Ezreal-The Prodigal Explorer
975

или 6300
1.История чемпиона
Есть люди, которым не сидится на месте. Их тянет к новым местам и приключениям, поэтому они проводят свою жизнь в постоянных странствиях. Есть другие, обладающие сильным – а главное, распознанным — магическим даром. Им положено днями и ночами учиться, чтобы стать могущественными колдунами. Но что же делать, если оба этих качества сочетаются в одном человеке? Даже на начальном этапе своего текматургического обучения, устав от скучных учебников, Эзреаль умудрялся находить время для искания приключений на свою белокурую голову. К тому времени, как ему исполнилось восемь лет, он составил полную карту подземных тоннелей Пилтовера. Качество этой и других его работ было таким, что само правительство стало выкупать их и предложило Эзреалю поступить на службу своему городу-государству в качестве исследователя высшего класса. Так и решилась судьба юноши – он окончательно забросил магические науки и полностью ушел в археологию. С тех пор бесконечные приключения Эзреаля стали благодатной почвой для множества романтических историй.
Впрочем, от своего магического дара Эзреалю полностью скрыться не удалось. Во время одного из последних походов он исследовал пирамиды пустыни Шурима и нашел в одной из них амулет колоссальной силы. Он был огромен и создан явно для существа вдвое больше худосочного исследователя, а предназначением его было преобразование магической энергии. С помощью амулета можно было управлять магией и даже придавать ей физическую форму, но необходим постоянный источник магической силы. Эзреаль вспомнил о своем даре и забрал амулет себе, поскольку мог выдержать его использование. Теперь он получил возможность колдовать, не прилагая к этому почти никаких усилий и тем более не читая никаких скучных томов. Лучше и не придумать. Тем не менее, у амулета выяснился один существенный недостаток. Он словно притягивает магию призывания. Эзреаля может внезапно втянуть в матч Лиги легенд, где ему придется вершить судьбу мира ради очередного «призывателя, помешанного на разрешении какого-нибудь никому не нужного эпического конфликта». Тем не менее, он продолжает использовать амулет и выступать на Полях Справедливости, полагая, что это небольшая плата за возможность безболезненно пропустить годы образования.
Кредо Эзреаля: «На изучение пыльных книг остается мало времени, когда ты постоянно ползаешь по местам, откуда эти пыльные книги берутся».
2.Способности

-
Rising Spell Force
Попавшие в цель заклинания накладывают эффект Rising Spell Force, который увеличивает скорость атаки на 10% и складывается до 5 раз, при этом длится 6 сек.
Хорошая пассивка для Ezreal'a, что делает его РДД. Также она настакивается при попадании ультой по одной цели, т.е. если вы попали в 5 крипов ультой(или героев) то пассивка будет иметь 5 зарядов.

-
Mystic Shot
Выпускает в указанную точку заряд, наносящий первой цели на пути 35/55/75/95/115 + ((1 * AD) + (0,2 * AP)) физического урона и накладывающий на нее эффекты с предметов. При попадании в любую цель снижает время восстановления всех умений заклинателя на 1 сек.
Восстановление: 6/5,5/5/4,5/4 сек.
Стоимость: 30/35/40/45/50 маны
Дальность: 1000
Важная способность для Ezreal'a, наш спам скил на протяжении всех игр. Накладываются on-hit эффекты(красный баф с лизарда, Sheen)

-
Essence Flux
Поражает всех героев на линии перед собой волной энергии, при этом враждебные герои получают 80/130/180/230/280 + (0,7 * AP) урона магией и замедление скорости атаки на 20/25/30/35/40% на 5 сек., тогда как союзные герои получают увеличение скорости атаки на 20/25/30/35/40% на 5 сек.
Восстановление: 9 сек.
Стоимость: 60/70/80/90/100 маны
Дальность: 900
Скилл не очень нужный, если вы собираетесь в АД, разве что для бафа команды или дебаффа вражеских дд, да и ест много маны, что для нас не хорошо.

-
Arcane Shift
Переносит заклинателя в указанную точку и наносит ближайшей враждебной цели 75/125/175/225/275 + (0,75 * AP) урона магией.
Восстановление: 19/17/15/13/11 сек.
Стоимость: 90 маны
Дальность: 475/750
Флэш с 11 сек. кд и дамагом. Поможет приблизиться к противнику(может и убить его), отдалиться от него и т.п. Дамаг также идет по целям в инвизе.

-
Trueshot Barrage
Залп, через 1 сек. проносящийся по прямой через всю карту и наносящий всем целям на пути 350/500/650 + ((0,9 * AP) + (1 * доп. AD)), однако с каждой задетой целью урон последующим целям снижается на 8%. Наносит не менее 30% от изначального урона.
Восстановление: 80 сек.
Стоимость: 150 маны
Скилл - чудо. Как его только не используют: отбивают лайны, добивают героев, пугают противников, которые пушат. Как и было сказано, активирует пассивку (подробнее об использовании читать в Тактике).
3.СкиллБилд
Качаем по приоритету

->

->

->
Почему так? Объясняю: Мистик шот поможет сделать фб, и на протяжении всей игры он нам будет нужен. 2 скил вначале не качаем вообще, т.к. он нам ничего путного не даст и будет забирать нашу ману беспощадно. 3 скил уменьшает кд с каждым лвлом прокачки, поэтому он будет лучше, чем 2 скил. Ну ульта само собой.
4. Мастерис и руны
1 вариант
2 вариант
2 вариант будет получше первого, но если у вас нехватает мп, то берите 1 вариант.
С рунами только одни вариант.
Красные - 6х Арм.пенетр 3х дамаг
Желтые - броня
Синие - маг.резист
Квинты - дамаг
Те, кто видел перевод гайда по Ezreal'у с лифкрафта узнают этот набор рун, но я перебрав варианты, подумал что лучше этого не будет.
5. Саммонер спелы
Я пользуюсь только этим вариантом -

+

Эта связка помогает на ранних уровнях сделать фб, да и на протяжении всего ерли и мид гейма. С екзостом легко забирать тимой противника, игнайт поможет против всяких фидлстиков и добить героя.

- не беру его, т.к. есть свой 3 скил, но если вы хотите убивать вражину с лоу хп под его башней(3 скил, мистик, удар, игнайт и позже, с 99% вероятность, смерть) то берите.

- можно его взять, если вы только начинаете играть, и вы быстро тратите ману, но лучше обходиться без него.
6. Итем ордер
Я буду рассматривать еза только в АД(ап не признаю)
Итак, начнем.
Core билд (основной)
Начинаем мы с

Doran's Blade и идем на мид.
Когда нафармили 1260 можете идти на базу за

Sheen'ом, но если же у вас замечательный фарм, то можете накопить еще 350 и купить
Шин даст небольшой манапул и ап и значительно усилит наш мистик шот.
_______________________________________________________________________________
Стандартный билд для Ezreal'а:
После сапог грейдим в

или в

если достают маги с СС, но лучше всего будет 1-ый вариант.
Если с вами играют крабы, или вы уверены в себе, то берите
Далее смотрим по деньгам, если денег много, берем

и грейдим в

. Если же дефицит с деньгами то начинайте с

С нашей ультой нам будет легко настакать
После блудтристера смотрим на противников:
- Если ни у кого из них нет много хп и дефенс, то берем

Криты, дамаг и крит. дамаг. Если взять

дпс сильно подрастет.
- Если у них нет дефенс, но много хп, то берем сначала

После последнего обновления урон увеличили до 40, поэтому эффективность этого предмета возросла. Дает нам атаку, АС и отличную пассиву.
- Если же много дефенс то

, но берем тогда, когда есть 2-3 чемпионами с защитой over 100
- Отличным предметом будет

- атака, АС и арм пенетр.
Хоть Ezreal и РДД, но если вас часто убивают, то следует позаботится о своей защите:
- Если вас досаждают всякие маги, то следует взять

, даст нам манапул, хп, маг резист и хорошую пассиву.
- Можно также взять

хорошо идет в связке с

, позволит не потерять накопленные нами стаки, если вы переродитесь. Итем даст броню, маг резист и воскрешение.
- Если вас докучают автоатакеры, то можно взять

, даст нам хп, броню,хп реген и маленький CDR. В сочетании активки и 2 скила вы можете сделать из автоатакера черепаху)))
- На хп можно взять

Даст много хп, немного атаки и хорошее пассивное замедление.
Если игра еще идет, то дособерите

в

. Можно его собрать вместо защиты, но он не настолько полезен, как другие итемы.
Ситуативные предметы:

- лишний слот для Ezreal'а, но если вы только учитесь играть и у вас возникают проблемы с маной, то можно купить. Начинать собирать с

- если вас достают ульты мальзахара, варвика, амуму, то можно взять.

- у нас есть пассивка, которая даст столько же АС на фул стаках, но для большего дпс можно взять.

- дает немного атаки, брони, пассивку, благодаря которой фарм идет еще быстрее и бесплатный вард каждые 3 минуты. Если собираетесь купить, то покупайте сразу же, т.к. потом он будет занимать слот.
7. Тактика игры
Здесь я опишу свою тактику игры за Езреаля.
Early game
Во многих гайдах пишут что Ezreal'у нужен мид. Да, это так и есть, НО . . . Для меня же легче стоять на боковом лайне с союзником, нежели на миде, объясню и плюсы и минусы:
+
1. Вы будете легче убивать противников, но для этого нужно грамматно подобрать союзника. Желательно в пару брать мили героя со станом, или дизейблом(nasus, alistar, tarik и тому подобные). С их станом или замедлением вам будет легче попасть по противнику Мистик шотом, и убийство вам гарантировано. (проверенно мной неоднократно)
2. Т.к. с вами мили союзник, то следует вывод, что вы будете забирать большинство крипов.
-
1. Вы будете получать меньше опыта, нежели на миде.
2. Если же противник доминирует, то неисключено, что вас будут часто убивать, и вы потеряете время.
Дальше уже решать вам, куда идти. Лучше всего там, где вам комфортнее.
Хорошим союзником на лайне также будет сорака. С ней вы можете спамить мистиком практически по кд, если она конечно будет вам восстанавливать ману, офк. Минус в том, что вас могут легко убить, поэтому старайтесь не подпускать противников близко к себе, и держать Аркан шифт, на случай побега.
Теперь, как вести себя на дорожке:
1. Старайтесь харасить противника мистик шотом. Вы должны доминировать, а не враг.
2. Почаще старайтесь убивать противников, это даст вам преимущество в мид и лейт гейме.
3. Ну и не забывайте про фарм, т.к. вам нужно быстро собрать все core предметы.
В общем вести себя нужно агрессивно, дать уже вначале игры противнику знать, что они проиграют ;)
Когда вы уже накопили 1260 или 1600 голды, возвращаемся на базу, и делаем закуп.
Mid game
Тут у нас 2 варианта развития событий:
1. Идем обратно на свой лайн и продолжаем усердно фармить на вещи (и не забывать убивать вражину)
2. Ходим с тимой и ганкаем всё и вся.
Обычно я выбираю 1 вариант. Но сейчас у нас будет все по-другому. Нам нужно вести себя осторожнее, контролить вардами подходы на линию, дабы оберечь себя (а если вы на боте или топе, то и союзника) от ганков.
К этому моменту у нас будет 6+ левел и у нас появится СУПЕРПУПЕРМЕГАГИПЕРИМБОВСКАЯ ульта. После того, как кд у скила сделали вместо 150 сек кд в 80(!!!) сек, ее можно было использовать как угодно. Обычно ее можно использовать, чтобы добить героя на лоу хп, но делать это нужно, чтобы враг не видел каста нашей ульты (в тумане войны, кустах), и тогда у вас все получится. Также, ульта на момент пролета открывает туман войны (таким образом, можно палить противников на драконе, бароне). Если вы потренируетесь в использовании ульты, то можете стилить бафы у вражеского джанглера, а так же дракона и барона. (но это очень и очень нелегко). Еще ульт используют для отбивания сторон.
Стараемся ходить с тимой, т.к. мы очень тонкий персонаж, и убежать у нас получится не во всех случаях. Ну а дальше по обстоятельствам.
Всем спасибо за за потраченное вами время.
P.S. Также, вот вам на последок пару видосов с Ezreal'ом: