Ну собственно сами причины, по которым я решил написать данный гайд:
1) На ДБ нет гайда по Питу (основного)
2) Его серьезно изменили в недавних версиях
3) Он очень интересный герой (спрашивал у форумчан)
-----------------------------------------------------------------
Вообще, мне просто нравится Пит, и я решил удостоить его гайда.
Приятного чтения!
Оформлено в стиле operki
|
I. Информация о герое
___1.1) История героя
___1.2) Начальные характеристики
___1.3) Описание скиллов
___1.4) "+" и "-"
II. Особенности скиллов
___2.1) Огненный шторм
___2.2) Корни
___2.3) Устрашение
___2.4) Портал тьмы
III. Развитие героя
___3.1) Фарм в лесу
___3.2) Танк-дамагер
_____3.2.1) СО
_____3.2.2) ИО
_____3.2.3) Тактика
_____3.2.4) Поведение на линии
_____3.2.5) Фарм и пуш
_____3.2.6) Харас
_____3.2.7) Ганг
_____3.2.8) "+" и "-" раскачки
___3.2) Танк-нюкер
_____3.3.1) СО
_____3.3.2) ИО
_____3.3.3) Тактика
_____3.3.4) Поведение на линии
_____3.3.5) Фарм и пуш
_____3.3.6) Харас
_____3.3.7) Ганг
_____3.3.8) "+" и "-" раскачки
___3.3) Танк-саппорт
_____3.4.1) СО
_____3.4.2) ИО
_____3.4.3) Тактика
_____3.4.4) Поведение на линии
_____3.4.5) Фарм и пуш
_____3.4.6) Харас
_____3.4.7) Ганг
_____3.4.8) "+" и "-" раскачки
IV. Друзья и Враги (+корм)
___4.1) Друзья
___4.2) Враги
___4.3) Корм
|
I. Информация о герое
История
Пит Лорд является одним из многих соратников Лорда Архимонда, попавших в ловушку в этом мире после падения Пылающего Легиона. Из-за любви к разрушению Пит Лорд принял предложение Короля Лича помочь ему вести Скорджей к победе. Pit Lord радуется как дитя когда он обрушивает всю мощь преисподней на своих врагов, медленно их поджаривая пока трупы взрываются у них под ногами. С такой ужасной силой в руках этот монстр вселяет страх во все живое, находящееся на поле битвы.
Характеристики
Сила_____ 25 + 2.6 (основная)
Ловкость_ 12 + 1.3
Разум____ 17 + 2.6
Таверна:
Scourge Strength
Жизни:___________625
Мана:____________221
Урон:____________ 62-68
Броня:___________ 3.68
Скорость бега:____ 305
Тип атаки:________128 (ближний)
----------------------------------------------
Из его характеристик, мы и сделаем несколько выводов:
1)
Он обладает самым большим, наряду с Аксом и Мясом, начальным показателем здоровья.
2)
Скорость бега, его, выше среднего, что поможет нам догонять большинство героев.
3)
Начальный показатель инты небольшой, но его прирост, для силовика, поражает.
4)
Пожалуй, у нас самый большой начальный показатель урона.
5)
У героя маленький показатель ловкости => становится менее актуальным к лейту.
6)
Из 5-ого пункта следует, что у нас маленькая защита.
Описание скиллов
Достоинства и Недостатки Пита
Достоинства
1 Самый большой, начальный, показатель ХП
2 Самый большой показатель начального урона
3 Большой прирост силы
4 Большой прирост инты
5 МС выше среднего
6 Прекрасные пушерские способности
7 Прекрасные дамагерские способности (зависят от итемов)
8 Есть довольно таки долгий дизейбл
Недостатки
1 Низкий, начальный, показатель МП
2 Малый прирост ловкости => мало брони
3 Большая моделька героя => можем не заметить маленьких героев (Рики)
----------------------------------------------
II. Особенности скиллов
III. Развитие героя
Давайте посмотрим, кого из нас можно слепить:
1) Благодаря пассивке, из нас получается отличный дамагер.
2) Благодаря 2-ум хорошим заклинаниям, из нас получается отличный пушер
3) Ну и как раньше, мы можем быть хорошим сапом.
----------------------------------------------------------------
Связав все это с нашей силой и ее приростом, получем:
Рассмотрим все варианты прокачки и проанализируем их
Танк-Дамагер
СО
1)
Огненный шторм
2)
Пассивка
3)
Корни
4)
Огненный шторм
5)
Огненный шторм
6)
Портал
7)
Огненный шторм
8)
Корни
9)
Корни
10)
Корни
11)
Пассивка
12)
Пассивка
13)
Пассивка
14)
Портал
15)
Статы
16)
Портал
17) ...
Почему максим ОШ (огненный шторм)?
-Ну это наш основной скилл для пуша, фарма и хараса. Глупо будет его не качать.
Почему качаем корни один раз, на 2 уровне?
-Потому, что сначала, 30-ти секунд нам будет хватать, а понижение урона, на начальных уровнях, бедет мало.
Почему максим Корни, после ОШ?
-Чтобы делать комбо.
Почему ульт качаем один раз?
-КД не меняется, а МП увеличивается. А уменьшение задержки большой роли не имеет (По крайней мере вначале)
----------------------------------------------
ИО
Наш потенциал дамагера напрямую связан с Пассивкой. Для повышения КПД Пассивки, нужно или больше убивать крипов, или героев. Если начнем убивать много крипов, начнем убивать много героев.
А) Что поможет нам в убийстве крипов?
1)
БФ --
дает нам сплеш дамаг, который поможет в набивание урона, собирается достаточно просто, и что не мало важно - дает реген как хп, так и мп, что поможет нам чаще использовать наши нюки.
Рекомендую именно
БФ, так как он дает нам больше полезного, нежили
Радик.
2) Вот и сам
Радик --
дает нам много урона, и хорошую пассивку, которая убивает крипов на ура. Но все же БФ предпочтительней, ибо дает нам такой же замечательный фарм и урон, и +реген хп и мп
И так, с фармом разобрались. Теперь у нас будт много урона. Но этим дело не заканчивается -- у настоящего ДД должно быть, хотя бы 2 арта на урон.
Б) Какие еще арты на урон?
1)
Буриза --
В скупе с нашей новой пассивкой, является имбовым артом. После покупки БФ, фарм станет просто волшебным => урона будет очень много => криты будут запредельны
2)
МКБ --
как альтернатива Буризе, если в команде соперников есть герои с уклонением, или большинство их с Бабочкой или Алебардой
Теперь с уроном у нас, все в порядке. Но мы милишник, и будем находиться в гуще событий => нас будут часто бить. Соответственно мы должны быть толстым, чтобы не откинуть копыта, раньше времени.
В) Как повысить выживаемость?
1)
Тараска --
так как мы силовик, она будт давать нам немного урона. Но прелесть тараски далеко не в этом - она дает ОЧЕНЬ много хп, что будет помогать нам в замесе.
2)
Ребра --
очень хороший арт, как для ДД, так и для Танка - дает ОЧЕНЬ много защиты и приятную ауру, которая понижает защиту врагам, что увеличит наш урон с руки. Так же дает много скорости атаки, что так же поможет нам наносить много урона.
3)
Алебарда --
также хороший арт, как для ДД, так и для танка. Ну во-первых дает нам хп и уклонения, которые повышают нашу выживаемость. Во-вторых дают нам шанс замедления и урон, которые повышают наш ДД потенциал.
----------------------------------------------
В принципе, можно собрать все 3 итема. Все они для нас хороши.
Г) Какой выбрать сапог?
1)
ПТ -- я предпочитаю именно этот сапог, потому, что в нужный момент будет давать нам нужные статы. Также, с ним легко абузить
СоулРинг
Когда используете СоулРинг, держите его на силе. Так, в процентном соотношение, вы потеряете меньше ХП. А перед использованием заклинания, переключите его на инту. Как итог: вы потеряете меньше ХП, и получите больше МП.
|
2)
Фазы -- многие предпочитают этот сапог, и не без оснований. Много скорости бега, неплохая атака и очен полезная активка.
3)
Арканы -- когда у нас есть
СоулРинг, проблем с маной у нас не будет.
4)
Транквилы -- дают много скорости, немного защиты и регена, но их эффективность падает, уже к миду.
5)
-- ну чтоже. Пожалуй самй полезный для нас сапог. Позволяет нам прыгать с линии на линию, но его дороговизна не позволяет купить его на ранней стадии игра, поэтому берем его к лейту.
----------------------------------------------
Вообщем, выбор сапога лежит на ваших плечах.
По ситуации, можно собрать:
-- если постоянно попадаем по нюки врагов.
-- писалось выше. Как альтернатива БФ.
-- писалось выше. Если в команде врагов, много героев с уклонением.
-- ну если в лейте, деньги девать больше некуда.
-- собираем в миде, если надоедают вражеские ДД.
----------------------------------------------
Вот пример финальной сборки Пита:
Все сборки ситуативны, и зависят от хода в игре.
Тактика
Хочу отдельно отметить данный способ. Благодаря нашей новой пассивке, мы можем крипаться в лесу. Во-первых, мы будем получать мало урона, благодаря снижению атаки лесным крипам. Во-вторых, мы будем постоянно увеличивать свою атаку, за счет убийств тех же нейтралов.
Предупреждение! Не стоит идти в лес, если знаете, что союзник не сможет справляться один, на боковом лайне!
В связи с тем, что в лесном фарме нам будет помогать пассивка, СО немного изменится:
1) Пассивка
2) Огненный шторм
3) Огненный шторм
4) Пассивка
5) Пассивка
6) Портал
7) Корни
8) Огненный шторм
9) Корни
10) Огненный шторм
11) Корни
12) Корни
13) Пассивка
14) Портал
15) Статы
16) Портал
17) ...
Обычно в лесу фармят до 6-7 лвла. Именно поэтому на 7 уровне качаем Корни, чтобы гангать. На 6 уровне качаем Портал, чтобы помочь союзникам в непредвиденных обстоятельствах. Ну и после 7 уровня делаем упор на Корни-ОШ.
В лес берем себе: х2
Данный закуп поможет нам выдерживать горы урона (Пассивка+Щит), долго хилиться (Танго+Кура*), и долго пользоваться Штормом (Клерити+Кура*). Наша цель - собрать основные арты (Соул и Сапог), и выйти из леса, помогать друзьям.
*Кура будет таскать нам банки ХП/МП)
Поведение в лесу
1) Подходим к легкой точке, на ~35 секунде. Щит и Пассивка помогут нам не получить много урона.
2) Расправившись с ней, съедаем дерево, и идем и точке, которая находится ближе к руне (с Ограми или Волками)
3) Разделываемся с ней, и по окончанию действия Танго, съедаем еще одно дерево. Идем к легкой точке.
4) Убиваем ее, и получаем 3 уровень. Как только прокачали ОШ два раза, фармить становится легче.
5) Подходим к средней точке (Троли/Кентавры/Огры/Волки) на небольшое расстояние (почти в упор), и используем ОШ.
6) Съедаем последнее дерево, используем Клерити и Курой приносим себе Банку ХП. Разбираемся с легкой точкой.
7) Проделываем 5 пункт несколько раз, добиваем точки, фармим на СоулРинг.
8) Если другу на линии легко, то продолжаем фармить на ПТ. Если тяжело, идем гангаем, и при успехе/неудаче, возвращаемся. (если отогнали врагов)
9) Нафармив на ПТ и Соул, смотрим на ситуацию в игре - если друзья справляются, то фармим на Персик. Если нет - то идем гангать
----------------------------------------------
Плюсы
1 На линиях, 2 соло героя +1 в лесу => три героя качаются быстрее
2 Контроль леса => не будет гангов на легкую линию
Минусы
1 Друг может не справиться один на линии
2 Нас могут загангать
3 Наш пушерский потенциал не будет реализован да 7 уровня
|
Танк-Дамагер
Выбрать линию нам не составляет труда - нам не нужно получать как можно быстрее 6-7 уровень и идти гангать, поэтому идем на боковые лайны. Конечно если на мид идти некому, то идем сами. На линию берем:
- рецепт,
,
,
,
х2
Уже на линие соберем
СоулРинг, а кольцо грейдим в
Базиль -- так проблем с маной у нас не будет. Но если они все же будут возникать, то берем
Ботлу.
Клерити берем для начала, пока у нас нет Соула/Базиля.
Танго поможет долго стоять на линии, а
Веточки дадут немного статов.
Поведение на линии
На линии ведем себя агрессивно, убиваем крипов (высокая атака нам поможет). Есть небольшой плюсик нам - в каждой пачке 4 крипа, и убив всю пачку (необязательно самим), мы получим +20 дамага, и поскольку новая пачка крипов появится через 30 сек., эта атака будет поддерживаться постоянно. Мы очень хорошо стоим против милишников - тычем в них, используем ОШ, не даем крипаться. Кстати, в последнем, нам поможет наша пассивка. Также она повысит фарм нам. Качаем ее один раз - урон мы получаем тот же, а разницы в уменьшении урона врагов не будет, т.к. на начальных стадиях он небольшой. Пользуемся основными СО и ИО.
Фарм и Пуш
1)
Ласт Хит (Последний удар) - безусловно, с этим у нас не будет проблем, т.к. урон у нас большой, и он будет увеличиваться от убийств крипов врагов (причем не обязательно, чтобы убивали мы). В данном параметре у нас преимущество.
2)
ОШ на крипов - неплохой вариант пофармить. Но не стоит использовать его, если заберете менее 2-ух крипов, иначе потратите ману впустую.
3)
ОШ на крипов и вышку - более лучший вариант, так как пользы от него, будет больше. Опять же, не стоит использовать, если заберете менее 2-ух крипов, НО стоит использовать, если тем самым добьете вышку.
4)
Корни+ОШ, на крипов и героев - также не плохой вариант совместить фарм, с харасом.
5) Ну и конечно же, можно пофармить лес, как написано выше.
----------------------------------------------
1) На 4-ом уровне прокачки ОШ, забираем всю пачку крипов и наносим большой урон вышке.
2) Если вы использовав Корни, попадаете всей волной ОШ в врага (на 4-ом уровне прокачки), он получит 570 урона, что вскупе с нюком союзника, практически равно смерти.
3) Не стоит фармить корнями, так как они понадобятся нам в нужный момент.
4) Когда у вышки ~200 хп, используем ОШ, чтобы добить ее.
Харас
В основном, наш харас, заключается в использование нашего комбо - Корни+ОШ. Чтобы правильно его использовать, нужно быстро нажимать на горячие клавиши - использовав Корни, в ту же секунду используем ОШ. Будет очень неплохо, если союзник, по окончанию действия Корней, поможет своим станом/дизейблом, чтобы нанести максимально возможный урон врагу. Кидать ОШ стоит так, чтобы противник находился чуть ближе, чем середина ее (ОШа) действия, т.е. так, чтобы середина находилась чуть-чуть за его спиной. Так он потратит больше времени, чтобы выйти из поля ее действия => получит больше урона. Так же, не стоит забывать про то, что наш скил сбиваемый. Поэтому нужно выбирать более подходящее время для его использования, например после того, как противники использовали стан/дизейбл. Ну и не забываем про то, что можно уйти в инвиз, не сбивая каст заклинания.
Ганг
Ганги начинаются аналогично харасу - сначала мы используем Корни, а потом уже союзники свои станы/дизейблы. Корнями пытаемся захватить как можно больше врагов. Так же не знал куда написать про то, что корнями можно перекрыть проход, чтобы враг, прошедший через магилы, которые появляются после каста, попал под действия корней - это несколько затормозит его, и даст время нашей команде добить его. Также, этот же прием, поможет нам во время побега - враги потратят время чтобы дойти до магил, потом попадут под действие корней, и только поом продолжат погоню.
"+" и "-" раскачки
Плюсы
1 Команда получает одного лейт-дамагре
2 В команде противника боятся нашего появления (пассивка)
3 Мы не даем нормально качаться на лайне противнику
Минусы
1 Мы постоянно будем в цетре событий => нас могут убить
2 Если у врагов много станеров/дизейблеров, придется собрать БКБ, вместо дамагерских артов
3 Зависим от артов
4 Мы не даем качаться другу по лайну
----------------------------------------------
----------------------------------------------
Развитие через нюкера и саппорта добавлю в ближайшие 2 дня.