Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 112 пользователей

Механика ульта Мипо.

 
Новичок
Постов: 82
Карма: 0
 0  
Собственно вопрос: Известно, что получаемый Мипами опыт суммируется. Но что произойдёт, если, скажем, два Мипо будут стоять рядом на одном лайне? Я предполагал, что он будет делиться, как между двумя разными героями. Но практика показывает, что Мипо всё равно получает больше опыта.
Получается, что в такой ситуации опыт увеличивается в два раза?
Цитата поста      
&sid=18bfdddba479de54e96f4a3a3ac52e39   &sid=18bfdddba479de54e96f4a3a3ac52e39
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
Да :nate:
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
кто тебе такую хуйню сказал? :rukoi po licu:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3188
Карма: 57
 0  
как за 1 героя
Цитата поста      
True-man
Постов: 3501
Карма: 533
 0  
UnDeR4e писал(а):
кто тебе такую хуйню сказал? :rukoi po licu:
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
это я
Цитата поста      
Новичок
Постов: 296
Карма: 27
  1  
Бэйл писал(а):
это я

YDALITE EGO^
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
го вместе
Цитата поста      
Новичок
Постов: 15
Карма: -8
 0  
нет конечно это просто его клан как почти илюзия а про опыт хмм... опыт не умножается
Цитата поста      
DotA.byАртефакты и механика игрыМеханика ульта Мипо.
 

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)