Спасибо за комментарии, прочитал. После добавления гайда, лёг спасть, т.к. редактировал ночью, чтобы закончить к Рождеству)
Отвечу на некоторые вопросы:
Dead писал(а):
не увидил сатаник и буризу, где вариант хуйня?
Об этом упоминается в разделе "1. Плохие СО" 1.1 Тру-нагибатор
Насяльник писал(а):
зачем максить до 6 ауру? 1го раза хватит, лучше колбу или нову.
и верно, почему нигде не упоминается форс?
Аура у Рилай самое главное, одного раза недостаточно, иногда бывает что её не максят, но это редко. Об этом написано тут
Два верхних билда самые актуальные, но есть и другие билды для КВ, с более быстрой прокачкой глыбы и менее - ауры.
Нова никогда не максится, потому что длительность её замедления увеличивается не существенно, а урон средне, но после апа Нова требует намного больше маны.
Глыба до 3-го уровня по урону не отличается от 1-го уровня, потому что
её урон составляет 140/140/210/210
Поэтому чаще берётся реген всей команде, а не 0.5 сек контроля, хотя часто бывает что аура не докачивается до 7-го и берётся больше глыбы.
Форс стаф состоит из двух основных кусков по 900 и 1к, его не покупают, потому что если у цмки появляются деньги она докупает себе хп. Если так выйдет, что у неё 2к то вместо форсстафа покупают даггер. И всеравно оба эти арта дорогие для цм на кв.
Lunaspirit писал(а):
скилл билд тоже можно добавить через макс новы , ульт вообще лучше не качать до 14-15 лвл , он просто не нужен , в замесе вы очень быстро погибаете , лучше лишний раз качнуть колбу или нову.
Даже от одного падения осколка ульта, урон догонит урон замаксиной Новы и замедлит цель. Даже если его собьют через секунду, эффект с ультом будет выше чем без него - вопрос в мане.
Если у Рилай нету маны на ульт, то он берётся позже
А если не максить ауру, а нову или колбу (увеличивая затраты на них) то да, маны не будет хватать.
Порадовали позитивные комментарии, если что спрашивайте ответы -)
А ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО РЕГЕН МАНЫ НИЧЕ НЕ ДАСТ К 10+ МИНУТАМ?
Там уже глубоко похуй будет
А ЦМКА БУДЕТ ВСЕ ЕЩЕ 5-6 ЛВЛ НА 10 МИНУТЕ
Нутысампонял, если нет - лучше вообще ниче не пиши.
НОВА НИКОГДА НЕ МАКСИТСЯ? А ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО ДЕЛАЕТ ЦМКА ПРИ ДЕФЕ? КИДАЕТ НОВУ И СЬЕБЫВАЕТСЯ. НОВА 1 ЛВЛА ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТ :facepalm:
КОЛБА КАЧАЕТСЯ НЕ ДЛЯ УРОНА, А ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ ДИЗЕЙБЛА
ЕСЛИ У ЦМКИ 2К, ТО ОНА НИКОГДА НЕ КУПИТ ДАГЕР, ТАК КАК ОН НАХУЙ НЕ НУЖЕН. А СТАФФ ЕЩЕ И ТИММЕЙТОВ СПАСЕТ.
КОРОЧЕ ТЫ НЕ ШАРИШЬ
ТАКТИКА ВООБЩЕ НУЛЕВАЯ, ВООБЩЕ
НУЛЬ ИНФЫ, КОТОРАЯ ПРИГОДИТСЯ
А ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО РЕГЕН МАНЫ НИЧЕ НЕ ДАСТ К 10+ МИНУТАМ?
Там уже глубоко похуй будет
А ЦМКА БУДЕТ ВСЕ ЕЩЕ 5-6 ЛВЛ НА 10 МИНУТЕ
Нутысампонял, если нет - лучше вообще ниче не пиши.
НОВА НИКОГДА НЕ МАКСИТСЯ? А ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО ДЕЛАЕТ ЦМКА ПРИ ДЕФЕ? КИДАЕТ НОВУ И СЬЕБЫВАЕТСЯ. НОВА 1 ЛВЛА ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТ ::
КОЛБА КАЧАЕТСЯ НЕ ДЛЯ УРОНА, А ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ ДИЗЕЙБЛА
ЕСЛИ У ЦМКИ 2К, ТО ОНА НИКОГДА НЕ КУПИТ ДАГЕР, ТАК КАК ОН НАХУЙ НЕ НУЖЕН. А СТАФФ ЕЩЕ И ТИММЕЙТОВ СПАСЕТ.
КОРОЧЕ ТЫ НЕ ШАРИШЬ
ТАКТИКА ВООБЩЕ НУЛЕВАЯ, ВООБЩЕ
НУЛЬ ИНФЫ, КОТОРАЯ ПРИГОДИТСЯ
По замесу. Вот меня бесят такие сапроты, которые убегают из замеса, когда фокусят КЕРИ. Ведь ты не написал о том, что убегать нужно НЕ ВСЕГДА. А нуб это поймет? Я тебя разочарую, гайды читают настолько отбитые долбаебы, что ОНИ ЭТО НЕ ПОЙМУТ И БУДУТ УБЕГАТЬ, КОГДА ФОКУСЯТ ДРУГОГО ГЕРОЯ.
Трипл-лайн
Если вражеская трипла настолько сурова(приведи пример! Если вражеская трипла уже сделала 2-3 фрага, а до тиммейтов токо доперло, что лезть на висажа/зомби и прочих - рак, то уже ггвп), что идти гангать = равносильно сливу даблы/пушу вашей башни, то цмка остаётся на лайне. Что делать на трипле:
(Не лезть под нюки и осторожность, такого тут нет, а это чуть ли не самая важная часть)
1. Харрас мили. Вражеский мили керри не должен подходить к крипам и ластхитить/денаить. Постоянно его лупите с руки, один подход - ранен, второй-третий подход - раскаст и он упал (в идеале).
Не давайте фармить керри противника, постоянно бейте его, иногда кидайте нову, короче делайте все, чтобы его жизнь не была сладкой. Так вы замедлите его развитие, что благоприятно сказывается на результате игры. Не забывайте о сапортах противника, их цель - дать спокойный фарм своему керри. Поэтому держитесь с ними на расстоянии(500-600), так вы обезопасите себя от смерти. Если между вами и вражеским кери стоит супрт(в случае триплы против триплы такое поведение редко встретишь, зато этот способ прекрасно работает, когда нужно отогнать соло героев), то бейте сначала сапа(тот соответственно отступит), но будьте осторожнее, ведь возможно он идет, чтобы зацепить вас(лучше лишний раз все проанализируйте)!
2. Как цеплять. Если вражеский тонкий ренжер/кастер стал в агрессивную позицию(то есть? Как это поймет неумелый читатель?), для защиты подходящего к мобам керри, то нужно дать в него раскаст(что простите? Если из-за этого(каждой тычки сапа противника) цмка будет кидать скилы, то у нее будет тупо нехватка маны). Вы можете его свободно набивать с руки, если же он попробует атаковать вас, то на него будут агриться мобы. Как только это произойдёт кастуйте глыбу и они существенно подорвут его здоровье. Совместно с нюками союзников, скорее всего он умрёт.
Для начала посмотрите на расположение героев(И НА СОЮЗНЫХ ТОЖЕ), самый удачный момент(в отношении к вашим героям это неудачный момент), когда один из противников ушел для отвода/на ганг/на руну/обходить, также подумайте, а сильнее ли ваша трипла(не стоит лезть убивать, если ваш кери спокойно фармит, а противник что-то вроде зомби/висажа)? Когда противник высунется(отбежит в вашу сторону дальше своих крипов), цепляйте(просто используйте нову на максимальное кол-во героев) после этого ваши тиммейты подбегут и будут атаковать жертву, когда замедление закончится, то используйте байт/колбу/глыбу(можно и раньше, если союзники не успевают подойти, а противник может убежать). Договоритесь с союзниками, что именно вы будете кидать скилы первым, иначе может быть такая ситуация, что два дизейбла прилетели в одно время.
3. Аккуратность. Если же враги не настолько глупы как описано выше(а что описано выше? Я там вижу лишь "противник начал бить вас, чтобы защитить своего кери", а это СТАНДАРТНЫЕ действия) и не допускают ошибок, то игра переходит в битвы на отводах. У вас должен всегда стоять сбоку от лайна, в лесу вард, чтобы вас не обошли или никакой шейкер не обрезал.
Если игра спокойная, никто не лезет, то это говорит о хорошей игре без ошибок. Но трипл, что стоит на легкой будет отводить нейтральных крипов, это дает большое преимущество(минус золото/опыт противнику и золото/опыт отводящим сапортам соответственно). А станет ли хорошая команда давать преимущество своему сопернику? Нет. Поэтому против сильного оппонента отводы не так безопасны, ведь вас могут обойти и убить. Поэтому ставится вард(куда его ставить вы прочитаете позже), чтобы обход противника был заметным. Когда туда подтянулся вражеский сапорт, то позовите тиммейтов с лайна и убейте его. Но противник пойдет явно не один, поэтому постарайтесь сделать это быстро. Если ваша трипла слабее, то просто не высовывайтесь(ждите момента, в котором вы будете смотреться сильнее(об этом тебе стоит написать)), в любом случае, вы ничего не теряете.
4. Битвы на отводах. Если ваша трипла пришла на лёгкую то вы будете отводить крипов, а враги будут пытаться вам помешать, если же ваша трипла на сложной, то соответственно наоборот. Враги будут пытаться добить нейтралов и вместе с ними ранить вас. Если вражеская трипла слишком сильная и она не собирается пушить, а собирается качаться, то вам нужно заткнуть им отвод (об этом ниже)
Тут лучше подробнее написать о том, что делать против отвода. Так как все, что нужно я расписал вверху.
5. Против соло. Против вашей триплы стоит один герой. Всё зависит от количества ваших дизейблов(нет). Чем их больше тем больше шансов его убить(а на что это влияет?). Вообще цмка очень сильная в этом деле и ваш противник врядли отойдёт от башни. Если ваш потенциал позволяет ворваться под башню (например подняв руну) - вперёд, если нет - занимаемся нашим обычным делом - роумингом(нет, главная задача терпилы - получить эксп и немного золота, а также ГНОБИТЬ вашего керри. Как ты думаешь, если ваш кери будет загноблен, а терпила отфармлен, то ты справился со своей задачей? Пусть даже, если было 3-4 удачных ганга на мид).
Стойте между крипами и терпилой, не подпускайте его к крипам вообще! Хороший игрок будет вам отвечать, поэтому кидайте скилы, не жадничайте! Делайте все, чтобы он не получил опыт/золото! Таким образом вы не только загнобите противника, а еще и откормите своего кери. Когда магина/спектра/прочие получать колечко, то можно уйти для ганга.
2. Против трипла. Если вас двое против троих или у вас кто-то умер, то особо не геройствуйте харрасьте издалека скилами по кд, чтобы не раслаблялись. Если вас пытаются зергнуть(ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО? ЗЕРГНУТЬ? ЕБАТЬ КОЛОТИТЬ, ЧТО ЭТО ЗА НАХУЙ?), то кусты вам в помощь. Нужно бегать по кустам возле башни до тех пор, пока она не сагриться на преследователей, тогда кастуйте глыбу. Если вас закрыли с двух сторон, то это конец. Конечно можно попробовать прогрызть дырку, откусив дерево, но скорее всего вас убьют за пару дизейблов совместными усилиями. Надежда на то, что ваш тиммейт кильнёт кого-то за вашу смерть. Если пытаються убить тиммейта, сейвте всем чем можно, стопайте моделькой и тд, лишбы он выжил.
Лучше сделай раздел "выживание"/"спасение тиммейтов", а не "это".
3. Против соло. Пытайтесь убить, если это не возможно не забирайте кач у союзника, уходите с лайна(А ЗАЧЕМ ТОГДА СДЕЛАЛИ ДАБЛУ?). Если вражеский соло сильнее вашего, то лучше тусоваться в кустах или отводить крипов, чтобы в случае чего выскочить засейвить/убить(N33333333333T, Самое важное - ЗАГНОБИТЬ ПРОТИВНИКА, убить - похуй, главное загнобить. А тиммейту наоборот. Короче все зависит то героя союзника. Если там что-то вроде тинкера/лиона, то та инфа, что ты написал правильная, а если это войд/спектра/слардар, которым важнее золото, чем лвл?).
Жопой чую, что ты не слыхал про даблу на миде. Дабла по инфе, ничем не отличается от триплы, поэтому смотри выше.
Кроме добавленной тактики и инфы о замесах ниче не читал, ибо уже заебалось. Исправь то, что я отметил. После квоты в спойлере идет более точная/понятная инфа.
по моему гайды пишутся только что бы развести холивар таких как андерфое и подобные ему имбецилов
эти гайды никто не читает уже блять пару лет, а если и читает они нихуя никому не помогают, смиритесь
по моему гайды пишутся только что бы развести холивар таких как андерфое и подобные ему имбецилов
эти гайды никто не читает уже блять пару лет, а если и читает они нихуя никому не помогают, смиритесь
такую хуйню написал это пздц
какое нахуй пару лет никто не читает?
по моему гайды пишутся только что бы развести холивар таких как андерфое и подобные ему имбецилов
эти гайды никто не читает уже блять пару лет, а если и читает они нихуя никому не помогают, смиритесь
такую хуйню написал это пздц
какое нахуй пару лет никто не читает?
всмысле не помогают
читают такие раковые как андерфое и устраивают холивары по 5 страниц нужны ли цм фазы или пт
хотя блять вообще похуй что ей собирать ::
бтв примерно 80% гостей сайта читают именно гайды, а это в среднем человек 100-150 :hmm:
гайды помогают начинающим игрокам - это факт, а то что они спорят о несущественной херне... ну а о чем еще-то им спорить?
создай хороший топик Руф, будем его обсуждать ::