Стартовый закуп, он бывает трех типов
а) Стандартные предметы в уверенной доте.
ветка х3 + мантия + фласка + танго + фласка/танго или ветка х3 + стики + фласка + танго
Так шторм имеет все, что нужно, а именно: тучу регена, позволяющего спокойно стоять на линии; неплохие статы; стик против жутких бетрайдеров.
б) Обычный паб, советую попросить куру у тиммейтов, чтобы не тратить денег.
ветка х2 + кура + фласка
Бомже-артефакты и немного денег для фаст ботлы.
в) Соло лес, если куру покупаете вы, то будет очень сложно в начале. Онли фан, максим ремнант.
ботла
Абузя ботлу вы получаете бесконечную ману для бесконечных ремнантов.
Начало игры
Примерная основа к 5-6 уровню: ванд сапог ботла. Порядок покупки подгоняйте под своего противника, если вас могут спокойно убить в любой момент(как на линии с бетрайдером), то стик и сапог - ваше спасение; в случае, когда стоять очень тяжело и вас не могут убить, покупайте ботлу.
Не бойтесь покупать реген больше, чем вам иногда необходимо, он никогда не бывает лишним, лучше стоять с лишней флаской, чем потом бежать на базу и тратить экспу/золото. Также лучше принести реген курой, чем бежать на базу(вы все равно потратите 135 голда на тп :))
Выбор сапога
Арканы увеличивают манапул, который, в свою очередь, увеличивает манакост ульта, но дают минимальный реген маны. Поэтому только треды, ведь шторму еще нужна выживаемость, даваемая птшкой в нужный момент, также увеличение ас позволит быстрее делать комбо(если гангаешь в соло).
Телепорт
Очень важный предмет, всегда носите его с собой. Он спасет вам жизнь, позволит зафармить крипов у вышки на другой стороне карты, вовремя появится в замесе, и все это за 135 золота!
Первые предметы
Проанализируйте своего соперника. Чего боится шторм прежде всего? Нехватки маны и дизейблов! Значит нужно это исправлять. Решение первому орчид(самый четкий вариант для начала, ведь дает дикий реген мп + соулбурн, который неплохо сочетается с прокастом) и хекс(нет смысла фармить на него сразу, очень дорого, а составляющие части не дают внушительных бонусов. После орчида/артов на защиту является очень приоритетным предметом), а второму линкен(в связке с бкб игнорируем ульты биста/дума, также идеально спасает от скилового пуджа) и бкб(туча дизейблов, обязателен в грамотных играх).
Лейт
Примерная основа к лейту: орчид хекс бкб(линкен) треды. Дальнейший артефакт - шива, увеличившийся к лейту физический дпс противника легко вырезает шторма, если тот словит дизейбл. НО если у вас иссякают все шансы на победу, то можно купить рапиру + мом, это огромный урон, который сложно поймать и законтрить, если вы имеете бкб и прочитали гайд до конца.
как-то так :)
строго не судите, все предложения будут рассмотрены и возможно добавлены, когда я буду доделывать
Всем удачного дня!
Последний раз редактировалось: Rot_Star (27 Февраля 2012 14:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Если игра хорошо идет/ в тиме врага тонкие герои или же те, которых надо убивать с прокаста (быстро)
тарю
Видел на iCCup посона который тарил вроде норм было :dunno:
Последний раз редактировалось: Noname. (27 Февраля 2012 09:00), всего редактировалось 3 раз(а)
Дагон фан арт, который офк можно собрать, но с орчидом входит больше урона + арт явно полезнее. Фаст хекс это бред, нафармить его сложнее всего, орчид в начале лучше. Урна тоже бред, так как не всегда будут заряды + есть ботла для регена хп.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)