Не вижу проблемы стоять в харде, в инвизе сныкался в тайнику или за каконть березой, получил 2, после этого сап не сможет тебя отгонять тупо перетыкаешь его.
Согласен вариант не лучший но учитывая что тут вобще дк предлогают...
Не вижу проблемы стоять в харде, в инвизе сныкался в тайнику или за каконть березой, получил 2, после этого сап не сможет тебя отгонять тупо перетыкаешь его.
да это я понимаю
но практически любой адекватный лайн загнобит флетчера
а ему нужно по фасту апнуть 10 лвл и взять орчид, чтоб приносить пользу
иначе эт не герой, эт кусок говна
Конечно не будет у него фаст орчида, но это все таки герой на сложной. Тот же пак стоя на миде естественно купит дагер раньше, но это не значит что него не надо ставить на хард.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.