Что я не сделал - чтобы арты собирались как в доте. Это слишком большой объём работы.
Настолько ли большой? После покупки рецепта проверяешь какие предметы уже есть в инвентаре и удаляешь их, а на новое место - новый итем. Хотя мб я и ошибаюсь, но вроде там все просто и со стандартными триггерами.
Что я не сделал - чтобы арты собирались как в доте. Это слишком большой объём работы.
Настолько ли большой? После покупки рецепта проверяешь какие предметы уже есть в инвентаре и удаляешь их, а на новое место - новый итем. Хотя мб я и ошибаюсь, но вроде там все просто и со стандартными триггерами.
В даныйм момент всёт так и написано,но это не решает проблемы,когда инвентарь забит в 6 слотов. тк по варовской механике втаком случае арт просто не покупается
Что я не сделал - чтобы арты собирались как в доте. Это слишком большой объём работы.
Настолько ли большой? После покупки рецепта проверяешь какие предметы уже есть в инвентаре и удаляешь их, а на новое место - новый итем. Хотя мб я и ошибаюсь, но вроде там все просто и со стандартными триггерами.
В даныйм момент всёт так и написано,но это не решает проблемы,когда инвентарь забит в 6 слотов. тк по варовской механике втаком случае арт просто не покупается.
Мб создать юнит, который возьмёт предмет, если у вас забиты 6 слотов, а затем по старинке?
Мб создать юнит, который возьмёт предмет, если у вас забиты 6 слотов, а затем по старинке?
Не получится, т.к. покупает предметы герой и это (вроде бы) никак нельзя поменять. Не, ну конечно может и получится, но как сказал ночь - "слишком много работы" ;)
Ночь нужна помощь в создание героев?Чтоб их так мало не было так.
Могу помочь?
-балансировать умею.
-герои получаются цельными.
-могу создавать героев оригинальных(в качестве героев,а не скиллов),скиллы будут подобранны спец под героев.
Ночь нужна помощь в создание героев?Чтоб их так мало не было так.
Могу помочь?
-балансировать умею.
-герои получаются цельными.
-могу создавать героев оригинальных(в качестве героев,а не скиллов),скиллы будут подобранны спец под героев.
Я думаю, недостатка в идеях героев у него нет. Думаю, основная проблема - в их прописывании в карту.
А то напридумюте всяких почти нереализуемых заклинаний, а создателям их прописывай. Я не шучу, это реально очень геморно.
AJlXuMuK
а разве ты делаешь не то же самое просто так придумывая героев на этом сайте? я думаю чтоты предлогаешь почистить кортошку, чистя картошку. не бред? если им будут нужны идеи они полазиют по сайту и по ищут их.
т.е. ты просто хочешь придумать других героев, которые буду - альтер версиями геров из доты, но с теми же по принципу способностями?
или ты будешь придумывать просто образы геров?
но это же будет плагиат, который будет очень явен. он будет негативно влиятьна мнение игроков о мапе и лишний раз рекламировать доту. даже если атк будет то твоя помощ ьбудет ненужна. они ведь сами смогут залазить в жоту и смотреть как что работает. или ты предлогаешь НЕПОСРЕДСТВЕННО РАБОТУ В РЕДАКТОРЕ?
так или иначе много скиллов похлжи на дотерские,потом сома игра сделана на том же принципе,так что не вижу тут не чего такого,я просто предложил помощь.
Блин щас такой завал, что делать новых героев просто нет сил. Тем не менее, (для тех кто пишет героев в креативе) я всех новых героев с сайта читаю и обдумываю, что бы можно было внести в мапу...
Постепенно фиксю баги и выправляю баланс... В общем пока откатка идёт.
Я думаю, недостатка в идеях героев у него нет. Думаю, основная проблема - в их прописывании в карту.
А то напридумюте всяких почти нереализуемых заклинаний, а создателям их прописывай. Я не шучу, это реально очень геморно.
Да, с реализацией многих спелов честно говоря трудновато, но пока вроде справляюсь)
c заклинаниями из доты.
Вот то чего бы я не хотел. Лучше уж попотею, реализуя действительно интересный спелл.
Кстать большинство спелов из ДоТы пишуться очень просто.
так или иначе много скиллов похлжи на дотерские,потом сома игра сделана на том же принципе,так что не вижу тут не чего такого,я просто предложил помощь.
Всю похожесть не устранишь, ибо все на одном варике деланы), но я стараюсь этого избегать....
А вот помощь в балансе ох как не помешает..
никак не могу поиграть в абсолютку. один раз пробовал, видел волка с пассивкой как у урсы, а мб мне показалось
Один из самых удачных героев) Пассив не как у урсы, там по-другому+на стаю работает
Я играл пару раз, волчком, пасивка как у блуда третья=)
ЗЫ ульт правда вялый, кто предложит лучше, буду благодарен)
Я хотел таких героев как алкаш Вася,охотник Петя,друид Иван.
спеллы:
алкаш Вася ближний бой
1 за кампанию
наливает всем союзникам выпить,кто находится рядом,после чего у них повышается скорость атаки
5/10/15/20/25%
не пасив
2 разящий запах
враги стоящие близко к герою теряют хп от запаха перегара,чем ближе тем больше теряют.
расстояние 1000,500,100.
0.25,0.5,0.75%/0.5,1,1.5%/0.75,1.5,2.25%/1,2,3%/1.25,2.5,3.75%
пасив
3 имунная система
выпив много водки,Вася стал меньше болеть.
уменьшение маг.урона на 10/20/30/40/50%
4 белая горячка
У васи сносит крышу.
в теч 10 сек вася теряет 5/10/15 хп в сек.,но
приобретает +10/20/30 к характеристикам и к атаке,скорости атаки и увеличивает на 1/2/3 броню.
Охотник Петя ближний бой
1 спелл в помощь на охоте вызывает 2 собак и орла.
хп собак 200/275/350/425/500 орла 100/150/200/250/300
защита собак 0/0/1/1/2 орла 0 на всех лвл
атака собак 10/17-18/24-26/30-33/35-40 орла 0/0/0/10-12/21-26
способности собак -/крит 20% 1.5х/крит 20% 2х/невидимость/баш 10% на 0.5 сек,у орла -/невидимость/обнаружевание невидимых войск/-/-
2 капкан
ставит капкан при попадание в капкан цель остаётся там на 4 сек и получает 50 урона сразу и по 10 урона в течение 4 сек.
можно ставить 2/3/4/5/6 капканов
3 подкрасться к жертве
подкрадывается к жертве и наносит удар(то есть уходит в инвиз и наносит доп урон)
уходит в инв на 10/15/20/25/30 сек,наносит доп.урон 20/40/60/80/100.
4 подстрелить жертву
достаёт из-за пазухи ружье стреляет в жертву.
наносит 300/500/700 урона расстояние 1200/1600/2000.
друид Иван дальний бой
1 превращение в волка
время в образе волка не ограничена
волк ближнего боя,доп скорость бега 2/4/6/8/10%,скорость атаки 5/10/15/20/25%,урон 3/6/9/12/15%,кол-во жизней 4/8/12/16/20%.
появляется аура при которой все союзные войска(на нас аура не действет)получает доп. 5/10/15/20/25 %скорости боя.
2 превращения в медведя
время образа в медведе не ограничено
медведь ближнего боя имеет доп урон 6/12/18/24/30%,брони 1/2/3/4/5%,жизней 8/16/24/32/40%.
Появляется аура при которой все союзные войска(на нас аура не действует)получают доп.броню 2/3/4/5/6.
3 звериная сила
в образе волка
воровство жизней 4/8/12/16/20% от урона
в образе медведя шанс за башить на 1 сек 5/10/15/20/25%
4 локонтропия
усиливает друида когда он находится в форме,на ауры не действует
увеличивает каждый бонус в превращение и звериной силе на 2%/4%/6%.
Я довно играл и точно не помню сколько лвл-ов у ульта,поэтому если что ульт можно увеличивать по последовательности.
ЗЫ ульт правда вялый, кто предложит лучше, буду благодарен)
могу предложить ульт своего героя,на сайте он есть локон.
могу предложить,чтобы он мог переманивать на свою сторону лесного крипа.
ну или сделать какойнибудь дамедж.скилл чтоб сочеталось с 3 скиллом.
могу предложить увелечение характеристик,типо привращается в важака или становится сверепый ну или т.п.
У ульта 3 уровня. Из предложеных тобой понравился друид и алкаш)
могу предложить ульт своего героя,на сайте он есть локон.
а ссылку можно. Твой герой на сайте не один.
могу предложить,чтобы он мог переманивать на свою сторону лесного крипа.
ну или сделать какойнибудь дамедж.скилл чтоб сочеталось с 3 скиллом.
могу предложить увелечение характеристик,типо привращается в важака или становится сверепый ну или т.п
Крипа переманить это есть у вируса, причём в извращённой форме), дамаг или превращение в вожака- как-то банально.
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.