Я не люблю фармить крипов и долго ждать я захожу в доту, чтобы беспрерывно убивать героев.
Решил написать гайд по моему любимому герою любимым он стал любимым потому что, получая 4 лвл можно начинать убивать все что движется, не давая врагам спокойно стоять на линии и раскачаться. Ему ненужно много фармить как морте чтобы выйграть игру. И самое главное им интересно играть. Я сыграл им больше 200 игр.
Версия доты на момент написания - 6.79с
Содержание:
1. Характеристика героя
2. Скилы
3. Скиллбилд
4. Итембилд
5. Тактика
6. Друзья и враги
Скорость бега: 290
Дальность атаки: 425
Атака: 50-60
Защита: 0.96
Жизни: 435
Мана: 195
Плюсы и минусы этого героя
+ Быстро бегает по карте, неожиданно появляется и ускользает (опасен и очень трудно убить)
+ Один из сильнейших героев 1 на 1.
+ Трудно убить.
+ Успешный гангер.
+ Может помочь запушить вышку.
+ Силен в командных замесах.
+ Отличный херокиллер.
- Мало маны и здоровья.
- В замесах, даже гем не так страшен как дизейбл и сайленс.
Скилы:
1. The Swarm. Активная способность R
Рой 12 жуков движется по направлению к цели.
Жуки неуязвимы к магии, но могут быть убиты за 4 атаки героем и за 8 от всеx других.
Каждые 1,35 секунды, жуки будет атаковать свою цель, нанося урон и уменьшая броню цели, жуки будут висеть, пока их убьют или пока не истечет их время действия.
Жуки обеспечивают 321/321 видимости, когда висят, они спадывают со своей цели когда та уходит в невидимость или когда цель неузвима.
Этот скилл один из самых опасных в доте особенно опасен в первой половине игры он кормит нашего героя и помогает нашей команде в замесах, задержать крипов чтобы унитожить вышку.
1 уровень. Длительность 8 секунд, жуки наносят 15 ед.урона и -1 брони.
2 уровень. Длительность 12 секунд, жуки наносят 20 ед.урона и -1 брони.
3 уровень. Длительность 16 секунд, жуки наносят 25 ед.урона и -1 брони.
4 уровень. Длительность 20 секунд, жуки наносят 30 ед.урона и -1 брони.
Дальность применения 3000
Перезарядка: 36 / 33 / 30 / 27
Манакост: 100 на всех уровнях
2. Shukuchi. Активная способность C
Вивер становится невидимым на 4 секунды и может передвигаться с максимальной скоростью сквозь юнитов, нанося им урон.
Используем этот скилл чтобы догнать убегающего от смерти героя.
Сами убегаем от тех, кто хочет нас убить.
Убиваем первого крипа и заодно наносим урон остальным врагам.
Уворачиваемся от точечных скилов: стан венги, алхимика, свена, ульт юрнеро, ракета гирокоптера, ульт хускара, раскаста зевса, атаки вышки.
Анимации второй атаки нет, т.е. главное атаковать 1 раз, вторая пойдет следом даже если вы уже в движении.
Является орб-эффектом.
Вторая тычка вылетает тогда, когда первый попал в цель.
Если каждый заряд пассивки запускать во вражеского героя, получается довольно эффективно. Прошло кд на пассивке бейте разок врага.
4. Time Lapse. Активная способность T
Вивер возвращается в прошлое, получая здоровье, ману и позицию, которые были 5 секунд назад.
Способность: активная
1 уровень. 150 маны.
2 уровень. 75 маны.
3 уровень. 0 маны.
перезарядка: 60 / 50 / 40
Снимает дебаффы.
Когда можно нажимать ульт?
Если вы бежите в шигучи в тень и увидели 5 вражеских героев.
Если вас вытянул пудж к своей команде или вышке.
Скиллбилд:
К 7 лвл с замакшеной пассивкой или шигучи вивер не опасен!
Я прокачиваюсь так, это сбалансированный сб.
1 7 13
2 8 14
3 9 15
4 10 16
5 11
6 12
С помощью Шигучи можно забрать первых крипов и уйти от возможного ганга.
Пассивку прокачиваем на раз этого достаточно. В ранней игре тычки у нас слабые глупо прокачивать к 7 уровню пассивку мы не насем много урона врагам. Вообще любая магия наносит больше урона в начале игры, чем в конце. Например, взять койлы сфа, попав тремя койлами в героя 5 лвл можно снести почти все хп, на 15 уровне не снесеш и половины. Тоже самое касается и жуков. Они выедают хп и броню. У всех героев вначале маленькая регенерация хп и мало брони.
Инвиз качаем, чтобы догонять убегающих 1 уровня шигучи может, не хватит и враг (фраг) уйдет. Можно прокачать на 5 лвл шигучи а к 7 иметь 3их жуков.
Итембилд:
Я всегда иду в мид чтобы скорее получить 6 лвл и идти гангать.
В начале я беру это
Пока стою копятся монетки я покусочкам собираю , рецепт на и
это копится к 6 лвл я иду на базу забираю шмотки и иду убивать.
У врагов примерно 4-5 лвл, одного я точно убиваю получаю и 7 лвл, лечусь урной. В боковом магазине докупаю и получается .
- урна дает: 114хп, манареген и самое главное для чего я ее беру ей можно отхилить себя и союзника. Также её можно повесить на врага сочетается с жуками - супер арт.
- Базилозавр так я называю это колько. Без него я никогда не играю. Этот арт убивает все минусы героя, если его не собрать нехватит маны на ульт или шигучи и можно умереть. Эти два арта просто созданы для вивера.
- Третьим арт это костыль(пт)Перед дракой я всегда переключаю его на силу, дается 152хп это может быть важно. Можно переключать когда нехвает на маны и на ловкость когда союзники пытаются забрать крипов). Я не собираю его первым артом.
- Я очень люблю собирать бм виверу с ним враги быстрее умирают меня это очень радует. Но этот арт на любителя его необязально брать.
- Линкен сфера больше всего собирается виверу, арт помогает против: разгона бары, ульта уюнеро, гондара, рексара, зевса, саленсера, дума, блудсикера, прыжка сларка, лиона дагером и т.д. Чем сильнее противники тем нужнее становится этот арт.
Обычно игра заканчивается на бм, линке и еще какой-то арт. Я собираю тараску потом буризу или рапиру.
Меня всеравно выйграю я или нет. Для меня главное набрать больше фрагов и меньше умереть.
- идеальный арт для вивера сочетается с его пассивкой и буризой.
- Против жирных героев кентавр, пудж. Задача вивера в лейте сильно бить руками, жуками уже не испугаешь, собираем для приличия.
- Если надоедают маги собирайте.
- Дает много хп, нас становится еще тяжелее убить арт по полезнее бабочки в плане живучести.
- Хороший арт помогает убивать своим замедлением, дает статы.
- Можно собирать против войда когда он бьет когото в куполе.
- Собираем если против нас раскачаный герой с уклонением например морта, рики или магина который купил батерфляй. Когда их собираемся бить активируем предмет, убили выключили. При включенной cпособности не работает наш орб, двойной атаки не будет.
- Дает статы замедление можно собрать за место пт на 60 минуте.
- Если вас бьют руками и против вас больше 3 керри.
- Собирается после бабочки арт для пуша, разводов на ульт дума сикера, стан.
Ненужные арты которые тормозят нас:
Ну если вы чувствуюте что игра трудная и затянется на долго приходится зарабатывать на дорогие вещи в идеале мы выглядим так:
Тактика:
Как уже написано выше идем в мид, собирать крипов, стараемся опускать хп противника до 60% и ниже
забегает за спину кидает жуков и убиваем.
Обычно когда кидаем жуков противники бегут к вышке надеясь спастись, мы бежим за ними. Вышка и крипы будут бить жуков мы не боясь забегаем за вышку и добиваем героя.
Стараемся держаться рядом со своей командой, чтобы спасти их от гангеров например от бары или хускара.
Перед замесом нужно попасть жуками по всей команде. Cначала стараемся убить самых тонких героев.
Друзья и враги:
Это наш корм:
Вообще наш корм то что бегает в одиночку. Можно прибежать убить фармящего героя.
Худшие враги:
Последний раз редактировалось: mulsanne (09 Февраля 2014 22:00), всего редактировалось 3 раз(а)
Это шутка? Если да, то очень толстая и неокупит затраченное время. Если нет, то это удаление.
я не понимаю с чем ты не согласен, обьясни?
во-первых, ты или через транслейт половину текста прогнал или не можешь в русский язык.во-вторых, посмотри на гайд на сайте, а потом на свой, потом опять на гайд на сайте, а потом опять на свой.намек, надеюсь, понятен?и вот еще что - ты бы еще лет 5 подождал, чтобы ТАКОЙ гайд написать.даже в д2 рекомендациях больше инфы, чем в твоем гайдеце.а так со всем согласен да.
Во многом все хуйня, но есть и годные мысли. Максить шукучи лучше в любом случае, это даже не обсуждается. Я собираю урну, пассивку в начале не качаю и хожу убиваю, потом если все норм собираю радик, если не очень то уже по ситуации, обычно линка.
Это шутка? Если да, то очень толстая и неокупит затраченное время. Если нет, то это удаление.
я не понимаю с чем ты не согласен, обьясни?
во-первых, ты или через транслейт половину текста прогнал или не можешь в русский язык.во-вторых, посмотри на гайд на сайте, а потом на свой, потом опять на гайд на сайте, а потом опять на свой.намек, надеюсь, понятен?и вот еще что - ты бы еще лет 5 подождал, чтобы ТАКОЙ гайд написать.даже в д2 рекомендациях больше инфы, чем в твоем гайдеце.а так со всем согласен да.
То что гайд похож на предыдущий меня это не смущает там автор не понимает что пишет. Взгляни на оформление в гайде по сфу и по морте а потом на количество просмотров. По сфу куча информации в пабе как были криворукие сфы так и остались.
Это шутка? Если да, то очень толстая и неокупит затраченное время. Если нет, то это удаление.
я не понимаю с чем ты не согласен, обьясни?
во-первых, ты или через транслейт половину текста прогнал или не можешь в русский язык.во-вторых, посмотри на гайд на сайте, а потом на свой, потом опять на гайд на сайте, а потом опять на свой.намек, надеюсь, понятен?и вот еще что - ты бы еще лет 5 подождал, чтобы ТАКОЙ гайд написать.даже в д2 рекомендациях больше инфы, чем в твоем гайдеце.а так со всем согласен да.
То что гайд похож на предыдущий меня это не смущает там автор не понимает что пишет. Взгляни на оформление в гайде по сфу и по морте а потом на количество просмотров. По сфу куча информации в пабе как были криворукие сфы так и остались.
бля, качать вивера через жуков можно примерно в таком же количестве случаев, как и огра через бафф.шикучи наносят больше урона(причем всегда, даже против совсем отбитых идиотов, которые жуков не могут скинуть пол минуты), дает В РАЗЫ больше мобильности и хасту, не контрящуюся ничем.делал выводы.кст иб говно.
блин вспомнилась убогая модель виверца из первой дитки
не увидел дезоля чето, тревела ему нахер не нужны, если там не версус рет дото, ему, имхо, и ботинки-то не всегда нужны
оформление первой части понравилось, только вот рли большинству не нужен гайд по карте из вк3, переделай лучше под д2
Pink Elephant писал(а):
бля, качать вивера через жуков можно примерно в таком же количестве случаев, как и огра через бафф
лол, только сейчас увидел, что тс предлагает максить урну вместо шикучей
так-то да, шикуча полезнее в разы, но урна важней геминейта, с ней в соло убивается изи практически любой
да и зевса в корм плз
1.вивер не является сильнейшим героем 1 на 1.
2.вивер очень слабый пушер.
3.вивер очень слаб в драках 5 на 5. и до появление линки/бкб этих драк следует стараться избегать.
сильнейший скилл вивера это шикучи. и максить его нужно обязательно. он намного больше профита дает чем макс жуков.
по скилл билду
пт, барабаны/аквила, бкб/линка, арт на дамаг. лучше всего заходить дезоль.
вивер не самый лучший мидер. самое лучшее идти в хард с сапортом и унижать вражеского кери. за счет шикучей вивера загнгать без точечных станов/сайленса практически нереально. вивер хорошо харасит засчет 2ой атаки.
пока вивер не нафармит линку/бкб не стоит вообще появляться в командных драках. один точечный стан и герой за секунду рассыпается.
вивер хорош тем, что его очень сложно закайтить. он отлично вырезает загулявших сапортов в соло.
обычно берется вивер против керри ближнего боя, что бы гнобить и убивать с начальной стадии игры.
бля, качать вивера через жуков можно примерно в таком же количестве случаев, как и огра через бафф
ясно
что тебе ясно лол.на раз качаются жуки для разведки/подсветки энеми.вот решил ты убить сферическую соло цель в вакууме.у тебя есть примерно 10 секунд, пока она не ушла под товер.твой урон 90+30*7+снял минут 7 брони.я нанес 2*150+15*7+снял 7 брони, т.е. на 30% больше.это чисто урон.у меня же еще и мобильность выше в разы.
бля, качать вивера через жуков можно примерно в таком же количестве случаев, как и огра через бафф
ясно
что тебе ясно лол.на раз качаются жуки для разведки/подсветки энеми.вот решил ты убить сферическую соло цель в вакууме.у тебя есть примерно 10 секунд, пока она не ушла под товер.твой урон 90+30*7+снял минут 7 брони.я нанес 2*150+15*7+снял 7 брони, т.е. на 30% больше.это чисто урон.у меня же еще и мобильность выше в разы.
1.вивер не является сильнейшим героем 1 на 1.
2.вивер очень слабый пушер.
3.вивер очень слаб в драках 5 на 5. и до появление линки/бкб этих драк следует стараться избегать.
сильнейший скилл вивера это шикучи. и максить его нужно обязательно. он намного больше профита дает чем макс жуков.
по скилл билду
пт, барабаны/аквила, бкб/линка, арт на дамаг. лучше всего заходить дезоль.
вивер не самый лучший мидер. самое лучшее идти в хард с сапортом и унижать вражеского кери. за счет шикучей вивера загнгать без точечных станов/сайленса практически нереально. вивер хорошо харасит засчет 2ой атаки.
пока вивер не нафармит линку/бкб не стоит вообще появляться в командных драках. один точечный стан и герой за секунду рассыпается.
вивер хорош тем, что его очень сложно закайтить. он отлично вырезает загулявших сапортов в соло.
обычно берется вивер против керри ближнего боя, что бы гнобить и убивать с начальной стадии игры.
кто тебе сказал, что вивер в 5х5 файтах хуёвый?
пт, медаль, клоака, стик и спокойно можно драться в файтах
казалось бы, отличие лишь в картинках, но гайд уже юзлесс
Pink Elephant писал(а):
отличие лишь в картинках
Pink Elephant писал(а):
лишь в картинках
более совершенная механика, не? => более широкий иб, не?
нашел к чему приебаться.для меня д2 от д1 отличается только скади(не орб), пуджом(можно каст хука остановить) , возможностью отвода за дайр на низу и пассива вивера адекватно стакается с критами и десолью.все остальное настолько не значительно(хотя и то, что перечислил не достает даже на новую версию карты), что это никак на игру не влияет.в общем, добавить десоль и гайд уже готов для д2.о да.
для меня д2 от д1 отличается только скади(не орб), пуджом(можно каст хука остановить) , возможностью отвода за дайр на низу и пассива вивера адекватно стакается с критами и десолью.все остальное настолько не значительно(хотя и то, что перечислил не достает даже на новую версию карты), что это никак на игру не влияет.
OKAY, совсем не влияет
Ах да, самое главное-то отличие ты и забыл: д1 сдохла! :luch:
OKAY, совсем не влияет
Ах да, самое главное-то отличие ты
и забыл: д1 сдохла!
но в д1 играет столько же, сколько и в д2, лол.и что ты так упорно пытаешься мне доказать, что д2 совершенно другая игра и на нее надо отдельные гайды делать?они нихуя не отличаются, особенно для тех, кто будет читать гайды
Опять фэйл! Слоник, тебе так нравится селфовниться?
Я пытаюсь доказать? По-моему это ты завел разговор о том, что все отличие д2 от д1 лишь в картинках; ОК, для тебя это может и так, но большинство игроков гоняют не только на пуджах и виверах. И да, д2 действительно другая игра, пусть и формально, потому на нее нужны отдельные гайды.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.