Почему я решил написать гайд именно по Бету? Верно потому, что по нему нет гайда? Вообще нет гайда! Нет гайда по герою которого невозможно убить в правильных руках. Как так? Я решил исправить сложившуюся ситуацию, взять инициативу в свои руки и написать гайд по Бету.
Приятного чтения. Авторами являются WarBoys_1 и Goblin_Techies
|
История
Однажды незаменимый шпион Jin'zakk пережил убийственное стремление остальных Batrider'ов приобрести контроль и четкость вместо безумного уничтожения. Боевой опыт позволил ему усовершенствовать искусство огня : он может выливать на врагов липкое масло, которое замедляет их, а также делает их легко воспламеняемыми ; он может взрывать своих врагов а также взлетать, оставляя за собой след пламени . Однако, его самое могущественное умение - заточить врага в клетку и оттаскивать за собой.
Начальные характеристики
Анимация атаки: 0.5 / 0.54
Анимация каста: 0.2 / 0.7
Время атаки: 1.7
Скорость полета снаряда: 900
Дальность обзора: 1800 / 800
|
Описание скилов
Sticky Napalm
[C]
Замедляет скорость поворота врагов на 70%(не стыкуется), а их скорость передвижения на небольшое значение(стыкуется до 10-ти раз). Урон от каждой способности Бетрайдера, его базовые атаки будут усилены на некоторое значение(стыкуется до 10-ти раз). Длится 8 секунд(рефрешится при повторном стаке). Дальность использования - 700. АоЕ - 375.
Flamebreak
[R]
Бросает на указаную территорию коктейль с химикатами. После достижения цели, коктейль взрывается, нанося урон и откидывая всех врагов в АоЕ 375 вокруг взрыва. Дальность каста - 1500. Тип урона - магический.
Firefly
[E]
Принимает форму полета(летает сквозь текстуры и деревья, разрушает деревья), оставляя за собой путь из огня(АоЕ - 200), что наносит урон в секунду(далее - увс) всем врагам вокруг. Путь из огня остается после смерти Бетрайдера. Длительность - 18 секунд. Тип урона - магический.
Flaming Lasso
[F]
Дизейблит цель(работает на магически иммунных), после чего на протяжении некоторого времени тянет ее за собой туда, куда перемещается сам Бетрайдер(не тянет врага сквозь текстуры). Если Бетрайдер переместится дальше, чем на 400, за 0.05 секунд, разрывает лассо). Если цель или сам Бетрайдер умрет, лассо разорвется. Дальность использования - 175.
Плюсы и Минусы героя
Плюсы:
1 Очень мобильный герой => Трудно загангать
2 Легко делается ФБ
3 Отличный урон в секунду, уже с начала игры
4 Отличный начальный показатель и прирост силы для мага
5 Отличный дизейбл
Минусы:
1 Низкий рендж атаки => Будем находиться в гуще событий
2 Скорость передвижения ниже среднего
3 Малый показатель и прирост ловкости => мало брони и скорости атаки
4 Играя против него, лекго набить заряды Стика
___________________________
___________________________
Что я могу сказать? Герой достаточно сбалансирован. Он наносит много урона, неубиваем, но только в начале и мид игре. Актуальность, он, теряет к лейту, где его будут убивать вражеские кери.
Роль в команде его, так же не из легких - выдерживать горы урона, самому наносить урон, да еще и спасать союзников. Он легко фармит с помощью Napalm и Firefly. Первый обеспечивает ему отличный ласт хит и харас, второй (вскупе с первым) обеспечивает ему легкие килы.
Бет - отличный командный герой. Он может затащить одну цель в лапы союзников, и тем самым предоставив своей команде численное преимущество в замесе. С помощью Flamebreak, он может оттолкнуть соперников от убегающего союзника, или наоборот, передвинуть его поближе.
Ему легко удается сбивать Прерываемые заклинания (Ульт и Бомбочка), такие как ульт Энигмы, Невермора, Рулайки и т.д., тем самым принося не меньшую пользу команде.
Скил Ордер
1. Sticky Napalm
2. Firefly
3. Firefly
4. Sticky Napalm
5. Firefly
6. Flaming Lasso
7. Sticky Napalm
8. Firefly
9. Sticky Napalm
10. Flamebreak
11. Flaming Lasso
12. Stats
13. Stats
14. Stats
15. Stats
16. Flaming Lasso
17+ ...
Почему параллельно максим Масло и Полет?
- На первых уровнях Бомба не будет полезна, а комбо Масло+Полет, может принести нам ФБ и множество килов, не говоря уже о божественном фарме и харасе
Почему качаем Статы, вместо Бомбы?
- Сама бомба не полезна вначале. В середине и лейте с ее помощью мы будем сбивать ТП и прерываемые спелы. Но небольшое увеличение урона, не стоит увеличения МП, тем более кроме урона, остальные показатели не изменяются.
Почему качаем ульт, ведь длительность сети серьезно не изменяется?
- За то сильно изменяется КД, что будет нам на руку.
___________________________
___________________________
Вообщем я пользуюсь таким СО и вам рекомендую.
Итем Ордер
На начало игры нам нужна хорошая выживаемость (ХП и защита) и реген МП. В этом помогут:
Нам нужно долгое стояние на линии, т.е. много регена ХП и МП. С этим нам помогут Фляска, Танго и Кларити. В увеличении выживаемости нам помогут Кулаки, РоП, РоР, Веточки и Стик.
Курьер поможет не бежать на базу, когда закончатся Фляски и Танго.
Мой закуп:
х3
х2
Данный закуп даст нам 102 ХП, 52 МП и немного атаки, а также очень много регена ХП.
Почему мы не берем Кларити?
- Если играть по нашему СО, то с маной проблем у нас не будет, а когда они начнутся, у нас уже будет Банка.
Почему бы не взять Щиток?
- Мы герой дальнего боя, а значит Щиток будет давать нам ШАНС заблокировать 10 урона. В данном случае, намного более лучшим решением, станет покупка РоП.
Почему не берем Стик?
- В отличии от нас, вражеские герои вряд ли будут разбрасываться скилами, как мы, потому покупка Стика вначале = выбросить деньги на ветер.
Почему не берем РоР?
- Его, как и Стик, мы можем принести Курьером или купить в боковом магазине.
Когда брать Курьера?
- Если ваша команда не берет - возьмите сами. В таком случае можно пожертвовать Фляской и Веткой.
Ближе к середине игры, нам будут полезны такие артефакты, как:
Ванд не помогает вначале - он помогает в середине, когда начнутся первые замесы, и заряды будут наполняться тык быстро, что не успеешь глазом моргнуть.
Дальше нужно взять или Урну, или Транквилы. С одной стороны мы будем убивать часто, но с другой, затаскивая сетью, мы будем предоставлять кил союзникам нежели себе. А вот сравнение сапогов:
ПТ - они хороши тем, что дают нам нужные статы, в нужный момент, неплохую скорость атаки и скорость бега. Вообще, они являются хорошим артом для Бета, но есть вариант и по профитней.
Фазы - ужасные сапоги для нас! Они сбиваю наш Полет при активации, а также полет сбивает их. Приходится постоянно выбирать между ними. Урон нам не поможет в фарме и харасе, т.к. у нас есть Масло, а улучшение уже готовых, отличных функций = выбросить деньги на ветер.
Арканы - с маной у нас проблем немного, особенно после покупки Ботлы. Отсюда вывод - не берем.
Транки - дают много МС, что для нас полезно, состоят из полезных и недорогих составляющих, а также дают приятную активку, которая заменит нам Фляски и будет спасать в трудную минуту. Также стоит упомянуть о том, что они дают нам защиту и реген ХП, которые нам нужны для нон-стоп гангов. Вывод - отлично сидят.
БоТ - полностью избавляет нас от покупки свитков ТП, которые мы будет покупать часто, а также возместит нашу малую МС. Но цена кусается, поэтому берем в лейте.
___________________________
___________________________
Мой выбор именно за Транками, т.к. они позволят нам быстро начать покупать более нужные нам итемы, такие как Дагер и ФС, а так же не будет необходимости варить урну.
В качестве промежуточных артов, у нас в инвентаре впишутся:
/
Всегда нужно держать в инвентаре свиток ТП, чтобы избежать неприятной ситуации, например убежать от противника без станов, помочь отбить лайн, помочь пропушить лайн и многое другое.
Варды же, всегда нужно ставить на рунах, а так же во вражеском/своем лесу, чтобы контролировать руны и быть всегда пр мане, обезопаситься от гангов, а также ухудшить жизнь лесникам (если мы будем видеть нейтралов, то после их убийства они не будут появляться пока стоит наш вард)
Ну а Сентри Вард или Песок, нужны против инвизеров, хотя покупать их должны саппорты.
___________________________
___________________________
или
Выше, я отдал предпочтение Меке, и вот почему:
1. Так как мы ренджровик, ВГ будет блокировать в среднем 14 урона. Мека же - 31.6% (7.7 брони), что будет несколько выше чем показатель ВГ.
2. ВГ дает 300 ХП, что неплохо. Мека дает 95 ХП (5 ед. силы) а также активку, которая восстановит 250 ХП, что в сумее дает 345. 345>300.
___________________________
___________________________
Как мы видим, Мека для нас более привлекательный арт, нежели ВГ. И это не считая того, что Мека восстанавливает ХП всем союзникам, дает им бронь, а так же состоит из более доступных составляющих, правда общая стоимость которых, несколько выше.
Порядок сборки прост:
По возможности покупаем Сапог и Ботлу. Далее собираем Транквилы, а ветки грейдим в Ванд. Теперь уже, собираем Меку.
Есть и другой вариант - не грейдить сапог, а собрать урну. Ведь убежать мы можем используя Полет.
___________________________
___________________________
и
Нашей следующей задачей является покупка Дагера, который увеличит нашу мобильность в разы. Он поможет неожиданно появиться, затянуть в сеть и предоставить кил напарникам.
ФС же, превратит нас в не убиваемое существо, которое перелетает через все текстуры, прерывает заклинания, может спокойно сбежать и не менее спокойней догнать.
___________________________
___________________________
Когда наш закуп будет выглядеть так:
мы должны приступить к сборке более серьезных итемов.
и
и
и
Тараска лишит нас проблем с ХП и его регенерации, сделает нас очень толстым, что добавит выживаемости.
Гуинсо же, решит все проблемы с маной и добавит в нашу копилку еще один дизейбл.
Что собирать и в какой последовательности, полностью зависит от ситуации в игре - если вас быстро выносят, то конечно Тараску. Если выносите вы - то собираете Гуинсо, хотя вариант с Тараской еще в силе.
Лично я всегда предпочитаю собирать Тараску, хотя не отрицаю того, что могу ошибаться.
Также толстоты нам добавит Шива, которая так же решит проблемы с маной.
Ну а с Пайпом, думаю, все понятно - собираем его, если у врагов много нюкеров-раскастеров.
___________________________
___________________________
Ниже я приведу список артов, которые нам противопоказаны:
Эти предметы, при активации (Ветерки на себя), сбивают нам полет, что есть ужасно.
...
Толку от этих артов для нас мало - они не так полезны как, например, тот же Дагер, благодаря которому ваша команда заработает пару лишних килов.
___________________________
___________________________
Тактика игры
После закупа выбираем лайн:
1 Идем мид, чтобы быстрее набрать 6 лвл и идти гангать.
Тут проблем быть не должно, но есть нюанс - если уверены что стоять вам предстоит с Мясом, берите Сапог. Так он вас не убьет без ульта. Остальные соперники - никто.
2 Идем на топ/бот за килами.
- Спамите Напалмом до х3 - х4, начинаете полет, летите за врагом и продолжаете спам до самого фрага. А таких фрагов будет много - главное МС и МП.
|
В спойлере написано про то, как будет протекать игра сеачала. Добавить, разве что, можно лишь то, что можно лесть за выщку - главное не умереть.
Тактика на этом и закончилась если бы не несколько фактов:
1 Противники толстеют и умнеют (не все офк)
2 Мы покупаем Дагер и ФС
Теперь тактика немного меняется - мы тащим врагов в лапы союзников.
Прыгаем на Дагере, берем в сеть, убегаем к другам. На крайняк - используем ФС.
|
Если б не фикс, мы могли бы и сами убивать, но увы - во время сети мы бить не можем.
Остальное короче - всячески помогаем тиме:
1 Кидаем в сеть опасных врагов (Троль, Тракса, Зевс), и ею же спасаем союзников (забираем преследователя)
2 Сбиваем ченелинг заклинания бомбочкой
3 Правильно пользуемся Мекой - после первых вражеских скилов (в замесе)
4 Спамим Напалмом постоянно
5 Всегда летаем - при погоне, побеге, спасение и т.д. Лишние траты хп врагов - OK
6 Всегда гангаем лейтов и керри (!)
Завтра все подробней паспишу и подкреплю скринами. Так же дооформлю. Пока так.