Привет всем, кто читает мой второй гайд. Первый мой гайд был по ланае.
Некролит - один из моих любимых персов, и я решил написать по этому великому персу мой гайд.
Содержание:
1. Описание персонажа
2. Способности
3. Плюсы и минусы
4. Прокачка
5. Тактика
1. Описание персанажа
История
Статы
Сила 16 + 2.0
]Плохой начальный показатель силы, что заставляет купить что то, что уберет этот минус. Прирост силы для мага хорош(но не слишком), что дает плюс к нашим танковым способностям.
|
Ловкость 15 + 1.7
Плохой показатель ловкости, читай, плохая защита(1). Прирост небольшой, но все лучше чем у тини, так что проблем в миде/лейте с защитой, с подобающими артами не будут.
|
Интеллект 22 + 2.5
Среднестатистический показатель инты у магов. Прирост интеллекта хороший, с маной проблем будет мало(особенно с нашей пассивкой)
|
Скорость бега(ms): 290
Дальность атаки: 550
Время атаки:1.44
2. Скиллы и их описание.
Death pulse
Necrolyte испускает волну смерти из самого ядра своей сущности, нанося урон врагам и подлечивая союзников.
Урон 75/125/200/275
Лечение 50/75/100/130
АоЕ 475
Перезарядка 8/7/6/5
Затрата маны 125/145/165/185
Комментарий:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Heartstopper Aura
Смертельный воздух останавливает сердца оппонентов, заставляя их каждую секунду терять здоровье, пропорционально его максимальному количеству.
Уменьшает здоровье на 0.6/0.8/1.0/1.2% от максимального запаса ежесекундно
АоЕ 1000 юнитов
Комментарий:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Sadist
Упиваясь смертью и болью, Necrolyte получает ману за убийство юнитов.
Получаемая мана 12/24/36/60
Мана за героя 0/0/0/600
Комментарий:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Reaper's Scythe
Ставит цель заклинания перед фактом собственной смертности, нанося урон за каждую отсутствующую единицу здоровья и оглушая на одну секунду.
0.3/0.6/0.9 урона за каждую потерянную единицу здоровья
Перезарядка 100/85/70
Затрата маны 175/340/500
Покупка аганима добавляет 0.3 к урону, также способность будет перезаряжаться 70 секунд на всех уровнях
Комментарий
+++ и --- героя.
+++ Мало проблем с маной, в основном благодаря пассиве.
+++ Убиваем керри в лейте, этакий керрикиллер.
+++ 3 из 4 скиллов не теряет свой потенциал по развитию игры.
+++ Для игры не нужен особый опыт, главное умение вовремя кинуть хил/ульт.
+++ Хорошо стоит на лайне.
+++ Отличный фарм.
--- Маленькая скорость, читай, догнать кого то очень трудно.
--- Хорошо контрится бкб.
--- Желательно иметь хороший ластхит.
--- Легкая цель для гангов.
Есть еще пара недостатков и преимуществ, но они не так значительны.
Скилл ордер
Что качаем? Выделю несколько со
1. Стандарт.
Обычная раскачка, максим Sadist после death pulse ибо +600 маны за убитого героя всем пригодятся. Так же качаемся при трудном лайне.
2. Доминирование.
Доминируем на лайне, не оставляем житья вражине злобной, убиваем по возможности.
Итем ордер.
Начало.
Выделю несколько вариантов начального сбора.
Есть и кура, и в будущем сможем купить нуль.
или [/img
Из веточек и стика делаем волшебную палочку, ну а кулак либо платье на ваш выбор(что будем собирать, нуль или брейзер).
Приносим куры брейзеры в будущем.
Ну и как варант ничего не покупаем, активно фармя на радик.(
ОЧЕНЬ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО)
Дальше собираем что-то из этого.
или
Покупаем 2 брейсера, или 2 нуля, повышает статы, ну и дает выживаемость, или мп.
Хилим вечно, не кончается ни мп, ни хп.
Радик. Спокойно фармим 10 минут на лайне(обычно здесь мы идем на мид), и к концу у нас накапливается ~4000к денег. Покупаем сакред, и даже не думаем жалеть об этом. Причина раз: Он круто смотриться в рюкзаке :3. Причина два: Улучшение нашей ауры, снимаем под 100 хп в секунду. Причина три: ходим 10 минут, убиваем крипов, гангаем, дефим, в общем играем, и тут ОГО, 3к денег, откуда же они взялись? Проще говоря усиливает наш фарм в разы. Не стоит покупать, если не сможете нафармить 4к за 10-15 минут, и начать покупать другие арты, иначе всю игры вы будете фармить, а когда выйдите с 1 радиком и 600-1000 хп вас убьют, а радик не поможет.
Но если радик вы не любите, или не хотите/можете нафармить на него быстро, лучше купить мидас. Собрать мидас надо к тому же времени, что и реликвию, тоесть к ~5-15 минуте.
Дальше покупаем сапоги. Собственно выбор ваш.
Пт, самый часто собираемый, по-моему, артефакт. Дает немного мс, как золото нужное нам, дает хп/мп, что в начале пригодиться. Но ас нам совершенно не нужен, поэтому посмотрим еще пару артов.
Фейзы. Дает мс, дает урон, активка дает много мс. Беру в начале именно их, с нашей скоростью бега + к мс будет неплохим.
Как и любому магу, можно купить, но мне чем то он не нравиться). Дает мп, дает мс, дает реген мп. Покупаем, если в тиме есть тини, свен и другие станеры с маленьким манапулом.
Сменяем любой из сапогов этими в начале лейта, но не в коем случае не сразу. Мы не пушер, поэтому лучше купить чуть позже, оставив деньги на радик.
Мид.
Тарас нам очень нужен, без него мы теряем свой потенциал танка. Своей силы у нас немало, к 25 уровню набирается 1700 своих хп, что для умника божественно. А когда мы покупаем тараску, наше хп становиться похожим на хп кента(4к), что дает громадную кучу выживаемости. Но бывает, что он не нужен, например своего хп хватает, чтобы пережить весь замес, или вы дрете противника на части и собрать бы что то на увеличение эффективности нарезания мяса и зачем тогда нам нужен тарас? Стараемся нафармить в миде, если же нет, то спускаемся на строчку ниже.
Замена дорогому тарасу в миде. Вариант для евреев, фармящих на нечто более стоящее, нежели выживаемость :3.
Худ, замена вг, минус которого - не дает хп, а плюс - больше регена хп и маг резист. Если много магов собираем именно его.
Повышение нашей нулевой мобильности, спасение и один забитый слот. Лотар в приоритете, потом даггер, ну и палка-толкалка.
Собственно, хекс. Почти у каждого умника в инверторе есть эта штучка, плюс картинка хекса раньше была у нашей ульты :3. 3 секунды дизейбла помогут тиме, а огромный плюс к статам и реген помогут нам. Не берем лишь если нет лишнего слота, но для него можно и освободить, ибо столь божественен этот арт :3. Желательно собрать в миде.
Мекку берем редко. Собираем в крайняк, только если больше некому. Повышает выживаемость тиммейтов и нас, хорошое лечение, но что говорить вы и так все сами знаете :3.
В последнее время мне алебарда очень понравилась, арт дает выживаемость в 3 видах: Дизейбл, не дающий атаковать, уклонение и + к силе. Маим нам не очень нужен, но все остальные плюсы очень пригодятся, берем.
Дагон. Если купили, то вкачиваем до 5 уровня. Хилых убиваем с прокаста, остальным оставляем мало хп(сикер скажет нам спасибо :3). Вставляем в свободный слот.
Лейт.
Если не собрали в миде, собираем в лейте.
Если собрали худ, то обязательно грейдим в трубку. Помогает против всяких мощных ультов, наносящих маг дамаг(лион,лина и т.д.)
Шива пригодиться нашему танк потенциалу, т.к дает много защиты. Обледенение поможет нашим костлявым костям добежать все таки до лоухпшного врага и кастануть ульт. Вставляем в свободный слот.
Улучшает наш ульт на 0.3 урона, а значит добиваем почти всех, да и статы не помешают. Покупать желательно вместе с дагоном.
Набираем заряды быстро, умираем не дорого, вардим :3. Но мне этот арт не нравится, указываю как вариант.
Ненужные арты
Орб эффекты и арты на урон.
и так далее.
Тактика.
Выбор линии.
Некролит - один из лучших мидеров в доте, но ему вообще необязательно туда идти. Идем, если уверены, что гангов будет много, а соперник по лайну сходит(ну или слетает) к фонтану хотя бы раз. Если идем на дабл лайн, то лучше на сложный(верх за сентов, низ за скоржей) и делаем этот лайн простым с помощью ауры.
Начало(1-13 минута).
Время, когда нам нужно на 99.99% отадваться фарму. Убиваем по возможности гангаем или просим ганги, в общем делаем все для увеличевания счета в нашем банке(ну и просто счета :3). НО, не лезем под вышку, лучше уж пускай он живой останеться, чем вы умрете. Мы как евреи должны экономить каждую копейку, что обязательно аукнется в будещем.
Мид(13-30 минута).
Настал час(тоесть 17 минут) наших килов, здесь мы убиваем, пушим, гангаем, участвуем во всех замесах. Покупаем пару вардов и ставим их в лес вражины. Тиммейты скажет вам спасибо, а вражеские керри странным волшебством переспят с нашими родителями, что дает повод еще раз их убить :3. Использовать ульт нужно почти по кд, но никогда не используйте на врагов с хп >50%. Толку будет мало, поверьте.
Лейт(30+ минута).
Вот и настало время для мощных замесов и раскрытия потенциала керри. Покупаем травелы и пушим с тимой лайны. Юзаем нюк на крипов по кд, мана восстановиться сама. Здесь мы начинаем бить в основном с ульты, не лезть, ходим с тимой и только в 5 рыл. В лейте мы не особо рулим, но если нас все таки начал бить лейт 1х1, то это не особо страшно при первой раскачке, но при других боимся и надеемся на помощь союзников. План действий в данных обстоятельствах должен быть таким:
- Не паникуем, смотрим на карту, если рядом есть союзники, то идем дальше по списку, если же нет, то стараемся убежать, но все равно делаем то, что сказано ниже.
- Спокойно юзаем блейдмейл.(если чувак с бкб - будет сложнее, надо на время действия куда то исчезнуть)
- Лейт бьет, получая урон.
- Ждем два удара, юзаем лечилку.
- Делаем дизейбл(смотря какой купили) и ждем перезарядки скиллов, заодно пару раз ударяем врага.
- Если его хп не пересекло 50% и < отметки, то повторяем заново до заветной цели.(благо кд позволяет)
- Юзаем ульт.
И помним, что мы не одни в тиме, всегда нам помогают тиммейты.
В замесах мы играем огромную роль. Попадет ли наш нюк на кого то или нет, время, проведенное нами в замесе, и ульта, кинутая на страшнейшого человека может решить исход замеса в благую сторону. Если у нас есть радик, то нам тем более нужно дольше всех находиться в замесе(как кробе) нанося много урону.
Друзья и враги.
По сути у некролита мало ярко выделяющихся друзей и врагов, но все таки есть.
Друзья:
Станеры, дизейблеры. Их можно добавить в друзья к абсолютно всем героям, где некр не исключение.
Отдельное внимание лишь хускару. 2 наши ульты уничтожают вражину, желательно иметь аганим.
Враги:
Станеры и дизейблеры, как в друзья, так и в враги записать их можно ко всем героям доты.
Сайленсеры, особенно сайленсеры-керри, эти жуебки дадут на нас сало, без которого мы ничего им не сделаем. При этом вещи из инвентаря юзать мы сможем, так что лотар спасает.(Но ульт люцифера контрит и это)
Магина - общий враг всех умников, без комментариев.
С нашим интеллектом будем сносить много хп с манаберна. Да и убьет с прокаста, вообще противный чувак.
Постепенно буду добавлять что-то новое и изменять ИО в только лучшую сторону. Если прочитали все, спасибо вам, надеюсь что вам понравилось.