Андер после каждой обновы ревет белугой, что "доту убили", но тем не менее продолжает играть в нее. Под сталом
сравнивать мелкие чейнджлоги\изменения, где ты просто говоришь, что хуевый патч
с вот таким вот полным реворком всей механики и переработки старых хороших героев
это как-то не ок
и да, если у вас лоу вр за радиант, то вы нубасы какие-т :hmm:
щас будет практически всегда доминация радиантов, т.к. у дайр слишком зажатый нижний лайн, который весь полностью вардиться(привет два новых вардспота)
единственным преимуществом дайров был всегда рошан, а сейчас у них это отняли
или вы реально верите в тот бред, что будет баланс сторон после такой хуеты?
чекни свои винрейты на дб
там у радиант всегда выше будет
За дайр даже на 0.2 выше.
Я же говорю, что сам расчитывал.
http://dotametrics.wordpress.com/2013/03/11/radiant-vs-dire-win-rates/
большинство игр в доте меньше 45 минут, с этим то уж явно будут только дауны спорить
с тех времен мало че глобального изменилось, а где еще посмотреть я не помню
Ты так уверенно заявил, что у меня у радиант выше вр чем у дайр, я чекнул, и ты оказался неправ.
То почему все твои другие ничем не подпитанные утверждения не хуйня?
чекни свои винрейты на дб
там у радиант всегда выше будет
За дайр даже на 0.2 выше.
Я же говорю, что сам расчитывал.
http://dotametrics.wordpress.com/2013/03/11/radiant-vs-dire-win-rates/
большинство игр в доте меньше 45 минут, с этим то уж явно будут только дауны спорить
с тех времен мало че глобального изменилось, а где еще посмотреть я не помню
у радиантов удобнее мидлайн, да и изилайн тоже удобнее. Поэтому за 15-30 минут такой большой разброс в винрейте. А у даеров рошан под боком, поэтому после второго-третьего рошана, т.е. после 45минут, когда 1 драка 5х7 может выиграть игру, у даеров винрейт больше. Прежде чем что-то говорить, нужно увидеть статистику по 6.82 хотя-бы за первые пару дней, т.к. преимущество радиантов на лайнах в версиях <6.82 очень неочевидные.
на уровне игры >3k не сильно решает сторона
а на уровне 1к птс офека сложнее гамзить за дайр
так-то абсолютно наоборот
для 1к птса похуй че какая сторона, они не фармят лес, редко пиздят рошана, редко уходят с лайнов, но даже там выиграют чаще радиант, т.к. лайнинг им проще, это очевидные вещи...
и чем выше птсики, тем больше видна разница доминации радиантов в начале, а щас дайров полностью убили в лейте перемещением рошана с эншентами и добавлением новых вард спотов у обоих товеров по нижней линии
чекни свои винрейты на дб
там у радиант всегда выше будет
За дайр даже на 0.2 выше.
Я же говорю, что сам расчитывал.
http://dotametrics.wordpress.com/2013/03/11/radiant-vs-dire-win-rates/
большинство игр в доте меньше 45 минут, с этим то уж явно будут только дауны спорить
с тех времен мало че глобального изменилось, а где еще посмотреть я не помню
у радиантов удобнее мидлайн, да и изилайн тоже удобнее. Поэтому за 15-30 минут такой большой разброс в винрейте. А у даеров рошан под боком, поэтому после второго-третьего рошана, т.е. после 45минут, когда 1 драка 5х7 может выиграть игру, у даеров винрейт больше. Прежде чем что-то говорить, нужно увидеть статистику по 6.82 хотя-бы за первые пару дней, т.к. преимущество радиантов на лайнах в версиях <6.82 очень неочевидные.
Силы света 748 56.28%
Силы Тьмы 644 53.42%
у меня игр за радиант на соточку больше лол.
по лайнам ниче не изменилось как-бы для радиантов
а вот два преимущества дайров убили - удобней эншенты, ближе рошан
нычки в лесу радиантовом у лайна - тоже убили, пушить бот дайров теперь легче в 10 раз
то есть понерфили дайров в лейте и начале, а радиантов по сути не меняли
и если учитывать, что раньше доминировали в начале практически всегда радианты, то ггвп веллплейд вольво
Последний раз редактировалось: UNDER4 (25 Сентября 2014 19:40), всего редактировалось 1 раз
ты в сарказм умеешь, значит? Там будет че-то вроде 60 радиант и 40 дайр
может быть и не так срьезно, но как минимум 6-7% различия в сторону радиант будет
StR^kE писал(а):
Ты так уверенно заявил, что у меня у радиант выше вр чем у дайр, я чекнул, и ты оказался неправ.
То почему все твои другие ничем не подпитанные утверждения не хуйня?
всегда будут исключения
у 90% игроков вр за дайр меньше, чем за радиант
это факт
не понимать доминацию радиантов в начале - пиздец
ну и офк не понимать, что игры длятся в основном меньше 35 минут - тоже пиздец
Последний раз редактировалось: UNDER4 (25 Сентября 2014 19:43), всего редактировалось 1 раз
ну, тут нужно ждать патча в мейн и статистики по первым играм, хотя-бы 1000 игр с каждого скиллбрекета.
готов поспорить, что айсфрог что-то да понимает в балансировании несимметричной карты:) тем более это ж не альфа-тест, он долго это изменение вынашивал, уже 3 года как.
ну, тут нужно ждать патча в мейн и статистики по первым играм, хотя-бы 1000 игр с каждого скиллбрекета.
готов поспорить, что айсфрог что-то да понимает в балансировании несимметричной карты:) тем более это ж не альфа-тест, он долго это изменение вынашивал, уже 3 года как.
фрог нихуя не понимает в доте....... по секрету сказал тебе, если ты не знал
ну, тут нужно ждать патча в мейн и статистики по первым играм, хотя-бы 1000 игр с каждого скиллбрекета.
готов поспорить, что айсфрог что-то да понимает в балансировании несимметричной карты:) тем более это ж не альфа-тест, он долго это изменение вынашивал, уже 3 года как.
фрог нихуя не понимает в доте....... по секрету сказал тебе, если ты не знал
вынужден не согласится, т.к. он её создал такой, какой она есть сейчас.
КСТАТИ
вы заметили, как баффнули сларка?
1. Ульт регенит в ДУМЕ
2. Не виден в куполе Войда
3. Стилит статы в дуэли Легионки
4. The following buffs are now properly dispellable: Chilling Touch, Thunderstrike, Inner Vitality, Alacrity, Chaos Meteor, Shadow Word, Liquid Fire, Shadow Strike, Warcry, Concussive Shot, Overpower, Mana Leak, Curse of the Silent, Press The Attack, Poison Touch, Flame Guard, Whirling Death, Viper's Poison Attack, Sticky Napalm, DK's Frost Breath, Whirling Axes, Walrus Punch's slow.
тач это ваще-то с тиммейтов баф...
тандерстрайк неприятен был, да
напалмы тоже раньше сбивались
а вот врихлинг аксес рли мешали
еще и бафает вот так сларка
которого ваще ща еще сложнее будет убивать, только дисрапторы какие-то
и после такой хуйни ты мне пишешь, что фрог шарит в доте
офк еще то как он изменил вк, брю, тинкера, героев, которые все равно будут ебашить
или то что он убивает ликантропа на все 100% как файтера и делает его 100% пушером(та сторона, за которую его все не любят и банят, собсно то, что ему и нужно нерфить)???
или как он убил рики, с его 30 секундным кд на прыжках, которые еще и дамажат теперь мало?
или как он убил рики, с его 30 секундным кд на прыжках, которые еще и дамажат теперь мало?
с этим абсолютно несогласен, как по мне - это бафф. кд конечно нужно поменьше сделать, а так - бафф.
какой нахуй баф
рики щас "бафнутый" только раз в 90 секунд, а потом бегает куском мяса без нормального блинка????
Ты ваще осознаешь, что рики щас полное говнище, которое раньше могло пойти на 7 убивать карту, а щас будет сосать хуй?
или то, что в лейте у него будет кд всех стаков - 150 секунд, или ты не понимаешь, что 150 секунд для быстрого убийцы это слишком много, что даже блять 60 секунд это уже много?))))))))
типа ты щас максишь пассивку, чтоб иметь урон и убивать людей, да? Имей тогда 8 сек фейд тайма, а это значит - соси член
хочешь иметь нормальный инвиз? - никого не убьешь
то есть герой щас крайне слабый, он не сможет уже чисто физически наводить боль на всей карте, лимитед стаки ульта, возможность выхода куда-то только с 8-9 уровня(идти убивать с 1 инвизом при фейдтайме 8 сек - гениальная идея )
типа ты щас максишь пассивку, чтоб иметь урон и убивать людей, да? Имей тогда 8 сек фейд тайма, а это значит - соси член
хочешь иметь нормальный инвиз? - никого не убьешь
то есть герой щас крайне слабый, он не сможет уже чисто физически наводить боль на всей карте, лимитед стаки ульта, возможность выхода куда-то только с 8-9 уровня(идти убивать с 1 инвизом при фейдтайме 8 сек - гениальная идея )
Блять, вот тут я уже спорить боюсь. скажет ща еще что аргyментов прост нет
И ты, Семми, перестань. Он упёртый как баран. Ничего ты ему не докажешь.
если вы никогда за рики не играли и не понимаете че это за герой, то зачем спорите? Каким человеком нужно быть, чтоб отрицать крайнею слабость скрытого убийцы, возможности которого блочаться 150 секундным кд
у вас мозг настолько пиздат, что не может отличить 5 сек кд от 30
ВАУ ЕБАТЬ
Я МОГУ СДЕЛАТЬ 3 БЛИНКА И ОТ МЕНЯ НИКТО НЕ УЙДЕТ
ОХ ВЕЙТ, Я ТЕПЕРЬ ЮЗЛЕС КУСОК ГОВНА НА 90 СЕКУНД
Последний раз редактировалось: UNDER4 (25 Сентября 2014 20:47), всего редактировалось 1 раз
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.