По-моему ястреб легко контрится пугной, а точнее её вардом. Ну судите сами, любой скилл + ульт (800 маны) и наш птиц убивается со своего же прокаста! Ну не прекрасно?
По-моему ястреб легко контрится пугной, а точнее её вардом. Ну судите сами, любой скилл + ульт (800 маны) и наш птиц убивается со своего же прокаста! Ну не прекрасно?
По-моему ястреб легко контрится пугной, а точнее её вардом. Ну судите сами, любой скилл + ульт (800 маны) и наш птиц убивается со своего же прокаста! Ну не прекрасно?
По-моему ястреб легко контрится пугной, а точнее её вардом. Ну судите сами, любой скилл + ульт (800 маны) и наш птиц убивается со своего же прокаста! Ну не прекрасно?
По-моему ястреб легко контрится пугной, а точнее её вардом. Ну судите сами, любой скилл + ульт (800 маны) и наш птиц убивается со своего же прокаста! Ну не прекрасно?
Нубы, говоришь? У неё вард на 1400 херачит (подправьте), ты его и заметить не успеешь, а ночью тем более, видимость 800. Да и днём, я репы видел, про его так прячут, что хэр найдёшь. Офк другое дело, после любого скилла ты его просечёшь, но тогда ульт кастовать ты уж точно не будешь, если не нуб. Полюбасу пугна винз.
Нубы, говоришь? У неё вард на 1400 херачит (подправьте), ты его и заметить не успеешь, а ночью тем более, видимость 800. Да и днём, я репы видел, про его так прячут, что хэр найдёшь. Офк другое дело, после любого скилла ты его просечёшь, но тогда ульт кастовать ты уж точно не будешь, если не нуб. Полюбасу пугна винз.
Там ренж у варда ебнутый просто (если ты офк не рак, максящий декрепифай :E )
И как можно НЕ ВОЗЛЕ варда кастовать, если он стоит там, где замес? Ну да можно пойти ультовать в лесных крипов...
Там ренж у варда ебнутый просто (если ты офк не рак, максящий декрепифай :E )
И как можно НЕ ВОЗЛЕ варда кастовать, если он стоит там, где замес? Ну да можно пойти ультовать в лесных крипов...
пик пугны ,то замес автовин?хотя в донном пабе вард не качают
Там ренж у варда ебнутый просто (если ты офк не рак, максящий декрепифай :E )
И как можно НЕ ВОЗЛЕ варда кастовать, если он стоит там, где замес? Ну да можно пойти ультовать в лесных крипов...
пик пугны ,то замес автовин?хотя в донном пабе вард не качают
Ну если в какой-нибудь 100500-й комнате гарены, то 100%. Мне вот интересно, как себя ведут про в подобных ситуациях. Может они "оттягивают" замес в другое место? Ну или как ещё законтрить вард можно?
Ну если в какой-нибудь 100500-й комнате гарены, то 100%. Мне вот интересно, как себя ведут про в подобных ситуациях. Может они "оттягивают" замес в другое место? Ну или как ещё законтрить вард можно?
расстрелять и всё
многие не знают про то, что астрал юзается на вард
Ну если в какой-нибудь 100500-й комнате гарены, то 100%. Мне вот интересно, как себя ведут про в подобных ситуациях. Может они "оттягивают" замес в другое место? Ну или как ещё законтрить вард можно?
Повторюсь, ренж варда огромный, поэтому его можно в такую жопу спрятать... Да и даже если ты его спалил, всё равно терять драгоценное время (особенно если идёт замес) как-то не очень, да и пока ты до него добежишь и сломаешь, все уже успеют заюзать свои ульты и т.д
перенастроены характеристики Stone Gaze:
- снятие эффекта теперь всегда происходит со средней скоростью, а не в соответствии с динамической шкалой, зависящей от уровня способности
- вместо прежних 0,6 секунд теперь юниты ловятся способностью на протяжении полных 5 секунд
- юниты, находящиеся под влиянием Stone Gaze, во время действия способности не могут заново под него попасть
- урон иллюзий и призванных юнитов теперь 600/800/1000 вместо 500/1000/1500
- значения затрат маны изменены со 100/50/0 на 200/100/0
- время перезарядки изменено со 100 до 140/110/80
Зачем Дузу-то пофиксили я не понял, ну да есль б ульт удешивили иль время действия удлинили, а так непонятно о_О
дузу пора кардинально фиксить
Не не, зачем кардинально менять. Кроче ульт вернуть обратно и +1 секунда замедления, щит усилить на 0.5 маны, МС на 15 и урон с руки на 10 так увеличить и все ОК.
Зачем Дузу-то пофиксили я не понял, ну да есль б ульт удешивили иль время действия удлинили, а так непонятно о_О
дузу пора кардинально фиксить
Не не, зачем кардинально менять. Кроче ульт вернуть обратно и +1 секунда замедления, щит усилить на 0.5 маны, МС на 15 и урон с руки на 10 так увеличить и все ОК.
и ничего не поменяется
в нынешней доте такой герой юзлесс
Зачем Дузу-то пофиксили я не понял, ну да есль б ульт удешивили иль время действия удлинили, а так непонятно о_О
дузу пора кардинально фиксить
Не не, зачем кардинально менять. Кроче ульт вернуть обратно и +1 секунда замедления, щит усилить на 0.5 маны, МС на 15 и урон с руки на 10 так увеличить и все ОК.
и ничего не поменяется
в нынешней доте такой герой юзлесс