Все более менее задроты знают, что после обновления 79 сларк перестал палиться любыми вардами, гемами, песками и прочим палевом. Дно и раки негодуют - ибо теперь с их слов он стал мега-имбой. На самом деле это не так. Во-первых сократилось время тучки - теперь она всего 4 секунды - вместо 5,5 - а с учетом того, что вышеперечисленные товарищи и так никогда не покупали палево - то это им только плюс. Во-вторых время перезарядки ульта сларка значительно возросло - с 25 до 65, аля теперь сларк после замеса еще долго будет по кустам прыгать, в третьих если у тебя остались еще хоть какие-то зачатки мозга, то против тучки сларка(и собственно самого сларка) легко бороться, и щас я объясню как:
Методы уклонения:
- покупай ghost scepter(и улучшение к нему) - только сларк уходит в тучку, активируй ghost form, и сларк про*ал ульт.
- купи еул (Eul's Scepter of Divinity название для рака) - сларк в тучу, ты на себя еул, сларк опять почти про*ал ульт.
- купи лотар или возьми героя с инвизом (Shadow Blade) - не 100% надежно, однако если сларк без палева, то он о5 про*ал ульт.
Методы борьбы:
- купи возвратку(писать название не буду, т.к. если ты не знаешь что такое возвратка, значит ты совсем раковое дно, и тебе противопоказана дота) - о5 не 100% надежно, с одной стороны сларка с большим дамагом и без сатаника убивает очень быстро даже под тучкой, однако с другой сларка с сатаником не убивает...
- бери героев с массовым (АОЕ) дамагом и станом по местности - как известно любому раку, который хоть когда нибудь наводил курсор на сларка - у сларка мало хп, он легко гибнет от мощных кастов - даже в тучке - аля шейкер.
- бликеры (пример -магина) эффективно уходят от тучки...
- возьми воида - его купол по прежнему видит сларка...
Леорик с рефрешем спокойно убивает свена на фул, ахлимик перебашет, гуля. У свена грубо говоря ~ + 700 урона на фул с ультом = если броня у противника поглощает грубо говоря 70% то с родной атакой за 1 удар он будет наносить порядка ~250 хп. Если у врага допустим 3000 хр - это 12 ударов, учитывая невысокую скорость боя свена можно предположить, что и на него найдется противодействие - в доте важнее щанс на баш и стан, нежели урон, и это факт.
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)