Здравствуйте уважаемые посетители нашего портала. Хочу представить вам первую часть из своего цикла статей. Называется она - Деньги в игре. Конечно, многое что сейчас здесь будет написано, не поможет про игрокам, да и обладателям среднего скилла. Но новички, по моему замыслу, должны приобрести благодаря этой статье полезные данные. Ну что - поехали ;)
1.1. Способы получения
Существует несколько основных способ получения денег:
1. За время игры;
2. За убийство крипов;
3. За убийство нейтральных крипов;
4. За убийство Рошана;
5. За снос башен;
6. За снос зданий на базе;
7. Убийство героев.
8. Использование спеллов (способностей героев)
9. Продажа вещей и рецептов.
Конечно, пункты 2 и 3, а также 5 и 6 можно объединить, но я лучше предоставлю информацию именно так.
1.1.1. За время игры.
Каждые
0.875 секунды мы получаем
единицу золота (
2 на easy mode). То есть за
7 секунд, нам прибавляется
8 монет. Конечно, это не золотая жила, но за, то постоянный доход на протяжении всей игры.
Тактики использования нету:)
1.1.2. За убийство крипов.
Фарминг. Это основная ваша статья доходов, по крайней мере, в начале. Именно от вашего умения хорошо фармить во многом зависит исход игры. Для хорошо фарма, вам нужно несколько умений - во-первых, это же конечно ластхит (здесь будет ссылка на соответствующую статью.), во-вторых, нужно понимать матчасть доты, то есть знать, сколько хп у юнита, и сколько отнимет у него ваша атака. Если вы будете знать матчасть, и сможете реализовать ее на практике, то вы получите преимущество над соперников в деньгах, что сделает хороший вклад в залог последующей победы.
Предлагаю вам анализ всех крипов в игре, с количеством денег, которые дают за них:
Treant
Основная базовая единица армии Сентинелс.
Здоровья - 550
Регенерация жизней - 0.5
Мана - отсутствует
Регенерация маны - 0
Урон - 19-23
Вид атаки - normal
Тип атаки - ближний бой
Дистанция - 100
Скорость атаки - 1
Скорость передвижения - 325
Обзор (день - ночь) - 800-800
Защита - 2
Вид защиты - unarmored
Золото за убийство (Transmute*) - 33-53 (114 - 154)
Опыт за убийство - 62
*Количество золота, которое вы получите при использовании активного навыка Transmute (артефакт - Hand of Midas)
Описание: Появляется после 90 секунд с начала игры. Новый респ идет каждые 30 секунд. При этом каждые 1020 секунд количество трентов в пачке крипов увеличивается на одного. Каждые 450 секунд происходит улучшение Трента (+10 хп, +1 к атаке), максимальный
уровень улучшения - 30.
|
Ghoul
Все характеристики аналогичны Treant
|
Druid of the Talon
Главный стрелок Сентинелс.
Здоровье - 300
Регенерация жизней - 0.5
Мана - 300
Регенерация маны - 0.67
Урон - 21-26
Вид атаки - piercing
Тип атаки - дальний бой
Дистанция- 500
Скорость атаки - 1
Скорость передвижения - 325
Обзор (день - ночь) - 800-800
Защита - 0
Вид защиты - unarmored
Золото за убийство (Transmute) - 33-53 (124 - 164)
Опыт за убийство - 41
Описание:
Появляется после 90 секунд от начала игры. Новый респаун идет каждые 30 секунд, при этом в пачке - всего 1. Каждые 2700 секунд количество респаунившихся Druid of the Talon увеличивается на единицу.
|
Necromancer
Все характеристики аналогичны Druid of the Talon
|
Glaive Thrower
Катапульта Сентинелс
Здоровье - 500
Регенерация жизней - 0
Мана - отсутствует
Регенерация маны - 0
Урон - 35-46
Вид атаки - siege
Тип атаки - дальний бой
Дистанция - 690
Скорость атаки - 1.8
Скорость передвижения - 300
Обзор (день - ночь) - 800-800
Защита - 0
Вид защиты - fortified
Золото за убийство (Transmute) - 55-80 (невозможно применить)
Опыт за убийство - 88
Описание: Появляется каждые 270 секунд. Количество в пачке - 1. Через каждые 2700 секунд количество увеличивается на 1.
|
Meat Wagon
Характеристики аналогичны Glaive Thrower
|
Я рассмотрел основные виды крипов, не учитывая Улучшенных Крипов (появятся, если вы снесете на линии здание по их
производству) и Мега Крипов (появляются при условии, что все здания врага производящие крипов уничтожены).
1.1.3. За убийство нейтральных крипов.
Фарм в лесу, тоже может принести хорошие дивиденты, так как во-первых, фармится там легко (особенно некоторым героям. Подробнее о них -
Герои-лесники),а, во-вторых, вы предоставляете союзнику еще одну соло линию. Фарм идет довольно стабильно, только сначала могут возникнуть сложности, обычно герои не идут сразу же в лес, только если они не входят в тот список, ссылку на который я дал выше. За убийство нейтралов дают довольно неплохие деньги, да и опыта нормально, так что фарм в лесу, является
хорошим выбором.
1.1.4. За убийство Рошана.
По-моему, без его уничтожения, не обходится не одна игра) Кроме того, что вы получаете много опыта, вам дается и хорошая сумма золота.
Подробнее о Рошане
1.1.5. За снос башен.
Также хороший источник денег. Но есть несколько нюансов: во-первых, если вы успеваете уничтожить вышку, то есть наносите ей последний удар, то вы получаете больше всех -
351-549 золота (в зависимости от уровня башни). Если же вышку уничтожает свой союзник, но не вы, то вам достанется -
200 золота. Но существует и третий вариант, что свою же вышку снесет враг, тогда вам достанется скудные
100 монет. Если же вышку уничтожили крипы, то количество денег расчитывается по формуле:
(200*(количество героев-1)+Сколько за убийство башни одним героем)/5
Но снос вышек имеет и другое значение, так как это приближает вас к вражеской базе, то есть к победе.
1.1.6. За снос зданий на базе.
Уничтожение вражеский зданий на базе, тоже приносит немалые деньги. За снос барака деньги даются всей команде, но аналогично ситуации с пушкой, большую сумму получает тот, кто нанес последний удар.За другие здания, всю сумму получает игрок, который успел добить постройку своим ударом.
1.1.7. Убийство героев.
Вот это и принесет вам большую прибыль. Игрок постоянно гангающий, имеет лучшие артефакты и наибольший уровень.
Для расчета того, сколько вы получите денег за убийство, существует специальная формула:
Особый параметр + 200 + Уровень героя*5
Список особых параметров:
0 - если герой не убивал после последнего респауна (возрождения после смерти)
0 - Если герой сделал два кила подряд
50 - Killing Spree (Если герой сделал три кила подряд)
100 - for Dominating ( Если герой сделал четыре кила подряд)
150 - Mega Kill! ( Если герой сделал пять убийств подряд)
200 - Unstoppable! ( Если герой сделал шесть убийств подряд)
250 - Wicked Sick( Если герой сделал семь убийств подряд)
300 - Monster Kill!!! ( Если герой сделал восемь убийств подряд)
350 - Godlike! (Если герой сделал девять убийств подряд)
400 - Beyond Godlike! (Если герой сделал десять убийств подряд)
Также вы можете получить деньги, за то что находитесь непосредственно рядом с местом убийства героев (расстояние до 1000), при этом вы
получите
30 + 5*уровень героя.
1.1.8. Использование спеллов и предметов.
Track Bounty Hunter
Просвечивает вражеского героя по всей карте, увеличивает скорость союзников вокруг, и за убийство этого героя вы получите дополнительно 75/150/225,даже если его убьете не вы.
Hand Of Midas (Transmute)
Вы получаете дополнительную сумму, в зависимости от того, на кого вы применили активную способность (Transmute).
Devour Doom Bringer
Вы получаете 10*уровень съедаемого существа, после прекращения действия Devour.
Goblin's Greed Alchemic
Вы получаете дополнительные 2/4/6/8 единицы золота, если вы убьете любое существо (не иллюзии и не здания). Максимальная сумма бонуса - 18.
Эффект накапливания действует 18 секунд.
1.1.9. Продажа вещей и рецептов.
При продаже артефакта, вы получаете
половину его стоимости обратно. При продаже рецепта, эта величина увеличивается до
80%.
1.2. Затраты денег
Вы теряете золото при:
* При выборе героя - 250
* При покупке артефакта или рецепта - стоимость вещи или рецепта
* Рандомного выбора героя при командах: random str/agi/int - 100
* При смерти - 30*уровень вашего героя
* При выкупе героя - 100+уровень*уровень*1.5 + время игры*15
P.S. Огромное спасибо
Mr.Balbes,
S!mc_E и
Blazing_Angel за предоставление некоторых данных