дырой? есть инфа, что бкб/еул и позиционка помогают против эни.
Jt.Judge писал(а):
есть инфа, что злые касты/масс ульты летят уже после дыры
???
и скажи мне кто делает масс ульт ПОСЛЕ дыры? сф? скорп? лич?
единственный кто может себе позволить ультануть после дыры это магнус, и то не желательно.
Очень классный гайд!Invoker как раз мой любимый герой.Но я лучше соберу Фэйс бутс чем Костыль.А так всё норм.P.s Хорошо что Invoker подъёмен тока в руках хороших "пианистов"
Очень классный гайд!Invoker как раз мой любимый герой.Но я лучше соберу Фэйс бутс чем Костыль.А так всё норм.P.s Хорошо что Invoker подъёмен тока в руках хороших "пианистов"
вот прав же. в доте тимплей решает, а не скорость пальцев.
у меня лично бинды 2ух слотов инвентаря на капс и пробел. за инвокера вообще проблем в использовании скилов не вижу.
Я бы посоветовал автору обратить внимание на тройные комбо. Конкретно - более эффективная последовательность скиллов.
1. Chaos Meteor - Ice Wall - Cold Snap
После этой комбы у нас висят три шарика на реген. Зачем?
Я бы расположил так:
Ice Wall - Cold Snap - Chaos Meteor
Стенка замедляет, снэп сразу начинает действовать, когда враг в ней, следом летит метеор и висят два шарика на дмг и один на скорость.
2. Tornado - Chaos Meteor - Ice Wall
Здесь я бы после торнадо сразу ставил лед, чтобы враг падал прямо в него, затем метеор и с теми же шариками добиваем.
3. Alacrity - Chaos Meteor - Ice Wall
Алакрити висит недолго, и пока кастуются два следующих спелла, уже почти кончается. Лучше было бы, как в предыдущем, лед, метеор, бафаемся и с двумя шариками на скорость (в добавку к алакрити) и одним на дмг добиваем.
4. Chaos Meteor - Ice Wall - Deafening Blast
Здесь я бы кинул сперва волну, чтобы обездвижить и спокойно поставить стенку, сверху метеор.
5. Alacrity - Cold Snap - Ice Wall
Тут, как в первом комбо, лед, снэп и на добивание алакрити.
6. Alacrity - Cold Snap - Chaos Meteor
Здесь сначала я бы кинул метеор, тут же снэп и враг уже не уйдет.
7. Tornado – EMP - Ice Wall
Как и во втором, я бы под торнадо поставил лед, потом емп и у нас три шарика на скорость. Возможно, кого-нить еще добьем.
треды / фейзы , аганим , дальше в зависимости от игры дагер/хекс
если инвокер играет роль инициатора то каачается q a в основном берется дагер в приоритете стенка колд снап и бласт
деф стиль ветра емп блалст
про дд все и так все знают )
практиковать санстрайк можно на гарене. а еще лучше с GM. без норм санстрайка хрен разъешься. я недавно начал за него играть, и играю в 6 скиллов(знаю скажете нуб, но как умею): санстрайк, метеор, стан, волна, ураган, эмп. обычно дамагером делаю его в конце. там уже можно и поюзать сумонов и алаксити. гайд восхитителен. как и сам сайт.
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)