Андер, как квопа отлетает без марки? :D
Там мало того что отойти от урона корабля после торрента (и то попасть нужно) можно, отблинкнуться так тем более
корабль > 1 сек > торрент
щас ночь с 4 минуты наступает, ниче она там не успеет
блинк 650 ренжа, она под замедлением второго торрента(2 секунды)
на крайняк можно торрент + тычка, она отблинкивается и туда корабль в бухту, так как торрент замакшеный будет, то замедление ОЧЕНЬ сильное
+ замакшеный брингер сильнее бьет > тебе нужно нанести меньше демейджа, чтоб слить с прокаста
через марку там просядать будешь + вряд ли ты ее ваще убьешь, может тупо не хватить урона
Не, на миду брать метку я считаю полным долбоёбством
Да и вообще брать её в начале - хуета, я считаю. Особенно когда есть супорт с дизейблом, под который ты 100% даёшь торрент
тупо дамаги не будет
на миду ещё надо пускать торент + корабль отходя на макс ренж, чтобы тебя видно не было, тут обычно и без метки изи килл
типа с фулл каст ренжа торрента вроде даже днём не видно будет кунку (экрана не хватает вроде как), ночью его просто не видно будет из-за фога
Большинство видимо не в курсе
Шейкер
Тут могу сказать одну простую вещь, фармите ребзи, фармите, пиздите фарм и убивайте крипасов, иначе вы будете юзлес кусками говна всю игру. Берите ботл, роумите и хуярьте. То есть кор героя - ботл, стик, сапог > арканы блинк. Дальнейший итем в большинстве игр - худ или мека. Потом форс\хекс\астрал, в зависимости от ситуации
Фишка в регене с меки или худа, под этими артефактами герой действительно может бегать и фармить, с худом, например, будет похуй на любой харасящий нюк, и не придется по кд бегать на базу. Плюс ботл еще
Качаю адмирала через
2-1-2-3-3-4-1-1-1-2-4
Считаю самым профитным билдом. Позволяет 100% цеплять через иксмарку и выдавать весь прокаст. На 6 лвл вливаешь (400+120)*0,75=390 урона.
На 9 лвл при максе торрента вливаешь (400+300)*0,75=525 урона. Для большинства героев в ранней игре это 65-85% хп. Изи-бризи кил.
Репортил бы сразу если бы увидел такую прокачку как у рендрома. Самый профитный скилл билд в пабе еще никто не написал: 2 1 2 1 2 4 2 3 3 1 4 1 3 3. Ну и совет новичкам - профитнее ударить с тайдбрингера по крипу чем по герою.
Ой бл*** как вы заеб***.
http://dota.by/viewtopic.php?t=7413
В 2010 вы обсирали клока не через ракеты (его кстати не меняли по сути за 4 года) — сейчас боготворите.
6.80
Hits required to kill Power Cogs icon.png Power Cogs rescaled from 3 to 2/2/2/3.
6.79
Units knocked back by Power Cogs icon.png Power Cogs destroy trees in 100 AoE around where they land.
6.78
Power Cogs icon.png Power Cogs no longer knock back magic immune units.
6.77
Agility growth increased from 1.2 to 2.3.
6.76
Hookshot icon.png Hookshot
Now pulls Clockwerk to allies instead of getting blocked by them.
Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's upgraded cooldown decreased from 15 to 12.
6.75
Strength growth increased from 2.4 to 2.7.
Battery Assault icon.png Battery Assault damage interval improved from 0.75 to 0.7.
Power Cogs icon.png Power Cogs
Damage and mana drain increased from 60/90/120/150 to 80/120/160/200.
Duration increased from 3/4/5/6 to 5/6/7/8.
Fixed not triggering and burning mana/HP when someone Force Staff icon.png Force Staffs over it.
6.74
Power Cogs icon.png Power Cogs HP/mana drain increased from 55/70/85/100 to 60/90/120/150.
6.72d
Undid melee hero collision change from 6.72c
6.72c
Melee hero collision size now reduced from 24 to 12.
6.72
Base Armor reduced from 2.82 to 1.82.
Rebalanced all Melee heroes between 100 and 128 range to be 128 range
Clockwerk previously had 125 range.
6.69
Movement speed increased from 310 to 315.
6.68
Armor increased by 1.
Battery Assault icon.png Battery Assault damage increased from 10/30/50/70 to 15/35/55/75.
Hookshot icon.png Hookshot cooldown rescaled from 80/60/40 to 70/55/40.
6.67
Power Cogs icon.png Power Cogs unit trapping code improved a little bit.
Hookshot icon.png Hookshot Aghanim's Scepter icon.png Scepter CD from 20 to 15.
6.66
Rocket Flare icon.png Rocket Flare cooldown decreased from 30/25/20/15 to 20/18/16/14.
Теперь ты мне пихаешь атакера с 7к ммр. Да я рад за него и что? Ты уверен что его 7к это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО заслуга такого билда?
Ты можешь это повторить? Да/нет? Пруфы?
Давай свой акк.
Давай реплеи.
Да и херли ТЫ репортишь за билды МЕНЯ, а Я должен репортить АТТАКЕРА? Стрелки переводить плохо.
Опять молитесь все на билды топ1 и не замечаете всего остального.
Ну ок.
Предлагаю андеру просто снести свою аналитику, взять билды топовых по ммру на каждом герое и поставить. И будет идеально.
Смысл мне что то тебе доказывать если все и так очевидно. КУНКА У КОТОРОГО ТАЙДБРИНГЕР НА 11 ЛВЛЕ НА 3. ВСЕ. БОЛЬШЕ ДАЖЕ НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕ НУЖНО.
По поводу клокверка - В 2010 ГОДУ БЛЯДЬ ТЫ ЕЩЕ 2007 ВСПОМНИ СЕЙЧАС 2015 СКОРО.
Смысл мне что то тебе доказывать если все и так очевидно. КУНКА У КОТОРОГО ТАЙДБРИНГЕР НА 11 ЛВЛЕ НА 3. ВСЕ. БОЛЬШЕ ДАЖЕ НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕ НУЖНО.
Ну вот именно. Ты не можешь ничего кроме агра написать.
Золя писал(а):
По поводу клокверка - В 2010 ГОДУ БЛЯДЬ ТЫ ЕЩЕ 2007 ВСПОМНИ СЕЙЧАС 2015 СКОРО.
Конечно вспомню. Сейчас как раз топовые команды Европы все чаще качают через ракеты, опять будете через батарейку билд обсирать, херли.
Теперь ты мне пихаешь атакера с 7к ммр. Да я рад за него и что? Ты уверен что его 7к это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО заслуга такого билда?
Ты можешь это повторить? Да/нет? Пруфы?
Давай свой акк.
Давай реплеи.
Да и херли ТЫ репортишь за билды МЕНЯ, а Я должен репортить АТТАКЕРА? Стрелки переводить плохо.
Сейчас как раз топовые команды Европы все чаще качают через ракеты, опять будете через батарейку билд обсирать, херли.
Увы всегда так,есть мода,её и повторяют,особенно это заметно по пикам,некоторые герои исчезают,некоторые появляются,скоро будут говорить что пикали в 12 году,и прогнозировать,что будут пикать в 16.Это же касается и вариантов прокачки,и что кому собирать,это уже как женское шмотье.
Ты сам палишь что ммрчик не катаешь уже месяца 2 так.
Зачем ты чет темы такие создаешь?
Я спорю потому что у меня по вашим билдам КДА 2.7 был и ВР 51%, а теперь кда почти 3,5 и вр под 60%. Значит конкретно с 3.5к до 4.5к мой билд ДЛЯ МЕНЯ работает ЛУЧШЕ.
И если уже на то пошло.
Rendrom писал(а):
Предлагаю андеру просто снести свою аналитику, взять билды топовых по ммру на каждом герое и поставить. И будет идеально.
Алхимик
21232423334111
Щит, 2 пачки танго, фласка
сапог, стик, топор
пт, мидас(если фул фрифарм), лотар
гиперстоун > кираса + бкб\абисал
в лейте тараску\скади\батер\дезолятор докупаешь, в зависимости от игры
на керри в изилайне это лучший закуп, не надо ничего там выдумывать, это дефолт и самый оптимальный запак, с ним можно выигрывать и вытаскивать игры
Соломидером нужно играть через такой же итембилд, только добавить медальку, ботл и максить монетку с 8, а не с 4(и стартовый закуп чуть другой иметь)
UNDER4 писал(а):
если каждую шмотку и скил качать по "моде"\убеждениям
Алхимик
21232423334111
Щит, 2 пачки танго, фласка
сапог, стик, топор
пт, мидас(если фул фрифарм), лотар
гиперстоун > кираса + бкб\абисал
в лейте тараску\скади\батер\дезолятор докупаешь, в зависимости от игры
на керри в изилайне это лучший закуп, не надо ничего там выдумывать, это дефолт и самый оптимальный запак, с ним можно выигрывать и вытаскивать игры
Соломидером нужно играть через такой же итембилд, только добавить медальку, ботл и максить монетку с 8, а не с 4(и стартовый закуп чуть другой иметь)
UNDER4 писал(а):
если каждую шмотку и скил качать по "моде"\убеждениям
Как человек, который занимается статистикой, хочу рассказать, как правильно интерпретировать процент побед:
Всего в бое участвуют 30 случайных бойцов. Вероятность того, что Ваша команда будет сильнее или слабее противника - 50%. Вы можете влиять на ход боя своими действиями или ценными указаниями.
1) Если Вы играете не хуже остальных и не лучше, т.е. воюете как все, Ваш процент побед будет 48,9% (15/30-1/2%ничьих). Иными словами Вы вносите вклад в победу своей команды, но не больше, чем среднестатистический игрок. Процент ничьих - 2,14% (по имеющейся статистике 16 тысяч игроков).
2) Если Вы не оказываете влияния на итог битвы (ни положительного, ни отрицательного), это будет равнозначно, что Вас как бы и нет в команде, тогда процент побед у Вас будет 14/30-2,14/2=45,6%.
3) Соответственно, если Ваш процент меньше, чем 45,6, значит Вы скорее мешаете команде победить (лучше бы Вы вообще не играли) :Smile_Default:
4) Соответственно, если Ваш процент побед больше 48,9%, значит Ваш уровень выше среднего уровня всех бойцов WoT, играющих в рандомы. За это Вам уважуха.
Многие писали замечания про нелинейность закономерности. Согласен, что 1 против 15 - это 0% побед, а не 1/15. Но когда мы теряем 1 танк, то нелинейности почти нет.
Ещё раз обращаю внимание, что эти выводы относятся ТОЛЬКО для статистики случайных боёв, без примеси ротных или клановых. Бойцы во взводах, должны понимать, что % побед относится ко всему взводу, а не к нему лично. Статистические погрешности для игроков, сыгравших больше 1000 боёв не существенны (ошибка +/-1% будет у каждого 30).
Что ещё влияет на процент побед, кроме прямых/кривых рук (нужное подчеркнуть)?
1. Удачный или неудачный танк и его оснащение (топовые танки, не попадающие в низ списка оказывают большее влияние, как в минус, так и в плюс). Кроме того, разные танки имеют немного отличающиеся средние проценты побед. В идеале именно средний процент побед танка нужно брать вместо теоретического 48,9%, если бы он был известен. Или сравнивать процент побед по каждому танку отдельно.
2. Возможность стрелять золотом.
3. Время суток, когда Вы играете (говорят, что утром проще побеждать, так как средний уровень всех игроков в рандоме ниже).
Эти факторы можно было бы учесть в цифрах, но для этого нужно иметь очень глубокую статистику, поэтому предлагаю их просто иметь в виду.
Надеюсь, что мой анализ будет полезен для рот или кланов и интересен рандомным бойцам.
25.07.14
Популярный вопрос:
"Факторов влияющих на победу много, поэтому победа - это чистый рандом 50/50". Ответ: каждый независимый фактор одинаково влияет, как в лучшую, так и в худшую сторону. При большом количестве боёв его влияние сводится в ноль. ЕДИНСТВЕННОЕ отличие ваших рандомных команд от всех остальных - это то, что в них есть ВЫ.
Популярное замечание: "Самое главное - демаг и/или фраги, только они отражают пряморукость...". Мой ответ: Для ТТ, ПТ и арты согласен, что важным показателем является демаг. Не проверял, но считаю, что он будет очень сильно коррелировать с % побед. А как быть со светляками и ст? А как себя вести внизу списка? Здесь нет однозначных ответов. И только процент побед позволяет сравнить полезность светляка и полезность ТТ.
Для тех, кто продолжает считать процент побед ничего не значащим показателем: Посмотрите зал славы по % побед (полный список в 1000 игроков). Там много игроков на МС-1 и подобных малышах с несколькими тысячами боёв, которые имеют по 65% (наврядли они в ротах или ГК играют :Smile_veryhappy:). Это лучшее док-во, что один игрок влияет на процент побед в рандоме. Их высокий процент объясняется тем, что соперники у них, в основном, новички с непрокаченными танками.
Потом почитал комменты, и решил, что тебе не хватает где-то в верхней части топика написать, что анализ следует считать корретным для достаточно большого количества боёв (ну хотя-бы больше 100 а лучше 1000 )
В идеале — чем больше боёв, тем справедливее анализ. Я прочёл несколько страниц обсуждения, и обнаружил сразу несколько непонимающих эту простую истину людей, которые не разобравшись пишут что весь анализ — туфта.
Ещё у тебя не раскрыт вопрос связанный с разными показателями полезности танка в зависимости от самого танка. Так, например ИС-7 сейчас (февраль 2012 - Astrev) полезнее чем фр. BDR, так как первый — оч. хороший танк, а второй — на данный момент унылое говно, и будь ты хоть мега-папой, на нём не сделаешь хорошей статы. В доказательство приведу несколько сферический пример — если бы был танк без пухи, он не мог бы сделать такой же вклад, как танк с пухой (в долгосрочной перспективе). А это доказывает, что танки имеют разную «полезность». Иными словами в игре есть более удачные (полезные, эффективные, классные) танки, и менее. Этот тезис кажется не очевидным, и многие (даже опытные игроки) готовы с ним поспорить.
В приведённых же тобой расчётах ты исходишь из упрощения что все танки одинаково эффективны.
Ну так вот, далее... Как разрабы борются с неудачными танками? Насколько я знаю по каждому танку ведётся статистика побед в боях с участием этого танка. Таким образом вычисляется некая «классность» танка. Для большинства танков она должна соответствовать средней (48.9%). Если танк оказывается слишком классным, и в общем игроки на нём начинают нагибать, то танк нерфится. И наоборот — если у этого танка слишком мало побед в рандоме, то его апают. Апы и нерфы могут заключаться не только в изменении ТТХ машин, но так же в балансиовании уровней боёв, в которые попадает машина. Меняют их тогда, когда ТТХ танка по какой то причине трогать не хотят (например потому, что тогда танк не будет соответствовать ТТХ других танков этого же уровня и типа).
Вернусь к этим числам — среднему проценту эффективности каждого танка, который мониторят разрабы. Тут тоже не всё так здорово и честно. В идеале, как я уже говорил (и только в идеале) этот процент должен быть всегда 48.9% и тогда да, тогда танки в среднем одинаково эффективны, но внезапно (!!!) у премиумных танков это число может быть больше 50%, и 51 и 52 — нормально. То есть, другими словами, разработчики позволяют «нагибать» на премиумных танках за счёт преимущества в ТТХ и щадящего уровня боёв в которые их закидывает. Это такая мягкая корректировочка, которая не заметна простому обывателю, но понятна любому статисту — на премиумных танчегах легче нагебаеццо, ведь пасаны башляют!
Честности ради разработчики должны постоянно отслеживая среднюю эффективность танков нерфить и апать их, дабы каждый танк приносил в среднем 48.9% побед. И они таки делают это, после выхода каждого патча. Но с выходом патча появляются новые танки, чуть чуть меняется распределение сил, чуть чуть меняется тактика игры и эти цифры постоянно плавают. Поэтому ни сейчас ни с выходом нового патча эти числа не смогут соответствовать своим 48.9% а значит всегда будут танчики, на которых побеждать легче.
Казалось бы — среднее значение эффективности плавает всего то на пару тройку процентов туда сюда, но мы то с тобой знаем, что такое пара процентов на самом деле ;) Ну например эта пара процентов значит что набранные 55% побед у игрока, играющего на type59 это совсем не те же 55% побед у игрока, играющего на т-34-85. Второму нужно для этого играть намного круче (судя по твоей статистике «крутости» ну чисто предположительно можно прикинуть что первый должен играть круче к примеру 86% всех игроков WoT, а второй круче 96% игроков, что символизирует!)
------ тут перечитываем всё что я написал ещё раз, обдумываем и далее —----
Теперь можно прийти к простому логическому умозаключению: процент побед для танка нужно либо сравнивать с процентом побед на этом танке у других игроков, либо считать
относительно его игровой эффективности. Другими словами, если на этом танке все игроки в среднем побеждают в 55% случаев, а у конкретно взятого игрока на этом танке процент побед в стате показывает 56%, то это значит что этот игрок побеждает на этом танке чаще всего лишь на 1%, что соответствует всего лишь 48.9+1=49.9% побед по средней статистике, которую приводишь ты и на анализ которой опираются все обычные игроки.
Коммент для критиков-специалистов: предполагаем нормальное распределение % побед, дисперсия взята из зала славы у 1000 игроков с наибольшим количеством боёв. Перекосы кривой распределения имеются, особенно при рассмотрении отдельных танков, но в целом искажение незначительно (в теме есть такое обсуждение с построением реальных графиков).
p.s.№2
Я очень надеюсь, что разработчики никак не влияют на результаты боёв с целью поддержки тех или иных категорий игроков (через баланс, точность орудий, в том числе противника и т.п.). Ведь в противном случае вся статистика, да и игра в целом, потеряют свой смысл, что в долгосрочной перспективе разработчикам не выгодно. Проверить это по имеющейся статистике не представляется возможным.
p.s.№3
С учётом % ничьих в теории все несколько посложнее, чем в расчёте, но погрешность приведенного расчёта меньше общей погрешности всей статистики. Исключениями будут те, у кого личный процент ничьих >5% и одновременно процент побед >60%.
вот
наслаждаемся простой выкладкой простой статистики
теперь по поводу
а ты думаешь я твои зашквары читаю?
Если ты тупой - это только твоя проблема.
P.S. ну да, спешл фор ю, май дир фриенд —
"Факторов влияющих на победу много, поэтому победа - это чистый рандом 50/50". Ответ: каждый независимый фактор одинаково влияет, как в лучшую, так и в худшую сторону. При большом количестве боёв его влияние сводится в ноль. ЕДИНСТВЕННОЕ отличие ваших рандомных команд от всех остальных - это то, что в них есть ВЫ.
ЕДИНСТВЕННОЕ отличие ваших рандомных команд от всех остальных - это то, что в них есть ВЫ.
а ты не думал, что когда ты начинал осваивать кунку, то твой вр был низкий? А когда уже придрочился на нем, то вр и кда поднялись?
то что ты там билд изменил - ничего не решает, а вот задроченость героя - да
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…