Чтобы найти нужный предмет нажмите Ctrl+F и введите его название на английском языке, хотя можно просто поискать вручную
(обо всех ошибках или неточностях сообщайте в этой же теме)
Также вся эта информация, плюс:
- таблица орб-эффектов
- ключевые арты для героев
есть в программе Dota Items(ссылка на скачивание)
Все актуально для текущей версии 6.67c, тема будет обновляться под новые версии доты
Последний раз редактировалось: operki (30 Ноября 2010 09:37), всего редактировалось 19 раз(а)
Travel Speed (пассивно) Цель: владелец Область действия: нет Совместимость: не работает вместе с аналогичными эффектами у Boots of Speed, Power Treads или Phase Boots Для копий: копии владельца также получают ускорение от предмета Эффект: Дает 95 скорости передвижения своему хозяину
Teleport (активно) Цель: дружественный юнит, включая здания Длительность: нет Манакост: 75 Кулдаун: 60 Дальность каста: вся карта Время каста: 3 Область действия: ближайший дружественный юнит Эффект: Телепортируется к указанному дружественному крипу или зданию. Юнит-цель получает приказ "стоп"
Примечания: 1) Предмет имеет общую способность и общий кулдаун с предметом Scroll of Town Portal, но, в отличии от последнего, время телепортации всегда равно 3 секундам 2) Телепорт прервется если цель телепорта будет убита или уничтожена во время выполнения прыжка к ней, также телепортация будет прервана если вас оглушат
Boots of Speed + Blades of Attack + Blades of Attack
+24 урона
Phase Speed (пассивно) Цель: владелец Область действия: нет Совместимость: не суммируется с аналогичными эффектами у Boots of Speed, Boots of Travel или Power Treads Для копий: копии владельца также получают ускорение от предмета Эффект: Дает 70 скорости передвижения своему хозяину
Phase (активно) Цель: владелец Длительность: 5 Манакост: нет Кулдаун: 10 Дальность каста: нет Время каста: нет Область действия: один юнит Эффект: При активации дает 12% скорости и носитель получает возможность проходить сквозь любых юнитов
Boots of Speed + Gloves of Haste + Belt of Giant Strength
Существуют два альтернативных варианта сборки предмета, подробнее смотрите в описании предмета в Доте +10 силы +25% скорости атаки
Treads Walk (пассивно) Цель: владелец Область действия: нет Совместимость: не суммируется с аналогичными эффектами у Boots of Speed, Boots of Travel или Phase Boots Для копий: копии владельца также получают ускорение от предмета Эффект: Дает 60 скорости передвижения своему хозяину
Treads Use (режимы) Цель: владелец Манакост: нет Кулдаун: нет Типы режимов: прибавка силы, ловкости или интеллекта Эффект: Можно переключить прибавку силы на такой же бонус к ловкости или интеллекту
Примечания: 1) Начальный режим предмета зависит от его сборки
Sacrifice (активно) Цель: владелец Длительность: 10 Манакост: нет Кулдаун: 25 Дальность каста: нет Время каста: нет Область действия: один юнит Эффект: Теряет 150 здоровья, но получает столько же маны. Если не использовать полученную ману в течении отведенного срока, она исчезнет
Примечания: 1) Уровень здоровья никогда не опустится ниже 1
Transmute (активно) Цель: враждебный крип без иммунитета к магии Длительность: нет Манакост: 25 Кулдаун: 100 Дальность каста: неизвестно, если знаете точную дальность - сообщите в соответствующей теме на портале dota.by Время каста: нет Область действия: один юнит Эффект: Убивает указанное существо и дает герою дополнительное золото, зависящее от стандартной суммы от убийства этого юнита. Не действует на юнитов с иммунитетом к магии и на Рошана
Stout Shield + Slippers of Agility + Slippers of Agility
+6 ловкости
Poor Damage Block (пассивно) Цель: владелец Область действия: нет Совместимость: для каждого последующего предмета с похожим эффектом шанс блокирования удара уменьшается в несколько раз Для копий: нет эффекта Эффект: Дает 100% шанс блокировать 20 урона для героев ближнего боя и 10 урона для героев дальнего боя, а также 60% шанс блокировать 20 урона от крипов ближнего боя и 10 урона от крипов дальнего боя
Magic Bonus (пассивно) Цели: вражеские герои Область действия: 1600 Совместимость: заряды получает только один подобный предмет в инвентаре Для копий: копии не дают своему хозяину заряды в предмет, если магия была применена рядом с ними Эффект: Предмет накапливает заряды (до 15 максимум), при использовании врагом магии в определенном радиусе от вас. Не прибавляет заряд от способностей стоящих на автокасте
Magic Update (использование) Цель: владелец Длительность: нет Кулдаун: 17 Количество зарядов: до 15, прибавляются от способности Magic Bonus Повторное использование: даст еще здоровья и маны Эффект: Тратит все заряды предмета от способности Magic Bonus на восстановление здоровья и маны владельцу. От каждого заряда дается 15 здоровья и 15 маны
Примечания: 1) Увеличивает вместимость способности Magic Bonus на еще 5 зарядов по сравнению с предметом Magic Stick
Последний раз редактировалось: operki (25 Май 2010 15:44), всего редактировалось 9 раз(а)
Nathrezim Buckler + Headdress of Rejuvenation + рецепт
+5 силы +5 ловкости +5 интеллекта
Mekansm Aura (аура) Цели: дружественные юниты Область действия: 500 Совместимость: со всеми аурами Эффект: Дает 3 единицы регенерации здоровья всем дружественным юнитам в определенном радиусе
Heal (активно) Цели: дружественные юниты Длительность: 25 для бонуса к защите Манакост: 250 Кулдаун: 45 Дальность каста: нет Время каста: нет Область действия: 450 Эффект: Дает всем дружественным юнитам в определенном радиусе 150 единиц здоровья и единицы 2 защиты
Mask of Death + Ring of Basilius + Ring of Regeneration + рецепт
Vampiric Aura (аура) Цели: дружественные юниты Область действия: 1100 Совместимость: со всеми возможными аурами Эффект: Дружественные юниты ближнего боя в радиусе 1100 при атаке врага получают 16% здоровья от нанесенного урона
Damage Aura (аура) Цели: дружественные юниты Область действия: 1100 Совместимость: со всеми возможными аурами Эффект: Дружественные юниты в радиусе 1100 получают бонус 15% к урону
Armor Aura (аура) Цели: дружественные юниты Область действия: 1100 Совместимость: не суммируется с аурами Assault Cuirass и Ring of Basilius Эффект: Дружественные юниты в радиусе 1100 получают 5 защиты
Mana Regeneration Aura (аура) Цели: дружественные юниты Область действия: 1100 Совместимость: со всеми возможными аурами Эффект: Дружественные юниты в радиусе 1100 получают 0,8 регенерации маны в секунду
Replenish Mana (активно) Цель: дружественные юниты Длительность: мгновенно Манакост: 25 Кулдаун: 30 Дальность каста: вокруг хозяина предмета Время каста: нет Область действия: 600 Эффект: Восстанавливает 135 маны всем дружественным юнитам вокруг носителя
Powerfull Courier (использование) Цель: владелец Длительность: до конца игры или до смерти юнита Кулдаун: нет Количество зарядов: 1, не суммируется в инвентаре Использование: Положите в инвентарь вашего Animal Courier и используйте его способность "Flying Courier Morth". Ваш курьер получит способность полета, дополнительные 105 жизней, 10 легкой защиты и иммунитет ко всем заклинаниям, а также еще больше увеличит свою скорость передвижения
Flying Courier Rules (правила) 1) Максимальное количество возможных вещей в инвентаре стандартно равно 6 2) Юнит может собирать любые артефакты, использовать способность быстрого полета, разбирать некоторые предметы на их составные части и становиться неуязвимым на короткий срок 3) Любой курьер может использовать Dust of Appearance, если в его инвентаре лежит Energy Booster 4) Также всякий курьер не может переносить Gem of True Sight, ставить Wards или брать Aegis of the Immortal 5) При вводе в чат комманды "-courier" иконка курьера будет отображаться слева внизу экрана, если вы являетесь его владельцем
Armor Bonus (активно) Цели: дружественные юниты Длительность: 25 Манакост: 10 Кулдаун: 25 Дальность каста: нет Время каста: нет Область действия: 700 Эффект: Дает 2 защиты всем дружественным юнитам вокруг героя в определенном радиусе
Mana Aura (аура) Цели: дружественные юниты Область действия: 900 Совместимость: со всеми аурами Эффект: дает 0.65 маны в секунду всем дружественным юнитам в определенном радиусе вокруг носителя
Armor Aura (аура) Цели: дружественные юниты Область действия: 900 Совместимость: не суммируется с аурами Assault Cuirass и Vladmirs Offering Эффект: дает 3 защиты всем дружественным юнитам в определенном радиусе вокруг носителя
Armor Use (режимы) Цели: дружественные юниты или только герои Манакост: нет Кулдаун: нет Типы режимов: для героев, для всех Эффект: Убирает защитную ауру предмета с крипов вокруг героя, оставляя ее только на героях. Может быть переведено в обратный режим
Hood of Defiance + Headdress of Rejuvenation + рецепт
+30% магической защиты +10 регенерации здоровья
Barrier (активно) Цели: дружественные юниты Длительность: 8 Манакост: 100 Кулдаун: 60 Дальность каста: нет Время каста: нет Область действия: вокруг владельца в радиусе 500 Эффект: Вешает на дружественных юнитов в определенном радиусе от героя щит, поглощающий 400 магического урона. Не складывается с другими использованиями Knadgars Pipe of Insight
Sobi Mask + Gauntlets of Strength + Gauntlets of Strength + рецепт
+6 силы +50% регенерации маны
Soul Release Positive (использование) Цель: союзник Длительность: 8 Кулдаун: 10 Количество зарядов: от 0 Повторное использование: нет Эффект: Восстановливает 400 единиц здоровья союзнику в течение 8 секунд. Каждое использование уменьшает количество хранящихся зарядов. Заряды прибавляются от способности Soul Bonus
Soul Release Negative (использование) Цель: враг Длительность: 8 Кулдаун: 10 Количество зарядов: от 0 Повторное использование: нет Эффект: Наносит 200 урона врагу в течение 8 секунд. Каждое использование уменьшает количество хранящихся зарядов. Заряды прибавляются от способности Soul Bonus
Soul Bonus (пассивно) Цели: вражеские герои Область действия: неизвестно Совместимость: с одной смерти только один подобный предмет может получить заряд Для копий: нет эффекта Эффект: За каждую смерть вражеского героя рядом с носителем, предмет получает заряды. Если зарядов 0, то дается 2 заряда, в остальных случаях по одному
Примечания: 1) Восстановление здоровья прервется, если герой будет атакован героем или магией (но не крипами), или на него применят любой дизейбл/стан, или похожие умения у героев 2) Негативный эффект предмета снимается любым дизейблом и похожими умениями у героев
Regeneration Aura (аура) Цели: дружественные юниты Область действия: 500 Совместимость: со всеми возможными аурами Эффект: Дает всем дружественным юнитам вокруг героя восстановление 3 единиц здоровья в секунду в определенном радиусе
Последний раз редактировалось: operki (25 Май 2010 15:44), всего редактировалось 9 раз(а)
+10 силы +10 ловкости +35 интеллекта +200% регенерации маны
Hex (активно) Цель: враждебный юнит Длительность: 3.5 Манакост: 100 Кулдаун: 35 Дальность каста: 800 Время каста: нет Область действия: один юнит Эффект: Превращает юнит в овцу, игнорируя любой тип уворота или блока. У цели уменьшается скорость передвижения до 100, пропадает возможность атаки, но все остальные параметры остаются текущими Сбивает кастуемые заклинания. При наложении на иллюзию - уничтожает ее
+20 интеллекта +45 урона +30 скорости атаки +225% регенерации маны
Soul Burn (активно) Цель: вражеский герой Длительность: 5 Манакост: 100 Кулдаун: 25 Дальность каста: 900 Время каста: нет Область действия: один юнит Эффект: Накладывает на цель проклятие молчания, отнимая у нее способность произносить заклинания, и увеличивая наносимый по цели урон на 20%
Staff of Wisardry + Void Stone + Sobi Mask + рецепт
+10 интеллекта +125% регенерации маны
Wild Speed (пассивно) Цель: владелец Область действия: нет Совместимость: не увеличивается с покупкой новых Eul Scepter of Divinity, суммируется с остальными предметами на увеличение скорости передвижения Для копий: копии владельца также получают ускорение от предмета Эффект: Дает 25 скорости передвижения своему хозяину
Cyclone (активно) Цель: враждебный юнит или владелец артефакта Длительность: 2.5 Манакост: 75 Кулдаун: 30 Дальность каста: 600 Время каста: нет Область действия: нет Эффект: Поднимает указанного юнита в воздух, делая его недоступным для любых действий и придавая цели иммунитет ко всем типам атаки
Примечания: 1) Если сначала использовать на героя телепорт Эзалора или Чена, а потом - Еул, то герой прокрутится в воздухе и, затем, телепортнется
Force (активно) Цель: любой юнит, включая владельца предмета Длительность: нет Манакост: 25 Кулдаун: 20 Дальность каста: неизвестно, если знаете точную дальность - сообщите в соответствующей теме на портале dota.by Время каста: нет Область действия: один юнит Эффект: Передвигает любой юнит, кроме зданий, в направлении взгляда героя на 600, уничтожая деревья на пути толчка. Также не может затолкать юниты в недоступные места - овраги и горки
Примечания: 1) Двойной клик по предмету вызовет эффект клика по владельцу 2) Активная способность предмета не прерывает кастуемые спеллы или что-либо подобное, фактически не являясь атакой, а простым перемещением героя
При покупке новых рецептов предмет улучшается и цена возрастает до: 2750/4050/5350/6550/7850 +3 силы +3 ловкости +15/17/19/21/23 интеллекта +9 урона
Energy Burst (активно) Цель: враждебный юнит Длительность: нет Манакост: 180/160/140/120/100 Кулдаун: 40/36/32/28/24 Дальность каста: 600/650/700/750/800 Время каста: нет Область действия: один юнит Эффект: Наносит 400/500/600/700/800 магического урона указанному юниту
Staff of Wisardry + Belt of Giant Strength + рецепт
При покупке новых рецептов предмет улучшается и цена возрастает до: 2700/4000/5250 +6/10/14 силы +15/21/24 интеллекта
Demonic Summoning (активно) Цели: два новых юнита Длительность: 35 Манакост: 50 Кулдаун: 90 Дальность каста: нет Время каста: нет Область действия: нет Эффект: Вызывает Necronomicon Warrior и Necronomicon Archer, передавая их управление вам, силы и способности юнитов растут с покупками рецептов предмета
Necronomicon Units (правила) 1) Necronomicon Warrior сжигает 25/50/75 маны у врага и на третьем уровне предмета видит всех невидимых юнитов на расстоянии 1000 от себя 2) Necronomicon Archer может активно сжечь 125/175/225 маны у врага и имеет ауру с увеличением скорости передвижения на 3/6/9 процентов и скорости атаки с радиусом 400
Point Booster + Ogre Axe + Blade of Alacrity + рецепт
Существуют два альтернативных варианта сборки предмета, подробнее смотрите в описании предмета в Доте +10 силы +10 ловкости +10 интеллекта +200 здоровья +150 маны
Ultimate Upgrade (пассивно) Цель: владелец Совместимость: не работает с предметами со схожим эффектом Для копий: неизвестно, если знаете точную информацию - сообщите в соответствующей теме на сайте dota.by Эффект: Улучшает 4 умение героя, если оно может быть улучшено
Примечания: 1) Если предмет имеет эффект для вашего героя, это будет написано в описании ульты
+40 урона +5 регенерации здоровья +200% регенерации маны
Reset Cooldowns (активно) Цель: владелец Длительность: нет Манакост: 375 Кулдаун: 210 Дальность каста: нет Время каста: нет Область действия: один юнит Эффект: Сбрасывает кулдаун всех предметов и способностей носителя
Примечания: 1) Использование одного такого предмета, запускает кулдаун и у всех остальных подобных предметов в инвентаре 2) Активная способность предмета не воздействует на ульт Тинкера, обратное тоже верно
Последний раз редактировалось: operki (25 Май 2010 15:46), всего редактировалось 7 раз(а)
Attack Speed Aura (аура) Цели: дружественные юниты Область действия: 900 Совместимость: со всеми возможными аурами Эффект: Дает 15 скорости атаки всем дружественным юнитам в радиусе
Positive Armor Aura (аура) Цели: дружественные юниты Область действия: 900 Совместимость: не работает с аурами у Ring of Basilius или Vladmirs Offering Эффект: Дает 5 защиты всем дружественным юнитам в радиусе
Negative Armor Aura (аура) Цели: враждебные юниты, включая здания Область действия: 900 Совместимость: со всеми возможными аурами Эффект: Уменьшает 5 защиты всем враждебным юнитам в радиусе
Health Regeneration (пассивно) Цели: владелец Область действия: один юнит Эффект: Регенерирует 2% от максимального здоровья в секунду, если в последние 8 секунд герой не получал урона от других героев или Рошана. Не суммируется с аналогичными эффектами
Avatar (активно) Цель: владелец Длительность: 10/9/8/7/6/5 Манакост: нет Кулдаун: 80/75/70/65/60/55 Дальность каста: нет Время каста: нет Область действия: один юнит Эффект: Дает защиту от любой магии на период действия. После каждого использования арт переходит на следующий уровень, меняя длительность и кулдаун эффекта
Примечания: 1) После активации предмета на вас также нельзя применить позитивную магию героями-друзьями
Reincarnation (пассивно) Цель: владелец Область действия: нет Совместимость: нет Для копий: нет эффекта для копий владельца предмета Эффект: При смерти носитель воскрешается на месте убийства в течении 5 секунд и предмет удаляется из инветаря
Примечания: 1) Выпадает из Рошана при его смерти 2) Нельзя выбросить или продать 3) Удаляется из инвентаря также после возрождения Рошана, через 10 минут после его смерти
Freezing Aura (аура) Цели: враждебные юниты Область действия: 1000 Совместимость: со всеми возможными аурами Эффект: Уменьшает скорость атаки врагов на 25 в определенном радиусе вокруг носителя
Arctic Blast (активно) Цели: враждебные юниты Длительность: 4 Манакост: 100 Кулдаун: 30 Дальность каста: нет Время каста: нет Область действия: 744 Эффект: От носителя разлетается волна холода, наносящая врагам на своем пути 200 магического урона и замедляющая их скорость передвижения на 40% на 4 секунды. Скорость распространения волны - 300
+500 здоровья +450 маны +6 регенерации здоровья +150% регенерации маны
Bloodpact Bonus (пассивно) Цель: враждебные юниты Область действия: 1000 Соместимость: действуют бонусы только от предмета с большим числом зарядов Для копий: нет эффекта Эффект: Накапливает заряды, когда в радиусе от носителя умирает вражеский герой. Каждый заряд дает 1 единицу маны в секунду. При смерти теряется половина накопленных зарядов
Bloodpact Death (аура) Цель: нет Область действия: 1000 Совместимость: со всеми возможными аурами Эффект: Когда носитель умирает, предмет восстанавливает 400 здоровья и дает +25 здоровья в секунду дружественным юнитам вокруг места смерти своего хозяина в определенном радиусе.
Также в этом случае предмет дает 1800/800 области видимости в месте смерти носителя и его хозяин получает опыт в радиусе 1000 от этого места
Bloodpact Respawn (пассивно) Цель: владелец Область действия: нет Совместимость: одновременно может активироваться только одна из похожих пассивных способностей Для копий: нет эффекта Эффект: При воскрешении героя теряется на 25 золота меньше за каждый заряд предмета и время воскрешения снижается на 3 секунды с каждым зарядом. Напрямую зависит от Bloodpact Bonus
+15 силы +15 ловкости +15 интеллекта +6 регенерации здоровья +150% регенерации маны
Spell Block (пассивно) Цель: владелец Область действия: один юнит Совместимость: неизвестно, если знаете точную информацию - сообщите в соответствующей теме на сайте dota.by Для копий: нет эффекта Эффект: Блокирует большинство спеллов, направленных на носителя каждые 20 секунд
Примечания: 1) Не блокирует спеллы с радиусом действия 2) Полный список блокируемых спеллов можно найти на сайте dota.by
Vanguard Damage Block (пассивно) Цель: владелец Область действия: один юнит Совместимость: для каждого последующего предмета с похожим эффектом шанс блокирования удара уменьшается в несколько раз Для копий: нет эффекта Эффект: Дает 70% шанс блокировать 40 урона если владелец - юнит ближнего боя, иначе блокирует 20 урона
Damage Return (активно) Цель: владелец Длительность: 3.5 Манакост: 25 Кулдаун: 25 Дальность каста: нет Область действия: враждебные юниты Эффект: Возвращает любой урон атакующему нас юниту. Для физического урона - ваша броня снизит урон от врага и вернет ему меньший урон; для магического урона - это естественное сопротивление в 25%, но вы также получаете урон. Возвращает врагу чистый урон
Примечания: 1) Если два героя, сражающиеся друг с другом, активируют Блейдмейлы, то возврат урона между ними происходить не будет
+16 силы +16 ловкости +12 урона +15 скорости атаки
Greater Maim (орб-эффект) Совместимость: смотрите в таблице орб-эффектов Для копий: нет эффекта Эффект: Дает 15% шанс при атаке замедлить скорость передвижения врага на 30% и скорость атаки на 15 в течении 4 секунд
Thief Speed (пассивно) Цель: владелец Область действия: нет Совместимость: не суммируется c Yasha или Manta Style Для копий: имеет эффект для копий владельца предмета Эффект: Дает 12% скорости передвижения своему хозяину
Messerschmidt's Reaver + Helm of the Dominator + рецепт
+25 силы +20 урона +5 защиты
Satanic Lifesteal (орб-эффект) Совместимость: смотрите в таблице орб-эффектов Для копий: нет эффекта Эффект: При ударе прибавляет носителю 25% здоровья от нанесенного урона
Unholy Rage (активно) Цель: владелец Длительность: 3.5 Манакост: нет Кулдаун: 35 Дальность каста: нет Время каста: нет Область действия: один юнит Эффект: При использовании предмета дает носителю 175% Lifesteal
Greater Chain Lighting (орб-эффект) Совместимость: смотрите в таблице орб-эффектов Для копий: нет эффекта Эффект: дает 25% шанс при атаке выпустить молнию, которая ударит 4 вражеских юнита по 200 урона каждому. Также дает 500 бонусной дальности атаки при срабатывании
Static Charge (активно) Цель: дружественный юнит или владелец предмета Длительность: 20 Манакост: 50 Кулдаун: 35 Дальность каста: неизвестно, если знаете точную дальность - сообщите в соответствующей теме на портале dota.by Время каста: нет Область действия: нет Эффект: Накладывает заряженный щит на юнита. Когда этого юнита атакуют, то с вероятностью 25% атакующего и 3 ближайших к нему юнитов может поразить молния и нанести им 200 урона.
Не может сработать больше 1 раза в секунду (триггерное, т.е. проверяется шанс на срабатывание до нанесения удара).
Ultimate Orb + Ultimate Orb + Point Booster + рецепт
+25 силы +25 ловкости +25 интеллекта +200 здоровья +150 маны
Cold Attack (орб эффект) Совместимость: смотрите в таблице орб-эффектов Для копий: не работает Эффект: При атаке замедляет цель на 30% и уменьшает ее скорость атаки на 20%. Длится 3 секунды если атаковать в ближнем бою и 2 секунды если атаковать издалека
Lesser Maim (орб-эффект) Совместимость: смотрите в таблице орб-эффектов Для копий: нет эффекта Эффект: дает 15% шанс при атаке замедлить скорость передвижения врага на 20% в течении 4 секунд
Dominator Lifesteal (орб-эффект) Совместимость: смотрите в таблице орб-эффектов Для копий: нет эффекта Эффект: При ударе прибавляет носителю 15% здоровья от нанесенного урона
Dominate (активно) Цель: враждебный или нейтральный юниты без иммунитета к магии Длительность: 1200 или до смерти подчиненного крипа Манакост: 75 Кулдаун: 300 Дальность каста: 700 Время каста: нет Область действия: один юнит Эффект: При использовании предмета на крипа, не имуннитетного к магии, переводит его под контроль носителя на определенное время. Юнит под этой способностью не может блокировать передвижение дружественных юнитов, также нельзя использовать на Рошана
Lesser Chain Lighting (орб-эффект) Совместимость: смотрите в таблице орб-эффектов Для копий: не работает Эффект: дает 25% шанс при атаке выпустить молнию, которая ударит 4 вражеских юнита по 150 урона каждому. Также дает 500 бонусной дальности атаки при срабатывании
Corruption (орб-эффект) Совместимость: смотрите в таблице орб-эффектов Для копий: нет эффекта Эффект: Уменьшает броню у атакуемого юнита на 6 в течении 5 секунд
Small Thief Speed (пассивно) Цель: владелец Область действия: нет Совместимость: не суммируется c Sange&Yasha или Manta Style Для копий: имеет эффект для копий владельца предмета Эффект: Дает 10% скорости передвижения своему хозяину
Madness Lifesteal (орб-эффект) Совместимость: смотрите в таблице орб-эффектов Для копий: нет эффекта Эффект: При ударе прибавляет носителю 17% здоровья от нанесенного урона
Berserk (активно) Цель: владелец Длительность: 12 Манакост: 25 Кулдаун: 25 Дальность каста: нет Время каста: нет Область действия: одна цель Эффект: Дает 100 скорости атаки и 20% бонус к скорости передвижения, но герой получает на 30% больше урона
Blade of Alacrity + Blade of Alacrity + Robe of the Magi + рецепт
+22/26 ловкости +6/10 интеллекта
Feedback (орб-эффект) Совместимость: смотрите в таблице орб-эффектов Для копий: работает, если герой обладает атакой ближнего боя, иначе никакого эффекта не будет Эффект: С каждой атакой по врагу отнимает у него 20/36 маны и наносит физический урона равный соженой мане
Purge (использование) Цель: враждебный юнит Длительность: нет Кулдаун: 12 Количество зарядов: 8 Повторное использование: нет Эффект: На расстоянии 600, при использовании на враждебного героя, с него снимаются все эффекты любых заклинаний и он замедляется на 4 секунды. При наложении на враждебного крипа он останавливается на 3 секунды. При использовании на враждебных вызванных юнитов или иллюзий наносит им 99999 физического урона
Примечания: 1) После покупки второго рецепта способность Purge опять получает максимальное количество зарядов
Последний раз редактировалось: operki (25 Май 2010 15:48), всего редактировалось 5 раз(а)
True Strike (режимы) Цель: владелец Манакост: нет Кулдаун: нет Типы режимов: активно, не активно Эффект: Защищает ваши атаки от промахов. Взаимодействует с другими модификаторами атаки для юнитов дальнего боя
Mini-Bash (пассивно) Цель: враждебный юнит Область действия: нет Совместимость: не суммируется с аналогичными способностями предметов или героев, также предмет перебивает критические удары от способностей предметов или героев Для копий: нет смысла рассматривать оглушение на 0,01 секунду Эффект: Дает 35% шанс нанести при атаке 100 бонусного урона и оглушить юнит на 0,01 секунду
Burn Damage (режимы) Цели: враждебные юниты Манакост: нет Кулдаун: нет Типы режимов: активно, не активно Эффект: наносит 40 урона всем врагам в радиусе 650 вокруг носителя
Critical Strike (пассивно) Цель: владелец Область действия: нет Совместимость: не совмещается с подобными способностями у других предметов или героев, а также перебивает все пассивные способности предметов или героев со станом Для копий: критический удар уменьшается для копий владельца предмета в соответствии с их коэффициентом уменьшения атаки от оригинала Эффект: Дает 20% шанс при атаке нанести урон с множителем 2.4 от нормального урона
Bash (пассивно) Цель: враждебный юнит Область действия: нет Совместимость: не суммируется с аналогичными способностями предметов или героев, также предмет перебивает критические удары от способностей предметов или героев Для копий: если копия нанесет оглушаюший удар, то ничего не произойдет; если герой оглушит врага и тут же у копии выпадет оглушение, то длительность стана продлится Эффект: Дает шанс при атаке оглушить противника на 1.4 секунды и нанести дополнительно 25 урона. Для героев ближнего боя шанс срабатывания равен 25%, шанс срабатывания для героев дальнего боя равен 10%. Способность имеет кулдаун в 2 секунды
+65 урона +6 регенерации здоровья +150% регенерации маны
Cleave (пассивно) Цели: враждебные юниты Область действия: 225 Совместимость: работает вместе с другими предметами, обладающими таким же эффектом, но не работает вместе с аналогичными эффектами у героев с дальним типом атаки Для копий: нет эффекта Эффект: Носитель при атаке наносит дополнительно 35% от основного урона враждебным юнитам в определенном радиусе перед собой
Примечания: 1) Сплеш полностью стакается с аналогичными пассивными эффектами героев ближнего боя
+10 силы +26 ловкости +10 интеллекта +15 скорости атаки
Manta Speed (пассивно) Цель: владелец Область действия: нет Совместимость: не суммируется со вторым Manta Style, но складывается с остальными предмета на скорость передвижения Для копий: имеет эффект для копий владельца предмета Эффект: Дает владельцу 10% скорости передвижения
Mirror Image (активно) Цель: 2 иллюзии владельца Длительность: 20 Манакост: 165 Кулдаун: 50 Дальность каста: нет Время каста: 0.1 Область действия: вокруг владельца Эффект: Создает 2 копии носителя, которые наносят 33% и получает 350% урона. Во время активации предмета, носитель становится невосприимчивым ни к чему на 0.1 секунду
Lesser Critical Strike (пассивно) Цель: владелец Область действия: нет Совместимость: перебивает все пассивные способности с оглушением у предметов или героев, а также не совмещается с подобными способностями у других предметов или героев Для копий: эффект критического удара уменьшается для копий владельца предмета в соответствии с их коэффициентом уменьшения атаки от оригинала Эффект: Дает 10% шанс при атаке нанести урон с множителем 1.75 от нормального урона
Helm of Iron Will + Gloves of Haste + Blades of Attack + рецепт
+9 урона +15 скорости атаки +5 защиты +3 регенерации здоровья
Unholy Strength (режимы) Цель: владелец Манакост: нет Кулдаун: 5 Типы режимов: активно, не активно Эффект: Дает +31 урона, +10% скорости атаки, +25 силы при активации, но носитель теряет 35 здоровья в секунду
Примечания: 1) Носитель не может умереть от уменьшения здоровья от предмета, но может быть убит любым другим способом
Wind Walk (активно) Цель: владелец Длительность: 9 Манакост: 75 Кулдаун: 18 Дальность каста: нет Время каста: нет Область действия: один юнит Эффект: Дает невидимость на время действия или пока герой не использует скилл или не ударит кого-нибудь. В невидимости передвигается на 20% быстрее и может проходить сквозь юнитов. Атака из такого состояния нанесет дополнительно 125 физического урона
Примечания: 1) Активный эффект невидимости не суммируется с подобными скиллами у героев, будет работать последний запущенный
Ether Blast (активно) Цель: вражеский герой Длительность: 3 Манакост: 50 Кулдаун: 25 Дальность каста: неизвестно, если знаете точные данные, сообщите в соответствующей теме на сайте dota.by Время каста: нет Область действия: два юнита Эффект: Дает и себе и врагу иммунитет к физическим атакам, но отбирает у обоих возможность атаковать и увеличивает наносимый по героям магический урон на 40%. Соперник также получает ежесекундный урон в размере вашей ловкости, помноженной на 2.5
Последний раз редактировалось: operki (25 Май 2010 15:48), всего редактировалось 3 раз(а)
Simple Damage Block (пассивно) Цель: владелец Область действия: нет Совместимость: для каждого последующего предмета с похожим эффектом шанс блокирования удара уменьшается в несколько раз Для копий: нет эффекта Эффект: Дает 60% шанс блокировать 20 урона для героев ближнего боя и 10 урона для героев дальнего боя
Javelin Strike (пассивно) Цель: враждебный юнит Область действия: один юнит Совместимость: со всеми пассивными эффектами Для копий: нет эффекта Эффект: Дает 20% шанс при атаке нанести дополнительно 40 урона цели
Quell (пассивно) Цель: владелец Область действия: один юнит Совместимость: не суммируется с покупкой второго Quelling Blade Для копий: увеличение урона идет в соотвествии с уменьшенным уроном копии Эффект: +32% дополнительного урона по крипам для героев ближнего боя и 12% урона для героев дальнего боя
Tree Chop (активно) Цель: дерево Длительность: нет Манакост: нет Кулдаун: 15 Дальность каста: 100 Время каста: нет Область действия: нет Эффект: Срубает дерево-цель
Примечания: 1) Нельзя продать 2) Помогает выбраться из ловушки Фуриона
Последний раз редактировалось: operki (25 Май 2010 15:49), всего редактировалось 3 раз(а)
Simple Lifesteal (орб-эффект) Совместимость: смотрите в таблице орб-эффектов Для копий: нет эффекта Эффект: При ударе прибавляет носителю 10% здоровья от нанесенного урона
Blink (активно) Цель: точка на карте Длительность: нет Манакост: 75 Кулдаун: 14 Дальность каста: 1200 Время каста: нет Область действия: нет Эффект: Если вы в течении последних 3 секунд не получали урона от вражеских героев, то можете переместиться в точку на открытой области на расстоянии 1200
Simple Speed (пассивно) Цель: владелец Область действия: нет Совместимость: не работает вместе с аналогичными эффектами у Boots of Travel, Power Treads или Phase Boots Для копий: копии владельца также получают ускорение от предмета Эффект: дает 50 скорости передвижения своему хозяину
True Sight (аура) Цели: невидимые юниты Область действия: 1100 Совместимость: со всеми возможными аурами Аура: видит всех невидимых юнитов вокруг вас
Рекомендация по использованию Предмет очень помогает против вражеских вардов или героев с частым инвизом - например Рикимару или Минер В случаях когда враги редко используют невидимость более дешевым и безопасным вариантом будет Пыль или Сентри Вард При поднятии Гема после смерти врага, если в вашей команде нет героя, который смог бы сохранить его в целости, лучшим вариантом будет уничтожение предмета Также Гем уничтожают если в нем просто нет необходимости
Примечания: 1) Выпадает при смерти владельца 2) На земле выглядит как зеленый камень, а не как свиток 3) Уничтожаемо
Magic Bonus (пассивно) Цели: вражеские герои Область действия: 1600 Совместимость: заряды получает только один подобный предмет в инвентаре Для копий: копии не дают своему хозяину заряды в предмет, если магия была применена рядом с ними Эффект: Предмет накапливает заряды (до 10 максимум), при использовании врагом магии в определенном радиусе от вас. Не прибавляет заряд от способностей стоящих на автокасте
Magic Update (использование) Цель: владелец Длительность: нет Кулдаун: 17 Количество зарядов: до 10, прибавляются от способности Magic Bonus Повторное использование: даст еще здоровья и маны Эффект: Тратит все заряды предмета от способности Magic Bonus на восстановление здоровья и маны владельцу. От каждого заряда дается 15 здоровья и 15 маны
Примечания: 1) Может быть улучшен до Magic Wand и увеличит свою вместимость зарядов
Ghost Form (активно) Цель: владелец Длительность: 6 Манакост: нет Кулдаун: 25 Дальность каста: нет Время каста: нет Область действия: один юнит Эффект: Герой приобретает иммунитет к физическим атакам, но получает на 44% больше урона от магических атак и теряет возможность атаковать
Последний раз редактировалось: operki (25 Май 2010 15:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Mana Potion (использование) Цель: владелец или дружественный герой Длительность: 30 Кулдаун: нет Количество зарядов: 1, суммируется в инвентаре Повторное использование: сбрасывает время предмета Эффект: Восстанавливает 100 маны в течении определенного времени
Примечания: 1) Можно использовать на дружественных героев 2) Восстановление маны прервется, если герой будет атакован
Health Regeneration (использование) Цель: дружественный юнит, включая владельца Длительность: 10 Кулдаун: нет Количество зарядов: 1, суммируются в инвентаре Повторное использование: сбрасывает время предмета Эффект: Восстанавливает 400 здоровья за определенное время
Eat (использование) Цель: владелец Длительность: 16 Кулдаун: нет Количество зарядов: 3, суммируется в инвентаре Повторное использование: сбрасывает время предмета Эффект: Герой ест дерево, восстанавливая себе 115 здоровья. Чтобы использовать, нажмите на предмет в инвентаре и, затем, укажите на дерево-цель.
Примечания: 1) Нельзя использовать на дружественных героев, но можно передавать предмет им 2) Восстановление здоровья не прерывается ничем 3) Помогает выбраться из ловушки Фуриона
Regenerate (использование) Цель: владелец Длительность: 3 Кулдаун: нет Количество зарядов: 3 Повторное использование: сбрасывает время восстановления Эффект: Если в бутылке содержится целебная вода, то тратит одну треть на восстановление 135 здоровья и 70 маны в течении 3 секунд. Каждое использование визуально отображается в инвентаре. Полностью заполняется водой при приближении к дружественному фонтану или использовании Rune Capture
Rune Capture (использование) Цель: владелец Длительность: нет Кулдаун: нет Количество зарядов: 1 Повторное использование: активирует новый эффект новой руны Эффект: Если в бутылке хранится руна, то активирует ее с полным эффектом руны и полностью заполняет предмет целебной водой. Если в предмете хранится руна, то это визуально отображается в инвентаре для каждой руны в отдельности. Автоматически используется, если руна хранится в бутылке больше 2 минут
Bottle Rules (примечания) 1) Каждая бутылка в инвентаре имеет свою характеристику - и использовании какой-либо способности одной из бутылок не влияет на состояние другой бутылки 2) Нельзя использовать на дружественных героев, но можно передавать предмет им для восстановления здоровья и маны 3) Восстановление здоровья и маны прерывается, если герой будет атакован 4) При приближении к дружественному фонтану, если в бутылке руна - ничего не происходит 5) Чтобы взять руну в бутылку, нажмите на предмет и, затем, кликните на руну. Бутылка должна быть пуста 6) Нельзя выбросить или передать бутылку, если в ней лежит руна
Рекомендации по использованию: Предмет часто берется "активным" героям, т.е. таким, которые часто и помногу используют скиллы - например, многим магам или гангерам Нередко бутылку берут именно для взятия в нее рун по кулдауну и, в этом случае, идут на центральную линию, т.к. оба места респауна рун находятся близко Если у команды есть Курьер, то никогда не покупайте бутылку в самом начале игры - эффективнее закупиться Танго и Кларити, а этот предмет принести потом Не бойтесь использовать предмет как можно чаще - в экстренных ситуациях ожет не хватить немного маны для какого-нибудь скилла, например для стана при убегании врага или для блинка к сопернику или от него Перед взятием руны в бутылку лучше использовать всю воду, хранящуюся в ней - конечно же не в том случае если руна нужна вам немедленно, а у вас уже полностью заполнены жизни и мана
Observer Ward (использование) Длительность: 360 Кулдаун: нет Количество зарядов: 2, суммируется в инвентаре Повторное использование: устанавливает новый юнит на карте Эффект: Устанавливает невидимый Observer Ward для слежения за областью карты радиусом 1600. Не видит невидимых юнитов. Чтобы использовать, нажмите на предмет в инвентаре и, затем, укажите на точку на карте
Примечания: 1) Невидим, иммунен к магии и имеет 200 здоровья 2) Чтобы заметить нужна любая способность с возможностью видеть невидимых юнитов, кроме активной способности предмета Dust of Appearance - она не обнаруживает вард
Sentry Ward (использование) Длительность: 180 Кулдаун: нет Количество зарядов: 2, суммируется в инвентаре Повторное использование: устанавливает новый юнит на карте Эффект: Устанавливает невидимый Sentry Ward для слежения за областью карты радиусом 800. Видит невидимых юнитов. Чтобы использовать, нажмите на предмет в инвентаре и, затем, укажите на точку на карте
Примечания: 1) Невидим, иммунен к магии, обзор ограничен, может видеть невидимых юнитов и имеет 200 здоровья 2) Чтобы заметить нужна любая способность с возможностью видеть невидимых юнитов, кроме активной способности предмета Dust of Appearance - она не обнаруживает вард
Reveal (использование) Цель: враждебные герои в радиусе 1250 Длительность: 12 Кулдаун: 60 Количество зарядов: 2, не суммируются в инвентаре Эффект: Накладывает на всех вражеских героев в определенном радиусе от места каста неспособность скрыться в невидимости
Примечания: 1) Предмет не может вешать свою активную способность на обычных юнитов, т.е. на не-героев 2) К невидимым юнитам относятся все типы вардов, включая птиц Руфлена или Рексара 3) Для поиска таких юнитов вам поможет Гем или Сентри Вард
Рекомендации по использованию: Покупается против героев с инвизом, особенно против таких инвизов, в которых герои они могут перемещаться - Рикимару, Вивер, Руфлен и прочие Против стационарных инвизов, например Ланайи или Бруды, лучше подходят Сентри Варды
Courier (использование) Цель: новый юнит Длительность: до конца игры или до смерти юнита Кулдаун: нет Количество зарядов: 1, не суммируется в инвентаре Повторное использование: создает еще одного юнита Эффект: Создает маленького и быстрого юнита с возможностью перетаскивать вещи и 45 единицами здоровья
Animal Courier Rules (правила) 1) Максимальное количество возможных вещей в инвентаре стандартно равно 6 2) Юнит может собирать любые артефакты, менять свою визуальную модель и разбирать некоторые предметы на их составные части 3) Любой курьер может использовать Dust of Appearance, если в его инвентаре лежит Energy Booster 4) Также всякий курьер не может переносить Gem of True Sight, ставить Wards или брать Aegis of the Immortal 5) При вводе в чат комманды "-courier" иконка курьера будет отображаться слева внизу экрана, если вы являетесь его владельцем 6) Юнит может быть улучшен до Flying Courier покупкой другого рецепта
Teleport (использование) Цель: дружественное здание или фонтан Длительность: 3 +1 за каждый дополнительный телепорт Кулдаун: 65 Количество зарядов: 1, суммируются в инвентаре Повторное использование: нет Эффект: Телепортирует вас к союзному зданию или фонтану. Чтобы использовать необходимо указать на любое место карты, можно использовать миникарту - телепортация происходит к ближайшему зданию. Имеет общую основу с артефактом Boots of Travel, т.е. использование одного из них запускает кулдаун у другого предмета
Примечания: 1) Телепорт на дружественный фонтан всегда происходит за 3 секунды 2) Двойной клик по предмету запустит телепорацию к дружественному фонтану 3) Каждый новый телепорт на здание-цель в течении 20 секунд с момента последнего телепорта будет идти на 1 секунду дольше 4) Телепорт прервется если цель телепорта будет убита или уничтожена во время выполнения прыжка к ней, также телепортация будет прервана если вас оглушат
Последний раз редактировалось: operki (26 Май 2010 14:18), всего редактировалось 4 раз(а)
Я предлагал, чтобы были мини-гайды по каждому предмету, в которых была бы информация о том, как лучше использовать предмет, кому он нужен, кому нет и прочие тонкости, важные в игре. Но, к сожаление, этоя тяжело осуществимо, т.к. один operki этим заниматься не будет...
Самое интересное что все это будет, например в программе для каждого героя уже составлен список из 2-5 ключевых артефактов на нем. Перевернуть наоборот - т.е. указать героев для артефактов будет не очень сложно
Опять же для половины предметов готово по три-четыре строки, вроде "Рекомендации по использованию", это также будет введено
хорошо бы сделать рядом с иконкой магазина рисунок, как он выглядит со стороны, и его расположение на карте. Это сильно упростит новичкам ориентирование
скачал твою прогу Оперки, на вид хороша, видна проделанная работа, если я не ошибаюсь на языке Делфи. я его сам знаю так что хвалю =) а в самой проге есть некоторые несостыковочки... небольшие ошибочки но они скорее на любителя. сам знаешь каждый одевает героя по-разному, в целом твердая 5 =)
хорошо бы сделать рядом с иконкой магазина рисунок, как он выглядит со стороны, и его расположение на карте. Это сильно упростит новичкам ориентирование
нужно замутить это куда-нибудь в проге (тут просто скриншотом можно)
У нас с другом спор:
Я считаю что Cranium Basher и Eye of Skadi стакаеться как у ближнего так и у дальнего боя, так как скади это орб, а башер это бафф.
Друг думает что для милишников башер и скади не работает.
Кто же прав?=)
У нас с другом спор:
Я считаю что Cranium Basher и Eye of Skadi стакаеться как у ближнего так и у дальнего боя, так как скади это орб, а башер это бафф.
Друг думает что для милишников башер и скади не работает.
Кто же прав?=)
ты><баш это как криты, вылетает с процентом, да ещё и на нём написанно "buff placer do not stuck" ??? или же "Orb effect do not stuck" ??? нет>< баш не стакается только с другими башами...
при активации это кольцо даёт +150 маны даже если она полная, хотя в инвентаре героя это не отображается. Например если урса использует это кольцо, потом оверпаур, потом интершок (в сумме они отнимают 150 маны) то его запас маны останится прежним.
при активации это кольцо даёт +150 маны даже если она полная, хотя в инвентаре героя это не отображается. Например если урса использует это кольцо, потом оверпаур, потом интершок (в сумме они отнимают 150 маны) то его запас маны останится прежним.
Не додумался после юзания ринга пустить нюк, я просто смотрел на ману и все. Сейчас посмотрел - ты прав.
Вопрос по поводу Manta style - Иллюзии продолжают бить врага, даже если тот ушёл в инвиз? (то есть, они продолжают его видеть, если атаковали его до этого) По крайней мере, это работает на 6.68, в ранних версиях не знаю, не собирал.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)