Волна-это хороший нюк, которому есть тысяча применений. Основные из которых - фарм, убийство и спасение. Учитывать нужно еще тот факт, что волной можно увернуться от проджектл-скилов, StormBolt к примеру. Урон, наносимый волной превышает 300, а это значит, что эта абилка будет убивать ренж крипа до ~22 минуты(в этот момент здоровье всех талонов/некромантов будет равно 330). Это несомненно плюс, т.к. если сф сделает койл, то он может легко потерять ренж крипа, а мы нет. Минус состоит в том, что манакост большой и в начале больше 2х раз не сделать.Окай,автор я даже не знаю что тебе сказать.Не максить волну брееееееееееееееееед.
Затем адаптив страйк, В последнее время сила этой способности упала, т.к. пофиксили эфирел + снизили множитель, раньше в лейте могло влететь 700-800, а сейчас 500-600. Всвязи с этим раньше эфирел обязательно собирался вторым артом после линки, а сейчас это онли паб арт. Слабый скилл в начале, зато в конце ебашит не слабо. Также имеется министан, который может сбивать чаннел.Если противник не в астрале, то использовать скилл сразу это бред, т.к. можно сбить чей-нибудь чанел(но не только чанел, простая анимация сбивается, а это значит, что убегающему союзнику будет на ~0.5 сек больше времени)ты собираешь ефирел ко 2 лвл?ОКАЙ
Ефирел это ахуеная вещь с ней наш 2 скилл хорошо дамажит.Не покупать его бред
Ты деб*л? протсо ответь, ты реально на столько ебанут*й? где у меня про не качать волну написано? я поражаюсь, таких отлавливать и п*****ь надо
2 часть текста это что то с чем то...
Последний раз редактировалось: Dramantik (15 Февраля 2012 05:41), всего редактировалось 1 раз
Волна-это хороший нюк, которому есть тысяча применений. Основные из которых - фарм, убийство и спасение. Учитывать нужно еще тот факт, что волной можно увернуться от проджектл-скилов, StormBolt к примеру. Урон, наносимый волной превышает 300, а это значит, что эта абилка будет убивать ренж крипа до ~22 минуты(в этот момент здоровье всех талонов/некромантов будет равно 330). Это несомненно плюс, т.к. если сф сделает койл, то он может легко потерять ренж крипа, а мы нет. Минус состоит в том, что манакост большой и в начале больше 2х раз не сделать.Окай,автор я даже не знаю что тебе сказать.Не максить волну брееееееееееееееееед.
Затем адаптив страйк, В последнее время сила этой способности упала, т.к. пофиксили эфирел + снизили множитель, раньше в лейте могло влететь 700-800, а сейчас 500-600. Всвязи с этим раньше эфирел обязательно собирался вторым артом после линки, а сейчас это онли паб арт. Слабый скилл в начале, зато в конце ебашит не слабо. Также имеется министан, который может сбивать чаннел.Если противник не в астрале, то использовать скилл сразу это бред, т.к. можно сбить чей-нибудь чанел(но не только чанел, простая анимация сбивается, а это значит, что убегающему союзнику будет на ~0.5 сек больше времени)ты собираешь ефирел ко 2 лвл?ОКАЙ
Ефирел это ахуеная вещь с ней наш 2 скилл хорошо дамажит.Не покупать его бред
Ты дебил? протсо ответь, ты реально на столько ебанутый? где у меня про не качать волну написано? я поражаюсь, таких отлавливать и п*****ь надо
Тебе указали на ошибки,ты даже не подумал что-то исправить.Просто чё - то обьяснить пытаешься настолько раковое что просто пиздец.Вот скажи зачем ты пишешь гайд по герою за которого не умеешь играть.Морф уже давноооооо не пикается как и дуза.
Тебе указали на ошибки,ты даже не подумал что-то исправить.Просто чё - то обьяснить пытаешься настолько раковое что просто пиздец.Вот скажи зачем ты пишешь гайд по герою за которого не умеешь играть.Морф уже давноооооо не пикается как и дуза.
:DDDDDD
-Что вы хотите вподарок от деда мороза?
-Хорошо приду посмотрю...
ты настолько воняешь у тебя дохуя и ещё тележка ошибок в орфографии,в гайде примерно чуть больше чем весь гайд,ты мои комментарии игноришь , но скоро твой гайд удалят и всё.Ты не хочешь признавать свои ошибки и что - то пытаешься доказать.Короче гайд в мусорку(т.к автор не знает героя и нихуя ничего не хочет исправлять)
рад увидеть что мр.пфф забанен,(сори за офтоп) он не придал значения указанию на адекватность при регистраци... Прочитал все посты тут... Не совсем здравомыслящий человек
ты настолько воняешь у тебя дохуя и ещё тележка ошибок в орфографии,в гайде примерно чуть больше чем весь гайд,ты мои комментарии игноришь , но скоро твой гайд удалят и всё.Ты не хочешь признавать свои ошибки и что - то пытаешься доказать.Короче гайд в мусорку(т.к автор не знает героя и нихуя ничего не хочет исправлять)
А ты мне ведь даже нравится начинаешь :DD удалят так удалят ;)
ты настолько воняешь у тебя дохуя и ещё тележка ошибок в орфографии,в гайде примерно чуть больше чем весь гайд,ты мои комментарии игноришь , но скоро твой гайд удалят и всё.Ты не хочешь признавать свои ошибки и что - то пытаешься доказать.Короче гайд в мусорку(т.к автор не знает героя и нихуя ничего не хочет исправлять)
А ты мне ведь даже нравится начинаешь :DD удалят так удалят ;)
Главный фэйл этого гайда - это манта первым основным артом.
Первым артом идут эзернал блэйд или скади.
Убери это.
Убери также СиЯ, на кой черт она тебе сдалась. Диффуз + Манта, Морфу - это тоже не очень.
Больше всего бесят идиоты которые покупают Пт, 2банда, Доминатор и Сашу. А потом команда удивляется: хули лейта нет...
БЛЯТЬ
ВОРВАЛИСЬ УЕБАНЫ
РАЗВЕЛИ СРАЧ ИЗ-ЗА НИЧЕГО
ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ, ЧТО НЕ МАКСИТСЯ ВОЛНА? Я БЛЯТЬ ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ ПЕРВОГО ПРОСМОТРА ТАКОГО НЕ ЗАМЕТИЛ
ПОХУЙ, ЧТО СКИЛБИЛД ТАМ РАКОВЫЙ, НО ТАМ МАКСИТСЯ ВОЛНА, ЭТО Я МОГУ СКАЗАТЬ 100%
ПОВТОРЯЮ ВОПРОС. ИЗ-ЗА ЧЕГО ХОЛИВАР?
В ГАЙДЕ ДОХУЯ ЮЗЛЕСС ХУЯТЫ
НО ПО ПОВОДУ ЭТОГО НИКТО НЕ ОТПИСАЛСЯ
ВСЕ ПРИЕБАЛИСЬ К КОНЧЕНОЙ ФРАЗЕ КАКОГО-ТО УЕБКА, КОТОРЫЙ НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ И СДЕЛАЛ СВОЙ ВЫСЕР, МОЛ НЕ МАКСИТСЯ ТАМ ВОЛНА. АВТОР ПРЕДЛАГАЕТ НЕ КАЧАТЬ ВОЛНУ ТОКО НА ТРЕТЬЕМ УРОВНЕ(::), НО ОНА ТАМ МАКСИТЬСЯ
ААААААААААААААААААААА
ДОЛБАЕБЫ СЛЕПЫЕ
И ГНОМАТИК
ТАК ХУЕВО КВОТИТЬ
Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ
НУ ЭТО ЭПИК КВОТА
В МУЗЕЙ
Я НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ, ОСОБЕННО
Затем адаптив страйк, В последнее время сила этой способности упала, т.к. пофиксили эфирел + снизили множитель, раньше в лейте могло влететь 700-800, а сейчас 500-600. Всвязи с этим раньше эфирел обязательно собирался вторым артом после линки, а сейчас это онли паб арт. Слабый скилл в начале, зато в конце ебашит не слабо. Также имеется министан, который может сбивать чаннел.Если противник не в астрале, то использовать скилл сразу это бред, т.к. можно сбить чей-нибудь чанел(но не только чанел, простая анимация сбивается, а это значит, что убегающему союзнику будет на ~0.5 сек больше времени)ты собираешь ефирел ко 2 лвл?ОКАЙ
РАСШИФРУЙТЕ ПОЧАНЫ
А ТО Я НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ
Последний раз редактировалось: demonhand (15 Февраля 2012 09:19), всего редактировалось 1 раз
Скорее всего я влетел не туда
Короче гноматик уебко, мастер запутываний
В ГАЙДЕ ДОХУЯ ЮЗЛЕСС ХУЯТЫ
НО ПО ПОВОДУ ЭТОГО НИКТО НЕ ОТПИСАЛСЯ
кстати я напиздел, чуть выше меня почан все правильно про банды сказал
но скади первым артом рак
ботла треды яша бкб скади манта доминатор бабацка
я так привык
ОФК ТАМ БЕЗ СТАРТОВОГО ЗАКУПА
Главный фэйл этого гайда - это манта первым основным артом.
Первым артом идут эзернал блэйд или скади.
Убери это.
Убери также СиЯ, на кой черт она тебе сдалась. Диффуз + Манта, Морфу - это тоже не очень.
Больше всего бесят идиоты которые покупают Пт, 2банда, Доминатор и Сашу. А потом команда удивляется: хули лейта нет...
Не неправильно понял, первым я предлагаю линку, манту если совершенно уверенно себя чувствуешь в игре. На счет скади - тут я опускаю руки, 25 к статам и этот орб? пока ты на нее нафармишь хрен знает что уже случится и тем более я бы не сказал что она решает 1 артом, скорее должна иди 3-4 артом, после манты чтобы копии стали лучше.
Про дифуз и манту я ничего не писал, вместе я считаю их стремными.
Сия я указал как вариант новичкам, у меня друг недавно начал играть в доту и пикая морфа играл через сия - обосновывая это тем что ему так легче познать героя.
На счет доминатора первым артом - это уже больная тема, один только вопрос - зачем??
И на счет ЗМ я написал что не придерживаюсь к нему как 1 арту но и не отрицаю.
Главный фэйл этого гайда - это манта первым основным артом.
Первым артом идут эзернал блэйд или скади.
Убери это.
Убери также СиЯ, на кой черт она тебе сдалась. Диффуз + Манта, Морфу - это тоже не очень.
Больше всего бесят идиоты которые покупают Пт, 2банда, Доминатор и Сашу. А потом команда удивляется: хули лейта нет...
скади первым артом это хуета
сия оставить и диффуз тоже
хотя аналитика автора насчет предметов вообще не в какие ворота
Боты. Еще есть не маловажный плюс - можно телепортироваться на союзных крипов что очень хорошо.
Очень интересный момент, когда вы будете фармить на одной из сторон вас часто будут пытаться гангать, естественно в вас полетят станы и что страшно сало, линка не раз будет принимать на себя неожиданные скилы, что даст вам время уйти с помощью ульта (Об этом подробней читайте в тактике) или например волна+тп.
БЛЯТЬ
ВОРВАЛИСЬ УЕБАНЫ
РАЗВЕЛИ СРАЧ ИЗ-ЗА НИЧЕГО
ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ, ЧТО НЕ МАКСИТСЯ ВОЛНА? Я БЛЯТЬ ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ ПЕРВОГО ПРОСМОТРА ТАКОГО НЕ ЗАМЕТИЛ
ПОХУЙ, ЧТО СКИЛБИЛД ТАМ РАКОВЫЙ, НО ТАМ МАКСИТСЯ ВОЛНА, ЭТО Я МОГУ СКАЗАТЬ 100%
ПОВТОРЯЮ ВОПРОС. ИЗ-ЗА ЧЕГО ХОЛИВАР?
В ГАЙДЕ ДОХУЯ ЮЗЛЕСС ХУЯТЫ
НО ПО ПОВОДУ ЭТОГО НИКТО НЕ ОТПИСАЛСЯ
ВСЕ ПРИЕБАЛИСЬ К КОНЧЕНОЙ ФРАЗЕ КАКОГО-ТО УЕБКА, КОТОРЫЙ НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ И СДЕЛАЛ СВОЙ ВЫСЕР, МОЛ НЕ МАКСИТСЯ ТАМ ВОЛНА. АВТОР ПРЕДЛАГАЕТ НЕ КАЧАТЬ ВОЛНУ ТОКО НА ТРЕТЬЕМ УРОВНЕ(::), НО ОНА ТАМ МАКСИТЬСЯ
ААААААААААААААААААААА
ДОЛБАЕБЫ СЛЕПЫЕ
И ГНОМАТИК
ТАК ХУЕВО КВОТИТЬ
Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ
НУ ЭТО ЭПИК КВОТА
В МУЗЕЙ
Я НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ, ОСОБЕННО
Затем адаптив страйк, В последнее время сила этой способности упала, т.к. пофиксили эфирел + снизили множитель, раньше в лейте могло влететь 700-800, а сейчас 500-600. Всвязи с этим раньше эфирел обязательно собирался вторым артом после линки, а сейчас это онли паб арт. Слабый скилл в начале, зато в конце ебашит не слабо. Также имеется министан, который может сбивать чаннел.Если противник не в астрале, то использовать скилл сразу это бред, т.к. можно сбить чей-нибудь чанел(но не только чанел, простая анимация сбивается, а это значит, что убегающему союзнику будет на ~0.5 сек больше времени)ты собираешь ефирел ко 2 лвл?ОКАЙ
РАСШИФРУЙТЕ ПОЧАНЫ
А ТО Я НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ
Он раньше предлагал качать волну затем адаптив.Сейчас только поменял.
ах ну да тока после того как я указал на ОЧЕЕЕЕЕНЬ явные ошибки в гайде он их исправил,но при этом раньше не признавал.Dramatic если ты думаешь что успел исправить ошибки до того как тебя обосрали , но я тебя обосру потому что ты еблан.Demonhand фейк 100%.Удались плз.короче оперки нам бесполезно отписываться гайд настолько раковый что просто пиздец
ЛоЛ СКАДИ ПЕРВЫМ АРТОМ???????????????? :E :E :E :E :E :E :E
ТЕБЯ ЗАГНОБЯТ ПРОСТО В НОЛЬ.ПОКА ТЫ БУДЕШЬ ФАРМИТЬ СКАДИ ЗАКОНЧИТСЯ ИГРА.
ТРЕВЕЛА НЕ ТОЛЬКО ЗА ТЕЛЕПОРТ БЕРУТ ИЛИ НЕ
НО УБИЛА АНАЛИТИКА АВТОРА ПРО ИТЕМЫ :E :E :E :E :E :E :E :E
ах ну да тока после того как я указал на ОЧЕЕЕЕЕНЬ явные ошибки в гайде он их исправил,но при этом раньше не признавал.Dramatic если ты думаешь что успел исправить ошибки до того как тебя обосрали , но я тебя обосру потому что ты еблан.Demonhand фейк 100%.Удались плз.короче оперки нам бесполезно отписываться гайд настолько раковый что просто пиздец
ЛоЛ СКАДИ ПЕРВЫМ АРТОМ???????????????? :E :E :E :E :E :E :E
ТЕБЯ ЗАГНОБЯТ ПРОСТО В НОЛЬ.ПОКА ТЫ БУДЕШЬ ФАРМИТЬ СКАДИ ЗАКОНЧИТСЯ ИГРА.
ТРЕВЕЛА НЕ ТОЛЬКО ЗА ТЕЛЕПОРТ БЕРУТ ИЛИ НЕ
НО УБИЛА АНАЛИТИКА АВТОРА ПРО ИТЕМЫ :E :E :E :E :E :E :E :E
надеюсь ко мне относится только "demonhand фейк 100%", а все остальное к автору
Бтв вот гайд за 3 часика сделал. Я еще утром хотел отправить, но картинки не отправлялись, ебаный насос
Первая абилка)Waveform - W, далее вейв или волна.
Стоит 140/155/160/165 маны и имеет перезарядку в 11 секунд Кастуется с 1к ренжи в точку на карте или на юнита, после произношения мроф становится неуязвимым и перемещается в указанную точку, по прибытию неуязвимость снимается, также, во время движения, наносится 100/175/250/325 магического урона окружающим протиникам, что находились на расстоянии 255 юнитов от героя.
Этим скилом можно уворачиваться от разных снарядов, убегать от вражины по непроходимым участкам или просто фармить крипов. Будучи в волне морф может атаковать, использовать предметы или способности, короче делать все, что обычно, но будьте бдительны, никогда не используйте руны, находясь в неуязвимости, эффекта не будет!
Вторая абилка)AdaptiveStrike - E, далее адаптив страйк.
Стоит 100 маны и имеет перезарядку в 20 секунд Кастуется с 600/700/800/900 ренжи в любого вражеского юнита, моментально наносит 20/40/60/80+A магического урона и оглушает цель на N секунд. Также отталкивает на 100-300 юнитов в направлении от_героя_к_цели
Агилы больше, чем силы. А = 0.5/1/1.5/2 умножить на ловкость, N = 0.25
Силы больше, чем алигы. A = 0.25 умножить на ловкость, N = 0.75/1.5/2.25/3
Начинает чувствоваться ближе к лейту, когда агилы 200+, прекрасно сочетается с эфирелом. До лейта без эфирела цель этой абилки сбивать тп или чаннелы, а наносить ~200 урона, тратя 100 маны - глупо. Но есть еще одно применение - заталкивать на горки, но умные игроки всегда носят с собой тпшку :)
Третья абилка)Morph - D, далее переливалка.
Стоит 20 маны в секунду и имеет перезарядку 1/0.5/0.33/0.25 секунды Морф перекачивает 2 ловкости/силы в силу/ловкость с каждым применением, бонусные(зеленые) атрибуты не могут быть перекачены. Можно ставить на автокаст, то есть не требует ручного применения > действует в оглушении.
Позволяет выживать во время погони, увеличивая хп героя раза в 2. Также в лейте герой спсобен иметь ~200 родной ловкости, что сильно повышает дпс героя, особенно с аурами владимира/венги.
Ультимейт)Replicate - R, далее репликейт.
первично стоит 25 маны, вторичное применение требует 150 маны. Перезарядка 80 секунд Кастуется с 700/1100/1500 ренжи на союзного или вражеского героя, при применении создает копию(получает/наносит 100%/50% урона) и добавляет способность, которая позволяет поменяться с иллюзией местами, в результате чего она умрет. К сожалению нельзя использовать на героев под вышим контролем.
Благодаря репликейту морф может спокойно сплитпушить/красть уникальные ауры или пассивки/убегать/отводить эншент крипов/разводить глупого противника на скилы/быстро слетать на базу/... Если честно, то можно продолжать очень долго, но это, пожалуй, самое основное.
______________Очередность прокачки способностей
FAQ Q: Почему нет варианта с плюсиками? Ведь маны/хп/урона становиться больше! A: Купите две веточки и вот вам плюсики на один уровень. Чем быстрее будет замакшена переливалка - тем лучше, так как +80 хп/сек во время ганга решают многое, в отличии от +40 хп/сек(брался в расчет 9 уровень героя, два раза плюсики). И я не думаю, что с +2/4 к урону будет фармить легче.
Q: Зачем ульт на шестом? Ты же втирал про важность переливалки, которую можно вкачать на шестом. A: Вас захарасили, лоухп, твои действия? Ждать, пока кура принесет хилки? Бежать на базу? Есть еще один вариант - сделать копию противника и тпшнуться на базу. Также можно самому гонять противника иллюзией. А если с тобой на коридоре стоит герой, вроде трента или кристалки, то вообще супер!
_________________________________Предметы Стартовый закуп 1. >
Чисто кв закуп, где морф к 20 минуте с бкб и яшей иногда участвует в тимфайтах.
Если вас слабо харасят и стартового регена хватит, то первым артом возьмите сапожек, далее ботлу и стики. С ботлой мы будем иметь хороший реген хп/мп, репликейт позволит пополнять заряды у фонтана.
2. >
Терпильный билд, где морф фармит 30+ минут, он опасен тем, что вас могут пушить, а морф еще не способен драться. Тут делается упор в линкен, из-за регенерации/статов морфу легко фармить/выжиать на лайне.
Первым артом должно быть колечко и маска соби, только потом уже сапог + стики и грейд кольца в персик.
3. >
Чисто паб вариант, где морф бегает и сбривает с прокастов, когда нафармит на эфирел.
Фармим на фаст ботл, он обязан появится у вас ко ~2 минуте, затем принесите стики и сапог > треды. Тратить деньги на ванд/еще что-то отдаляет покупку астрала/иглехорна, поэтому из всех запаков этот самый дешеывй.
Середина 1. >
Яша пт покупается к ~12 минуте, на тот момент даст хорошую скорость атаки, урон и мобильность. Это позволит комфортно нафармить на бкб, который обязан быть к ~20 минуте, обычно в это время начинаются файты за т2, в которых морф уже может принимать участие, не опасаясь смерти. Нам нужна скади, чтобы успевать убить убегающего героя, также она позволит перекачивать 20-30 силы в агалити.
2. >
Почему манту собирать раньше скади? Морф с таким билдом слаб в файтах > стоит на соло во время драки, значит манта поможет ему пушить товера, когда тиммейты развлекают. Дальнейший арт - скади, ведь с ней иллюзии станут еще сильнее.
3. >
Со скади после эфирела мы сможем перекачивать больше ловкости > дамаг с прокаста будет больше.
Лейт
+ [//] + >
Примерно такой закуп у вас должен быть к концу игры.
Самый важный предмет
Носите его с собой после ~12 минуты постоянно
никакой тактики нет, но похуй, итак получилось раз в 200 лучше, чем у автора.
Последний раз редактировалось: demonhand (15 Февраля 2012 16:56), всего редактировалось 1 раз
ах ну да тока после того как я указал на ОЧЕЕЕЕЕНЬ явные ошибки в гайде он их исправил,но при этом раньше не признавал.Dramatic если ты думаешь что успел исправить ошибки до того как тебя обосрали , но я тебя обосру потому что ты еблан.Demonhand фейк 100%.Удались плз.короче оперки нам бесполезно отписываться гайд настолько раковый что просто пиздец
ЛоЛ СКАДИ ПЕРВЫМ АРТОМ???????????????? :E :E :E :E :E :E :E
ТЕБЯ ЗАГНОБЯТ ПРОСТО В НОЛЬ.ПОКА ТЫ БУДЕШЬ ФАРМИТЬ СКАДИ ЗАКОНЧИТСЯ ИГРА.
ТРЕВЕЛА НЕ ТОЛЬКО ЗА ТЕЛЕПОРТ БЕРУТ ИЛИ НЕ
НО УБИЛА АНАЛИТИКА АВТОРА ПРО ИТЕМЫ :E :E :E :E :E :E :E :E
надеюсь ко мне относится только "demonhand фейк 100%", а все остальное к автору
Бтв вот гайд за 3 часика сделал. Я еще утром хотел отправить, но картинки не отправлялись, ебаный насос
Первая абилка)Waveform - W, далее вейв или волна.
Стоит 140/155/160/165 маны и имеет перезарядку в 11 секунд Кастуется с 1к ренжи в точку на карте или на юнита, после произношения мроф становится неуязвимым и перемещается в указанную точку, по прибытию неуязвимость снимается, также, во время движения, наносится 100/175/250/325 магического урона окружающим протиникам, что находились на расстоянии 255 юнитов от героя.
Этим скилом можно уворачиваться от разных снарядов, убегать от вражины по непроходимым участкам или просто фармить крипов. Будучи в волне морф может атаковать, использовать предметы или способности, короче делать все, что обычно, но будьте бдительны, никогда не используйте руны, находясь в неуязвимости, эффекта не будет!
Вторая абилка)AdaptiveStrike - E, далее адаптив страйк.
Стоит 100 маны и имеет перезарядку в 20 секунд Кастуется с 600/700/800/900 ренжи в любого вражеского юнита, моментально наносит 20/40/60/80+A магического урона и оглушает цель на N секунд. Также отталкивает на 100-300 юнитов в направлении от_героя_к_цели
Агилы больше, чем силы. А = 0.5/1/1.5/2 умножить на ловкость, N = 0.25
Силы больше, чем алигы. A = 0.25 умножить на ловкость, N = 0.75/1.5/2.25/3
Начинает чувствоваться ближе к лейту, когда агилы 200+, прекрасно сочетается с эфирелом. До лейта без эфирела цель этой абилки сбивать тп или чаннелы, а наносить ~200 урона, тратя 100 маны - глупо. Но есть еще одно применение - заталкивать на горки, но умные игроки всегда носят с собой тпшку :)
Третья абилка)Morph - D, далее переливалка.
Стоит 20 маны в секунду и имеет перезарядку 1/0.5/0.33/0.25 секунды Морф перекачивает 2 ловкости/силы в силу/ловкость с каждым применением, бонусные(зеленые) атрибуты не могут быть перекачены. Можно ставить на автокаст, то есть не требует ручного применения > действует в оглушении.
Позволяет выживать во время погони, увеличивая хп героя раза в 2. Также в лейте герой спсобен иметь ~200 родной ловкости, что сильно повышает дпс героя, особенно с аурами владимира/венги.
Ультимейт)Replicate - R, далее репликейт.
первично стоит 25 маны, вторичное применение требует 150 маны. Перезарядка 80 секунд Кастуется с 700/1100/1500 ренжи на союзного или вражеского героя, при применении создает копию(получает/наносит 100%/50% урона) и добавляет способность, которая позволяет поменяться с иллюзией местами, в результате чего она умрет. К сожалению нельзя использовать на героев под вышим контролем.
Благодаря репликейту морф может спокойно сплитпушить/красть уникальные ауры или пассивки/убегать/отводить эншент крипов/разводить глупого противника на скилы/быстро слетать на базу/... Если честно, то можно продолжать очень долго, но это, пожалуй, самое основное.
______________Очередность прокачки способностей
FAQ Q: Почему нет варианта с плюсиками? Ведь маны/хп/урона становиться больше! A: Купите две веточки и вот вам плюсики на один уровень. Чем быстрее будет замакшена переливалка - тем лучше, так как +80 хп/сек во время ганга решают многое, в отличии от +40 хп/сек(брался в расчет 9 уровень героя, два раза плюсики). И я не думаю, что с +2/4 к урону будет фармить легче.
Q: Зачем ульт на шестом? Ты же втирал про важность переливалки, которую можно вкачать на шестом. A: Вас захарасили, лоухп, твои действия? Ждать, пока кура принесет хилки? Бежать на базу? Есть еще один вариант - сделать копию противника и тпшнуться на базу. Также можно самому гонять противника иллюзией. А если с тобой на коридоре стоит герой, вроде трента или кристалки, то вообще супер!
_________________________________Предметы Стартовый закуп 1. >
Чисто кв закуп, где морф к 20 минуте с бкб и яшей иногда участвует в тимфайтах.
Если вас слабо харасят и стартового регена хватит, то первым артом возьмите сапожек, далее ботлу и стики. С ботлой мы будем иметь хороший реген хп/мп, репликейт позволит пополнять заряды у фонтана.
2. >
Терпильный билд, где морф фармит 30+ минут, он опасен тем, что вас могут пушить, а морф еще не способен драться. Тут делается упор в линкен, из-за регенерации/статов морфу легко фармить/выжиать на лайне.
Первым артом должно быть колечко и маска соби, только потом уже сапог + стики и грейд кольца в персик.
3. >
Чисто паб вариант, где морф бегает и сбривает с прокастов, когда нафармит на эфирел.
Фармим на фаст ботл, он обязан появится у вас ко ~2 минуте, затем принесите стики и сапог > треды. Тратить деньги на ванд/еще что-то отдаляет покупку астрала/иглехорна, поэтому из всех запаков этот самый дешеывй.
Середина 1. >
Яша пт покупается к ~12 минуте, на тот момент даст хорошую скорость атаки, урон и мобильность. Это позволит комфортно нафармить на бкб, который обязан быть к ~20 минуте, обычно в это время начинаются файты за т2, в которых морф уже может принимать участие, не опасаясь смерти. Нам нужна скади, чтобы успевать убить убегающего героя, также она позволит перекачивать 20-30 силы в агалити.
2. >
Почему манту собирать раньше скади? Морф с таким билдом слаб в файтах > стоит на соло во время драки, значит манта поможет ему пушить товера, когда тиммейты развлекают. Дальнейший арт - скади, ведь с ней иллюзии станут еще сильнее.
3. >
Со скади после эфирела мы сможем перекачивать больше ловкости > дамаг с прокаста будет больше.
Лейт
+ [//] + >
Примерно такой закуп у вас должен быть к концу игры.
Самый важный предмет
Носите его с собой после ~12 минуты постоянно
никакой тактики нет, но похуй, итак получилось раз в 200 лучше, чем у автора.