Оглавление
1.)
История
2.)
Статы
3.)
Абилки
4.)
Прокачка
5.)
Предметы
6.)
Стратегия
7.)
Конец
История
Heкoгдa жил в Лopдepoнe чeлoвeк, нacтoлькo пoглoщeнный жaждoй нaживы, чтo дaжe нe oщущaл pacкaяния зa вopoвcтвo. B кoнцe кoнцoв oн был пoймaн пpи пoпыткe укpacть cвящeннoe кoльцo пpинцa Apтaca, a пocлe ocуждeн и пoвeшeн. Teм нe мeнee, eгo тeлo, paзвpaщeннoe cтpacтью к вopoвcтву, вoccтaлo в видe ужacнoгo упыpя. Taк пoявилocь cущecтвo нaзвaннoe N'aix, чьe cтapoe имя нaвceгдa пoзaбытo: oлицeтвopeниe cтpacти и жaднocти, cтpeмящeecя пoxитить жизнь любoгo вcтpeчнoгo живoгo cущecтвa.
Статы
Сила 25 +2.4
Ловоксть 18 +1.9
Интеллект 15 +1.75
Мс 315
Атака 57-67(melee)
Абилки
Rage
N'aix впадает в бешеную ярость, становясь неуязвимым к заклинаниям и увеличивая скорость атаки.
1 левел: 30 атак спида и аватар, длится 2.5 секунды
2 левел: 45 атак спида и аватар, длится 3.25 секунды
3 левел: 60 атак спида и аватар, длится 4 секунды
4 левел: 80 атак спида и аватар, длится 4.75 секунды
Cooldown: 15 seconds
Manacast: 75
Feast
Восстанавливает себе часть текущего здоровья врага, нанося ему такое же количество урона при атаке.
1 левел: 4%
2 левел: 5%
3 левел: 6%
4 левел: 7%
Open wounds
N'aix paздиpaeт плoть вpaгa, cнижaя cкopocть eгo пepeдвижeния нa 80% и пoзвoляя coюзникaм пoглoщaть eгo жизнeнныe cилы, вoccтaнaвливaя cвoe здopoвьe в зaвиcимocти oт нaнeceннoгo ими уpoнa. Жepтвa мeдлeннo вoccтaнaвливaeт cвoю cкopocть пepeдвижeния в тeчeнии 8 ceкунд нa 10% в ceкунду.
1 левел: лечение на 15%
2 левел: лечение на 20%
3 левел: лечение на 25%
4 левел: лечение на 30%
Cooldown: 24/20/16/12
Manacast: 110
Infest
Lifestealer пpoгpызaeт ceбe путь внутpь тeлa нecчacтнoй жepтвы, cтaнoвяcь нeпoдвижным и нeзaмeтным внутpи ee тeлa, пoкa oн нe будeт гoтoв вepнутьcя к oбычнoй фopмe. Выходя из юнита, наносит урон ближайшим противникам. Если зараженный юнит вражеский, Lifestealer поглотит его первым, получив его текущее здоровье.
1 левел: 150 демейджа
2 левел: 275 демейджа
3 левел: 400 демейджа
Cooldown: 100
Manacast: 50
Прокачка
Лес
1.)
Feast
2.)
Open Wounds / Rage
3.)
Feast
4.)
Rage / Open Wounds
5.)
Feast / Rage
6.)
Infest
7.)
Feast / Rage
8.)
Rage / Feast
9.)
Rage / Feast
10.)
Rage / Feast
11.)
Infest
12.)
Open wounds
13.)
Open wounds
14.)
Open wounds
15.)
Статы
16.)
Infest
17-25.)
Статы
Благодаря регену с
Feast можно пойти в леса, желательно сделать упор на него, чтоб стоять более комфортно и быстрее забирать лагерь нейтралов, ведь наносимый урон тоже увеличивается. Очень часто противник проверяет леса, чтобы получить +1 к фрагам или просто погнобить найкса, в такой ситуации нужно раньше замаксить
Rage, будет больше шансов пережить ганг. Но не всегда стоит играть по защитной стратегии, иногда можно взять
Open Wounds на втором и загангать мид или линию. Причина, по которой
Open Wounds берется на разок, итак ясна, как и дальнейшая прокачка.
Лайн
1.)
Open Wounds / Rage
2.)
Feast / Open Wounds / Rage
3.)
Rage / Feast
4.)
Rage
5.)
Rage
6.)
Infest
7.)
Rage
8.)
Feast
9.)
Feast
10.)
Feast
11.)
Infest
12.)
Open wounds
13.)
Open wounds
14.)
Open wounds
15.)
Статы
16.)
Infest
17-25.)
Статы
Подождите с изучением способности, посмотрите на своего соперника и тиммейта на линии. В случае пассивности обоих берите
Open Wounds на первом и
Feast на втором, но с противниками, которые имеют дизейблы типа "missile"(болт венги или леорика, етц), можно взять сразу
Rage, а потом соответственно
Open Wounds. Нужно обязательно делать упор на Rage, который позволяет наносить большие повреждения за счет большой скорости атаки и магического иммунитета. Далее
Feast, но никак не
Open Wounds, чей потенциал раскрывается ближе к середине игры, ведь количество маны увеличится, а значит будет толк с 12 секундной перезарядки.
Предметы
Лес
[]
Щиток. Щит поглощает огромное количество урона, без него никак.
----------------------------------------------
[]
Топорик. Топор увеличивает урон на 32 процента, несомненно, это ускоряет фарм леса, а чем быстрее фарм, тем больше пользы.
Некоторые личности предлагают 2 щита, никогда так не делайте, это грубейшая ошибка! Только задумайтесь, они тратят 250 золота на 1 - [(1 - 0.53)*(1 - 0.53)] = 77,91 шанс блока, вместо 53. Стоит ли оно этого, ведь пропускается топор, а значит скорость фарма будет ниже. И еще - чем быстрее вы убьете крипа, тем меньше урона он вам нанесет.
----------------------------------------------
[]
Танго. Танго, в отличии от хилки, позволяют регенить здоровье прямо в бою, значит здоровье в основном всегда будет на максимуме.
----------------------------------------------
Лайн
2х
[] или
[]
2 перчатки или щиток. Изначально, подумайте, какой союзник будет с вами? Если у него будут сильне способности, которые в купе с нашими будут приносить фраги, то покупайте две перчатки, в будущем, на второй-третьей+ минуте, они будут улучшены до урны. Это даст +150 чистого урона, что поможет сливать противника еще быстрее. Также регенерация маны и +8 к силе, то бишь и к живучести, весьма кстати. Но со слабым тиммейтом лучше купить щит и играть в более пассивную доту, делая ставку больше на фарм, чем на фраги.
----------------------------------------------
2х или 3х
[]
2 или 3 штуки бранчей. Две или три веточки немного повысят статы, делая игру чуть комфротнее, к примеру, на 3 левеле без веток можно скастовать 1х
Rage и 1х
Open Wounds, а с ветками можно сделать на один
Rage или
Open Wounds больше!
----------------------------------------------
[] и
[]
Хилка и
Танго. На оставшиеся денежки реген.
----------------------------------------------
Первое бабло
[]
Мидас. В основном на мидас удается на фармить в промежутке от 5 до 9 минуты, до 15 минуты он будет использован от 6 до 4 раз, это около одной тысячи надежного золота; а сколько золота вообще удается получить за 15 минут? В среднем это около шести тысяч, то есть армлет, треды +2к или армлет, треды и мидас +1к. Учитывая, что с мидасом будет опережение по уровню + дальнейшие использования + продажа в лейте, то он обязан покупаться, но если вы не успели его купить до ~10 минуты и игра вот вот закончится не в вашу пользу, то забудьте про мидас и сразу в треды-армлет.
----------------------------------------------
[] или
[]
Треды или фейзы. Выбор бутсов сводится к тредам, так как за счет скорости атаки ускоряется фарм лесов, а +8 к инте для эксра
Rage или
Open Wounds может спасти жизнь, но в некоторых случаях, можно купить и фейзы, один из таких случаев это очень агрессивная дота, где в начале игры все сводится к убийству героев.
----------------------------------------------
[]
Армлет. Добавляет +500 хп при использовании, в некоторых ситуациях можно абузить на лоу-хп и в сумме получить 2к+ хп. Также увеличивает урон(+59) и немного скорость атаки(+25), за такую цену это самый полезный артефакт найксу.
----------------------------------------------
[]
дезоль. Дезолятор очень хорошо в купе с большой скоростью атаки от тредов и мидаса, а минус армор увеличат итак огромный урон.
Другие орб эффекты:
- Диффузиал. Собирать ради сожжения маны - рак, значит пурж, но против кого он нам поможет? Омникнайт? Варлок? Если эти герои уже произнесли свои ульты, то непоправимое уже свершилось, лучше купить хекс или орчид, чтобы убить их пока они не смогли использовать свои скилы. Поэтому дифузы юзлесс для найкса.
- Скади. Замедление, которое является основным резоном для покупки этого предмета, мс отличается от венома на 18 процентов, тратить ради "этого" 6к? Нет
- Сатаник. Не дает ничего полезного, просто нет.
- Мжолнир. По своей стоимости он практически равен дезолятору и гиперстоуну, но дает меньший урон и ненужные молнии. Нет.
----------------------------------------------
Возможно
[]
Курьер. Позволяет не бегать к фонтану ради предметов или регена, мастхев. Если союзники не купили или не расшарили, то покупайте сами.
----------------------------------------------
[]
Снижает урон от героев, фактически вангвард. Также немного ускоряет скорость атаки.
----------------------------------------------
[]
Стики. Стики идеально подходят против зевса/бетрайдера и прочих, да и вообще стики это очень хорошая штука, которая спасет в нужный момент.
----------------------------------------------
[]
Веном. Веном это как дешевая замена фейзам, дает постоянное замедление вместо мс, а урон от яда сбивает даггер.
----------------------------------------------
[]
Урна. Об урне я чуть говорил ранее, повторятся не буду.
----------------------------------------------
[]
Медаль. Медалька серьезно увеличивает урон, если с деньгами проблемы, то это ваш выбор, но все же, если есть фарм, то лучше накопить на что-то более стоящее.
----------------------------------------------
[]
Бкб. Бкб собирается если у противника слишком много дизейблов и 4.75 секунд не хватает, чтобы нанести хоть какой-то демейдж.
----------------------------------------------
Example:
Агрессивная игра - фейзы, медаль/урна/веном, армлет
Спокойная игра - мидас, треды, армлет
Дорогие предметы лейта
[] или
[]
Кираса или тараска. Оба артефакта хороши, один дает много брони и скорость атаки, а другой огромное количество хп.
----------------------------------------------
[]
Криты. Игра идет в вашу пользу, все противники разлетаются в щепки.
----------------------------------------------
[]
Орчид. Контрит таких героев, которые полностью зависимы от своих способнстей, например
Destr или
Panda или
Magina, но будьте осторожны, все они могут купить бкб/астрал/манту/етц и вы попусту потратите золото.
----------------------------------------------
[]
Хекс. Как орчид, но более надежный вариант. Тайминговый дизейбл может решить все. Если не сумеете быстро накопить и в хексу особо острой нужды нет, то пропускайте этот артефакт.
----------------------------------------------
[]
Манта. Игра против вайпера ад, ульт пробивает магический иммунитет, значит половину замеса гуль бегает со скоростью черепахи. Купив манту появится возможность снимать этот бафф и бегать с нормальной скоростью.
----------------------------------------------
[]
Абуссал. Позволяет крошить тощих магов или керри-агильщиков, вроде
Storm,
Tinker,
Necro,
Invoker или
Void,
Sf,
Brood... Из-за баша эти герои вряд ли сумеют что-либо сделать.
----------------------------------------------