офк я смотрел только на картинки и не читал 90% текста
Логично, что многих вешей ты и не понял, откуда собственно много непоняток.
BRAINSAP писал(а):
парень, одумайся
НУ КАКОЙ НАХУЙ ИНИЦИАТОР
bdFregat писал(а):
Как видите, инициатор из нас пока хреновенький
ну собственно... я даже в гайде написал про это
Про артефакты - ребят, даже спорить с вами не буду.
Варбою - БКБ офк можно и для второго варианта, ты прав
Линку добавлю, забыл про неё
Скади... Ну хз если честно. Но тоже добавлю
А про то, что вы написали громким словом ЮЗЛЕСС - зря, чесслово. Проверено, артефакты эти работают на Ксине очень даже хорошо.
Про цепи. Да, скил рандомный, и с этим надо считаться. Однако это всё равно, что критиковать ульт Луны или Джагернаута, за то, что они рандомные. Ренджевых героев запросто можно поймать, влетев с ульта. Милишников тоже поймать реально. Просто играть надо чуть аккуратнее. Урона от них говорите нет? 240 на 3 уровне прокачки вам мало? А еще замечательная синергия со щитом (пока враг прикован, он от вашего щита никуда не денется), это еще минимум 100 урона, а то и больше, учитывая, что убежать от панды с ее 310 мс и ультом крайне непросто. Это уже на 5-6 уровне изи ганг. А вы предлагаете бросить цепи и качать прыжок... Может вы и правы, однако я предлагаю попробовать поиграть вам именно через ганг, поверьте, это действительно работает гораздо эффективней.
И да, после 11 уровня действительно урон от цепей теряет актуальность постепенно, и это еще один повод использовать их именно в начале игры.
Кстати да, кд 6 сек, если я написал 8 - я косяк, исправлю
И раз уж про пыжок... про "не лучшее сочетание мп и урона"...
120/50=2,4 физ. урона за единицу мп
300/110=2,72 маг. урона за единицу мп
и физ. резист обычно больше, чем магический.
у щита показатель теоретически больше, даже если 10 секунд провести рядом с врагом - уже 4 маг.урона за единицу мп (естественно надо эти 10 сек как-то пробыть рядом ч врагом)
Родной урон) Хм, тогда ты не учел 3 секунды дизейбла, за которые можно побольше родного урона нанести =) Всё ситуативно
Эм... через мид в прыжок? Напомните мне функцию мидера? Как по мне, это ганг, ганг и еще раз ганг. Объясни мне, нубу, как можно гангать прыжком? От него мало урона в начале, дизейбла тоже нет... я просто не вижу, как прыжком можно гангать в начале.
И кстати, мид без щита стоять нереально. Прыжком почти нет шансов ластхитить, значит фармить надо руками. При этом практически любой мидер вас задолбает нюками + 2-3 удара с руки. А так щит даст возможность подфармливать хоть чуток и не страдать от нюков.
Вобщем непросто панде на миде, хоть и вполне реально. Именно поэтому я советовал в гайде идти на боковую линию, но и мид не исключаю...
блудстун бесполезен на ксине, он не дает ничего ваще ему
скади стоит на 500 дороже, но дает в два раза больше хп и в полтора раза больше маны
+ агилити
ну, халберд действительно бесполезен, как и радик/шива
сравнивать ульты джагера/луны и скил, который ты предлагаешь замаксить к 5 уровню = фейл
цепи ты в любом случае качаешь на единичку
вопрос состоит в том, чтобы именно промаксить его к пятому уровню для получения дополнительной секунды
это АБСОЛЮТНО разные вещи
bdFregat писал(а):
Ренджевых героев запросто можно поймать, влетев с ульта. Милишников тоже поймать реально.
а я и не доказывал обратное, просто тратить два скилпоинта в начале на рандомный скилл = глупая затея. Слейгхт оф фист снижает свою перезарядку на 24 секунды, это действительно значительная сумма.
Что касается урон/мана, то у меня есть несколько доводов
дефолтная броня героев на 6-7 уровне составляет ~4, а это ~15 резиста(магический резист 25, что на 10 больше)
один каст цепей третьего уровня = 240*0.75 = 180 демейджа за 110 маны
два каста слейгхт оф фист четвертого уровня = (120+50)*0.85*2 = 289 демейджа за 100 маны
на два каста требуется всего-то 6 секунд
аналитику про щит я лучше пропущу, так как на не имеет никакого отношения к прокачке цепей
++ ты можешь поймать в цепи противника большого расстояния при помощи слейгхт оф фист
bdFregat писал(а):
однако я предлагаю попробовать поиграть вам именно через ганг, поверьте, это действительно работает гораздо эффективней.
мм, вроде даже с слейгхтом гангают на изичах
или не?
bdFregat писал(а):
И да, после 11 уровня действительно урон от цепей теряет актуальность постепенно, и это еще один повод использовать их именно в начале игры.
наоборот, там нужна будет низкая перезарядка цепей
а в файте на 20 минуте со своим 2 уровнем прыжков(ты будешь порядка 12 уровня) ты далеко не уедешь
Эм... через мид в прыжок? Напомните мне функцию мидера? Как по мне, это ганг, ганг и еще раз ганг. Объясни мне, нубу, как можно гангать прыжком? От него мало урона в начале, дизейбла тоже нет... я просто не вижу, как прыжком можно гангать в начал
БЛЯТЬ
ТЫ ЧТО?
ТУПОЙ?
ЦЕПИ КАЧАЮТСЯ
СКИЛЛБИЛД ТАКОЙ
И кстати, мид без щита стоять нереально. Прыжком почти нет шансов ластхитить, значит фармить надо руками. При этом практически любой мидер вас задолбает нюками + 2-3 удара с руки. А так щит даст возможность подфармливать хоть чуток и не страдать от нюков.
Вобщем непросто панде на миде, хоть и вполне реально. Именно поэтому я советовал в гайде идти на боковую линию, но и мид не исключаю...
::
прежде чем писать гайд - сыграй несколько раз на этом герое
причем используй разные билды и свой мозг
Последний раз редактировалось: UNDER4 (19 Май 2013 22:38), всего редактировалось 1 раз
Родной урон) Хм, тогда ты не учел 3 секунды дизейбла, за которые можно побольше родного урона нанести =) Всё ситуативно
Эм... через мид в прыжок? Напомните мне функцию мидера? Как по мне, это ганг, ганг и еще раз ганг. Объясни мне, нубу, как можно гангать прыжком? От него мало урона в начале, дизейбла тоже нет... я просто не вижу, как прыжком можно гангать в начале.
Все ситуативно? Я так и писал)
А про прыжок на миде - так прыжок качаем чтобы ебать мидера, а в ганг уходим с 1 лвл цепи и 1-2 щит - вполне достаточно. Тем более Прыжок + Цепи никто не отменял при ганге...
Эм... через мид в прыжок? Напомните мне функцию мидера? Как по мне, это ганг, ганг и еще раз ганг. Объясни мне, нубу, как можно гангать прыжком? От него мало урона в начале, дизейбла тоже нет... я просто не вижу, как прыжком можно гангать в начал
БЛЯТЬ
ТЫ ЧТО?
ТУПОЙ?
ЦЕПИ КАЧАЮТСЯ
СКИЛЛБИЛД ТАКОЙ
эу эу парень полехче, это ведь разработка гайда, и паренек интересуется про ксина на миде)
это не имеет значения, я уже воспламенился
спокойствие, только спокойствие))
Просто подробней объясни как использовать Прыжок и Цепи вместе, а то у меня не получается.(объяснить офк)
И да, фрегат, ты сказал, что я не учел 3 сек дизейбла - так в моей прокачке 1 раз цепи прокачены, и разница не 3, а 1 секунда, так что ты все же не прав...
Последний раз редактировалось: Вар Бой (19 Май 2013 22:46), всего редактировалось 1 раз
120/50=2,4 физ. урона за единицу мп
300/110=2,72 маг. урона за единицу мп
BRAINSAP писал(а):
Что касается урон/мана, то у меня есть несколько доводов
дефолтная броня героев на 6-7 уровне составляет ~4, а это ~15 резиста(магический резист 25, что на 10 больше)
один каст цепей третьего уровня = 240*0.75 = 180 демейджа за 110 маны
два каста слейгхт оф фист четвертого уровня = (120+50)*0.85*2 = 289 демейджа за 100 маны
на два каста требуется всего-то 6 секунд
ну положим цепи качаются не только ради дизейбла, но и ради урона (это к тому, есть ли смысл их качать)
про 4 брони - удивлен. Та же базила к 5 уровню на линии не редкость, стики всякие и прочая хрень. Так что дефолтная броня - может быть, но реальная обычно выше. И быстро растет кстати, в отличие от маг. резиста.
Про ганг - слушай, ну ведь с хорошим нюком и дизейблом всегда было гангать проще.
Хотя пожалуй лучше подожду, пока ты успокоишься.
Скилбилды пробовал как ты говоришь, и твой, и свои. Я свой выбор сделал, ты видимо тоже.
Варбою - ты говоришь, что качаешь сеть еще 1 раз, но ведь это еще 110 мп) А мы с тобой считали за 1 спел, не так ли? Если брать два каста, то считай тогда еще урон от щита... Ну вобщем демогогия все это ;-)
На днях ради эксперимента поиграю еще пару раз как вы мне вдвоем предлагаете, хотя считаю, этот вариант хуже. Но раз вы так урямо мне его доказываете, проверю в очередной раз и отпишусь.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.