Сегодня я решил написать данный гайд по одному из моих любимых героев. Warlock'a часто недооценивают в пабах или на кв, однако даже в относительно прямых руках он приводит противников в бешенство. Герой прост в управлении с хорошим для мага приростом силы! Его скилы легко недооценивать, но парой их стоит лучше разобрать чтобы понять весь потенциал героя. Можно пикать почти при любом вражеском пике, если конечно руки прямые. Пожалуй, это всё что я хотел сообщить в введении. В заключение введения хочу сообщить что это мой первый гайд, и посему, если что, прошу не брать увесистые помидоры. ^_-
( *)
Содержание гайда по Варлоку
1. ALT-TAB Мини гайд.
2. История героя.
3. Данные героя.
4. Плюсы и минусы игры за данного героя.
5. Способности героя.
6. Скил билд героя.
7. Итем билд героя.
8. Как будем играть?
9. Друзья и Враги.
10. Это интересно.
11. Заключение
Часть 1. ALT-TAB Мини гайд
Часть 2. История героя
Бывший вождь распавшегося клана Blacksun, попавшего под контроль Маннороха в давно ушедшие дни, Lannik присоединился к Scourge в надежде вернуть долг Королю мертвых Ner’zhul’у, главе клана Shadowmoon, бывшему в союзе с Blacksun много лет назад. Повелитель демонов и разрушительных заклинаний, этот колдун наслаждается мучениями созданий света, гася их подобно свечам, пока в живых не останется никого.
Часть 3. Данные героя
Стартовое здоровье: 492
Стартовая мана: 312
Стартовая броня: 2.4
Стартовый урон: 46 - 56
Дальность атаки: 600
Время анимации атаки: 0.3 / 0.3
Базовая задержка между атаками: 1.7
Время анимации каста заклинаний: 0.5 / 0.5
Скорость передвижения: 295
Дальность видимости: День 1800 / Ночь 800
Отличный прирост силы для мага, делающий нас более живучим и позволяющий не боятся умереть от первого прокаста или убежать парой при раннем ганге. Прирост силы больше чем у некоторых силовиков!
|
Старый неповоротливый орк. Ужасный прирост ловкости, отсюда маленькое количество брони и скорости атаки. Мы в топе 10 по самому низкому приросту ловкости.
|
Наш основной параметр с приростом немного выше силы. Маны нам хватит. Прирост интеллекта немного выше среднего среди магов.
|
Часть 4. Плюсы и минусы героя
+ Хороший прирост силы, и следовательно ХП.
+ Приятная анимация и время атаки, а так же хороший удар с руки.
+ 3/4 скилов будут вполне юзабельны в поздней стадии игры.
+ 3/4 скила имеют действие по площади.
+ командный и возможный соло герой.
+ Может выполнять несколько ролей в команде.
+ Заставляем врага тратить слот и деньги на дифуз вместо нужного арта
- 1 из скилов почти не используется.
- Большой откат ульта.
- Мало ловкости, отсюда мало защиты.
- Ульта контрится дифузом.
Часть 5. Способности героя
Fatal Bonds - Связывает вражеских юнитов вместе, получаемый урон наносимый кому-либо из них на 20% ощущается другими.
Время перезарядки: 25 секунд.
Требует маны: 120
Горячая клавиша способности: F
Длительность заклинания: 25 секунд.
Дальность каста: 800
Радиус поражения заклинания: 575
Тип урона заклинания: Вычитание здоровья.
Цель заклинания: Юнит противника.
Тип заклинания: Мгновенный.
Скриншот.
"Вот оно... заклинание моей мечты!" ^_^ Благодаря этому мы можем неплохо харасить противника в начале, и значительно помогать в массовых замесах на всём протяжении игры. Зацепив таким скилом, например, бронявого рики, мы можем его спокойно уложить через кости, и всё это благодаря типу урона заклинания! И ещё 1 приятная вещь, это дальность каста в 800. Конечно многие другие герои имеют более далёкий каст, но это позваляет нам "опоясать" противника с безопасного расстояния
Полезная информация:
1* При атаке любой цели, находящейся в связке, прочим целям наносится ровно 20% урона, то есть урон пробивает сопротивление прочих целей, или попросту игнорирует его. Значит убивая слабую цель мы можем сильно навредить бронированным единицам. Так же заклинание игнорирует сопротивление к магии.
2* Нельзя через урон костями сбить дагер противника, и прочие вещи сбиваемые при простой атаке.
3* На некоторые цели подверженные иммунитету к магии нельзя применить каст, но применяя к соседним целям мы поставим эффект "сплэшем" и на цели с иммунитетом, причём, он будет действовать на цель. Пример: Суперкрип гирды с модом -sc
4* Заклинание предпочтительней относится к захвату героев в AOE чем к крипам и иллюзиям.
5* Заклинание предпочтительней относится к захвату юнитов с низким показателем здоровья чем с полным.
6* Если герой противник отошёл от вас на расстояние, большее, чем дальность каста, то кидайте способность на крипов неподалёку, чтоб зацепить героя(ев) AOE.
7* Если пытайтесь зацепить героя, то сначала убедитесь, стоит ли кидать заклинание именно на него, т.к. часто кинув на соседнею цель заклинание вы зацепите больше юнитов и зацепите необходимою вам цель.
Пример: Враг встал под своей вышкой за своим крипом с дальней атакой, если кинете на героя, то зацепите только его и крипа с дальней атакой, а если кинете на крипа с дальней атакой, то зацепите вражеского героя и всю волну крипов.
8* Урон распределяется даже с иллюзий у которых здоровья как у оригинала, но урон по ним больше в 3 раза и полное отсутствие брони!
Пример: Иллюзии от руны; Иллюзии Phantom Lancer'a.
9* Эффект не снимается при уходе цели в инвиз и наносит урон.
10* Эффект не снимается при использовании целью способности или предмета дающих режим аватара, но урон не наносится, пока цель в режиме аватара.
11* Урон по цели в режиме аватара от других под эффектом заклинания не причиняет вреда, но урон по цели с аватаром и эффектом заклинания причиняет вред остальным с этим эффектом.
Shadow Word - Колдун взывает сильную магию для окутывания цели. Создает лечащий механизм на союзном юните или уничтожающий - на вражеском. Не рассеивается при атаке. Длится 9 секунд.
Время перезарядки: 20 секунд.
Требует маны: 90/110/130/150
Горячая клавиша способности: W
Длительность заклинания: 9 секунд
Дальность каста: 500
Тип урона заклинания: Магический.
Цель заклинания: Любой юнит.
Тип заклинания: Мгновенный.
Скриншот.
На мой взляд очень хорошее заклинание, но на первом уровне бессмысленное (90 единиц без учёта сопротивления, можно сказать просто удар с руки). На протяжении ранней/средней игры будет помогать гангать, или танковать о_0, однако в поздней игре почти не на что не годится.
Дополнительно:
Не сбивается атакой.
Подвержен сопротивлению к заклинаниям только со стороны противника.
Целью заклинания может быть не только герой.
Пример: Голем, имеющий иммунитет к магии.
Полезная информация:
1* Т.к. дальность каста немного ниже атаки с руки, то если вешайте на врага, всегда после каста можно успеть навешать ему 1 плюшку.
2* Лечит вас и союзников даже под эффектом "Апарата" в отличии, например, от "меки".
3* Заклинание стакается само с собой. Например "SW" "Refresher" "SW" или мод -wtf
4* Эффект не снимается при уходе цели в инвиз и продолжает наносить урон.
Upheaval - Вызывет замедляющую магию в указанной области, ужимает силу в мощное замедление которое растет с каждой прошедшей секундой. Можно вызывать до 10 секунд и замедлять до 84%.
Время перезарядки: 50 секунд.
Требует маны: 100/110/120/130
Горячая клавиша способности: F
Длительность заклинания: 10 секунд.
Дальность каста: 650
Радиус поражения заклинания: 700
Цель заклинания: Юнит противника.
Тип заклинания: Прерываемый.
Скриншот.
Мы имеем заклинание с большим откатом и не очень часто используемое, хотя если смотреть на его итог то оно, как не трудно догадаться, полезное. Ведь 84% замедления это почти стан! Может неплохо комбинироваться после голема(ов), чтобы противник не имел возможность убежать, и получил кучу урона или вообще испустил дух. Помогает при гангах. Заклинание используют скорее варлоки сапорты, чем DD.
Дополнительно:
По окончании заклинания или выхода за его радиус замедляет ещё около 1-1.5 секунд.
Заклинание замедляет противников в зависимости от времени каста, а не от времени пребывания врагов в области.
Полезная информация:
1* Заклинание не имеет анимации на своих краях зоны, можно воспользоваться этим чтоб замедление было неожиданным.
2* Вы получайте много денег как асист применяя эту способность при ганге. (Допустим тот кто убил получит 225, а вы получите 212)
3* Эффект действует на не видимые цели.
Rain of Chaos - Вызывает падение Адского голема с неба.
Время перезарядки: 165 секунд.
Требует маны: 200/250/300
Горячая клавиша способности: R
Дальность каста: 1200
Радиус поражения заклинания: 600
Тип заклинания: Вызов, урон.
Стан: 1 секунда.
Aghanim's Scepter: вызывает сразу двух големов.
Именно наш ультимэйт и есть наше основное DD заклинание, которое будет постоянно бесить врагов, и вас, из за большого кд. Очень часто големами можно убить и после своей смерти, принеся себе опыт и деньги. Так же големы позволяют нам фармить, пушить, и танковать башни.
Дополнительно:
Големы имеют частичный иммунитет к магии.
Могут быть в стане.
Разрушают деревья при AOE.
Aghanim's Scepter увеличивает големов в количестве, но 2 голема от аганима имеют лишь 75% жизни и 75% атаки от голема без него. Аганим так же влияет на способности големов.
Дальность атаки: ближний бой
Тип урона: Хаос
Урон: 50-50/75-75/100-100 (38-38/56-56/75-75 Aghanim's Scepter)
Защита: 5/7/10 (Герой)
Скорость перемещения: 325
Награда за убийство: 100/150/200 золота + 98 опыта.
Кол-во жизней: 900/1200/1500 (675/900/1125 Aghanim's Scepter)
|
Flaming Fists - Дает 60% шанс нанести 100/150/200 дополнительного урона окружающим юнитам.
Дополнительно:
Тип урона: Магический.
Не имеет возможности атаковать юнитов в астрале.
АОЕ способности: 300
Aghanim's Scepter: 350 АОЕ Дает 40% шанс нанести 50/75/100
Permanent Immolation - Наносит окружающим юнитам 30/40/50 урона в секунду.
Дополнительно:
Тип урона: Магический.
АОЕ способности: 250
Огонь нескольких големов складывается. stack
Resistant Skin - Уменьшает время действия негативных заклинаний, а также дает иммунитет к некоторым из них.
|
Полезная информация:
1* Даже если вы не собирайтесь кидать ульт 2 раза, то у вас есть выбор, сэкономить 365 маны или 5 секунд ульта, т.к. рефрешер откатывается на 5 секунд меньше чем ульт.
2* Если вы кинули големов и выполнили ими основную цель, то посылайте по голему на каждую линию и 1 лес(4 голема. Если 2 или 1 то всё равно по 1 на лнию с крипами, и 70-95% крипов ваши), богатство обеспечено, главное контроль.
3* Если вы видите что танкование големом пушки для пуша не принесёт на данный момент пользы, то посылайте его за пушку для убийства всей следующей волны крипов, и нанесение ущерба вышке со своей волной. Парой на много эффективней, чем танкование големом.
4* Старайтесь кинуть голема так, чтобы враг(и) оказался между вами и големом для извлечения большей пользы.
Часть 6. Скил билд героя
Skill Order I
lvl / Способность
1. - Fatal Bonds / Shadow Word
2. - Shadow Word / Fatal Bonds
3. - Shadow Word
4. - Fatal Bonds
5. - Shadow Word
6. - Rain of Chaos
7. - Shadow Word
8. - Fatal Bonds
9. - Fatal Bonds
10. - Upheaval
11. - Rain of Chaos
12. - Upheaval
13. - Upheaval
14. - Upheaval
15. - Attributes
16. - Rain of Chaos
17+ - Attributes
Кэри билд / Нестандартный билд. Рассчитанный на небольшое кэри или ранние замесы с участием от 4, 5 героев со стороны вражеской команды. Кости в начале помогут нам в харасе и пуше противника.
|
|
Skill Order II
lvl / Способность
1. - Upheaval / Fatal Bonds
2. - Shadow Word
3. - Upheaval
4. - Shadow Word
5. - Upheaval
6. - Rain of Chaos
7. - Upheaval / Shadow Word
8. - Shadow Word / Upheaval
9. - Fatal Bonds / Upheaval
10. - Shadow Word
11. - Rain of Chaos
12. - Fatal Bonds
13. - Fatal Bonds
14. - Fatal Bonds
15. - Attributes
16. - Rain of Chaos
17+ - Attributes
Ганг билд / Стандартный билд. Не позволяет гангать конкретно нам, он рассчитан на командный ганг, где наша роль дизаблить врага, не давая ему уйти. Если качаем кости в начале, то получим небольшой напряг для врага, или будем использовать при ранних гангах до замедления.
|
|
Skill Order III
lvl / Способность
1. - Attributes / Shadow Word
2. - Shadow Word / Attributes
3. - Shadow Word
4. - Upheaval
5. - Shadow Word
6. - Rain of Chaos
7. - Shadow Word
8. - Fatal Bonds
9. - Fatal Bonds
10. - Upheaval
11. - Rain of Chaos
12. - Fatal Bonds
13. - Upheaval
14. - Upheaval
15. - Fatal Bonds
16. - Rain of Chaos
17+ - Attributes
Билд "няньки" / Классический билд. Максим Shadow Word чтоб не сливать в начале и поддерживать более нужных героев. Позже держим баланс между Fatal Bonds и Upheaval.
|
|
Часть 7. Итем билд героя
Стартовый закуп: (1 Уровень)
2х
Т.к. мы довольно толстые для мага, имеем хороший стартовый урон, да ещё и на первых парах у нас будет приличная хилка, то всё решает мана. Этот стартовый закуп позволит нам спамить костями по кд, и нанести противнику не мало урона или убить. Смотрите только, чтобы
не сорвали.
Вполне неплохо со старта скидывать вместо базилки кольцо души .
Если вы спросите почему в основном закупе не , а , то я скажу что и с базиликой маны вполне хватает, да и стоит она дешевле, и даёт стартовый дамаг и защиту которой у нас так мало, но для старта базилка даст нам средний показатель брони в ранней игре, а разве что +4 хп в секунду.
Каждый пусть выберет сам ^_^.
|
Закуп к 10 минуте: (4-6 Уровень)
Мы выпили ману. Вот последовательно предметы которые мы купим...
Тут тоже всё просто, в начале нам достанется 2 маски, которые в начале нам дадут столь нужный нам реген маны, и нам не придется бегать искать руну на реген или переться до фонтана. Из масок поздней мы соберём
и
для рефрэша.
Закуп до 11лвл: (6-11 Уровень)
Теперь у нас есть свой реген маны, и мы собираем из масок арты.
Обычно я сначала собираю Обливион стаф, т.к. не часто бываю на базе вследствие того что у меня есть мана благодаря которой если что я могу похилиться и не убегать с линии. Но если вы уверенны что можете пропустить
по причине много денег, или команда тащит, или вы нагангали игроков врага, то не скидывайте
, а сразу скидывайте на
. После
можно начать улучшать ботинок.
Скидывать сначала не рефрешер , а аганим . В этом случае мы так же на будущее покупаем сначала хотя бы одну маску соби , а только потом скидываем аганим. Реген маны в начале очень пригодится.
И ещё хотел бы подчеркнуть что рефрешер на ранних стадиях игры или до покупки соул бустера немногим полезней аганима. Мой приоритет в собирании сначала рефрешера заключается в том что он собирается из небольших и не особо дорогих артов без использования предметов которые продаются исключительно на базе, то есть мы будем улучшать героя не уходя с лайнов и не теряя опыт. К тому же составляющие рефрешера дают отличные статистики, регенерацию, и улучшают атаку с "лапы". Так же хочу предупредить, что если вам каким то образом удалось скидать рефрешер слишком рано то у вас может не хватить маны и придётся терпеть до соул бустера. Так что старайтесь почувствовать игру и "балансировать" артами.
|
Закуп 11-16 лвл:
У нас есть необходимые арты, нас уже просто так не убьёшь. Вот что мы скидываем дальше:
До собираем
и
если не собрали его до рефреша.
Начинаем собирать
, причём желательно купить сначала
для агана, а потом уже остальные арты, иначе будет неудобно бегать с итемами.
Закуп >16лвл: (16-25 Уровень)
Мы заканчиваем скидывать аганим примерно на 16-17 уровнях. Теперь стремимся скидать это:
В связке с големами эти двое - тотальный копец,арт даёт нам интеллект и повышает бес того не малое кол-во силы и + урон. ИМХО надо.
Какое улучшение ботинка нам стоит выбрать:
Дорогой и "вкусный" итем, берём если мы богаты или уверенны что проживём без более нужных артов, или берём его поздней.
Это пожалуй наш
самый часто собираемый ботинок, даёт нам способность гонять сквозь крипов и +24 урона к нашему и без того не маленькому.
Глупо брать этот ботинок, на силу нам спекаться с бота не надо, интелект и свой есть, от скорости атаки тоже нет толку т.к. нет ловкости.
Ненужный арт.
Этот ботинок можно брать в расчёт на то что он дешёвый, и с ним можно смелее чувствовать себя на лайне.
Сомнительный арт.
Этот ботинок мы или собираем в начале до рефреша, или забываем про него вообще. В принципе, собрав его до рефрешера, вы будите чувствовать себя более уверенным в плане маны.
Сомнительный / Сапорт арт.
Что мы можем скидать себе ещё? Вот на мой взгляд итемы которыми мы можем заменить урну и базилку:
Предметы с высоким потенциалом:
В столь поздней игре важно понимать что парой без дизэйбела мы даже с големами можем быть мясом. А вот контрить опасных героев хексом на 3.5 секунды и дамажить его толпой из големов и "клонов хобитов".
Вещь нужная нам если мы чувствуем себя не комфортно в игре.
Даёт нам орб на замедление и кучу статов. С этим враг тоже не убежит.
Довольно приятный арт.
Тоже очень полезный нам арт, после костей и големов обдать соединённых врагов шивой будет очень эффективно. Для начала она нанесёт порядком больше урона благодаря костям, замедлит врагов чтоб те не могли убежать от големов, и сломит сопротивление врага аурой -15% скорость атаки. Даст нам ещё интеллекта который нам уже считайте что не нужен, и даст нам защиты, в которой мы так нуждаемся, я бы занёс его выше к основным артам, но он скорее ситуативный.
Полезно, точно полезно.
Здоровья много не бывает.
Looks like a tank.
Вы скажете что этот арт нам совершенно не нужен, но я так не думаю. Тем более со старта мы имеем бозилку, и 1 ингредиентом меньше на сбор. Этот арт даст нам в сумме с нашими призванными существами более 100dps, защиту и лифстил големам. Вам и команде тоже польза будет, к тому же он вполне дешёв.
Думайте автор сошёл сума? Улучшений башер варлоку?! бред? Тут всё очень легко объясняется. Если нас запарил кто то с аватаром, например "Гуль", то хексом его в овцу не превратишь, а эта штучка своей активкой даёт стан на 2 секунды через аватар, делает нас ещё толще и 100 урона с руки, к нашему и так не маленькому дамагу.
Замена
Что тут пояснять, бери если тащишь и редко умираешь, не давай врагам покоя.
Опять же, бери если враг всё таки убегает от тебя и големов, это тебе поможет его догнать (50% замедления по цели) -_^. Наверно, это всё чем он полезен, ещё он дешёвый, и даёт 25 к интеллекту и 200 к здоровью.
Очередной арт по ситуации, например если вас кто то очень бесит магией. Например, Terrorblade со своей ультой, которого без неё вы бы убили 100%
Решает некоторые проблемы и даёт не мало урона, статы, скорость атаки. Полезно, но сомнительно.
Ещё 1 дизабл. Арт нам очень пригодится в любом аспекте если у команды противника много кэри героев.
|
Итоговый закуп: (Уровень over 9000)
Пример:
Часть 8. Как будем играть
В начале мы определимся куда мы идём, если мы играем в пабе, и все напикали кто кого хочет, а на миде никого нет, можете спокойно туда идти, а если есть более важные герои для мида, например ShadowFiend.
то идём на другой лайн, выбор ваш, идите туда где вам будет удобней стоять и легче добраться до магазина если не уверенны в своих силах.
|
Что же нам делать на лайне в начале? Лично я люблю метнуть "кости" в наивных противников и лупить их пока они будут в зоне досягаемости, чего и вам советую, чаще всего стоя так на линии не у кого из своих не возникает проблем, то есть попросту харасим противников, качаем союзника на линии, из нас в начале будет прекрасная "нянька", но если надо отступить, то отступайте, но продолжайте кидать "кости", крипы под эффектом "костей" делают своё дело.
В случае мида делаем аналогично, и даже с большей эффективностью, т.к. герой связывается с 2 крипами 100%, а это позволит вам просто надамажить и даже убить противника до 6 лвл с учётом его хилок!
С 3 уровня у нас есть более мение нормальный "Shadow Word", используем его так, если мы отступаем с костями, то кидаем по надобности на себя, и на союзника, если на дабл лайне, а если враг ущёл в оборону, то присуем его ещё и "Shadow Word". В начале главное только мисс не пропустить, и на ганг не нарваться, хотя даже при ганге наша хилка творит чудеса. ^_-
Ещё хочу добавить что копите 200 маны к 6 лвл, да да, на ульт.
|
У нас есть 6 лвл! У нас есть голем! Что мы теперь можем? Абсолютно всё!(если руки прямые и из правильного места.) Теперь мы можем выбирать, что нам стоит делать. Мы можем пойти на ганг, что скорее всего и надо сделать. Или мы можем допушить линию если вы всё ещё этого не сделали. Или даже пойти в лес, мало вероятно но можно. Смотрим оптимальный вариант на данный момент, и идём его исполнять. В любом исходе вы должны сходить на ганг хотя бы 1-2 раза минимум, и причём удачно, поэтому договаривайтесь с командой и вперёд на ганг или замес 0_о. Кидаем "кости" если враг не 1, то есть если есть ещё противники или крипы (от крипов ещё как с "костями" хп снесёт), швыряем "Голема" (можно в обратном порядке, но тогда убедитесь что каст "костей" достанет до врага.) и втыкаем во врага "Shadow Word" и урну (если уже её себе скидали), и лупим с руки пока можем. Обычно даже 1х1 нас ждёт успех, но противник может убежать, поэтому позовите ещё каго или вкачайтесь до 7-9 лвла. В любом случае, как бы не сложилась игра, нам надо, даже необходимо как можно больше денег! Арты сами себя не соберут.
|
В средней игре способы убивать вами не отличается от предыдущего, только разве что скоро у вас будет уже , то тогда обойдемся без "костей" и "Shadow Word", т.к. сочетание "Голем" + + "Голем" ~= вся ваша мана, если только не скидали. Обычно собирается ближе к 13лвлу, но у меня было и такое, что собрал его к 11. И теперь, что с рефрешем, что без него, пытаемся сделать замес и погрохать пару врагов по способу 6лвла или по "Голем" + + "Голем" и пропушить ещё выху или даже 2 если выйдет(если есть 2 голема точно навредите вышкам).
|
На данном этапе главное иметь для 4 големов. 4 голема это твоё всё, остаётся дождаться кд ульта и подходящего момента, и "Голем" + "кости" + + "Голем" + "Shadow Word" и урну. При подходящем моменте, даже без союзников трипла обеспечена, если не терпится ещё "Shadow Word" и урну до рефреша, а самое ужасное что на всё это маны хватит! Если вы надамажили противников так, что они после стана явно пустятся в бегство, в конце каста кидайте замедление, оно будет куда эффективней, чем удары с руки. Но если враг всё таки смог отступить, и получилось так что вы потратили големов зря, то не отчаивайтесь, посылайте големов на ближайшие 2-3 линии, и будет вам богатство! Собираем быстренько книгу "покемонов" после аганима.
|
Делаем тоже что и на ~16 лвле, не какой гуль и хуск не устоит на ногах перед такой толпой. Собираем 2 арта вместо урны и базилки по выбору как в разделе по Итем Билду. И юзаем в конце комбинации собранные нами арты, возможно опять же до рефрешера и после, например шиву или хекс 2 раза. Не забываем кинуть до рефрешера "пакемонов"!
|
Хочу подчеркнуть, что конечно не всё получается как ты хочешь, парой и команда попадается на уловки врагов, или кто то ходит в одиночку, и многие факторы могут помочь или помешать подобному пути развития героя, но ты должен следовать в этом случае 1 простому правилу: "Не делать глупостей"
Часть 9. Друзья, враги и лёгкие цели.
Одно время думал, что у Варлока нет нормальных соперников, и что он полная имба, а теперь, зная что это не так, всё равно всё получается вполне хорошо. И я продолжаю унижать даже перцев с салом, опять же если я кастую первым и команда, например, в пабе, не сливается. ^_-
Друзья:
Все AOE нюкеры. Благодаря нашим
"костям" урон будет значительно больше.
и опять же
Все станеры. Пока враг стоит на месте, мы сможем кинуть замедление и лупасить врага големами.
<3
Пока враги будут вплотную друг другу,
"Големы" своим сплешем, да ещё и с
"Костями" сделают своё дело.
Враги:
или
сделают из нас беспомощный кусок мяса на некоторый срок, порой этого достаточно, чтобы убить вас. Не дадут бросить
"Голема" вовремя в замес, или
"Кости". Не чего приятного они вам точно не сделают.
Выжигатели маны. Опасны в основном в начальной и средней игре, чем ближе к лэйту, тем меньше напрягает.
Harbinger | Obsidian Destroer | Обсидиан
Будет делать больно нашим големам и "покемонам" благодаря своему скилу -
Сожжет ману, убьёт голема
, вычислит по ip, приедет на квартиру, убьет тебя и всю твою семью.
Арт-контра ульты варлока.
Oblivion | Pugna | Пугна
Вард этого скелета убьёт нас раньше, чем мы закончим наше комбо. Учитывая сколько мы тратим маны с полного прокаста. Но больше он нам, пожалуй, не чего не сделает.
Лёгкие цели:
и
Руна иллюзий
Преимущество заключается в иллюзиях. Дело в том что у иллюзий почти нет ни какого сопротивления, а количество здоровья их = здоровью владельца. Благодаря нашей способности
"кости" и их свойствам мы наносим кучу ущерба через иллюзии всем кто оказался в связке. Чистый урон который получат все кто был в связке будет чуть ниже чем 20% сумарных жизней иллюзий которые вы уничтожили. В этом наше преимущество.
Meepo не слабый герой, и у него нет иллюзий, но он не когда не бегает 1, он почти всегда таскает с собой своих клонов. И опять же наша способность
"кости" сделает своё дело для команды, а если ещё и
"големов" бросить то Meepo совсем будет плохо.
Чен очень часто бегает со своим зоопарком на который так же можно повесить
"кости", и получить преимущество в бою как при командном ганге, так и 1х1.
Я хочу сказать не то что мы 100% доминируем над этими героями, а то что мы имеем некоторое значительное преимущество от их способностей.
Часть 10. Это интересно
Фишка 1
Варлок, безумный реген в ранней игре.
+
Делал не я, но по теме. И ещё наглядный пример серьёзности "костей"
|
Фишка 2
Варлок с Tranquil Boots не так плох.
Автору респект, видео gj.
|
Часть 11. Заключение
Данный герой не только хороший сапорт-нянька, но и значительный DD благодаря големам. Имеет замечательный урон с руки и кучу HP. Относительно устойчив к гангам. В середине и в поздней игре нет проблем с маной. Приятен и юзабелен для игры в пабе.
Сколько я им не играю, он всегда приятен в контроле и игре, надеюсь, что я правильно раскрыл его суть для себя и для вас. Жду ваших комментариев, возможных исправлений и оценок гайда.
10.01.2012 // Все арты и большинство прочих картинок теперь взяты с сайта dota.by
11.01.2012 // Значительная реконструкция текста, исправление ошибок, уменьшение материала, изменение цветов.
12.01.2012 // Пополнение гайда параметрами Голема. Исправление устаревших параметров голема на новые. Убраны назойливые надписи "Немного от автора". Подтёрты лишние BB-коды. Исправлен цвет в описании СО.
15.01.2012 // Добавлено изображение анимации голема. Добавлен 1 предмет в сборку.
23.01.2012 // Добавлена информация в способности "Fatal Bonds"
25.01.2012 // Изменена система отображения СО на текстовою. Добавлены ещё 2 СО. Изменено описание СО. Удалена часть лишней информации. Введение перенесено перед оглавлением гайда. Добавлен новый раздел, и изменён старый раздел. Добавлено пару строк после картинки. Оптимизация кодов. Редактирование ошибок. Дополнение полезной информации. Вставка 2 видео. Изменение картинки гайда.
27.01.2012 // Частичное изменение оформления.
28.01.2012 // Часть 9 более мение создана. Текст местами переработан.
01.02.2012 // Добавлены скриншоты способностей. Удалены лишние коды. Удалён лишний текст. Небольшое изменение оформления. Удалено видео по причине утери качества.
03.02.2012 // Пересмотрено отношение к ботинку на реген хп. Пополнение части 10.
04.02.2012 // Очередное редактирование оформления. Изменение изображения. Добавление очевидного арта. Краткое описание скилов в 1 части. Стирание повторного и лишнего текста. Дополнение полезной информации.
24.02.2012 // Дополнение полезной информации. Часть 1 частично отредактирована.
01.03.2012 // Дополнение полезной информации.
11.03.2012 // Исправление ошибок. Уточнение информации. Обновление по 6.74
24.03.2012 // Незначительное редактирование текста. Дополнение полезной информации. Расширение части 9.
26.03.2012 // Изменены скриншоты заклинаний.
28.03.2012 // Частично изменен текст. Картинка Fatal bonds на сайте dota.by давно не обновлялась, в связи с этим картинка способности взята с сайта playdota.com; Обновление картинки способности для большего понимания читателем. Дополнение гайда картинками характеристик.
7.04.2012 // Небольшое редактирование.
10.04.2012 // Исправление опечаток.
5.05.2012 // Дополнение гайда текстом. Добавление полезной информации "SW". Небольшое исправление оформления. Пополнение ситуативных артов.
10.05.2012 // Исправлена грубая ошибка в описании заклинания.
22.05.2012 // Небольшое изменение введения.
19.06.2012 // Исправление опечатки. (Я до сих пор нахожу ошибки FacePalm)
28.05.2013 // Подправил ошибку, сверил скилы с ооф данными на данную версию
|
Благодарность:
Bable