Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 96 пользователей

ищу норм тиму!

 
Новичок
Постов: 45
Карма: 0
 0  
все нашел спс,а то была неудачная игра в 10 утра)
Последний раз редактировалось: bat9 (31 Марта 2010 11:37), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
 
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
играю 4 года (хс,скайп все имеетсся пишите скайп:bat9__ )

ещё один...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 7
Карма: 0
 0  
ещё один...


Что еще один? почему такое агрессивное отношение? с чего ыт взял что он не хс? если ты играл 4 года и не стал хс, это не значит что другие не могут, зачем судить о людях по себе и тем кто обитает на данном сайте? каждый человек уникален...
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
Что еще один? почему такое агрессивное отношение? с чего ыт взял что он не хс? если ты играл 4 года и не стал хс, это не значит что другие не могут, зачем судить о людях по себе и тем кто обитает на данном сайте? каждый человек уникален...

я 4 года офк не играл, но понимаешь голословно говорить уверенно за себя то, что ты хс, как минимум бред.
отношение не агрессивное, просто деликатно намекнул автору, что не стоит так прямо говорить хс.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
~Square~ писал(а):
Что еще один? почему такое агрессивное отношение? с чего ыт взял что он не хс? если ты играл 4 года и не стал хс, это не значит что другие не могут, зачем судить о людях по себе и тем кто обитает на данном сайте? каждый человек уникален...

я 4 года офк не играл, но понимаешь голословно говорить уверенно за себя то, что ты хс, как минимум бред.
отношение не агрессивное, просто деликатно намекнул автору, что не стоит так прямо говорить хс.

и еще кое что ХС не ищут тиму, тима у него либо есть, либо сама ищет игрока хорошего уровня игры...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 858
Карма: 0
 0  
ХС это типа госу?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 545
Карма: 37
 0  
типа да
Цитата поста      
Monster Kill