1. Введение
Панда был введен в версии 6.73 и сразу появились толпы криков от криворуких нубов, что его невозможно законтрить. Позже после фикса в 6.73b крики немного поутихли. Но нормального гайда по нему я еще не видел :(
Думаю нет смысла показывать, где его можно найти, так как если вы даже это не можете - удалите доту.
Характеристики:
21+2 22+1.8 20+1.8
Итак, что мы имеем. Не самый худший приросто интелекта и силы как для агильщика, но очень мизерный приросто ловкости, из-за чего фанаты морты сразу пишите репик.
Принадлежность: Sentinel
Базовый урон: 52-56
Армор: 3.08
Скорость: 310
Дальность атаки: 128 (melee)
Здесь мы видим средние параметры, но радует скорость передвижения.
2. Способности героя
Searing Chains (Активное, нет цели) - Xin связывает 3 цели огненной болью, которая держит их в одном месте и наносит урон.
AoE: 400
Длительность: 2/2/3/3 секунды
Урон в секунду: 40/60/80/100
Перезарядка: 14/12/10/8
Требует маны: 110
Отличный скил, который наносит хороший урон и не дает противнику передвигатся.
Sleight of Fist(Активное, на местность) - Xin перемещается с молниеностной скоростью, атакуя всех врагов в целевой АоЕ. Крипам наносится на 50% меньше урона. Во время действия данного заклинания Ксин бессмертен. Требует 0.2 секунды на каждую атаку.
Бонусный урон(по героям): +30/60/90/120
AoE: 250/350/450/550
Дальность применения: 700
Требует маны: 50
Перезарядка: 30/22/14/6
Еще 1 отличный скил. Много урона по всем противникам, особенно с правильным запаком. Также его замечательная особенность - неуязвимость во время исполнения. К примеру сф делает ульт и вы в последний момент юзаете 2 скил во время ульта. И урон от ульта не проходит. Так можно евейдить множество скилов (даже дагон). Также работает в куполе войда (если вы в купол не попали).
Flame Guard (Активное, нет цели) - Xin окружает себя кольцом огня, который потребляет весь входящий магический урон. Наносит урон в 400 АоЕ. Если щит спадает, нанесение урона прекращается.
Урон в секунду от щита: 30/35/40/45 (то есть пока висит щит)
Магический щит: 100/250/400/550 (максимальное количество магического урона, который он может поглотить)
Длительность: 8/12/16/20 (или пока барьер не уничтожится)
Требует маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 35
И еще 1 отличный скил. Поглощение большого количества магического урона очень помогает в стоянии на лайне и выживании в замесах. Также наносит неплохой урон, который стакается с дарк сиром и радиансом, а также с 1 скилом. Не поглощает спеллы, наносящие чистый урон ( к примеру лазер тинкера).
Fire Remnant (Активное, цель на местность) - Xin заряжает себя энергией для создания огненной ловушки с перезарядкой в 30 секунд и максимальным количеством в 3 ловушки. При выпуске заряда, посылает ловушку, которая направляется к указанной точке со скоростью 2.5 от вашей. Xin может использовать дополнительную способность, чтобы пронестись по всем ловушкам, взрывая их, вызывая урон по площади, и появиться наконец с той, которую он выбрал. Ловушки существуют 45 секунд или до тех пор, пока вы не детонируете их. Заклинание вызова ловушки ограничено количеством зарядов, а не требованием маны или перезарядкой.
Урон: 140/180/220
AOE: 450
Xin перемещается ловушку.
Требует маны: 150
Ульт, который совмещает в себе ульт сторма, ульт морфа и ульт лиона, только АОЕ. Ему есть множество применений и я хочу написать только про некоторые из них.
1. Безопасный фарм. Можно поставить ловушку гдето за тавером и фармить, а если вас идут гангать - просто улетаем на нее.
2. Поставили копию на лайне, зделали тп на базу, отхилялись, закупились, улетели на ульт
3. Ганг. Ставим копию, делаем 3, улетаем, делаем 1, 2, добиваем. Противники орут.
4. Вардинг. Ставим в лесу и фармим. Будем видеть, если ктото к нам пойдет. Или же просто ставим на руну.
3. Скиллбилд
Многие думают, что скилбилд через 2 имеет место быть, но это - ложь. Есть только 1 СО за панду.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15 +
16
Почему так? Вначале 2 скил безполезный, по сравнению с 1 и 3. Щит качаем для выживание, на 5 лвл обязательно 1 скил, для 3 сек стана. Ульт качаем при первой же возможности. 2 скил качаем 1 раз на 8 лвл для уворота от скилов и добивания/стила.
4. Описание игры за героя
Идем на мид. Онли мид. Если вы пошли не на мид или он занят - репик/лив.
От мида нам нужен фаст лвл. Фарм приветствуется, но фармить ксином на миде не самае легкое задание (особенно против злых тинкеров, да и даже сфов, которые после порезки щита могут убить панду на миде)
Старт запак - кура, танго, фляска, 3 ветки
Фармим на ботл и приносим курой.
На 4-5 лвл можно попробовать забрать мидера (хотя иногда они отдаются и раньше). Включаем щит, тогда даем 1 скил. Большинство мидеров этого не переживут. Желательно, чтоб противник был поближе к вашему таверу.
На 6 лвл идем ганг по кд. Стараемя найти руну, тогда заходим через лес. Ставим очень быстро 3 копии и перемещаемся, перед этим включив 3 скил. 1 скил после перемещения делаем и добиваем с руки и щитом. В 80% случаев, это -2. (3 копии наносят 140*3=420 урона). После увеличения манакоста, маны не хватить на еще 1 юз ульта, поэтому ставть 2 копии, чтоб потом еще 1 смысла нету.
Покупаем енерджи бустер, тогда апаем его до аркан. В 6.73b арканы стали мастхев итемом.
С арканами у нас уже достаточно маны и если повезет с рунами, то вы будете тотально доминировать на карте. Тогда фармим на виталити бустер и доделываем вг (если счет не 10-0, если 10-0 и выше покупаем бустер и идем дальше, а позже апнем в тараску). После вг покупаем мелстром, мжолнир. Это - ядро Ембера, арт который мастхев. Под 2 скилом фаст мжолнир роздает нереальный дамаг, да и активка не помешает.
5. Итембилд
Старт
Ранний гейм
->
Ядро
Остальное
Как вариант вместо вангуарда, ухудшит выживаймость, но даст нужное мп и мувспид. До 6.73b собирал в связке с
, но теперь ему катастрофически не хватает маны без аркан.
Тоже иногда можно собрать, сам раньше не собирал, но 1 раз спиздил у ливера и получилось неплохо. Нужна если вы врываетесь и вас сразу фокусят, с нею врыв, илюзии, 2 скил, прожить можно намного дольше.
Как вариант заменить арканы ими, когда маны уже будет хватать, к примеру если собрать линку и можно просто разобрать арканы, зделать травела, а
пусть валяется в инвентаре.
Как вариант в очень глубоком лейте, отжор под 2 скилом будет колосальный, но не будет молний от мжолнира
Нужный артефакт, но лучше, чтоб его заварил союзный люкан.
Кому его только не собирают...
Отличный артефакт, прибавит выживаймости, урона от - армора и атакспида. Но вот под 2 скилом атакспид не самое главное, да и у нас его от мжолнира будет достаточно.
Еще 1 отличный артефакт, который даст нам выживаймость, а также отличную активку, которая нам нужна, если учесть, что мы врываемся в центр замеса.
Тупо даст хп.
Если много всяких станов и т.д.
Даст хп,мп, реген, блок 1 спела в 20 секунд. Артефакт хороший, но думаю есть арты получше. Но если вы не хотите тратится на хп/мп, а все в дмг, то покупайте линку, она дает все, что нужно.
- Арты на дамаг, который нам реально нужен. Собирайте любые из них, лично я предпочитаю буризу/рапиру.
Часто собираю после мжолнира, дает реген, который решит проблемы с мп и урон, а также сплеш дамаг под 2м скилом, который позволяет нанести колосальный урон.
Дает много урона и баш, если повезет, то 2м скилом забашите не 1 противника. Также полезная активка и нужные нам хп.
Отлично стакается с 3м скилом, если за вас есть еще и дарксир, то собирайте.
Особо хочу отметить связку
и
, это -11 защиты противникам в довольно большом радиусе. Можно собирать вместо мжолнира если тащит союзник или с вами какойто слардар, так как соло мжолнир полезнее.
6.Враги и друзья
Враги для нас - сало в любых его проявлениях и выжигание маны.
А также эти посоны:
За купол снесет
Бкб, сильный отжор, слоу, вообщем для него мы фраг.
Если стоит против вас на миде - ест своих крипов - меньше експы - менший лвл - позже ганги - меньше разница в лвл с посонами на лайнах. НО лич контрится 1 убийством лича на миде, это не сложно, особенно, когда после "овнинга" на лайне - он обнаглеет.
Ульта наносит колосальный урон и не блокается щитом, сало, и 2 раза 1 скил - прощай щит. Вообщем очень и очень противный герой.
А хотя он меня на любом герое убивает :( Откуда я знаю, где мины??
Друзей у нас особых нету, мы одиночка. (Станеры всем друзья, не вижу смысла писать это) Но можно отметить этих 2х:
- 2 имбо-гангера, которые летают по карте? Это сила.
Его щит стакается с нашим.
А также все массультовики.
7. Фишки
Если вовремя заюзать 2 скил, можно сэвейдить скил. А также, если сларк на вас прыгнет и задизейблит, то юзайте ульт и бегите на копию. Вы будете просто бежать на месте, пока не кончится дизейбл и вас будет невозможно атаковать
8. Заключение
Итак, мы имеем раннего гангера, который божит ранний гейм, тащит мидгейм и не дохнет по кд в лейте, благодаря запаку. Отлично покоряет пабы, но к сожалению легко контрится тимплеем и вардами. Надеюсь, после прочтения гайда ему перестанут фармить 30 минут 2 бф, выходить и умирать, писать тима дно и -ff. Этим героем можно и нужно тащить в соло, тащить всю игру. Герой фор фан, фор екшен, фор глори.[img][/img]