хочешь дискутировать так и скажи :E
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
хотя бы то что башня не будет ставить вражеского героя выше вражеского рейндж крипа и будет бить того из них, кто будет стоять ближе
Цитата поста      
Новичок
Постов: 112
Карма: 0
 0  
В ситуации где крипы тупо стоят и херачат башню я понятно написал то как башня выбирает приоритеты.

В схватках под вышкой с наличием героев обеих сторон вообще сложно расписать под все случаи поведение вышки, я описал два случая, а специально для любителей покритиковать вставлял фразы типа "с большой долей вероятности".

Если рендж крип переключился атаковать героя или крипов, то у тебя все шансы огрести от башни если ты атаковал её или героя. Если же крип продолжит долбить по ней то тут я с тобой согласен, башня будет искать ближайшего.

между прочим я этого и не отрицал, может просто плохо донёс своё мнение
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
иди нахуй говно, ты написал:
Когда вы проносите пустой лайн (без вражеских персов)
...она в приоритете будет искать ближайшего героя, если его поблизости нет она начнёт бить рендж крипов

это неправильно т.к. в этом случае у героев и рендж крипов одинаковый приоритет, дебил
и если герой стоит дальше то его бить не будет (например снайпер с третьим уровнем нарезки)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 112
Карма: 0
 0  
если у тебя так туго с соображалкой то напишу на уровне класса коррекции: ближайшего героя в промежутке между башней и рендж крипами.

И на самом деле, этот раздел для обсуждения механики, а не придирки к стилистике. Я уж надеялся что человек написавший не один гайд на этом форуме додумается епт до столько очевидной мелочи.

И убавь уровень агрессии, я тебя не оскорблял.
Если песок натирает залупу вытряхни его и разговаривай как адекватный человек, во всяком случае я тебя таковым считал читая твои гайды и многие посты по аналитике.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 17
Карма: 0
 0  
все это знал) но все же инфа важная.
Цитата поста      
DotA.byАртефакты и механика игрыТеория тавердайвинга
 

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)