Мой друг, играя на снайпере, берет фазы, молнир, манта, криты\мкб\бабочка. Есть ситуации, когда нужно взять бкб. Смысл в том, что как только у снайпера появляется высокая скорость атаки, он начинает отрывать куски от врагов, до этого ничего не сделаешь, лотар без фаз и барабанов не нужен, а армлет можно взять в тех случаях, когда невозможно нафармить что-то более серьезное.
P.S. Возможно, стоит взять фазы, барабаны, яша, дальше криты\мкб\бабочка, потом манта.
Последний раз редактировалось: ZombeELOK (10 Июля 2013 11:11), всего редактировалось 1 раз
пт, яша, доминатор, кристалис. Дальше ситуэйшн. Бкбшка после яшки\доминатора идёт. Тоже по ситуации.
Ему же сначала АС нужен, чтобы хэдшотами пиздить.
Я один делаю начальный СО 21212411?
Накидываешь шрапнель, враг под замедлением, пиздишь его. Ты, например, с пт яшей. Хэдшоты каждый третий удар считай. АС нихуёвый такой. Враг тормозит и долго не может выйти из под шрапнели. Как отрывается, ультуешь.
Много раз такая хуйня срабатывала.
Накидываешь шрапнель, враг под замедлением, пиздишь его. Ты, например, с пт яшей. Хэдшоты каждый третий удар считай. АС нихуёвый такой. Враг тормозит и долго не может выйти из под шрапнели. Как отрывается, ультуешь.
Много раз такая хуйня срабатывала.
и умираешь со стана, ок
3 скил на 2 раза все равно нужно качнуть
Накидываешь шрапнель, враг под замедлением, пиздишь его. Ты, например, с пт яшей. Хэдшоты каждый третий удар считай. АС нихуёвый такой. Враг тормозит и долго не может выйти из под шрапнели. Как отрывается, ультуешь.
Много раз такая хуйня срабатывала.
и умираешь со стана, ок
3 скил на 2 раза все равно нужно качнуть
Какого стана, лол.
1 скилл явно больше выживаемости даёт, чем 3 пассива.
Накидываешь шрапнель, враг под замедлением, пиздишь его. Ты, например, с пт яшей. Хэдшоты каждый третий удар считай. АС нихуёвый такой. Враг тормозит и долго не может выйти из под шрапнели. Как отрывается, ультуешь.
Много раз такая хуйня срабатывала.
и умираешь со стана, ок
3 скил на 2 раза все равно нужно качнуть
Какого стана, лол.
1 скилл явно больше выживаемости даёт, чем 3 пассива.
ты за 6-7 лвл шрапнель всего 2 раза дать только сможешь
или ср купишь? сомнительно
ну давай сыграй таким снайпером, а я реплей посмотрю
Накидываешь шрапнель, враг под замедлением, пиздишь его. Ты, например, с пт яшей. Хэдшоты каждый третий удар считай. АС нихуёвый такой. Враг тормозит и долго не может выйти из под шрапнели. Как отрывается, ультуешь.
Много раз такая хуйня срабатывала.
и умираешь со стана, ок
3 скил на 2 раза все равно нужно качнуть
Какого стана, лол.
1 скилл явно больше выживаемости даёт, чем 3 пассива.
ты за 6-7 лвл шрапнель всего 2 раза дать только сможешь
или ср купишь? сомнительно
ну давай сыграй таким снайпером, а я реплей посмотрю
Если уж идти через картечь, то максим парралельно и третий скилл
Хедшот на раз
У пассивы и активы дальности действия почти одинаковы, то есть кидаешь шрапнели и пиздишь попутно, стоя на месте
каким ваще нужно быть мудаком что бы играть в пабе снайпером
умирает почти с любого ганга
фура сларк никс есть почти в каждый игре
и каждый убивает его в соло)
корм да и только
Накидываешь шрапнель, враг под замедлением, пиздишь его. Ты, например, с пт яшей. Хэдшоты каждый третий удар считай. АС нихуёвый такой. Враг тормозит и долго не может выйти из под шрапнели. Как отрывается, ультуешь.
Много раз такая хуйня срабатывала.
и умираешь со стана, ок
3 скил на 2 раза все равно нужно качнуть
Какого стана, лол.
1 скилл явно больше выживаемости даёт, чем 3 пассива.
ты за 6-7 лвл шрапнель всего 2 раза дать только сможешь
или ср купишь? сомнительно
ну давай сыграй таким снайпером, а я реплей посмотрю
Хз, но барабаны обладают уникальным способом - влечат нас купить его
Ну, купил ты гаунтлеты, ну пошёл на лайн, покачался
Возвращаешься к фонтану после долгого и упорного фарма на лайне, покупаешь брейсеры
Дальше - больше
Даже не замечаешь, как уже имеешь ауру и +9 к статам
Короче, к чему я клоню: собирается ЛЕГКО, хоть и дороговат в стоимости
И с фазами вместе спид-комбо можно устраивать
Короче, проиграв за него немало игр, могу написать свое личное мнение:
этому парню после фейзов (скорее всего фейзов, лучше убежать, чем драться, нам энивей дадут по лицу) нужен лотар первым серьезным айтемом. Потому что в современных пабах вас будут фокусить, вам будут бить лицо очень часто и резко, и никакая манта офк не спасет.
После лотара отлично заходит дезолятор. Ну и при грамотном позиционировании команды и наличии вардов (без этих двух штук по-моему снайперу вообще делать нечего в игре) МОЖЕТ получиться стоять сзади и расстрелять всех за несколько секунд. Бкб снайперу имхо та еще хуета, разве что от гангов уходить. В замесе вы либо стоите сзади, либо вас убивают