Герой занял второе место наконкурсе креатива! Герой является победителем в номинации "Лучшее Оформление" .................................................................................................-BooleT
...В процессе создания этот герой потерял большинство своих изначальных умений, зато приобрёл уникальные, настолько новые, что вырос в самостоятельного героя, кторым я и хочу с вами поделиться. ...Итак, внимание!
......................................... ...Вода и лёд. Ветер и искры. Магия и шаманство. Два с виду схожих источника на самом деле разнятся много сильнее, чем кажется на первый взгляд. Обо всём этом догадывался юный друид Саймон, в прошлом очень близкий друг Фуриона. Но любопытство и детское безрассудство взяло верх. Одной ночью он, отчасти случайно, выпил воду из колодца вечности, к которому его по дружбе допускал Фурион. Новая магия заполнила его организм и неразвитый родной магический очаг не не смог полностью исторгнуть чужеродную стихию. Столкнувшись с новым источником, старая магия стала постепенно покидать тело бывшего друида. В то время, как новая магия до сих пор получалась у волшебника очень плохо, старые трюки постепенно становились невозможны. Никто не мог исправить это - магия была сильнее шаманства лекарей. ...Поняв, что вернуть старое уже не получится, он пошёл в людскую школу волшебства и за несколько лет выучился на полноценного мага. По возвращению он признался во всём фуриону, не надеясь уже вернуть старую магию... ...Но тут началась война. Тем не менее, у того оказалось средство возвратить старое. Но с одним условием. Две энергии могут сосуществовать друг с другом только в одном месте - месте, где накал магии достигает невиданной силы. В месте, где она витает прямо в воздухе во всех её проявлениях. На арене великого Бесконечго Сражения между силами тьмы и стражами. Благодарный старому другу за неожиданную помощь, он решил принять приглашение...
....1.Arcane Wave ..... ....Саймон создаёт волну, заряженную чистой энергией. Она наносит магический либо чистый урон, в зависимости от того, больше или меньше маны соответственно было у каждой цели, чем у тебя в момент применения заклинания. Также волна наносит дополнительный урон по призванным существам.
...Уровень 1:60 магического либо чистого урона, 50 бонусного урона по призванным существам
...Уровень 2:120/100 ...Уровень 3:180/150 ...Уровень 4:240/200
....2.Raven Transform ..... ....Саймон превращается в Ворона. В этом обличии у него повышенная скорость передвижения, спосонобсть летать и видеть (1800/2000/2200/2400, только днём) игнорируя препятствия, шанс на уклонение от атак вражеских существ, а также он получает две дополнительных способности: активную (Swarm) и пассивные (Mana Splashes). ....Однако, в обличие ворона у тебя исчезает врождённая защита от магии (25%), ты не способен атаковать и пользоваться финальным заклинанием.
...Уровень 1: Ты получаешь 305 базовой скорости полёта, 10% уклонения, Swarm lvl 1 и Mana Splashes/Mana exploits lvl 1. Действует 20 секунд
...Уровень 2: Ты получаешь 320 базовой скорости полёта, 12% уклонения, Swarm lvl 2 и Mana Splashes/Mana exploits lvl 2. Действует 28 секунд
...Уровень 3: Ты получаешь 335 базовой скорости полёта, 14% уклонения, Swarm lvl 3 и Mana Splashes/Mana exploits lvl 3. Действует 36 секунды
...Уровень 4: Ты получаешь 350 базовой скорости полёта, 16% уклонения, Swarm lvl 4 и Mana Splashes/Mana exploits lvl 4. Действует 45 секунды
......2.2Mana Splashes & Mana exploits ......В облике ворона у вас появляются 2 пассивных способности: Mana Splashes и Mana exploits между которыми можно свободно переключаться в любое время. Одновременно может быть активирована лишь одна. Перезарядка переключения - 3 сек.
...Уровень 1: Радиус действия 800 ...Уровень 2: Радиус действия 1035 ...Уровень 3: Радиус действия 1270 ...Уровень 4: Радиус действия 1500
......Mana Splashes ....... ......[пассивная] ......Пассивно восстанавливает ману в размере 25% от той, что тратят союзники на применение заклинаний
......Mana exploits ....... ......[пассивная] ......Аура. При применении союзным существом любого заклинания вокруг него в области 375 произойдёт возмущение магической энергии, наносящее урон в размере 80% от потраченной маны на примененное заклинание по всем существам вокруг. Чем больше существ попали под эффект заклинания, тем меньше урон по каждому из них в отдельности (80% от стоимости заклинания для одного, 60% для двух и 40% для трёх и более существ. ..........................----------------------------------------------------------------------------------
....3.Withering ..... ....[пассивная] ....Пассивно крадёт у вражеских героев ману каждую секунду и передаёт её друиду
...Уровень 1: Область 600, 0.3% от текущей маны в секунду
...Уровень 2: Область 750, 0.5% от текущей маны в секунду
...Уровень 3: Область 900, 0.80% от текущей маны в секунду
...Уровень 4: Область 1050, 1.1% от текущей маны в секунду
..........................----------------------------------------------------------------------------------
....4.Magical discharging ..... ....Герой заряжает свой посох магией в течение до четырёх секунд, тратя каждую секунду ману. Затем он получает возможность разрядить накопленную энергию в любое существо (нажав на ультимейт повторно) в радиусе до 800, нанеся ему чистый урон, в размере 2х[количество потраченой маны]. Заряд держится в течении 5 секунд. Если за это время не разрядить его на какое-либо существо, он будет потерян.
...Уровень 1: Каждую секунду тратит 4% от макс. МП
...Уровень 2: Каждую секунду тратит 5% от макс. МП
...Уровень 3: Каждую секунду тратит 6% от макс. МП
может я что то неправильно посчитал ...
допустим на 11лвлв у меня 1000 мп,тогда от ульта будет демаг 560???
(5%от 1000=20 , 20*4+240*2=560???)
Сорь, забыл написать. Мана, потраченная на каст (манакост) не идёт в расчёт при вычислении урона. И ещё. 5% от 1000 =50, а не 20. Ваш К.О. =)
Так что урон на 11 уровне с 1000 маны будет (1000*5%*4*2)=400. Даже мало как-то получилось =(
Много. Допустим, если у тебя на 16+ уровнях около 2500 маны. Тогда урон выходит 2500*15%*4сек*2=3000. Этот урон (а ведь он ещё и чистый!) не перекроют никакие 4 сек челендж тайма! А в моём случае выходит 1200 урона, что вполне нормально при таком ченнел тайме. Я и так очень долго шлифовал этот скилл. И результатом этой шлифовки стали именно эти значения: 4%/5%/6%. Сильно выше - имба. Сильно ниже - мало.
ну да ... я погорячился ...
отличный чар получился ...
мне вот интересно,ты как автор,ещё где нибудь публиковал этого героя???
Пока нигде =)
У меня большинство героев неплохие имхо. Если интересно, остальных можешь посмотреть здесь. Они находятся в самом начале списка и выделены синим цветом.
Особое внимание обрати на Spacewalker'a. Имхо, лучший мой герой.
герой кул, оригинальный, абилки сочетаются, имбы не вижу,да он сильный по сравнению с героями доты, но не имба,баланс впечятляет,только вот истории не вижу, придумай че нить,чтоб ваще идеален был!
герой кул, оригинальный, абилки сочетаются, имбы не вижу,да он сильный по сравнению с героями доты, но не имба,баланс впечятляет,только вот истории не вижу, придумай че нить,чтоб ваще идеален был!
со второй магие ворона , можно быстро гангать и дефать, слишком имба способность, а полёт и артефакты такие как СиЯ Манта дают дополнительную скорость в режиме ворона?
со второй магие ворона , можно быстро гангать и дефать, слишком имба способность, а полёт и артефакты такие как СиЯ Манта дают дополнительную скорость в режиме ворона?
Однако, в обличие ворона у тебя исчезает врождённая защита от магии (25%), ты не способен атаковать и пользоваться финальным заклинанием.
Вот хз, хз... Гангать нужно осторожно, если ганг провалится, тебя могут быстро задизейблить и убить. Можно сравнить с бэтрайдером - там нет магий, но зато есть урон. Думаю, это примерно одинаково по мощности. Да, и к тому же
Перезарядка: 90/80/70/60 секунд;
Требует маны: 170.
История: Вода и лёд. Ветер и искры. Магия и шаманство. Два с виду схожих источника на самом деле разнятся много сильнее, чем кажется на первый взгляд. Обо всём этом догадывался юный друид Саймон, в прошлом очень близкий друг Фуриона. Но любопытство и детское безрассудство взяло верх. Одной ночью он, отчасти случайно, выпил воду из колодца вечности, к которому его по дружбе допускал Фурион. Новая магия заполнила его организм и неразвитый родной магический очаг не не смог полностью исторгнуть чужеродную стихию. Столкнувшись с новым источником, старая магия стала постепенно покидать тело бывшего друида. В то время, как новая магия до сих пор получалась у волшебника очень плохо, старые трюки постепенно становились невозможны. Никто не мог исправить это - магия была сильнее шаманства лекарей. Поняв, что вернуть старое уже не получится, он пошёл в людскую школу и за несколько лет выучился на полноценного мага. По возвращению он признался во всём фуриону, не надеясь уже вернуть стаую магию... Но тут началась война. Тем не менее, у того оказалось средство вернуть старое. Но с одним условием. Две энергии могут сосуществовать друг с другом только в одном месте - месте, где накал магии достигает невиданной силы. В месте, где она витает прямо в воздухе во всех её проявлениях. На арене великого Бесконечго Сражения между силами тьмы и стражами. Благодарный старому другу за неожиданную помощь, он решил принять приглашение...
Как история?
Последний раз редактировалось: BooleT (22 Июля 2010 14:44), всего редактировалось 3 раз(а)
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.