SGamer выпустил шестнадцатый выпуск
"DotA Idol", который поднял интерес во всём мире к китайским игрокам и их тактикой в игре. На этот раз счастливчиком стал

- это

cD.sansheng. Он один из лучших игроков своей команды,

CommeDieu. В своём интервью cD.sansheng говорит о том, чего он ожидает от 2010 года и о том, что DotA стала для него профессиональным спортом.

cD.sansheng: Привет, я интеллектуальный, умный, симпатичный и восхитительный sansheng, но вы можете называть меня 3434.
XiaoShou: "Интеллектуальный, умный, симпатичный и восхитительный" это описание девушки? И как появилось 3434?

cD.sansheng: Да, вы абсолютно правы. А 34, моё удостоверение личности, и оно у меня появилось, когда я был ещё юниором из-за некоторых причин.
XiaoShou: Когда вы начали увлекаться DotA? Ведь до неё вы играли в другую RPG - Dynasty Warriors.

cD.sansheng: Я играл в DW за полгода до появления DotA. Когда она появилась, я стал играть в неё, в итоге я играю в DotA уже около 3,5 лет.
XiaoShuo: Вы всё еще помните свою превую команду?

cD.sansheng: Да, безусловно помню. Моя первая команда была любительской и играли мы только он-лайн, она состояла и моих друзей. Впоследствии я узнал некоторых: ChangSha и ZzZ, с которыми раньше играл вместе.
XiaoShuo: После этого вы присоединились к первой профессиональной команде -
EHOME. Что заставило вас принять такое решение?

cD.sansheng: Я думаю, что у каждого игрока есть мечта попробовать себя на более высоком уровне.
XiaoShuo: Но ваша первая поездка с командой не прошла гладко. Почему?

cD.sansheng: Тогда я редко играл кв. У меня было мало опыта, и моё положение в EHOME было шатким. Но я старался, учился, усердно оттачивал навыки. Хоть вы и считаете, что это была неудачная поездка, но для меня это было счастьем.
XiaoShuo: Почему бы не упомянуть время, когда вы были учеником Snoy?

cD.sansheng: Snoy очень долго меня обучал, указывал на недостатки. Я не обращал внимания на то, что он был слишком строгим учителем.