1. Void
2. Hunter in the Night
3. Void
4. Hunter in the Night
5. Void
6. Darkness
7. Void
8. Hunter in the Night
9. Hunter in the Night
10. Crippling fear
11. Darkness
12. Crippling fear
13. Crippling fear
14. Crippling fear
15. +
16. Darkness
17-25. +
Ты чё, что это за СО?ПОЧЕМУ САЛО ТОЛЬКО С 10 КАЧАЕТСЯ, НЕ, НУ ТЫ ОБЬЯСНИ, МНЕ ТУПОМУ. ::
1. Void
2. Hunter in the Night
3. Void
4. Hunter in the Night
5. Void
6. Darkness
7. Void
8. Hunter in the Night
9. Hunter in the Night
10. Crippling fear
11. Darkness
12. Crippling fear
13. Crippling fear
14. Crippling fear
15. +
16. Darkness
17-25. +
Ты чё, что это за СО?ПОЧЕМУ САЛО ТОЛЬКО С 10 КАЧАЕТСЯ, НЕ, НУ ТЫ ОБЬЯСНИ, МНЕ ТУПОМУ. ::
патамушта с с 3 пасивкай ты становишся ниубиваимым прочетай опесание спелав
1. Void
2. Hunter in the Night
3. Void
4. Hunter in the Night
5. Void
6. Darkness
7. Void
8. Hunter in the Night
9. Hunter in the Night
10. Crippling fear
11. Darkness
12. Crippling fear
13. Crippling fear
14. Crippling fear
15. +
16. Darkness
17-25. +
Ты чё, что это за СО?ПОЧЕМУ САЛО ТОЛЬКО С 10 КАЧАЕТСЯ, НЕ, НУ ТЫ ОБЬЯСНИ, МНЕ ТУПОМУ. ::
Не не не читай лудше, я написал что самое лучшее СО для бала это 1. А вот это 2 СО, и это СО нужно если только проблемы с фармом и он только на пабах появляется
Щас хотел поставить картинку главную гайда, написало "Антиспам - 3 поста 3 дня на сайте". То есть мне надо 3 дня на сайте пробыть что бы картинку поставить?!
Хочу высказатся по поводу баланара, точнее по тому, как его юзают хай-скилл игроки(я не артстайл конечно но после определенной практики, успех становится неизбежен).
1) Начало партии - наша задача нафармить сапог, урну к первой ночи, для этого баланар идет либо в соло, либо в трипл, после определенной практики ласт хит днем проблем не составит, если хорошо полазить по форуму, найдешь кучу хитростей и советов по этому поводу. В первую ночь есть 2 пути - либо активные ганги, либо активный фарм...2й путь не слишком хорош, потому что хочешь или не хочешь а лайн будет пропушиватся в сторону вражеских таверов, что далеко не есть хорошо, а убивать тавера на этой стадии игры невыгодно. По этому идем в активный ганг убивая практически без проблем любых противников, естесственно при поддержке тиммейтов, упор делаем на героев с лейт-потенциалом.
2) Ранний мид - закончилась первая ночь, может очень хорошо, может со средним успехом, во всяком случае 2-3 героев в таверну отправить должны были. Наша следующая задача - нафармить вг(или худ, если у врагов упор на раскаст). К слову нам совершенно необязательно собирать пт, ночью ДПСа с руки нам и так вполне хватить, а вот вг\худ важнее, в ключевые моменты юзаем ульт помогаем отбиватся, либо в гангировать. Во время 2й ночи стараемся активно прессовать врагов, как можно больше навредить лейт-потенциалу врага.
3) Мид гейм - время массовых баталий, у нас в запаке должен быть стик, должна быть заряженная урна, у саппортов мека, барабаны, активно идти к аганиму. Почему собираем аганим: во-первых бонус, который он дает трудно приуменьшить, а во-вторых очень усиливает нашу плотность. Задача в замесах: во-первых врыв, если нет героев еще более к этому приспособленных, во вторых вывод из строя самого опасного соперника: тут очень помогает фир, особенно против найкса например - из-за промахов бедняга не может отжиратся и очень быстро умирает.
4) Поздний мид - 3я ночь, у нас уже есть аганим, возможно есть еще и худ - наш баланар уже сверхплотный, практически неубиваемый, при этом все еще больно подает с руки и активно юзает ульт по кд - кажется что ночь бесконечная. На этой стадии игру нужно заканчивать, мы практически достигли пика, и врядли нафармим еще серьезных артов, а вот враги благодоря тому, что постоянно отбивают пуш могут перегнать нас по артам и вытащить игру.
5) Лейт гем. Если все же и на этой стадии игры вы продолжаете наращивать премущество - следующие арты дезоль и кираса, еще больше увеличим нашу плотность, и режем броню сопернику, впоследствии вг можно поменять на бабочку или сатан.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)