Все знают примерный скрипт агрессии тавера в Доте. Пока не бьешь героя под его тавером, тавер тебя не трогает, и все такое.
НО:
врага можно бить максимум в ренже 400 от тавера, не привлекая агрессии. В промежутке между ренжом атаки и где-то 400(это на глаз, точные цифры никто не знает), тавер выбирает следующую цель только после убийства текущей.
Как это выглядит на практике: тавер бьет крипа, вы становитесь в ренже 500 от тавера и бьете героя. Когда вашему крипу остается одна-две тычки, перестаете бить врага. Как только тавер выбрал нового крипа как цель - продолжаете харрасить.
И еще стоит предусмотреть, что такой сценарий срабатывает только когда ваши крипы дерутся(с героем врага, другими крипами или с тавером, не важно). Когда они убили последнюю цель и ищут следующую, есть где-то полусекундное окно, во время которого вы можете стать приоритетной целью для тавера.
Чем больше ваших крипов пропушило к башне, тем больше времени, а соответственно и урона вы можете провести бегая рядом с врагом.
Все чушь, товер не проведешь, вражеский товер всегда будет бить тебя, а свои товеры никогда не ударят вражеского героя когда нужно. sadness
:E
Oldschool
Постов: 2106
Карма:85
знал
новичкам оч полезно
Новичок
Постов: 4
Карма: 0
Спасибо за информацию. Учту на будущее. Но всё-же не вспомню это при игре. И буду стандартно бегать под нарезающей меня вышкой. Но для действительно игроков с контролем - это пригодится.
Аналитик
Постов: 2110
Карма:44
tryCry писал(а):
вражеский товер всегда будет бить тебя, а свои товеры никогда не ударят вражеского героя когда нужно.
это
ебаный закон подлости
или нечто другое
но не менее хуевое
Дотабаец
Постов: 2353
Карма:3
бывало часто что тавер как-то странно агрится, например с крипами бью тавер (я ренж) и он начинает бить меня (после того как убил крипа), или враг пошёл прямо под тавер меня бить и его не ударило ниразу.
хз чо.
бтв мб ещё про переагр стоит тут написать?
Oldschool
Постов: 2106
Карма:85
все очень легко
видим что вышка бьют крипа - спокойно бьем вышку или вражеского героя и в тот же момент следим за показанием хп крипа, как только у крипа хп на 1 удар вышки - перестаем бить пока вышка не переключится на некст крипа.
вспомнил еще известную фишку: если тебя бьет твр - через А нажимаешь атаковать своего крипа(не важно сколько у него хп) и тавер переагривается на другую цель.
интересует как вышка реагирует на каст спелов в ее радиусе атаки? помню много было таких смертей - под тавером делаю стан венги - вышка агрится - я в таверну
Monster Kill
Постов: 10387
Карма:358
Kaloda писал(а):
это
ебаный закон подлости
или нечто другое
но не менее хуевое
о боже
Oldschool
Постов: 2106
Карма:85
^прав
в доте все как в физике
не бывает случаных случайностей
True-man
Постов: 6545
Карма:178
2517 писал(а):
не бывает случаных случайностей
бывают
True-man
Постов: 5345
Карма:166
но очень редко
вчера не знаю баг у меня был или нет играл за дриаду
против меня был морф
когда он делал волну и я кидал копьё оно за ним летело и попадало
когда он перемещался в свою илюзию и я кидал копьё оно тоже летело и попадало
Новичок
Постов: 380
Карма:17
2Stvolahh писал(а):
когда он делал волну и я кидал копьё оно за ним летело и попадало
когда он перемещался в свою илюзию и я кидал копьё оно тоже летело и попадало
Ну так и должно быть
True-man
Постов: 5345
Карма:166
Matiz писал(а):
2Stvolahh писал(а):
когда он делал волну и я кидал копьё оно за ним летело и попадало
когда он перемещался в свою илюзию и я кидал копьё оно тоже летело и попадало
Ну так и должно быть
просто морф умирал сразу же
Новичок
Постов: 380
Карма:17
2Stvolahh писал(а):
просто морф умирал сразу же
Так же и должно быть. Копье наносит урон в зависимости от пройденного расстояния.
Морф телепортируется к илюзии, и копье летит за ним, проходя нихуевое расстояние. И наносит нихуевый урон.
Тоже и с волной
Monster Kill
Постов: 10387
Карма:358
Matiz писал(а):
2Stvolahh писал(а):
просто морф умирал сразу же
Так же и должно быть. Копье наносит урон в зависимости от пройденного расстояния.
Морф телепортируется к илюзии, и копье летит за ним, проходя нихуевое расстояние. И наносит нихуевый урон.
Тоже и с волной
у импетуса предел в 400 урона гдето
Аналитик
Постов: 2333
Карма:222
OLOLOLED писал(а):
Matiz писал(а):
2Stvolahh писал(а):
просто морф умирал сразу же
Так же и должно быть. Копье наносит урон в зависимости от пройденного расстояния.
Морф телепортируется к илюзии, и копье летит за ним, проходя нихуевое расстояние. И наносит нихуевый урон.
Тоже и с волной
у импетуса предел в 400 урона гдето
375-500-625
но мы не об этом:)
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма:352
2517 писал(а):
все очень легко
видим что вышка бьют крипа - спокойно бьем вышку или вражеского героя и в тот же момент следим за показанием хп крипа, как только у крипа хп на 1 удар вышки - перестаем бить пока вышка не переключится на некст крипа.
вспомнил еще известную фишку: если тебя бьет твр - через А нажимаешь атаковать своего крипа(не важно сколько у него хп) и тавер переагривается на другую цель.
интересует как вышка реагирует на каст спелов в ее радиусе атаки? помню много было таких смертей - под тавером делаю стан венги - вышка агрится - я в таверну
абсолютно прав
и про скиллы тоже меня интересует
Новичок
Постов: 112
Карма: 0
Я думаю дело не в расстоянии, а в расстановке приоритетов для атаки в разных условиях (ибо в редакторе карт так и выставляется атака для ботов). Я часто обращал внимание на эти закономерности, попробую изложить.
Самый банальный вариант: башню атакуют только крипы
приоритет: мили-рендж-катапульта
Когда вы проносите пустой лайн (без вражеских персов)
приоритет: если вы несётесь первым очень очевидно что вас и начнёт бить башня, и ясен хер надо дождаться пока она начнёт бить мили крипов, после того как она их всех снесёт она в приоритете будет искать ближайшего героя, если его поблизости нет она начнёт бить рендж крипов, перебив их опять проверка на героя и в случае неудачи начнёт сносить катапульту.
теперь самое геморойное, когда под башней есть вражеский перс.
приоритет товера пока вражеский герой не с агрил крипов остаётся неизменным. Вот если крипы переключились на гера то в этот момент башня переключается по сложно уловимой логике.
приблизительно что происходит - если в момент переключения цели у крипов вы били башню или героя то с большой доли вероятности она начнёт бить вас (и вроде расстояние для неё тут не столь важно)
Ещё хочу добавить что агр башни схож с агром на вас крипов. Грубо говоря когда вы начинаете атаковать героя все ближайшие крипы с агриваются на вас так и башня с большой долей вероятности.
И магия не с агривает товер если вы после неё не бьёте с руки. Яркий пример лешрак бегающий с ультой и 2 скилом но не бьющий с руки.
И я не говорю что несогласен с автором, в идеале мне кажется что реальная истина где то посередине.
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма:352
IxUNDERTAKERxI писал(а):
Я думаю дело не в расстоянии, а в расстановке приоритетов для атаки в разных условиях (ибо в редакторе карт так и выставляется атака для ботов). Я часто обращал внимание на эти закономерности, попробую изложить.
Самый банальный вариант: башню атакуют только крипы
приоритет: мили-рендж-катапульта
Когда вы проносите пустой лайн (без вражеских персов)
приоритет: если вы несётесь первым очень очевидно что вас и начнёт бить башня, и ясен хер надо дождаться пока она начнёт бить мили крипов, после того как она их всех снесёт она в приоритете будет искать ближайшего героя, если его поблизости нет она начнёт бить рендж крипов, перебив их опять проверка на героя и в случае неудачи начнёт сносить катапульту.
теперь самое геморойное, когда под башней есть вражеский перс.
приоритет товера пока вражеский герой не с агрил крипов остаётся неизменным. Вот если крипы переключились на гера то в этот момент башня переключается по сложно уловимой логике.
приблизительно что происходит - если в момент переключения цели у крипов вы били башню или героя то с большой доли вероятности она начнёт бить вас (и вроде расстояние для неё тут не столь важно)
Ещё хочу добавить что агр башни схож с агром на вас крипов. Грубо говоря когда вы начинаете атаковать героя все ближайшие крипы с агриваются на вас так и башня с большой долей вероятности.
И магия не с агривает товер если вы после неё не бьёте с руки. Яркий пример лешрак бегающий с ультой и 2 скилом но не бьющий с руки.
И я не говорю что несогласен с автором, в идеале мне кажется что реальная истина где то посередине.
выделил неправильные пункты красным цветом
Новичок
Постов: 112
Карма: 0
какой серьёзный тип :xd: не хочешь дискутировать так и скажи :E
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма:352
хотя бы то что башня не будет ставить вражеского героя выше вражеского рейндж крипа и будет бить того из них, кто будет стоять ближе
Новичок
Постов: 112
Карма: 0
В ситуации где крипы тупо стоят и херачат башню я понятно написал то как башня выбирает приоритеты.
В схватках под вышкой с наличием героев обеих сторон вообще сложно расписать под все случаи поведение вышки, я описал два случая, а специально для любителей покритиковать вставлял фразы типа "с большой долей вероятности".
Если рендж крип переключился атаковать героя или крипов, то у тебя все шансы огрести от башни если ты атаковал её или героя. Если же крип продолжит долбить по ней то тут я с тобой согласен, башня будет искать ближайшего.
между прочим я этого и не отрицал, может просто плохо донёс своё мнение
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма:352
иди нахуй говно, ты написал:
Когда вы проносите пустой лайн (без вражеских персов)
...она в приоритете будет искать ближайшего героя, если его поблизости нет она начнёт бить рендж крипов
это неправильно т.к. в этом случае у героев и рендж крипов одинаковый приоритет, дебил
и если герой стоит дальше то его бить не будет (например снайпер с третьим уровнем нарезки)
Новичок
Постов: 112
Карма: 0
если у тебя так туго с соображалкой то напишу на уровне класса коррекции: ближайшего героя в промежутке между башней и рендж крипами.
И на самом деле, этот раздел для обсуждения механики, а не придирки к стилистике. Я уж надеялся что человек написавший не один гайд на этом форуме додумается епт до столько очевидной мелочи.
И убавь уровень агрессии, я тебя не оскорблял.
Если песок натирает залупу вытряхни его и разговаривай как адекватный человек, во всяком случае я тебя таковым считал читая твои гайды и многие посты по аналитике.
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)