История:Для тех, кто управляет смертью, яд - необходимое знание. Однако Лесейл пошёл слишком далеко. Он испытывал на себе различные яды и токсины, только так он мог изучить все тайны смерти. Яды исказили его разум и превратили его в отвратительное существо, которое воплощает огромную ненависть ко всему живому. Он может атаковать врага сгустками концентрированной кислоты и даже распространять отравляющий газ вокруг себя, ослабляя, как и людей так и животных.
Пару слов от меня по отношению к герою:"Герой очень хороший в фарме,то есть в мид игре полезен.В команде хорош своим ядом,который замедлит противника.Хорошо может справится с героями с малой защитой."
Характеристика:
Сила: 18 +1.85 за уровень
Ловкость: 22 +2.6 за уровень (Основная)
Интеллект: 15 +1.75 за уровень
Радиус атаки: 450
Начальная Атака: 46-48
Начальная Защита: 3.1
Скорость передвижения: 290
Здоровье: 492
Мана: 195
Радиус обзора:1800 днем и 800 ночью
Базовая скорость атаки: 1.7
Анимация атаки:0.3 / 0.7
Анимация кастa:0 / 0.51
Скорость снаряда:900
+ и - Героя:
[+]Довольно хорошо стоит на линии
[+]Возможность убивать в миде даже раздетым с помощью спелов
[+]Мы очень хороший слоуер
[-]Мало хп и мп, а также не очень большой прирост к силе/разуму соответственно
[-]Низкая скорость передвижения,но все же наш яд все исправит
[-]Уязвимость в лейте
Скиллы героя:
Venomous Gale - активный
Бросает отравленный кинжал в указанную область нанося урон и замедляя всех на своем пути. Наносит начальные повреждения и затем урон каждые три секунды.
1 Уровень - 50 начального урона, 10 незначительного | 90 манакост
2 Уровень - 70 начального урона, 20 незначительного | 105 манакост
3 Уровень - 70 начального урона, 40 незначительного | 120 манакост
4 Уровень - 100 начального урона, 50 незначительного | 135 манакост
Длительность - 15 сек на всех уровнях
Перезарядка - 22 секунды на всех уровнях
Радиус кастования - 400
Замедление - на 50% от скорости движения.
Горячая клавиша - Е
Тактика использования в том,что лучше кидать его на в погоне за врагом,что бы снизить их скорость передвижения и нанести доп. урон.
Poison Sting - пассивный
Добавляет к атаке урон ядом, нанося повреждения и замедляя вражескую цель.
1 Уровень - 5 в секунду, замедляет на 10%
2 Уровень - 10 в секунду, замедляет на 10%
3 Уровень - 15 в секунду, замедляет на 10%
4 Уровень - 20 в секунду, замедляет на 10%
Длительность - 7 секунд
Манакост - 0
Горячая клавиша - Т
Тактика отсутствует,способность пассивная.
Plague Ward - активный
Вызывает неподвижную сторожевую змею.Змея имеет иммунитет к спеллам врагов.
1 Уровень - змея имеет 75 жизней, наносит максимум 11 урона.
2 Уровень - змея имеет 200 жизней, наносит максимум 21 урона.
3 Уровень - змея имеет 325 жизней, наносит максимум 32 урона.
4 Уровень - змея имеет 450 жизней, наносит максимум 42 урона.
Время действия - 40 секунд
Кулдаун - 6 секунд
Манакост - 25
Радиус кастования - 500
Горячая клавиша - W
Тактика использования способности просто.Можно использовать для фарма,в бою или погоне за врагом,ставля перед лицом врага змейки,при это ему придется их обходить.
Poison Nova - активный.(Ульт,Ульта,Ультимейт)
Разбрызгивает яд вокруг себя, нанося окружающим врагам повреждения.
Улучшается аганимом -
С аганимом больше повреждений от ульта,кулдаун меньше.
С аганимом получается такая статистика скилла:
1 Уровень. 63 урона в секунду. Кулдаун - 100 секунд | 200 манакост
2 Уровень. 85 урона в секунду. Кулдаун - 80 секунд | 300 манакост
3 Уровень. 108 урона в секунду. Кулдаун - 60 секунд | 400 манакост
Тактичней использовать его в толпе противника,тогда шансов на выживаемость у них упадет в несколько раз.Лучше его использовать в комбинации с или для того,что бы незаметно оказаться в толпе противника и использовать способность.
Скиллбилд: Чтобы хорошо фармить в начале: 1. Plague Ward
2. Venomous Gale
3. Poison Sting
4. Plague Ward
5. Poison Sting
6. Poison Nova
7. Plague Ward
8. Poison Sting
9. Plague Ward
10. Poison Sting
11. Poison Nova
12-14.Venomous Gale
15. Stats
16. Poison Nova
17-25.Stats
Чтобы сильно побить или убить вражеского героя в начале игры: 1.Venomous Gale
2. Poison Sting
3. Venomous Gale
4. Poison Sting
5. Venomous Gale
6. Poison Nova
7. Venomous Gale
8. Poison String
9. Poison String
10. Stats
11. Poison Nova
12-15. Stats
16. Poison Nova
17-21.Stats
22-25.Plague Ward
Я думаю,лучше скиллы фармера (так быстрее нафармим на артефакты). Скиллы все удобны для убийств героев.Можно постараться и совместить оба СО по вкусу.
Итембилд:
Начальный закуп таков:
2х или
К минуте 3-5 мы уже должны иметь ,что бы жизни лучше регенерировались и не отставать от других игроков.
или покупайте все время ,но проще все же купить кольцо регенерации.
Чуть позже,к минуте 7 можно купить или на НО это только тогда,когда вам не везет и нужно побольше здоровья или ловкости.
Дальше собираем то,что ниже.
Что собирать дальше?
1) или или -обычно покупаю фейзы,т.к. это +70 мс и еще активка с увелечением мс,а еще полезные нам 24 дамага,БоТ почти не собираю\т,а костыль довольно частен т.к. у нас мало хп,а его можно поставить на силу.Вообщем 50% - фейзы,35% - костыль,15% - БоТ
2) - даст ловкости,даст силы,интелекта.Будет хорошим выбором для вени, ведь у него проблема с хп и мп. Манта чуть устранит эти проблемы и даст еще ловкости,а мы ловкач + сможем создать иллюзии,а значит это больше яда,больше дамага по врагу еще он и не разберет где кто.
3) или - что бы догнать или убежать от противника,лучше всего брать - даггер,можно убежать от плохого скилла врага.Тем более что лотар просвечивается радиансом,могут поставить варды против нас,тини может использовать стан, и лотар не поможет,а даггер в это время телепортировал бы нас от его скилла.
4) - мы же ловкач,а бабочка даст ловкости,атаки,скорости атаки и даст шанс увернуться от атаки врага,а так же ловкость определенное количество защиты,что ни чем не плохо для нас.
5) - будет ключевой вещью в замесах,с нашей ИАС мы будем высасывать много ХП ,а активка не раз спасет нас от смерти.Высасывая жизни из врага,с активкой,мы ничего не теряем,а наоборот получаем.
6)- Хорошо даст скорости атаки,чуть-чуть самой атаки и хороший орб.К тому же,чем больше скорость атаки,тем больше мы ядим,а значит меньше шансов убежать от нас.Да и вообще ИАС для Вени очень хорош.Тем более,что пассивка наносит 150 урона по противнику,с шансом 20%.Это не так уж и плохо для нас.
Также можно собрать:
- для вени дамагера очень хороший артефакт.С пары пинков уложим мага без защиты или других тонких героев.
- уменьшает откат нашей ульты и добавляет к ней урон.Выше все написано.
- из-за продолжительного отката ульты можно купить рефреш,а так же для повышения регенерации здоровья и маны.
- для того,что бы наша защита и наших союзников была более большей,понижать защиту врага,атаковать несколько быстрее.Все же 70 АС для нас не так уж и плохо!
- для более большей выживаемости.Так же 250 жизней для нас и союзников.Маны нам особо не жалко,ведь есть пассивный яд.
- догоняем благодаря замедлению мы отлично, а вот убегать не очень удобно, астрал замедляет врага на 30%, а нас же нет!
Ловкости у нас норм, так что неплохой дополнительный нюк.(офк и так есть, но лишнее не бывает ^_^)
Наш яд наносит магический урон, так что в астрале от него ещё больней!
Ну и офк даёт нам неуязвимость от физ. дмг, типо морт\троллей, опять же убежать...
Т.к. нам не всегда легко убежать,используем тараську для регена хп,так же не плохо дает самих хп.Увы,но когда нас атакуют тараська не пашет:(
Если мы гангаем,но он не удался или удался и осталось мало хп то используем урну на себя,если же враг убегает от вас во время ганга с маленьким кол-во хп то используем урну на него.
Тактика:
Ставим змейки как на скриншоте №1
А ставить как на скриншоте №2 НЕ НУЖНО
Варды Варды можно собирать вени только если:
-Нужно долго следить за рунами
-Нужно палить не видемых врагов
НО,если вам нужно не надолго контролировать местность или поставить охрану (что бы просматревать,не идут ли к вам гости) то лучше использовать наши змейки.На них не нужно золото и если что они задержут противника своими атаками.
Обычно это тогда,когда мы бьем с командой Рошана.
Начало игры:Своими змейками мы фармимся.Когда у крипов мало здоровья добиваем их и отравляем ядом,что бы он медленно добивал их,а змейки помогали ему в этом.Не пытаемся убить героя потому,что может кончится не удачей.Нам нужны хотя бы приличные артефакты,к примеру Ring Of Regenеration , Bracer и еще пару полезных артефактов. Мид (средняя) игра:Все еще копим на артефакты,делаем убийства или вписываемся в асисты.Изредка ходим в лес пофармится со змейками на нейтральных крипах.К концу мид игры мы должны иметь хорошие,полезные артефакты.
Поздняя игра:Уже почти нету пользы от нас,поскольку конец игры и убийство за убийством идет и без нас,может просто убивать всех в одиночку.
После этого мы можем просто нафармить на все артефакты,очень нужные нам и очень дорогие,поскольку на нас почти не обратят внимание.
После идем с командой рушить вражескую базу.
Поведение в бою: Когда только начался бой,используем ульт,после юзаем в сторону где больше враж. героев иглу.Бьем самого опасного для тимы врага 1-м.Когда кто то пытается убежать юзаем иглу опять и добиваем с руки,если нужно юзаем фейзы что бы догнать (если вы их собрали)
Если бой 1х1 то лучше ульт не юзать,но в критический момент используйте его.Если есть манта или сатаник то это ключ к победе,особенно когда мало хп.Но если вы проигрывайте юзните иглу и убегите с лотаром (если есть)
Убиваем Рошана на низком лвл. Если мы конечно не одни, лучше пусть кто танкует.А мы побьем его из-за спины.Убить рошана можно легко, поставив змеекк перед собой и в местах где Рошан их не достанет,а одну-две на охрану,вдруг кто-то спешит побить нас. Бьем,ядим Рошана,скиллы кидать по желанию,ульт на него не кидать.А потом кому-то даем щит, можно и себе оставить.Нам он тоже полезен.
Враги и друзья
Враги:
Стоит опасаться станеров\дизейблеров,примеры:Rhasta, Vengeful Spirit - а все потому,что яд нам с ними не поможет,как только будем догонять их,то получим в лоб станом.
С хп поначалу игры проблема,стоит боятся:Lina Inverse,Crystal Maiden - они очень сильно бьют в начале игры.
Иллюзионисты.Всех мы бить не сможем,ульт не поможет:Naga Siren, Phantom Lancer
Союзники:
Те, которые нам помогут в борьбе:Lion, Bane Elemental,
Tidehunter - чем же?Он ульт + мы ульт.Все просто.
Tormented Soul - телепортируемся (блинкаемся) даггером или лотаром, догоняем,травим противника.Противник в панике.
Еще прекрастным союзником можно взять .Он соберет всех врагов вместе ультой после чего идет комбо: ульт веника+игла веника+волна магнуса+топорик магнула(хз че там)
Последний раз редактировалось: Smile) (17 Августа 2010 18:21), всего редактировалось 68 раз(а)
Ранняя игра:Если взяли скилл билд фармера,ставим змейки,пусть бьют крипов,довибают.Если взяли скилл билд "если хотите сильно бить врагов" то добиваем крипов и бьем вражеских героев.
Поздняя игра:Идем конечно же на базу врага,пробиваемся к ней.Пытаемся слить всех героев на пути и уничтожаем Трон или Дерево.
спасибо, кэп! это только к венику относится? гайд такое уже где уг =/
улыбнуло, что сразу после нач. закупа первая сборка - бабочка, а только после идет сапог Т_Т
поставь точки, где можно ставить варды... ибо нубы, прочитав твой гайд, будут ставить их прямо в кучу крипов... вообще поподробней их опиши, т.к. это очень и очень прекрассный скилл какбэ...
на 40 сек вард в тумане - чем плохо? отлично змейками можно зажимать в лесу енеми... на сколько я знаю, туры перввыми бьют именно варды, чем отлично можно пользоваться...
далее, ульта... так тяжело написать на сколько именно улучшает аганим ульт? пф...
- что бы догнать или убежать от противника,лучше всего брать - даггер,можно убежать от плохого скилла врага:)
эм... дагер только для того чтобы убегать? он отлично работает, когда врываешься в кучу енеми и ультишь...
вообще, твой ИБ получается бот, мкб, мьерлин, манта, дагер, бабочка? гл =/
кстати по орбу, имхо, гораздо лучше идет домик, с последующим превращением в сатаник -_-
гайд далеко не средний... сидеть и сидеть с ним в разрАботке...
по моему первый скилл называется Venomous Gale...и еще пассивка замедляет на всех левелах на 10%. укажи сколько именно кулдаунится ульт с аганимом, и какой наносит урон
Последний раз редактировалось: Jack (14 Май 2010 18:17), всего редактировалось 1 раз
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)