Ну, собственно сабж.
Очень хороший герой, в доте1 я сыграл ним раза 3-4 от силы, думал что он неочень. НО:
1. Все скиллы наносят дивайн урон. Не проходят через бкб, но все же, чистый урон.
2. Убить его довольно сложно, один из самых мобильных героев.
3. Даже в глубоком лейте не теряет актуальности, может че-то делать.
4. С каким-то манарегеном просто ахуенно фармит. Кинул ульт, вернул ульт, прокатил 1ым скиллом - -волна.
СО
Пассивка\хук хук\пассивка крутилка крутилка крутилка ульт крутилка хук хук хук...
Хук, конечно, дает больше урона, но ним сложно попасть. В начале игры за файт максимум 1 раз его получится юзнуть, это проверено. Даже на сайд лайнах. А 1ый скилл - 100% попадание. Ну и пассивку на 1 для удобного регена, можно подставятся крипам, чтоб набить 5хп регена.
ИО
Сначала арканы-стик-банка-тп. Самый удобный артефакт - блудстон(реген, неплохие пассивки и хп-мп), но можно пойти и через барабаны-вг, и через вг-эул, или орчид. Сугубо по ситуации. После, зачастую, блудстона, делайте что хотите. Халберд, кираса\шива, тараска радианс хекс.
Я предпочитаю идти ним соломид, или изи с саппортом. Ним можно стоять и хардлайн, но ему нужны кое-какие начальные арты, хотя бы арканы, чтоб быть полезным. Без аркан маны хватает на 1 раскаст, ну от силы полтора.
Крутилка
С описания понятно, что юзать его стоит рядом с деревьями. 15% стила статов дают хороший прирост урон по стр героям.
Хук
Тут тоже очевидно, с манарегеном можно очень быстро перемещаться по карте, кайтить, нападать и все такое. Стоит немного поиграть в одиночной перед ммом, чтоб почувствовать ренж скилла, и его скорость.
Чакрам
Больше всего дмг наносит, когда вы кидаете его и сразу отменяете. Задерживать на месте его стоит только тогда, когда или противник стоит на месте, или у него мало хп и он очень замедлен.
Шреддер крутой герой. Я думаю, если его введут на цм, то через некоторое время он будет вполне пикабелен среди топовых команд. Отличный ведь танк и саппорт. Дефит опять же замечательно и в замесах помогает.
Создал новый аккаунт, буду стриковать на нем. Пока 7 игр.
Блудстон - самый полезный арт на нем. Через вг лучше не идти, это насос, как и всякие барабаны. БС стик клоак плейтмейл сапог тп - пик полезности, потом уже по ситуации шиву-халберд-тревела-некра-хекс-тараску.
Играть ним как саппортом-инициатором(как написали валв) - уебанство, он не может ни то, ни другое.
Мид он стоит, что бы ни говорили, довольно сильно. Главное агрессивно ним играть, как бетрайдером, влетать с крипами хуком под тавер, зацепить героя и дерево 1ым кастом. На 5ом лвл это 300 хп, у большинства мидеров на этот момент не больше 600хп, по-сути с двух кастов пол-ебала отрывает.
А с ультом так вообще - минус с раскаста.
Дальше с помощью оверлвл гангируйте карту, покупаете БС, получаете 11лвл и спушиваете нахуй всё. У него в мидгейме очень много урона, за счет того, что драки происходят за тавера между 2ух полос деревьев.
Он похож чем-то на зомби, примерно такой-же мидгейм-керри.
Инициировать он может разве что с бкб.
Подставится, так сказать, под какой-то контроль, потом включить бкб, вписать раскаст и улететь хуком. В игре так только один раз приходилось делать, против тайдхантера и магнуса. Но только для того, чтоб не дать им инициировать. Короче говоря, редко такое случается:)
сыграв игр 5 им
покупаю 2 хилки, ветки и кольцо для транквил
доделываю транквилы, покупаю стик, 2 мастхев артефакта для подобных героев имхо, потом докупаю брейсер и иду в поинтбустеры всякие, маны на 1 раскаст хватает по сути.
в последних играх понял, что тупил, ему без клоаки хотя бы тяжело ваще, реген ебанутый, но скилы влетают как в сучню последнюю
короче в итоге у меня максимум получалось блудстоун+пайп, имхо вг для него не очень, хоть и не пробовал
Он итак стальной
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)