То ли мне пора доту удалять, толи тут не всё так однозначно. Что бы убить противника с 800 хп нужно не умереть, надамажить, не упустить. Смотрим пример, идём ганкать X перса на 7 лвл. Врыв с ульта (если противник не успел отбежать) - 105 дамага (если нет бафов на маг резист). Кидаем щит, первую , делаем два - три удара с руки - 150+ 101 + 70. Что потом? У противника ещё 379 хп и он получает по 33.3! в сек. то как то не особо впечатляет... При этом у нас уже нет маны ни на что. Так что...Пасибо, я пас. Если есть стан - убили, если стан у противника - ничто не мешает убить нас. Я лучше пофармлюсь
Да еп вашу бога душу мать, че вы к картинкам примахались, в самом деле. Без них непонятно? Ты не знаешь как выглядит магнус или магина?
Всегда думал что гайд как книга, инструкция, пособие. Информативность выше картинок. Сюжет важнее иллюстраций. Я кучу гайдов видел с картинками, в которых толком ничего не написано.
Я когда смотрел гайды к Дьябло, так там вообще картинок небыло, и не жаловались, играли и играем так.
Специально написал, что гайд в разработке. Он будет пополнятся с каждым днем, так как игр на этом герое будет больше и больше
ёпт, если хочеш из этого сделать норм гайд, так оформляй соответсвенно. где ты на дб видел гайды с недостающими картинками? нах тогда их вообще вставлял? если вставил то будь добр, доведи до ума. иначе гайд останется в разработке пылится, другой напишут
Сказал же, допишу. Сейчас диплом на носу висит, потому времени на полное осмысление героя не хватает. Если получится ноут настроить - выложу видео с фармом в лесу
1 3 1 2 1 4 1 3 3 3...
2 на единичку, если на соломиде стоит герой с кастом <150 магурона.
Убери ту хуйню, что ты написал о щите и плюсах. Максить щит - да, можно. На соло против триплы. А соло вс соло с максом нюка она нереально сильная. Щит 400 аое, пропушив лайн можно за тавер забегать и пиздить.
по поводу артефактов ничего посоветовать не могу, на ргц и на гарене все игры выиигрывал в 0, там хоть бкб линку собирай. Но точно могу сказать, что вг хуйня.
Опять по поводу сеток наги, гео, тролля - если ловушка есть - ембер не выберется из нее, пока сеть не кончится. Если вы кастуете ремнанта во время сетки - копия будет топтаться на месте, и только после исчезновения сетки направится в указанную точку.
Сегодня играл и при кастовании сетки наги Ксин пролетал к указанной точке и потом останавливался в сетке.
То ли мне пора доту удалять, толи тут не всё так однозначно. Что бы убить противника с 800 хп нужно не умереть, надамажить, не упустить. Смотрим пример, идём ганкать X перса на 7 лвл. Врыв с ульта (если противник не успел отбежать) - 105 дамага (если нет бафов на маг резист). Кидаем щит, первую , делаем два - три удара с руки - 150+ 101 + 70. Что потом? У противника ещё 379 хп и он получает по 33.3! в сек. то как то не особо впечатляет... При этом у нас уже нет маны ни на что. Так что...Пасибо, я пас. Если есть стан - убили, если стан у противника - ничто не мешает убить нас. Я лучше пофармлюсь
по математике двойка у тебя наверное
допустим врыв на седьмом, это ульт 4щита 1стан 1прыжок
ульт это 140
первый скилл это 40х2=80
щиток это 20 секунд по 45 урона, даже допустим нанесется только половина 10х45=450
получается 670 и то половину урона от щитка убираем, плюс удары с руки плюс прыжок плюс еще два использования ульта если маны хватит
и это при том что первый скилл на раз, на 4 уровне у него 100х3=300 урона
можно даблкилы делать только так, ведь все эти скиллы по аое
То ли мне пора доту удалять, толи тут не всё так однозначно. Что бы убить противника с 800 хп нужно не умереть, надамажить, не упустить. Смотрим пример, идём ганкать X перса на 7 лвл. Врыв с ульта (если противник не успел отбежать) - 105 дамага (если нет бафов на маг резист). Кидаем щит, первую , делаем два - три удара с руки - 150+ 101 + 70. Что потом? У противника ещё 379 хп и он получает по 33.3! в сек. то как то не особо впечатляет... При этом у нас уже нет маны ни на что. Так что...Пасибо, я пас. Если есть стан - убили, если стан у противника - ничто не мешает убить нас. Я лучше пофармлюсь
по математике двойка у тебя наверное
допустим врыв на седьмом, это ульт 4щита 1стан 1прыжок
ульт это 140
первый скилл это 40х2=80
щиток это 20 секунд по 45 урона, даже допустим нанесется только половина 10х45=450
получается 670 и то половину урона от щитка убираем, плюс удары с руки плюс прыжок плюс еще два использования ульта если маны хватит
и это при том что первый скилл на раз, на 4 уровне у него 100х3=300 урона
можно даблкилы делать только так, ведь все эти скиллы по аое
все верно, но ты забыл, что и у жертвы есть скилы - стан, хил, блинк, инвиз и прочая херня, которые позволят убежать от панды. так что не рекомендуется гангать самому, нужен хотя бы 1 союзник в помощь, или у врага чтобы полхп было
То ли мне пора доту удалять, толи тут не всё так однозначно. Что бы убить противника с 800 хп нужно не умереть, надамажить, не упустить. Смотрим пример, идём ганкать X перса на 7 лвл. Врыв с ульта (если противник не успел отбежать) - 105 дамага (если нет бафов на маг резист). Кидаем щит, первую , делаем два - три удара с руки - 150+ 101 + 70. Что потом? У противника ещё 379 хп и он получает по 33.3! в сек. то как то не особо впечатляет... При этом у нас уже нет маны ни на что. Так что...Пасибо, я пас. Если есть стан - убили, если стан у противника - ничто не мешает убить нас. Я лучше пофармлюсь
по математике двойка у тебя наверное
допустим врыв на седьмом, это ульт 4щита 1стан 1прыжок
ульт это 140
первый скилл это 40х2=80
щиток это 20 секунд по 45 урона, даже допустим нанесется только половина 10х45=450
получается 670 и то половину урона от щитка убираем, плюс удары с руки плюс прыжок плюс еще два использования ульта если маны хватит
и это при том что первый скилл на раз, на 4 уровне у него 100х3=300 урона
можно даблкилы делать только так, ведь все эти скиллы по аое
все верно, но ты забыл, что и у жертвы есть скилы - стан, хил, блинк, инвиз и прочая херня, которые позволят убежать от панды. так что не рекомендуется гангать самому, нужен хотя бы 1 союзник в помощь, или у врага чтобы полхп было
все верно, но ты забыл, что и у жертвы есть скилы - стан, хил, блинк, инвиз и прочая херня, которые позволят убежать от панды. так что не рекомендуется гангать самому, нужен хотя бы 1 союзник в помощь, или у врага чтобы полхп было
не рекомендуется гангать одному ни одному герою в доте
но как бы то ни было стан/блинк - слабые аргументы не гангируемости для этой панды т.к. у нас есть три прыжка с ульты которые намного дешевле ульта электропанды а дальность как у трех форсстаффов и плюс на добивку второй скилл который 700 дальности
да и инвиз - средней тупости гондар добивается на ура щитком и ультом (к примеру у сира радиус щитка в два раза меньше чем у нас), одному гангать можно короче
сыграл сегодня 2 игры на панде,обе овердохуя килов и мало смертей
Итак,что могу сказать
Лайн - онли мид,онли хардкор
Благодаря щитку можем хорошо стоять на лайне,если сильно гнобят - добиваем крипов 2-ой
Гангов опасаемся,но лишь до 6 лвла - далее нас не убить.с 6 лвла бросаем в лес клона и спокойно стоим,примерно с 8 лвла начинаем ганг-нон-стоп
Закуп: Базилька(можно апнуть),Стики(можно апнуть),свиток тп(в комбинации с нашей ультой просто имбово смотрится - ставим клона,тп на базу,тп в клона - прошло 10 сек,а мы фул мп/хп и закуплены) и ботинки
Рассмотрим все случаи
Пт - универсальный вариант,даст статов,и ас.Но ас нам не так важен,ведь мы гангер,а не лейт.Впринципе можно собрать
Фейзы - дает много дамага,что неплохо смотрится с нашей 2-ой и большой мс.Но мс нам не нужен(парадокс - гангеру не нужен мс ),т.к. догонять мы будем с ульта.Не советую
Арканы - вот они,ботинки моей мечты.С ними у нас всегда будет мп на ульт,чтобы убежать,или наоборот догнать и дать связку.Мой выбор
Терпосапожки - дает мс,много регена и брони.Но реген мы можем получить,смотавшись на базу(используя фичу ульт-тп-ульт),а мс не так полезен.Не берем
Тревела - хардкор вариант.Если дадут нафармить,то мы просто становимся сумашедшей имбой - убиваем на одном лайне - ставим ульт - летим на другой лайн - пушим/убиваем - летим обратно - повторять до достижения победы.С новым фиксом стали очень актуальны,потому можно взять,при хорошем фарме.
После 11 лвла мы можем преквалифицироваться в неплохого семмикерри.
Просто Покупаем яшу и смотрим ситуацию
Все идет хорошо - покупаем манту и сносим все(для пуша можно применять 2-ую,щиток и ульт лучше поберчь)
Все идет неочень - докупаем сашу и терпим,стараясь минусовать побольше противников в гангах
По ситуации можно взять вг,если получаем много дмг с руки
В лейт игре уже множество вариантов закупа,все из описывать нету смысла
Тактика
Начинаем ганг с ульта из кустов - кидаем двойника и сразу же в него(незабываем включить щит) - если хорошо попали,то сразу кидаем сеть и раздаем с руки(союзники нам помогают),если не попали и враг убегает,то есть небольшая хитрость - используем прыжок,и во время прыжка юзаем сеть - мы возвращаемся на свое место,но враги стоят в сетке и ждут казни - подбегаем,добиваем
Если ганг прошел неочень и нам сильно надавали - то делаем ульт в кусты и летим туда
ОСталось мало хп - используем фичу ульт-тп-ульт
Панда отлично смотрится в комбинации с другими гангерами,лучшие примеры - Венга и Тускар,у противников просто не будет щансов уйти
ВОт мое видение этого героя и говноаналитика по нему
Кстати,есть еще одна прикольная фича - когда вы пушите поставить за тавер 2 клона(для хардкор варианта можно 3).
Противники тупо боятся подойти,а если подходят - врыв,щит,сеть прыжок - врыв союзников и мнговенный минус.Думаю,что работать будет онли в пабе - при должном уровне тимплея нас сомнут
Злая_Зависть ты первый раз играешь за героя, убиваешь слабых игроков, собирая какие-нибудь артефакты(которые не имеют значения, герой очень сильный). И у тебя закрепились эти предметы, как хорошие. В следующих играх ты закупаешься также, думая, что это правильно
Но зачем быть животным, которое не обдумывает свои действия? Проанализируй, зачем тебе Саша_Яша/Манта?
Я поступил проще, скачал тестовую карту и начал проверять разные закупы, проверяя дпс героя. Максимальный урон наносили мьелнир и батлфури, стоимость этих предметов чуть дешевле тех, что предлагаешь ты. Остался один серьезный недостаток - выживаемость. Я предпочитаю БКБ.(с бф или мьелниром фармить гораздо быстрее и проще, поэтому артефакты на выживаемость появятся раньше, чем в варианте с Сашей_Яшей)
Исходя из этих выводов я покупаю первым предметом бфури, а потом сразу БКБ или критику, но нужно смотреть на противника.
В основном игра не затягивается до бкб, максимум 20 минут, поэтому дальше я ничего не проверял, но знаю, что на герое очень хорошо смотрится сатаник и МКБ.
Злая_Зависть ты первый раз играешь за героя, убиваешь слабых игроков, собирая какие-нибудь артефакты(которые не имеют значения, герой очень сильный). И у тебя закрепились эти предметы, как хорошие. В следующих играх ты закупаешься также, думая, что это правильно
Но зачем быть животным, которое не обдумывает свои действия? Проанализируй, зачем тебе Саша_Яша/Манта?
Я поступил проще, скачал тестовую карту и начал проверять разные закупы, проверяя дпс героя. Максимальный урон наносили мьелнир и батлфури, стоимость этих предметов чуть дешевле тех, что предлагаешь ты. Остался один серьезный недостаток - выживаемость. Я предпочитаю БКБ.(с бф или мьелниром фармить гораздо быстрее и проще, поэтому артефакты на выживаемость появятся раньше, чем в варианте с Сашей_Яшей)
Исходя из этих выводов я покупаю первым предметом бфури, а потом сразу БКБ или критику, но нужно смотреть на противника.
В основном игра не затягивается до бкб, максимум 20 минут, поэтому дальше я ничего не проверял, но знаю, что на герое очень хорошо смотрится сатаник и МКБ.
Нет.
мьельнир и батлфури дешевле яшы?Ну ок
Крит и бф?И 1 к хп,ок - морта нас снесет с 1 крита
Сатаник и мкб?ты всю игру планируещь фармить на эти вещи?Фармить гангером?ТЫ слаб
сыграл сегодня 2 игры на панде,обе овердохуя килов и мало смертей
Итак,что могу сказать
Лайн - онли мид,онли хардкор
Благодаря щитку можем хорошо стоять на лайне,если сильно гнобят - добиваем крипов 2-ой
Гангов опасаемся,но лишь до 6 лвла - далее нас не убить.с 6 лвла бросаем в лес клона и спокойно стоим,примерно с 8 лвла начинаем ганг-нон-стоп
Закуп: Базилька(можно апнуть),Стики(можно апнуть),свиток тп(в комбинации с нашей ультой просто имбово смотрится - ставим клона,тп на базу,тп в клона - прошло 10 сек,а мы фул мп/хп и закуплены) и ботинки
Рассмотрим все случаи
Пт - универсальный вариант,даст статов,и ас.Но ас нам не так важен,ведь мы гангер,а не лейт.Впринципе можно собрать
Фейзы - дает много дамага,что неплохо смотрится с нашей 2-ой и большой мс.Но мс нам не нужен(парадокс - гангеру не нужен мс ),т.к. догонять мы будем с ульта.Не советую
Арканы - вот они,ботинки моей мечты.С ними у нас всегда будет мп на ульт,чтобы убежать,или наоборот догнать и дать связку.Мой выбор
Терпосапожки - дает мс,много регена и брони.Но реген мы можем получить,смотавшись на базу(используя фичу ульт-тп-ульт),а мс не так полезен.Не берем
Тревела - хардкор вариант.Если дадут нафармить,то мы просто становимся сумашедшей имбой - убиваем на одном лайне - ставим ульт - летим на другой лайн - пушим/убиваем - летим обратно - повторять до достижения победы.С новым фиксом стали очень актуальны,потому можно взять,при хорошем фарме.
После 11 лвла мы можем преквалифицироваться в неплохого семмикерри.
Просто Покупаем яшу и смотрим ситуацию
Все идет хорошо - покупаем манту и сносим все(для пуша можно применять 2-ую,щиток и ульт лучше поберчь)
Все идет неочень - докупаем сашу и терпим,стараясь минусовать побольше противников в гангах
По ситуации можно взять вг,если получаем много дмг с руки
В лейт игре уже множество вариантов закупа,все из описывать нету смысла
Тактика
Начинаем ганг с ульта из кустов - кидаем двойника и сразу же в него(незабываем включить щит) - если хорошо попали,то сразу кидаем сеть и раздаем с руки(союзники нам помогают),если не попали и враг убегает,то есть небольшая хитрость - используем прыжок,и во время прыжка юзаем сеть - мы возвращаемся на свое место,но враги стоят в сетке и ждут казни - подбегаем,добиваем
Если ганг прошел неочень и нам сильно надавали - то делаем ульт в кусты и летим туда
ОСталось мало хп - используем фичу ульт-тп-ульт
Панда отлично смотрится в комбинации с другими гангерами,лучшие примеры - Венга и Тускар,у противников просто не будет щансов уйти
ВОт мое видение этого героя и говноаналитика по нему
:nate:
до шестого все равно нет смысла гангать зачем арканы (и инты у нас не то чтобы мало, а скиллы не затратные), лучше затерпеть с зелеными сапогами или пт
ио вообще непонятное у него, что покупать не ясно
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)