Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 85 пользователей

[2 место | Лучшее оформление] Simon, the Raven

 
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Герой занял второе место на конкурсе креатива!
Герой является победителем в номинации "Лучшее Оформление"
.................................................................................................-BooleT


...Идею героя мне подал Maybe? aka destr

...............

...В процессе создания этот герой потерял большинство своих изначальных умений, зато приобрёл уникальные, настолько новые, что вырос в самостоятельного героя, кторым я и хочу с вами поделиться.
...Итак, внимание!


.........................................
...Вода и лёд. Ветер и искры. Магия и шаманство. Два с виду схожих источника на самом деле разнятся много сильнее, чем кажется на первый взгляд. Обо всём этом догадывался юный друид Саймон, в прошлом очень близкий друг Фуриона. Но любопытство и детское безрассудство взяло верх. Одной ночью он, отчасти случайно, выпил воду из колодца вечности, к которому его по дружбе допускал Фурион. Новая магия заполнила его организм и неразвитый родной магический очаг не не смог полностью исторгнуть чужеродную стихию. Столкнувшись с новым источником, старая магия стала постепенно покидать тело бывшего друида. В то время, как новая магия до сих пор получалась у волшебника очень плохо, старые трюки постепенно становились невозможны. Никто не мог исправить это - магия была сильнее шаманства лекарей.
...Поняв, что вернуть старое уже не получится, он пошёл в людскую школу волшебства и за несколько лет выучился на полноценного мага. По возвращению он признался во всём фуриону, не надеясь уже вернуть старую магию...
...Но тут началась война. Тем не менее, у того оказалось средство возвратить старое. Но с одним условием. Две энергии могут сосуществовать друг с другом только в одном месте - месте, где накал магии достигает невиданной силы. В месте, где она витает прямо в воздухе во всех её проявлениях. На арене великого Бесконечго Сражения между силами тьмы и стражами. Благодарный старому другу за неожиданную помощь, он решил принять приглашение...


..................................
Сила:.............14 [+1.5]
Ловкость:......17 [+1.7]
Интеллект:...24 [+3.3]

Скорость:......290
Броня:............2
Дальность:.....550
Здоровье:......416
Мана:.............312



.......................................

....1. Arcane Wave
.....
....Саймон создаёт волну, заряженную чистой энергией. Она наносит магический либо чистый урон, в зависимости от того, больше или меньше маны соответственно было у каждой цели, чем у тебя в момент применения заклинания. Также волна наносит дополнительный урон по призванным существам.

...Уровень 1: 60 магического либо чистого урона, 50 бонусного урона по призванным существам
...Уровень 2: 120/100
...Уровень 3: 180/150
...Уровень 4: 240/200

...Перезарядка: 30/24/18/12 секунд
...Требует маны: 85/110/135/160
..........................----------------------------------------------------------------------------------

....2. Raven Transform
.....
....Саймон превращается в Ворона. В этом обличии у него повышенная скорость передвижения, спосонобсть летать и видеть (1800/2000/2200/2400, только днём) игнорируя препятствия, шанс на уклонение от атак вражеских существ, а также он получает две дополнительных способности: активную (Swarm) и пассивные (Mana Splashes).
....Однако, в обличие ворона у тебя исчезает врождённая защита от магии (25%), ты не способен атаковать и пользоваться финальным заклинанием.


...Уровень 1: Ты получаешь 305 базовой скорости полёта, 10% уклонения, Swarm lvl 1 и Mana Splashes/Mana exploits lvl 1. Действует 20 секунд
...Уровень 2: Ты получаешь 320 базовой скорости полёта, 12% уклонения, Swarm lvl 2 и Mana Splashes/Mana exploits lvl 2. Действует 28 секунд
...Уровень 3: Ты получаешь 335 базовой скорости полёта, 14% уклонения, Swarm lvl 3 и Mana Splashes/Mana exploits lvl 3. Действует 36 секунды
...Уровень 4: Ты получаешь 350 базовой скорости полёта, 16% уклонения, Swarm lvl 4 и Mana Splashes/Mana exploits lvl 4. Действует 45 секунды

...Перезарядка: 145/130/115/100 секунд
...Требует маны: 170

Дополнительные способности:
......2.1 Swarm
.......
......Наносит урон по области и отталкивает юнитов в направление полёта заклинания на область 250

...Уровень 1: 130 урона
...Уровень 2: 180 урона
...Уровень 3: 230 урона
...Уровень 4: 280 урона

...Перезарядка: 6 секунд
...Требует маны: 120

......2.2 Mana Splashes & Mana exploits
......В облике ворона у вас появляются 2 пассивных способности: Mana Splashes и Mana exploits между которыми можно свободно переключаться в любое время. Одновременно может быть активирована лишь одна. Перезарядка переключения - 3 сек.

...Уровень 1: Радиус действия 800
...Уровень 2: Радиус действия 1035
...Уровень 3: Радиус действия 1270
...Уровень 4: Радиус действия 1500

......Mana Splashes
.......
......[пассивная]
......Пассивно восстанавливает ману в размере 25% от той, что тратят союзники на применение заклинаний

......Mana exploits
.......
......[пассивная]
......Аура. При применении союзным существом любого заклинания вокруг него в области 375 произойдёт возмущение магической энергии, наносящее урон в размере 80% от потраченной маны на примененное заклинание по всем существам вокруг. Чем больше существ попали под эффект заклинания, тем меньше урон по каждому из них в отдельности (80% от стоимости заклинания для одного, 60% для двух и 40% для трёх и более существ.
..........................----------------------------------------------------------------------------------

....3. Withering
.....

....[пассивная]
....Пассивно крадёт у вражеских героев ману каждую секунду и передаёт её друиду

...Уровень 1: Область 600, 0.3% от текущей маны в секунду
...Уровень 2: Область 750, 0.5% от текущей маны в секунду
...Уровень 3: Область 900, 0.80% от текущей маны в секунду
...Уровень 4: Область 1050, 1.1% от текущей маны в секунду
..........................----------------------------------------------------------------------------------

....4. Magical discharging
.....
....Герой заряжает свой посох магией в течение до четырёх секунд, тратя каждую секунду ману. Затем он получает возможность разрядить накопленную энергию в любое существо (нажав на ультимейт повторно) в радиусе до 800, нанеся ему чистый урон, в размере 2х[количество потраченой маны]. Заряд держится в течении 5 секунд. Если за это время не разрядить его на какое-либо существо, он будет потерян.

...Уровень 1: Каждую секунду тратит 4% от макс. МП
...Уровень 2: Каждую секунду тратит 5% от макс. МП
...Уровень 3: Каждую секунду тратит 6% от макс. МП

...Перезарядка: 110/100/90 секунд
...Требует маны: 180/240/280

Ожидаются разделы:
..-Основные комбинации
..-Место героя в Доте
..-Краткая тактика
Последний раз редактировалось: BooleT (04 Июня 2011 21:10), всего редактировалось 33 раз(а)
Цитата поста      
&sid=af6003953a1773b82424c18129a58d70   &sid=af6003953a1773b82424c18129a58d70
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Всё. Теперь можно комментить. Сорь, иконки не нашёл.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
2 магия имба... Ты будешь неубиваемым...
Цитата поста      
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
2 магия имба... Ты будешь неубиваемым..

пфф.. у воеда уворот свой пассивный и маг резист не отнимается.. вполне сбалансированный герой :
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2336
Карма: 21
 0  
Иконки.





1 cкилл:

2 скилл:

3 скилл:

4 скилл:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1803
Карма: -28
 0  
мейби, сам рисуешь?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Спасибо тем, кто вставил рисунки. Я, к сожалению, не имел возможности.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 158
Карма: 0
 0  
может я что то неправильно посчитал ...
допустим на 11лвлв у меня 1000 мп,тогда от ульта будет демаг 560???
(5%от 1000=20 , 20*4+240*2=560???)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Fenrir писал(а):
может я что то неправильно посчитал ...
допустим на 11лвлв у меня 1000 мп,тогда от ульта будет демаг 560???
(5%от 1000=20 , 20*4+240*2=560???)

Сорь, забыл написать. Мана, потраченная на каст (манакост) не идёт в расчёт при вычислении урона. И ещё. 5% от 1000 =50, а не 20. Ваш К.О. =)
Так что урон на 11 уровне с 1000 маны будет (1000*5%*4*2)=400. Даже мало как-то получилось =(
Цитата поста      
Новичок
Постов: 158
Карма: 0
 0  
гыгы ... 5%от 1000 во я лоханулся ...

может просто процент увеличить? на 5/10/15???
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Fenrir писал(а):
гыгы ... 5%от 1000 во я лоханулся ...

может просто процент увеличить? на 5/10/15???
Много. Допустим, если у тебя на 16+ уровнях около 2500 маны. Тогда урон выходит 2500*15%*4сек*2=3000. Этот урон (а ведь он ещё и чистый!) не перекроют никакие 4 сек челендж тайма! А в моём случае выходит 1200 урона, что вполне нормально при таком ченнел тайме. Я и так очень долго шлифовал этот скилл. И результатом этой шлифовки стали именно эти значения: 4%/5%/6%. Сильно выше - имба. Сильно ниже - мало.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 158
Карма: 0
 0  
ну да ... я погорячился ...
отличный чар получился ...

мне вот интересно,ты как автор,ещё где нибудь публиковал этого героя???
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Fenrir писал(а):
ну да ... я погорячился ...
отличный чар получился ...

мне вот интересно,ты как автор,ещё где нибудь публиковал этого героя???
Пока нигде =)
У меня большинство героев неплохие имхо. Если интересно, остальных можешь посмотреть здесь. Они находятся в самом начале списка и выделены синим цветом.
Особое внимание обрати на Spacewalker'a. Имхо, лучший мой герой.
Цитата поста      
True-man
Постов: 711
Карма: 1
 0  
Кул герой. Оригинальные абилки))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 158
Карма: 0
 0  
Spacewalker и Mage Raven по моему самые оригинальные и хорошо сбалансированные ...
хотелось бы их в доте увидеть!!!)))
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 461
Карма: 0
 0  
3 скил наверно лучше улучшить,слишком слабый получился,если у героя будет 3000 маны то ты будешь красть 18
Цитата поста      
Новичок
Постов: 59
Карма: 0
 0  
герой крут=))
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
[Ноый герой]
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Археологи ._.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
Ну а что такого
? Они сейчас только прочитали его. Если хочется закрой. :S
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Да мне, если честно, пофиг. :D
Не слушай моё ворчание ;)
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
герой кул, оригинальный, абилки сочетаются, имбы не вижу,да он сильный по сравнению с героями доты, но не имба,баланс впечятляет,только вот истории не вижу, придумай че нить,чтоб ваще идеален был!
Цитата поста      
True-man
Постов: 793
Карма: 22
 0  
Hero кул , сбалансированный.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
sanekfcb писал(а):
герой кул, оригинальный, абилки сочетаются, имбы не вижу,да он сильный по сравнению с героями доты, но не имба,баланс впечятляет,только вот истории не вижу, придумай че нить,чтоб ваще идеален был!

Спс =)
Историю придумаю.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 78
Карма: 0
 0  
со второй магие ворона , можно быстро гангать и дефать, слишком имба способность, а полёт и артефакты такие как СиЯ Манта дают дополнительную скорость в режиме ворона?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
KENjI~ писал(а):
со второй магие ворона , можно быстро гангать и дефать, слишком имба способность, а полёт и артефакты такие как СиЯ Манта дают дополнительную скорость в режиме ворона?
Однако, в обличие ворона у тебя исчезает врождённая защита от магии (25%), ты не способен атаковать и пользоваться финальным заклинанием.
Вот хз, хз... Гангать нужно осторожно, если ганг провалится, тебя могут быстро задизейблить и убить. Можно сравнить с бэтрайдером - там нет магий, но зато есть урон. Думаю, это примерно одинаково по мощности. Да, и к тому же
Перезарядка: 90/80/70/60 секунд;
Требует маны: 170.


З.Ы. Пишу историю.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
История:
Вода и лёд. Ветер и искры. Магия и шаманство. Два с виду схожих источника на самом деле разнятся много сильнее, чем кажется на первый взгляд. Обо всём этом догадывался юный друид Саймон, в прошлом очень близкий друг Фуриона. Но любопытство и детское безрассудство взяло верх. Одной ночью он, отчасти случайно, выпил воду из колодца вечности, к которому его по дружбе допускал Фурион. Новая магия заполнила его организм и неразвитый родной магический очаг не не смог полностью исторгнуть чужеродную стихию. Столкнувшись с новым источником, старая магия стала постепенно покидать тело бывшего друида. В то время, как новая магия до сих пор получалась у волшебника очень плохо, старые трюки постепенно становились невозможны. Никто не мог исправить это - магия была сильнее шаманства лекарей. Поняв, что вернуть старое уже не получится, он пошёл в людскую школу и за несколько лет выучился на полноценного мага. По возвращению он признался во всём фуриону, не надеясь уже вернуть стаую магию... Но тут началась война. Тем не менее, у того оказалось средство вернуть старое. Но с одним условием. Две энергии могут сосуществовать друг с другом только в одном месте - месте, где накал магии достигает невиданной силы. В месте, где она витает прямо в воздухе во всех её проявлениях. На арене великого Бесконечго Сражения между силами тьмы и стражами. Благодарный старому другу за неожиданную помощь, он решил принять приглашение...

Как история?
Последний раз редактировалось: BooleT (22 Июля 2010 14:44), всего редактировалось 3 раз(а)
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
Я один вижу, что в заголовке буквы не хватает?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Mizakylt писал(а):
Я один вижу, что в заголовке буквы не хватает?
Уже хватает :) Спасибо за внимательность.
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
BooleT писал(а):
Mizakylt писал(а):
Я один вижу, что в заголовке буквы не хватает?
Уже хватает :) Спасибо за внимательность.
Да не за что.
История классная, у тебя талант =)
Цитата поста      
DotA.byКреатив Dota Allstars[2 место | Лучшее оформление] Simon, the Raven
 

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.