Возникла идейка провести нестандартный, оригинальный и абсолютно новый турнир 5х5 по всеми нами любимой "DotaAllStars"
Игровой мод - (ap/cm)omnm
Согласно которому(для незнающих), крипов на карте не будет вообще.(Исключение - нейтралы).Вышки будут возможны для сноса только по миду.
Победа будет присуждаться той команде, которая снесет базу соперника(что очень долго) или же по истечению 10-20(позже определим) минут будет превосходить противника по количеству Килов(убийств).
Обсуждаем.
Последний раз редактировалось: Sesc (20 Май 2013 22:16), всего редактировалось 2 раз(а)
один килл дает +1 очко
если за минуту командой было убито менее 3 или 4 героев, то она теряет 5 очков
если очки ушли в минус, то это автоматический техлуз
условия победы:
- одна из команд имеет на 10 очков больше, чем другая
- проходит 10-15-20 минут от старта игры и одна из команд имеет большее количество очков
если за минуту командой было убито менее 3 или 4 героев, то она теряет 5 очков
Через чур...Крипы не идут, но опыт то капает. Соответственно время респа будет расти.
Так, что против.
UnDeR4e писал(а):
условия победы:
- одна из команд имеет на 10 очков больше, чем другая
- проходит 10-15-20 минут от старта игры и одна из команд имеет большее количество очков
???7
ты о чем?
3-4 фрага в минуту - нонстоп экшен
турнир такого типа должен быть настроен именно на это ващет
тут надо продумать все.
Допустим команда влетела замес 5 в 0. Команда соперников взяла и отошла на лоу хп к фонтану. Проигравшая замес команда, не успевает никак сделать фраг и теряет еще 5 очей. Преимущество в 10 очей есть - игра сделана.
Но я согласен с тобой, что должно быть какое то ограничение.
Не обязательно по времени. Допустим: нельзя уходить с реки или нельзя ходить регениться к фонтану.
+ техлуз тем кто намеренно избегает противника, который ищет их по всей карте
+ нужно добавить что-то типо системы миксов
пример:
чувак(минимум 100 постов) зашел в топан, написал !reg+skype, его добавили в список
за ~день до начала турнира выбираются рандомные команды по 5 человек
и чтобы исключить афк-уебков, то нужно будет подтверждать регу
+ техлуз тем кто намеренно избегает противника, который ищет их по всей карте
ограничим это правилами.
UnDeR4e писал(а):
+ нужно добавить что-то типо системы миксов
пример:
чувак(минимум 100 постов) зашел в топан, написал !reg+skype, его добавили в список
за ~день до начала турнира выбираются рандомные команды по 5 человек
и чтобы исключить афк-уебков, то нужно будет подтверждать регу
Хорошее предложение - организуем 2 темы с регистрацией команды и регистрацией в поисках команды для турнира.Ну или что то типо такого.
тут надо продумать все.
Допустим команда влетела замес 5 в 0. Команда соперников взяла и отошла на лоу хп к фонтану. Проигравшая замес команда, не успевает никак сделать фраг и теряет еще 5 очей. Преимущество в 10 очей есть - игра сделана.
тогда по истечению 10-20 минут должно быть не менее ~30 фрагов у каждой команды
Короче, мне кажется идейка выплывет. Тогда завтра после работы прийду, все прочитаю, то, что понравится выделю, еще раз обдумаю и кину уже какой нибудь примерный список правил.