Решил создать топан с 5ю новыми артами. Обсуждаем, кому, зачем и когда их тарить.
Вот эти артефакты:
Rod of Atos
Собирается из:
2x Staff of Wizardry (2000)
Vitality Booster (1100)
Стоимость:
3100
Дает:
+25 интеллекта
+250 хп
Способность (активная):
Замедляет врага на 50% на 4 секунды
Дальность каста: 800
Кулдаун: 20
Манакост: 50
Heaven's Halberd
Собирается из:
Sange (2150)
Talisman of Evasion (1800)
Cтоимость:
3950
Дает:
+20 силы
+25 урона
+25 уклонения
+Maim от саши
Способность (активная):
Убирает способность атаковать на 4 секунды для ренджей и на 3 для мили (как скилл у инвокера)
Кулдаун: 30
Дальность каста: 600
Манакост: 100
Ring of Aquila
Собирается из:
Wraith Band (485)
Ring of Basilius (500)
Cтоимость:
985
Дает:
+9 урона
+3 силы
+3 интеллекта
+6 ловкости
+1 брони
+Аура +2 брони
+Аура 0.65 регена маны Можно разобрать
Abyssal Blade
Собирается из:
Sacred Relic (3800)
Cranium Basher (2950)
Cтоимость:
6750
Дает:
+100 урона
+10 силы
+ Bash
Способность (активная):
Станит врага на 2 секунды, можно юзать на магически имунных юнитов.
Кулдаун: 60
Манакост: 150
Дальность каста: 140
Tranquil Boots
Собирается из:
Boots of Speed (500)
Ring of Protection (175)
Ring of Regeneration (350)
Cтоимость:
1025
Дает:
+80 скорости бега
+3 регена хп
+3 брони
Если носитель получит 3 удара (с силой большей чем 20 урона) в последние 10 секунд, предмет временно становится обычным сапогом. По прошествии 10 секунд предмет восстанавливает свои свойства. Типа даггера.
Способность (активная):
При использовании вне битвы восстанавливает 150 хп за 10 секунд. Можно юзать только на себя.
Кулдаун: 40
Манакост: 25
Мои мысли:
1)Rod of Atos - интересная и полезная вещица. Можно собирать фулл-саппортам и саппортам-гангерам для повышения живучести и мп, а также неплохого слоу со средним кд. Подходит таким чарам как Венга, Шейкер, Лич, ЦМ.
2) Heaven's Halberd - понятно, что она подходит только керри, или семми-керри, и, что интересно, нужна для контры вражеского керри. Можно собрать, например, Сикеру или ТБ, тоесть тем дд, которым очень нужны слоу, живучесть и уклонения. Активка прекрасно контрит таких лейтов как Воеда, Траксу, Морту.
3) Ring of Aquila - не знаю, нужный ли апгрейд базилки, однако хорошо подходит вначале тонким лейтам вроде БХ или лансера. В мидгейме можно разобрать и купить владимир.
4) Abyssal Blade - теперь самый дорогой арт в доте, дает чето немного для таких денег, однако стан 2 секи очень даже неплох, тем более позволяет станить плохих ЦМок, Сфов, даже если те под бкб. Рекомендую собирать лейтам (кеп) аля Магины, Морты в лейте - канеш мп много жрет, и малый каст-ренж, зато, имея свой стан, они будут оочень хорошо нарезать вражеских чаров.
5) Tranquil Boots - хм, опять таки ранний арт, собирать онли вначале, т.к. за копейки дает очень высокую скорость, и собственный хил. Плохо, что от ударов долго восстанавливается и хил небольшой и прерываемый, с большим кд, но за такие деньги это просто подарок для гангов и стояния на хард линии. Собрать можно Морфу, Баланару и другим.
Теперь ваши мнения насчет этих артов
Последний раз редактировалось: Насяльник (04 Января 2012 03:39), всего редактировалось 3 раз(а)
ап базилки тарю почти всем,очень понравился
Ботенки рега очень хороши,если мы терпим на лайне - позволяют не уходить с линии
Остальное пока не тестил :dunno:
Хэвен Халберд не плохо канает новому герою,Командору.)
Так же не плохо смотрится против Войда если тот сделал купол, а вашему союзнику осталось жить 3 секунды) ::
лучше не упоминать кто у кого что пиздил, ибо идея лола и хона сама по себе не оригинальна
Цель создания League of Legends вывести DotA из ограничений игрового движка Warcraft III и дать игрокам совершенно новый опыт и содержимое, сохраняя знакомый дух в обновленной и расширенной игре
Какие различия в игровом процессе между League of Legends и DotA?
С момента начала создания League of Legends began, разработчики сконцентрировались на том, чтобы выловить все элементы, делающие DotA интересной и состязательной, в то же время убирая то, что мешает интуитивному пониманию игры. Различия между играми включают:
League of Legends более агрессивна – DotA включает множество защитных механизмов. Riot же хочет, чтобы игроки сразу попадали в разгар событий, поэтому убийства и помощь поощряется гораздо больше. В высокоуровневых играх можно часто увидеть сражения 5 на 5 еще на первом уровне.
League of Legends более активна – Когда Вы играете в League of Legends, вам всегда есть чем заняться. В игре укорочено время перезарядки навыков, больше маны, позволяя вам всегда делать нечто большее чем просто кликать правой кнопкой мышки, направляя героя. Это делает игру более активной, а обычный средний матч – короче. Хорошие игроки агрессивно используют заклинания прямо со старта матча.
League of Legends менее случайна – в DotA много навыков, рун, типов атак, местности. Разработчики убрали многие элементы вносящие случайность в игровой процесс, чтобы можно больше было полагаться на умение, нежели удачу.
В League of Legends есть кусты – это высокая трава, делающая чемпиона почти невидимым: из травы видно врагов, но враги вас не видят. Отличный вариант для ганга или джука.
League of Legends стала больше, чем командной игрой – Командная игра одна из важнейших частей DotA, но разработчики хотели еще больше усилить важность этого в League of Legends. Вдобавок к выбору определенных заклинаниев и рун до игры, в игру добавлены командные цели, например очень сильные монстры (замена рунам из DotA) или опыт за убийство башен. Выигрыш можно заработать только путем победы в сражении 5 на 5, а не только одним героем, качающимся всю игру.
В League of Legends есть специальная система - summoner system – игроки называются “summoners”, могущественные маги, которые вызывают сильных чемпионов сражаться за них в различных сценариях. Summoner привязан к аккаунту игрока и является его представлением. Когда человек играет в League of Legends, его Summoner получает уровни и улучшения, помогающие чемпиону в игре. Такая система позволяет каждому игроку выбирать свой уникальный путь развития. Также отслеживается вся статистика, ранги, команды и кланы через эту систему, заставляя игроков соревноваться еще больше.
лолеры хотя бы это не отрицают и пишут в чем их плюсы
ни фрог ни хон этого не делают
бтв, артефакт на стун имуных имба
контр всяким сфам
N1ntendo
фрог много чего пиздит, но дотерам похуй на это
кстати, второй скил новый панды спизжен из лола (альфа страйк Мастера Йи)
Ой да ладно че он там спиздил ваще если судить что Hon и тот же LoL спизжиная тухлая копия доты в хон не играл но в лол играл половина героев в наглую спизженно с доты есть также и кусок железа с хуками и типа тракса!! такчто айсфрога можно считать полноправным чтобы брать идею с бошмаками))
N1ntendo
фрог много чего пиздит, но дотерам похуй на это
кстати, второй скил новый панды спизжен из лола (альфа страйк Мастера Йи)
Ой да ладно че он там спиздил ваще если судить что Hon и тот же LoL спизжиная тухлая копия доты в хон не играл но в лол играл половина героев в наглую спизженно с доты есть также и кусок железа с хуками и типа тракса!! такчто айсфрога можно считать полноправным чтобы брать идею с бошмаками))
нет
лол и дота 2 абсолютно разных игры
разве что жанр один
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.