Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 79 пользователей

Гайд по герою Tiny | Крошка Тини | Stone Giant

Оцените гайд

Отличный
25%
 25%  [ 54 ]
Хороший
20%
 20%  [ 43 ]
Нормальный
18%
 18%  [ 40 ]
Терпимый
10%
 10%  [ 22 ]
Туфтень полная
25%
 25%  [ 55 ]
Всего голосов : 214
 
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  

Характеристика
Сила:___________________24 [+3.0]
Ловкость:___..__.._______..___9 [+0.9]
Интеллект:__________.glazam hueva.____14 [+1.6]

Дальность атаки:_________.glazam hueva128(ближний бой)
Начальный урон:__________._.61-67
Скорость передвижения:___._.285
Основная характеристика:___.Сила
Начальная броня:............. ........0.3

Анимация атаки:....................... 0.49/1.00
Время произношения
заклинаний:
.............................. 0.001 / 0
Базовое время атаки:............... 1.7
Дальность видимости:............... 1800/800

Принадлежность:....................... Sentinel

Способности
Avalanche
Наносит урон и оглушает противников в указанной области.

Уровень 1. 100 урона
Уровень 2. 180 урона
Уровень 3. 260 урона
Уровень 4. 300 урона

Цель: область
Тип урона: магический
АоЕ: 200, так же идёт бонус АоЕ за активной зоной ~100
Дальность применения: 600
Длительность: 2
Перезарядка: 17
Требует маны: 120

Toss
Кидает ближайшего юнита в указанную область. По приземлению летающий подопытный наносит урон всем вражеским юнитам в данной области, в т.ч. и самому себе

Уровень 1. 75 урона
Уровень 2. 150 урона
Уровень 3. 225 урона
Урвоень 4. 300 урона

Цель: юнит
Дальность применения: 700 / 900 / 1100 / 1300
АоЕ разрушения деревьев: 250
Область выбора: 275
Время в воздухе: 1 секунда
Перезарядка: 10
Требует маны: 120
Летающему юниту наносится увеличенный урон: 20+15*+15х(уровень Grow!)%

Craggy Exterior
Его тело сделано из чистого куска гранита, это заставляет чувствовать боль каждого, кто атакует тини и находится в 300 АоЕ от атакуемого героя.

Уровень 1. 2 брони, 6% шанс на нанесение 25 урона и оглушение
Уровень 2. 3 брони, 12% шанс на нанесение 35 урона и оглушение
Уровень 3. 4 брони, 18% шанс на нанесение 45 урона и оглушение
Уровень 4. 5 брони, 24% шанс на нанесение 55 урона и оглушение

Тип урона: магический
Длительность оглушения: 1.2
Время: оглушение и урон наносится перед атакой

Grow!
Хорошо увеличивает силу и размер тини, но за это он поплатится скоростью атаки. Увеличивает урон от тосса подкинутому юниту, немного увеличивает скорость передвижения.

Уровень 1. 40 урона, 20% снижение скорости атаки
Уровень 2. 80 урона, 35% снижение скорости атаки
Уровень 3. 120 урона, 50% снижение скорости атаки

Является: аурой
Увеличивает скорость передвижения на: 10 / 20 / 30

Скилл Ордер


Почемучка
Q: Зачем мы максим аваланч и тосс?
A: Ну это ваш К.О.. Во первых, это наши нюки, которые не качать бруд. Во вротых, У этих способностей есть смертельное комбо. В третьих, от пассивки очень маленькая польза в начале игры, ведь её потениал раскрывается, когда у противников есть уже хоть какой то урон и скорость атаки.

Q: Почему мы берем тосс в приоритет, только после 6ого уровня?
A: Т.к. в начале урон с аваланча сильно обгоняет тосс, но в период с 3 до 4 тосс обгоняет. Сейчас обьясню почему.
Тосс 4ого уровня, Аваланч 3его уровня
260+130+300+60=750 урона.
Тосс 3его уровня, Аваланч 4ого уровня
300+150+225+45=720 урона.

Итем Ордер
Начальный закуп

Стремимся к идеалам красоты и величия
>
Дальше можно собрать все, что угодно. Смотрим на игру и собираем предметы, какие предметы? Те, что указаны ниже.
Возможные артефакты

Плохие предметы

И прочие предметы, увеличивающие урон

Тактика
Выбор линии
Наш герой требует фаст 8 уровень, поэтому лучший вариант - соло мид.
Советы в крип контроле
1. Стоять подальше и быть в безопасности
Стойте чуть дальше ренж крипа(желательно в фоге), нажав кнопку "H", и когда у крипа противника хп меньше чем ~20% - начинайте бить его, но стоит подогнать момент удара героя, частенько нажимая на "S". И офк следите за тем, как быстро уходит здоровье противника.
2. Денаи крипов
Если у союзного крипа меньше ~40% - повторяйте выше сказанное, но тут вы сделаете примерно 2 удара(второй подгоняйте, как я вас учил).
3. Авто-атака и её рли HUGE минусы
Не стойте на "авто-атаке", так вы быстрее убиваете крипов(но не факт, что именно вы сделаете ласт хит) и союзное отродье получает преимущество, в этом случае герой будет тусить под вышкой противника, что не мало приятно.
Основа нашего комбо
Кидаем аваланч, затем сразу используем тосс. Как "правильно" кидать аваланч? Многие игроки кидают аваланч вперед противника, это грубейшая ошибка, т.к. противник может побежать в обратную сторону. Нужно задевать концом картинки противника, тогда вы попадёте в 100% случаев, ведь даже если он убежит из видимого АоЕ скилла - он все равно будет задет, бонусным АоЕ.
Даггер
Двигаемся к точке прыжка, зажимаем Shift, приказываем тини прыгнуть, делаем прокаст. В итоге, как только мы подойдём к точке прыжке - наш герой переместится и сразу сделает свой прокаст, ведь у него отсутствует обратная анимация. Телепортироваться следует прямо на героя противнка, ведь мы не знаем, куда побежит эта сочная тушка ^___^

Стратегия игры
1-3 Уровень
Фармим, не вылазим. Всегда стоим в фоге, выбегаем, только для убийства/деная крипа.
3-5 Уровень
Если противник туповат - пытаемся забрать. Да в любом случае пытаемся убить, сами не лезем, ждём агра противника и в атаку.
После 6ого уровня
Бегаем по всей карте, собираем руны, убиваем, инициируем замес. Тут главное всегда быть в нужное время в нужном месте.

Интересные противники
1. Если с вами на линии [SNIPER]
Эта говядина будет нас тупо харасить из фога и денаить/убивать крипов. Воабще это сложный противник, особенно для мили героя. Но у нас большой урон в отличии от снайпа, а этот фраг имеет хэдшот, который испортит нам всю малину =\ Поэтому стараемся держаться на высоте(рассматриваю случай на миде) и крипы должны быть, и не на пригорке, и не в яме, а на середине. С ним нашей целью будет не ботла, а сапог, т.к. Кардель Убежит, увидев, как разьярённый тини нападает. Если тот не имеет сапога, а мы с этим злосчастным артефактом - бежим, догоняем и наконец поглощяем здоровый приём пищи, то, что доктор прописал :)

2. Стоим рядом с мамочкой [BROOD]
Хоть она и нечастый мидер, но иногда бывают инциденты. Паучий суп будет уничтожать нас, но не только в игре, но и в реальности, ведь каждый раз, когда арахня добьет крипа, наши нервы терпят бедстие. Желательно фармить сразу на сентри, а как только сия чудо случится - она перестанет быть такой ядовитой сучкой :DDD

3. Если наш мозг пришла порабощать [LANAYA]
Итак, у нее есть пассивка, при умном применении которой наш мид будет загнан в тупой и безвозвратный угол. А так же ей в этом поможет рефракт, который будет полностью защищать её от нашего прокаста. С ней придётся бегать, дабы не очутится позади атакуемого та'ом крипа. Как только, та ушла в инвиз - моментально кидаем аваланч, затем в сию секуду применяем тосс.

4. ИИИИ победитель шоу "интересные случаи" [DESTR]
Очень сложный противник, лишает нас и без того мизерного разума, превращая нас все больше и больше в тупое камешко. Без нашего многострадального интеллекта мы не сможем сделать прокаст и убивать нечисть. Соответственно кидаем в него магии по кд. Но не в этом соль, ульта статуи будет нас убивать, ведь если мало интеллекта - ты равен трупу.

Собственно всё
Эпилог: надеюсь вы воспользуетесь данной информацией, овладеете данным героем и покажете всем настоящее мастерство игры.реплеи не буду выкладывать из принципа т.к. считаю что новичок должен воспользоваться информацией частично, а не полностью копировать чужую игру..Кратко,чётко,лаконично.-вот мой девиз. Тини способен творить чудеса..Приятного чтения
Автор: TrialForce, UnDeR4e
Оформление: UnDeR4e

Альтернативный гайд по Тини | Tiny | Stone Giant
Последний раз редактировалось: TrialForce (22 Января 2011 18:30), всего редактировалось 20 раз(а)
Цитата поста      
&sid=769bc352a3b445caa0695bf1ab500d7e   &sid=769bc352a3b445caa0695bf1ab500d7e
Забанен
Постов: 580
Карма: 0
 0  
Лучший кастыля взять тревел!!Ну я притпочитаю фазу!В друзья добавь венгу!Пожалуй все
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 896
Карма: 61
 0  
1) убери эту гору цветов из начала гайда в глазах рябит нечитаемо оставь 2-3 цвета.
ц) банка первым артом даже на мид тупо кпд никакой объяснять лень в гайде по неверу подробно написано почему так делать не надо.
3) под какую версию гайд? только что разместил ведь? аркан ринга нету уже так то. Щас ему только аркан бутс. вторым артом дагерэ
4) норм фарм у него может быть только на свободном лайне и при наличии маны. В противном случае как только тини сливает склы на крипов для фарма сливают его.
5)умилила сравнение шивы и костей типа если фиговый фарм то шиву. как ты собрался за раз нафармить 2700 на мистик? куда проще кости почастям.
6) хекс главный дорогой артефакт он дает тини возмижность добить протвника после комбы или позволит подойти союзникам и не потерять актуальности в лэйте
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5816
Карма: 510
 0  
Смени оформление. Убери красный, фиолетовый и черный цвет. Подробное описание скилов и альтернативный СО нужен.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
хороший гайд но в начале ботл О_О
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 896
Карма: 61
 0  
Какой может быть у тини альтернативный со? Через пасивку? Или скилы местами поменять?
Цитата поста      
True-man
Постов: 711
Карма: 1
 0  
Может сначала тосс,а потом аваланч? аркан поменяй
Цитата поста      
Новичок
Постов: 64
Карма: 0
 0  
Добавь блинкеров в друзья.Добавь рефрешер в возможные арты.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 896
Карма: 61
 0  
c вд норм тащат комба на 4 левеле под маледиктом убивает почти любого а стан позволит подойти на растояние комбо
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2332
Карма: 222
 0  
Нет тактики, нет соулринга.

Зато есть банка, арканРИНГ, и "аналитика" по поводу ульта вс комбы.

Теоретически наибольший прирост дмг по одной цели - раскачка через аваланч с ультом на 6ом. Но для этого нужно словить врага впритык и без крипов, а это будет 1 раз из 10 кастов.

Наиболее же практичный - через тосс и ульт на 6. Ульт дает в разы больше, чем +1 лвл аваланча. И тоссом удобно харрасить, и крипов забирать с большого ренжа.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10388
Карма: 358
 0  
SeMmy_T писал(а):
Нет тактики, нет соулринга.

Зато есть банка, арканРИНГ, и "аналитика" по поводу ульта вс комбы.

Теоретически наибольший прирост дмг по одной цели - раскачка через аваланч с ультом на 6ом. Но для этого нужно словить врага впритык и без крипов, а это будет 1 раз из 10 кастов.

Наиболее же практичный - через тосс и ульт на 6. Ульт дает в разы больше, чем +1 лвл аваланча. И тоссом удобно харрасить, и крипов забирать с большого ренжа.

мне было лень это писать просто, самый лучший
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Что считаю нужным исправлю,а что нет щас отпишусь.. ждите
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Объясняю:венгу в союзники добавил(забыл както)аркан исправил..шиву сравнил с рёбрами - имел ввиду что в одном ио они быть не должны. гинсо я написал что полезный арт но я считаю что для данного гера есть и полезней ИМХО.

банку убрал.ульту качать всё равно не рекомендую скорости атаки не будет вовсе а пока враг под аваланчем и тоссом можно нанести 4 удара а с вкаченной ультой только 2..урон будет почти одинаковым но в битве чаще всего убивает тот у кого скорость атаки больше если битва примерно равная.тосс будет сносить на 35% больше,а от аваланча 2х урон..могу согласиться с тем лишь что новичок естественно не сможет правильно заюзать связку (нужна тренировка)так что так уж и быть добавлю второй ио
Цитата поста      
Новичок
Постов: 124
Карма: 1
 0  
почему картинки скиллов старые?
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5816
Карма: 510
 0  
Бабочку на тини не видел никогда.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 7
Карма: 0
 0  
немного рябит в глазах от обилия цветов в оформлении,однако с ам гайд очень неплох на мой взгляд
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Бабочку видел с пассивой хорошо стыкается враг хрясь промах хрясь - стан а тут дагер откатился..-враг в истерике. да и DPS хороший

^eLune-_->>> в смысле старые?вроде всё как надо
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
220_VOLT писал(а):
немного рябит в глазах от обилия цветов в оформлении,однако с ам гайд очень неплох на мой взгляд
Спасибо старался а цвета думал как лучше а получилось как всегда..
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5816
Карма: 510
 0  
Урну, стики в промежуточные артефакты.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10388
Карма: 358
 0  
Бабочку видел с пассивой хорошо стыкается враг хрясь промах хрясь - стан а тут дагер откатился..-враг в истерике. да и DPS хороший

собирал 5 дагеров
враг в ужасе был и ливнул
добавь плз
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
RooFэ писал(а):
Бабочку видел с пассивой хорошо стыкается враг хрясь промах хрясь - стан а тут дагер откатился..-враг в истерике. да и DPS хороший

собирал 5 дагеров
враг в ужасе был и ливнул
добавь плз

а разве у дагеров отдельный кд?
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
<_TrialForce_> писал(а):
RooFэ писал(а):
Бабочку видел с пассивой хорошо стыкается враг хрясь промах хрясь - стан а тут дагер откатился..-враг в истерике. да и DPS хороший

собирал 5 дагеров
враг в ужасе был и ливнул
добавь плз

а разве у дагеров отдельный кд?

да он прикалывается не тупи
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
даст МАННУ, её реген и поможет спастить от какого-нибудь летящего болта
исправь это в линкен сфере на ману
Цитата поста      
Новичок
Постов: 17
Карма: 0
 0  
Гайд в целом хорош,я бы сказал отличный,но нужно купить по больше банки с маной штуки 3,и ну и собирать после 2х или 3х нулл талисманов,сам же написал что манны жестоко не хватает,а с лвл 7-9 можно начать собирать ногу,хоть нага и прибавляет ману скорость,но все таки нужно быть сильнее,а не быстрее,вот как раз к лвл 9 собирешь ногу.


И если соневаешься что враг убежит или тебя может убить,возьми с собой станнера или 2 что б по надежней,что бы врага не выпустить из стана,таким образом можна по качаться до сборки даггера с дагоном

Потом всех вырезай!!!

Но гайд отличный вообще хорош,но картинки почему та старые вставь лучше нормальные их доты 6.68 смени что бы людям не казалось что играешь еще в 6.66 доту!=)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 542
Карма: 1
 0  
Напиши что ещё в начале можно МОМ собрать, это и скорость атаки и спид, не плохо смотрится на Тини!) Соул ринг - в промежуточные!
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
pro_kos.31 писал(а):
Напиши что ещё в начале можно МОМ собрать, это и скорость атаки и спид, не плохо смотрится на Тини!) Соул ринг - в промежуточные!

ему соул ринг да ты чо?!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 542
Карма: 1
 0  
Соул ринг подходит 70% героям!
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
pro_kos.31 писал(а):
Соул ринг подходит 70% героям!

ок.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
pro_kos.31 писал(а):
Соул ринг подходит 70% героям!

мда
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 542
Карма: 1
 0  
^Ппц лол((
Последний раз редактировалось: TassT (01 Октября 2010 15:45), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Tiny | Крошка Тини | Stone Giant
 

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)