Все, что вы прочитаете в этой статье - факты. Оставляйте свои комментарии, пожелания и интересности в комментариях.
Материал претендует на участие в конкурсе.
• использование
Ghost Sceptre отменяет телепортацию с помощью свитка/тревелов, как и наоборот, использование
свитка/
тревелов отменяет эффект
Ghost Sceptre;
• пребывая в эффекте
Wind Walk(любая невидимость) герои не могут проходить сквозь сундуки с предметами;
• если использовать любой дизейбл на героя во время изменения формы(
1 секунда каста ульта
Алхимика, ульт
СилаБира,
0,1 секундное переключение формы мили/ренж
Тролля, метаморфоза
ТеррорБлейда) или во время [Burrow Strik
e]
Скорпа(когда он под землей), то:
-нанесется урон
-негативный дизейбл не подействует(визуальный эффект, в т.ч. кружок стуна/удерживание сеткой останется)
-неуязвимость от использовании сна бейна/наги останется;
• при использовании
Manta Style(также во время "копирования"
Наги Сирен и
Нессая) есть 0.1 секунда неуязвимости;
• [Nasal
Goo](замедление
Бристлбека) и Ensare(сеть наги) сбивают
хилки, не смотря на то, что не наносят урон;
• также [Nasal
Goo, при использовании на
Питлорда прерывает падение метеоритов с [
FireStorm];
• [Ion Shi
eld]
Дарксира на первом уровне прокачки не сбивает
хилки, в то время как [
Rot]
Пуджа не сбивает хилки на любом уровне;
•
Purge(способность
диффуза или лесного сатира 2ого уровня) прерывает действие
Cyclone(ветра);
• если при телепортации
даггером вы указали точку больше чем максимальное расстояние телепортации(1150), то вы телепортируететь на 4/5 макс.ренжа(920). Это также относится к блинку
Антимага и
Акаши;
• во время телепортации с помощью
Boots Of Travel можно использовать [
Wind Walk](скилы, дающие невидимость, но не лотар\руну в банке), не прерывая телепортацию;
• используя
Boots Of Travel вы можете телепортироваться на [
Tombstone]
Зомби;
• на [
Tombstone]
Зомби действует броня от
Glyph Of Fortification;
• здания дают опыт при разрушений;
• туман войны обновляется каждые
0,4 секунды, так что если вы блинкнетесь
Акашой\
Шейкером и слишком быстро используете [Sc
ream]\[E
cho Slam], то урона не будет;
•
даггер, после получения урона, блокируется через
0,33 секунды;
•
Акс имеет бонусные 0.01 к регенерации мп, так как [Counter Helix] основан на умении [Brilliance Aura];
• ульт
Энигмы стягивает в центр не только врагов, но и трупы;
• герои в
хексе не получают опыт;
•
Войд и
Морфилинг могут использовать даггер во время телепортации, что удлиняет их перемещение в неуязвимости примерно в два раза
• Умения [Mana D
rain], [Life
Drain], [Soul Ste
el], [Voodoo] и [Stone
Gaze] моментально уничтожают иллюзии;
• 100000 брони не блокирует физический урон полностью. Каждая атака будет снимать 1 хп;
• минимальный предел брони: -21, 71% бонусного урона. Дальнейшее понижение брони не увеличит урон;
• в начале анимации прыжка
Мираны есть 0.1 секундная
невидимость, что позволяет избежать некоторых направленных заклинаний;
• [
Chain Frost]
Лича накладывает
микросон(0.01с) на первую цель, [Omnislash(
E)]
Джагера -
микростун на первую цель;
• [Frostbit
e]
Кристалки на любом уровне прокачки действует
секунд на крипах до 6 уровня и фонтане(фонтан перестает атаковать);
• чем больше вы будете пытаться убежать от
Акса под действием B
ersekers Call, тем больше вы будете "замахиватся" на него и тем самым увеличивать шанс срабатывания [Counter Helix];
• во время [Blade
Fury]
Джагернаут может атаковать своим уроном, но с минимальной скоростью атаки;
• скилы, которые могут моментально убить улучшенного курьера(без вещей на хп):
1. [
Doom]
2. [
Culling Blade]
3. [Omnislash(
E)];
При входе в зону вражеского фонтана курьер погибает даже в неуязвимости;
• [Psioni
c Trap]
Ланаи восстанавливают свое здоровье во время ночи;
• только
Геомансер и
Коза имеют радиус обзора 1800 и ночью, и днем;
• 6 скиллов, наносящие урон зданиям(урон с учетом 4 уровня прокачки умения):
1. [Shrapn
el],
96 урона;
2. [
Toss],
100 урона;
3. [Nether
Blast],
100 урона
4. [LiquidFire],
125 урона;
5. [Land Min
es],
600 физического урона;
6. [Diabolic Edi
ct],
1600 физического урона;
• при двойном клике на
даггер вы блинкаетесь в направлении того места, где вы подобрали его последний раз, если это место в
радиусе 1200, или блинкаетесь к точке, в которую вы блинкались последний раз;
• используя [Blade
Fury]
Джагера и артефакт
Ethernal blade вы становитесь неуязвимы и к магии, и к атакам, но [Blade
Fury] не наносит урон;
•
Джакиро может пускать волны скилла [
Dual Breath] в разные стороны. Для этого выбирайте зеленый круг героя как цель, и через несколько попыток это получится;
• траектория полета [Mea
t Hook] зависит от положения
Пуджа. Если кинуть хук и быстро переместится в сторону, конец хука искривится;
•
Тинкер может иметь иллюзии с нескольких
мант одновременно, используя [
Rearm]. Алгоритм прост:
1. Используем манту #1
2. [
Rearm]
3. Используем манту #2
Итого имеем 5
Тинкеров;
• "пермо
корни" медведя
Силабира - это ни "лак" противника, ни ваш "анлак". В силу механики Варкрафта, с каждым ударом призванного медведя по герою в корнях шанс выпадения
корней увеличивается в арифметической прогрессии(вплоть до 100%), а после окончания действия
корней возвращается к прежнему значению.
•
баш от артефакта
Basher и
баш от умений
Тролля и
Воеда имеют разную механику действия:
Basher не позволяет пермобаш, потому что основан на случайности, в то время как
баш от умений основан на псевдослучайности(алгоритм Blizzard) и позволяет пермо
баш;