Привет обитатели портала dota.by я уже 3-ий год играю в доту и за это время у меня выработалось свое понимание игры , свои тактики , стратегии и прочее. В этом гайде я решил поделиться своими знаниями по такому герою как Анти Маг, само название Анти Маг говорит само за себя , герой нацелен на убийство магов.Этот гайд я решил написать по двум причинам : 1) это один из моих любимых персонажей игры ; 2) хочу попробовать свои силы в написаниях гайдов , это мой первый гайд , так что прошу строго не судить :)Гайд написан под версию 6.77с
Структура Гайда:
1. История Героя
2. Характеристики
3. Описание способностей
4. Плюсы и Минусы
5. СО и ИО
6. Тактика
7. Друзья и Враги
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
__________________________1.История Героя
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Два сына-близнеца великого Prophet, Terrorblade и Magina, с рождения наделены божественными силами: Terrorblade способен управлять силами жизни, Magina получил власть над энергией. С годами Anti-Mage Magina развил свою врожденную сопротивляемость магии и получил уникальную способность двигаться быстрее самого ветра! Подавленный переходом Terrorblade на тёмную сторону, Анти Маг Магина решил вступить в армию Sentinel, в надежде спасти брата. Каждый жестокий удар его лунных клинков направляет темную сущность Scourge против них самих, приближая конец: тогда он разбудит пустоту внутри них, которая самопроизвольно разорвет врагов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
__________________________2.Характеристики
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Magina - Anti Mage
Сила -
20 + 1.2
Ловкость(основная характеристика) -
22 + 2.8
Intelligence -
15 + 1.8
Принадлежность: Ночные Эльфы
Урон: 49-53
Броня: 2.08
Скорость передвижения: 315
Дальность атаки: 128(сражение)
Анимация атаки: 0.3/0.6
Анимация каста: 0.3/0.47
Базовое время атаки: 1.45
Дальность обзора: 1800/800
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
________________________3.Описание способностей
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Mana Break
Каждый удар сжигает ману противника в количестве, зависящем от уровня способности
Уровень__Манакост__Перезарядка__Расстояниe каста__AoE__Продолжительность__Эффект
_1
_________N/A
________N/A
___________N/A
_________N/A
________N/A
______сжигает 28 маны
_2
_________N/A
________N/A
___________N/A
_________N/A
________N/A
______сжигает 40 маны
_3
_________N/A
________N/A
___________N/A
_________N/A
________N/A
______сжигает 54 маны
_4
_________N/A
________N/A
___________N/A
_________N/A
________N/A
______сжигает 64 маны
-тип урона: физический
-наносит 0.6 единиц урона за каждую сожженную единицу маны
-не сжигает ману юнитам имунным к магии
-ОРБ!
|
-этот скилл делает анти мага анти магом :)
-позволяет харасить противника (2 пункт в дополнениях)
|
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
2.Blink
Телепортация на небольшое расстояние , позволяющая мгновенно выйти или вступить в бой
(*=расстояние)
Уровень__Манакост__Перезарядка__Расстояниe каста__AoE__Продолжительность__Эффект
_1
_________60
_______12
__________по всей карте
____N/A
________N/A
________* 200-1000
_2
_________60
________9
__________по всей карте
____N/A
________N/A
________* 200-1075
_3
_________60
________7
__________по всей карте
____N/A
________N/A
________* 200-1150
_4
_________60
________5
__________по всей карте
____N/A
________N/A
________* 200-1150
-если вы указали конечную точку блинка , дальше чем максимальное расстояние блинка, то вы блинкнетесь на 4/5 максимального расстояния
-блинк имеет задержку в 0.4 секунды
-с помощью блинка можно увернуться от обычной атаки
|
-наше спасение, не раз спасет нашу задницу
-делает нас очень мобильным героем
-довольно просто убежать/догнать
-нельзя ублинкнуться из под сетей:
|
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
3.Spell Shield
Мagina окружает себя мощной защитной магией, которая препятствует негативному влиянию заклинаний
Уровень__Манакост__Перезарядка__Расстояниe каста__AoE__Продолжительность__Эффект
_1
__________N/A
________N/A
___________N/A
_________N/A
_______N/A
______резист магии 26%
_2
__________N/A
________N/A
___________N/A
_________N/A
_______N/A
______резист магии 34%
_3
__________N/A
________N/A
___________N/A
_________N/A
_______N/A
______резист магии 42%
_4
__________N/A
________N/A
___________N/A
_________N/A
_______N/A
______резист магии 50%
-стакается с вещами на резист (но не полностью!) некоторый процент режется
|
-это скилл который повышает нашу живучесть в разы
-в лейте и даже в мид гейме с помощью этого скила можем спокойно лезть на злостных прокастеров , таких как:
|
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
4.Void
Создает мощную пустоту в душе врага, вызванную недостатком маны. За каждую отсутствующую единицу маны юнит получит некоторый урон. Вражеские юниты, находящиеся рядом , получит такой же урон
Уровень__Манакост__Перезарядка__Расстояниe каста__AoE__Продолжительность__Эффект
_1
_________125
________70
___________600
_________300
________0.1
______________*
_2
_________200
________70
___________600
_________300
________0.2
______________*
_3
_________275
________70
___________600
_________300
________0.3
______________*
Наносит урон за каждую отсутствующую единицу маны
Уровень 1: 0.6 за единицу маны
Уровень 2: 0.85 за единицу маны
Уровень 3: 1.1 за единицу маны
|
-тип урона: магический
-станит цель на время указанное в столбце продолжительность*
-урон наносится основной цели в зависимости от маны, вражеские юниты в радиусе 300 получают урон который был нанесен осноной цели
-юниты имунные к магии также получают стан , но не получают урона
|
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
________________________4.Плюсы и минусы
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+ неплохой лейт
+ самый лучший и чистокровный убийца магов в игре
+ динамичный, высокоскоростной и мобильный герой (благо блинку и врожденному мс'у)
+ тяжело догнать и тяжело оторваться
+ из-за резиста и блика - тяжелоубиваемый
+ высокий ДПС
+ красивая моделька
- очень мало силы => очень мало хп
- единственный командный скил, который в позднем лэйте уже не решает (mana break)
- в игре где решают массовые скилы может оказаться малоэффективным
- анстак со всеми орбами из-за 1го скила
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
____________________________5.СО и ИО
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СкиллОрдер
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Итем Ордер
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
____________________________6.Тактика
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выбор лайна:
1)Топ(Верх)
2)Мид
3)Бот(Низ)
О каждом немного подробностей(это для сентинелей, для скуржей лайны наоборот, кроме мида :)):
1)Топ. Спокойно идем с нянькой и фармим там до покупки нужных нам айтемов, можно туда отправиться соло , но у нас повышается риск оказаться в таверне.
2)Мид. Извращенство имхо ,но в пабе можете попробовать , только там фармить долго не получиться , обычно в пабе минуте этак к 20 они собираются пушить мид , тогда вся команда стягивается к миду , а вы идете фармить один из боковых лайнов , т.к. в замесе вы будете мало полезны пока что.
3)Бот. По-моему лучший выбор для анти мага. В кв можно поставить трипл на низ с анти магом ,
_______________________________________
Поведение в разных стадиях игры:
_______________________________________
__________Ранняя игра:
Как упоминалось выше , лучше всего начать свой фарм на боттоме(нижней линии), если вы играете за Sentinel, или же на топе(верхней линии), если же вы играете за Scourge. На лайн лучше всего отправляться вместе с нянькой/саппортом которые если что сделают отвод, будут харасить противника, облегчая наш фарм и прикроют нашу задницу при ганге. Хорошое начало игры, настроит вас положительно на всю игру, вплоть до лейта, где и раскроется наш потенциал "убивателя".
Стоя на лайне покупаем пмс
,колечко для регена
, ну и куда же без нее палочка-выручалочка
. Если же против Вас стоит противник который контролит крипов лучше чем Вы и постоянно харасит , то не стоит опускать руки, что у Вас не получиться нафармить нужные вещи и вывезти, главное не допускать ошибок, попросту не тратить блинк, подходить к крипам ИСКЮЧИТЕЛЬНО для ласт хита , и попросить мидера гангнуть противника стоящего против вас на линии.
Главная цель на ранней стадии игры состоит в том, чтобы остаться в живых и получить как можно больше фарма. Больше фарма => Больше голда => Быстро соберем нужные нам вещи => Больше шанс на победу в этой партии. Если против вас стоит милишный герой который постоянно спамит скилами, то пытаемся его харасить,выжигая у него ману так нужную для применения способностей.
__________Середина:
К этому моменту у Вас уже должны появляться некоторые полезные айтемы , такие как пт
, бф
и владмир
, далее фарм пойдет с нереальной скоростью, фармим на лайне где начинали игру, попутно фармя лес. Действуйте аккуратно, не используйте блинк попусту, в любой момент может появиться противник, следим за миникартой , если никого нет из противников на миникарте , то желательно отойти под вышку.
Ближе к лейту начинаем гангать вместе с тиммейтами, удачно ганкнули и сразу же продолжаем фармить. Не стесняйтесь застилить фраг с помощью ульты, я думаю адекватный человек поймет, что если у Вас будут все необходимые вещи раньше чем они будут у керри противника, ты скорее всего вы затащите и выиграете эту партию.
__________Лейт:
Если все складывалось удачно мы должны быть укомплектованы в 4 слота и резать в замесе всех , но если все складывалось не по нашему плану , то мы к лейту придем с 3 , а то и с 2 слотами , этого конечно не хватит что бы быстро убивать. Поэтому дофармливаем , убиваем, вылавливая с тиммейтами по 1 в лесах и на лайнах. Тем самым нажираясь. Конечно , если вы 1 в команде толковый , а все остальные днища , то у вас ничего путного в замесе не выйдет , т.к. тиммейтов порежут на мясо , и останетесь только вы против всей тимы врага.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
__________________________7.Друзья и Враги
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Друзья:
========
В первую очередь это
Дизэйблеры и Станеры типа:
, отдельно хочу отметить товарища
, т.к. на 6 лвле , это 100% -1, и скорее всего минус 2 , т.к. атропос держа в ульте забирает ману + наши удары , у противника 0 маны будет однозначно , и мы в него ульт. А второй все это время спит :) , а потом отхватывает и он.
Так же в друзья отнесем
Нянек , которые будут нас "охранять", хилить на лайне:
Хотелось бы отметить такого героя как
- он даст нам атаку по площади + соберет всех в кучу , для того что бы мы с нашей атакой быстро вырезали всех.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Враги:
=======
Все кто играют против нас.
VS (станеров и дизэйблеров)
Как бороться: Конечно же бкб ,
НО что делать против
, ведь он пробивает бкб , ответ довольно прост: своевременная манта, и с руки бьем, но это если успеем, если не успеем, то надеемся что ему собьют ульт, если этого не произодет будет беда, так же как вариант можно собрать
_________________________________________________________________________________
VS - для последних 2 мы лакомый кусочек в начале и миде.
Как бороться: Так же как и в случае со станерами нам понадобиться бкб\манта. В начале игры особенно опасаемся гангов этих ребят, т.к. мы можем не пережить время сайленса и оказаться в таверне, если нам никто не хелпанет. Просим саппорта поставить варды, дабы обеспечить себе спокойный фарм. В лейте мы уже без особых проблем будем переживать наложенный на нас сайленс и крушить всех.
_________________________________________________________________________________
VS - тут можно сказать без комментарий, вешает ульт и если наш лвл кратный 3\4\5\6 в зависимости lvl death'а, то нам пора в таверну, т.к. ни манта ни бкб , ничего нельзя юзнуть под ультом этого дьявола.
Как бороться: Никак :) На самом деле, если мы успеем ублинкнуться сразу же при виде этого монстра, то избежим смерти. В замес влетаем ТОЛЬКО с включенным БКБ, иначе сразу ловим ульт и умираем, ничего не успев сделать. Стараемся за время бкб убить именно его , или просто хотя бы оставить без маны , но желательно убить.
_________________________________________________________________________________
VS - список керри , которые нас убивают без особых проблем
Как бороться: А вот тут уже практически никак, можно собрать Blade Mail, но это на врятли нас спасет. Пытаться вылавливать их по одному вместе с тиммейтами и убивать иначе они нас снесут и мы даже не заметим.
_________________________________________________________________________________
VS - если попали в хекс , то врятли он нас уже выпустит , убить практически нереально (в ровных руках офк)
Как бороться:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заключение
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот нашел довольное неплохое видео:
Вот гайд и закончен. Жду конструктивной критики.Всем удачи в игре:)