ИтемБилд Начальный закуп Ранения игра / / Средина игры Конец игры
Тактика
И так, мы идем на дабл или трипл лайн. В начале не играем не агрессивно, стараемся фармить на основные артефакты - Аганим и Дагер. Далее мы переходим в ганг игру, где инициируем замесы
История персонажа Mangix происходит из глубоко скрытого и тайного общества, расположенного на острове Pandaria. Он жил тихой жизнью в его доме в пределах Гор Stonetalon, но даже далекие,
золотые пределы Pandaria были затронуты темной рукой Scourge. Старейшины услышали крики невинных, увидели кровь и согласились послать одного элитного воина, надеясь остановить сражения и восстановить Баланс. Однако они не знали, что местный содержатель бара обучался для этого всю свою жизнь.
Характеристики
Жизни - 587 Маны - 182 Урона - 52-59 Скорость бега - 300 Зашита - 3 Дистанция атаки - 100(melee - ближний бой)
Анимация атаки - 0.35/0.65 Анимация каста - 0.4/0.5
Плюсы и Минусы
[+]Хороший прирост силы [+]Хорошая стандартная скорость передвижения [+]Хорошие скиллы против DD [+]много функционален
[-]Малый прирост интеллекта [-]Герой ближнего боя [-]Плохо контролирует линию
Скиллы
- Thunder Clap Сотрясает землю, нанося повреждения и замедляя скорость передвижения и скорость атаки всех единиц в области .
1 ) Основное его предназначение, это наносить урон и замедлять. Его используют как инициаторский скилл
2 ) Часто используют для замедления, что б убежать от врага .
3) Для фарма, то есть рассчитав по хп крипов, используя скилл для убийства сразу не скольких крипов .
1 уровень - Наносит 100 урона и снижает скорость передвижения и атаки врага на 25% 2 уровень - Наносит 175 урона и снижает скорость передвижения и атаки врага на 35% 3 уровень - Наносит 250 урона и снижает скорость передвижения и атаки врага на 45% 4 уровень – Наносит 300 урона и снижает скорость передвижения и атаки врага на 55% Манакост - 90/105/130/150 Кулдаун - 12 Горячия клавиша - С Тип урона - магический Поражает не видимых юнитов Область поражения - 400 АОЕ Продолжительность замедления -4,25
- Drunken Haze Захлестывает вражеский отряд в спирте, в результате чего его скорость передвижения будет уменьшена и приведет к большому шансу промаха противника
1 )В основном используют против ДД персонажей, что в поздней игре очень может помочь
2 )Так же используют на коротко - временное замедление. Но не советовал бы часто использовать для замедления , так как у нас нет большого количества манны, но все зависит от ваших артефактов и артефактов ваших союзников
3 ) В поздней игре у противоположной команды появляются артефакты как MKB и Linken`s Sphere, которые контрят данный скилл.
1 Уровень - Снижает скорость передвижения на 10% и дает 45% шанс промаха 2 Уровень - Снижает скорость передвижения на 14% и дает 55% шанс промаха 3 Уровень - Снижает скорость передвижения на 18% и дает 65% шанс промаха 4 Уровень - Снижает скорость передвижения на 22% и дает 75% шанс промаха Коулдаун - 12 Манакост - 50 Область поражения - 10 Продолжительность - 7 сек на героях (12 на крипах) Горячая клавиша - D
- Drunken Brawler
1 )Это пассивный скилл
2 ) Довольно универсальный, так имеет прекрасное сочетание крита + уклон
Дает шанс нанести крит в 2х раза и шанс уклона .
1 Уровень - 6% шанс увернуться от атаки врага, 5% шанс нанести критический удар 2 Уровень - 12% шанс увернуться от атаки врага, 10% шанс нанести критический удар 3 Уровень - 18% шанс увернуться от атаки врага, 15% шанс нанести критический удар 4 Уровень - 24% шанс увернуться от атаки врага, 20% шанс нанести критический удар
Не стыкуется уклон с Batterfly
Хочу заметить ,что криты так же не стыкуются , будет работать одни, тот который больше
- PrimalSplit Разделяет Pandaren Brewmaster в элементы, образуя 3 специализированных воинов, которые принадлежать определенной стихии .
И так этот скилл главная фишка данного персонажа. Так как мы инициатор замесов и связка 1 скилла, возможных артефактов(про которые мы рассмотрим дальше )и нашего порабощающего ульта равна примерно 40% контроля замеса, а для SEMI-CARRY это очень много. То есть на данном персонаже лежит большая ответственность, особенно в средине и поздней игре .
Основные поводы использовать ульт
•Основной, вовремя замеса, а конкретнее начать его .
• При побеге от гангеров
•Для спасения ваших союзников
Стоимость маны - 125 / 150 / 175 Перезарядка - 180( 160) / 160( 140) / 140( 120) Время действия - 15( 20) / 17( 23) / 19( 26) Горячея клавиша - R Если все панды мертвы - То панде зачитывается суицид Здоровье и мана - Во время действия этой способности ,Мангикс будет регенерировать ману и здоровье Armlet of Mordiggain - Если включен Армлет - герой будет получать урон Ауры - Ауры все же будут, но только там где была использована эта способность. Если выйти из этой зоны, ауры пропадут Aghanim's Scepter- Улучшается аганимом (улучшения показаны в скобках) ТAB - Для быстрого переключения панд нажимайте.
Кстати когда вы ульте, то вы свободно можете передвигаетесь в ульту Енигмы
Вот видео для того, что б вы имели не большое приставление об ульте.
Насчет этой панды хочу сказать, что она выступает в роли танка, который принимает физ урон на себе (по крайне мере должен). Во время замеса от него в большинстве случаев ожидают только стана, так он довольно медленный и не успевает нанести какой либо урон противнику.
Когда ульт заканчивается, то Мангикс появляется на месте данной панды )
Панда Огня
Жизни - 1200 Мана - Отсутствует Атака - 52-62 / 105-120 /176-186/214-234 (пронзающий тип повреждений) Тип атаки - Герой( блинжий бой 128) Броня - 0( Тяжёлая) Скорость передвижения - 522 Скорость атаки - 1.35
- Resistant Skin Уменьшает продолжительность негативных заклятий и делает этот юнит иммунным к некоторым заклятиям Способность - Снижение магического урона на 33%
- Permanent Immolation
Способность - Наносит ближайшим вражеским юнитам 10 единиц урона каждую секунду
На счет огненной панды скажу, что она выступает в роли физ дамагера, так как имеет большой урон + успевает везде и за максимальная скорость передвижения. Большой минус то, что довольно хилая и не имеет брони как таковой и за этого часто умирает не нанеся много урона.
Панда Воздуха Жизни - 1000 / 1500 / 1500 / 2400 Манны - 500 / 750 / 740 / 750
Атака - 37-43 / 75-84 / 75-84 / 174-186 Тип атаки - Пронзающий( Дальний бой 500) Броня - 2( Тяжёлая) Скорость передвижения - 350 Скорость атаки - 1.50 Скорость анимации снаряда - 1200
- Wind Walk
Делает невидимым, разрушение невидимости атакой, дает бонус наносит дополнительный урон .
Горячая клавиша - W Способность - бонус 100 урона Мана - 75 Перезарядка - 7 секунд Время действия - 20 секунд
-Cyclone
Поднимает противника в воздух, не давая ему двигаться, кастовать заклинания, атаковать.
Горячая клавиша- C Стоимость маны -150 Перезарядка - 8 секунд Время действия- 6 секунд на героя и 20 секунд на крипа Дальность применения заклинания - 600
- Dispel Magic Способность - Снимает баффы со всех юнитов в зоне Мана - 75 Перезарядка - 8 секунд АОЕ - 200 (наносит 200 урона сумонами (призванным существам ))
- Resistant Skin Уменьшает продолжительность негативных заклятий и делает этот юнит иммунным к некоторым заклятиям Способность - Снижение магического урона на 33%
Почему максим ThunderClap? Начнем с того, что это наш единоверный нюк, который снимает прилично жизни и замедляет по области. В начале это единственное, что может нам помочь в замесе, нанести приличный дамаг и замедлить, а так же замедлит противника если будите убегать .
Почему не качаем в начале Drunken Haze ?Этот скилл будет полезен только в конце или середине игры, в начале, в основном в замесах пользуются только нюками, а если и физическими атаками то они не существенны, а качать в начале для замедления это бессмысленно.
ИТЕМБИЛД
Начальный Закуп
ИЛИ
И так покупаем веточки в перспективе из них делаем Magic Wand , дерево и хилки думаю это уже любому понятно для чего они . Промежуточные Артефакты \\
MagicWand-прекрасный артефакт который будет помогать нам на протяжении всей игры, а конкретнее манну которой у нас и так мало ну и хпешку не когда не повредит. Так же статы в начале тоже хорошо для нас . /PointBoost /Kelen`s Dager- Тут уже на выбор , если идете на Аганим то покупаем бустер, так лично я делаю, но самое распространяемое мнение это купить сначала Дагер . / Phase Boots / Power Treads – Это уже на ваш выбор, лучше по пробуйте то и то (то есть в разных играх) и решите для себя, что лучше Лично я склоняюсь в полной мере к второму варианту.
Подробнее об Артефактах - Aghanim`s Scepter
Это наш основной артефакт, потому что панда без аганима, это не панда. Он улучшает наш ульт, что главное в нашем персонаже. Панды стаю толще, сильнее + кд стает меньше, тоже хорошо. Добавляет статы, что немало важно для нас.
- Kelen`s Dager
Сам по себе прекрасный артефакт, но с нашей пандой он будет выгладить еще лучше, наше КОМБО это пригнуть дагером, скастовать 1 скилл (возможные артефакты и ульт), что делается внезапно, возможно также и убежать. Считаю его вторым после аганима важности в ИО. - Linken`s Sphere -
Возможно этот арт можно взять после аганима и дагера, в основном это тот для того, что б когда делать КОМБО или (прокаст) про который я уже говорил, вас не кинули в стан и на этом все закончилось, ну и реген и статы .
Assault Cuirass\Shiva's Guard Это уже на ваш выбор, ну и ваш выбор должен зависит от ситуации. У одного и у второго артефакта есть свои преимущества. Помним конечно, про ауры про которые я писал .
Heart of Tarrasque Хороший артефакт для нас, которые делает наc еще живучие, чем мы есть. Но до него редко доходит.
Guinsoo's Scythe of Vyse
Хороший арт для команды, с этим артом враг становится практически беспомощным, ну конечно статы. Очень редко вижу его на панде, так как попросту тоже редко до него редко доходит дело.
Возможные Артефакты
Hood of Defiance
Очень редко собираю его панде, но бывают случаи, что без его никак. Если тарю его, то почти всегда аргредю его доKhadgar's Pipe of Insightочень поможете команде (если попросту некому это сделать ).
Quelling Blade
Можно купить в начале для лучшего ластхита, так же его активная умение вырубать деревья может вам помочь и дальнейшей игре.(Против Фуриона в начале лучшего ничего нет)
Force Staff
Ну думаю понятно, что его можно рассматривать в роли заменяющего дагер, но он в этом понятно проиграет, так толкает персонажа на много на меньшую дальность и это больших случаях не не внезапно. Единственный плюс это дает статы .
Тактика
И так сейчас я расскажу пару основных аспектов игры за панду .
Выбор линии И так, мы идем на линию с одним или двумя напарниками по команде, так как соло мы не сможем простоять нормально . То есть если вы пойдете соло, сможете выживать , будет икспа качаться лучше, но вы не сможете нормально контролировать крипов, а это для нас главное и это если будите стоять соло на соло, а если против триплы, то тут уже все понятно,что с вами будет. Так же хочу заметить из своего опыта, что можно пойти с напарником на мид, что очень рискованно, только с расчетом на то, что сможете достаточно харасить и не подпускать к крипам противника, но опять же напоминаю, что это очень рискованно и если у вашей команды очень извращенная тактика.
Фарм И так, после того как вы определились с выбором линии можно поговорить на счет фарма. Фарм это наше не отъемная часть игры. Первые стадии мы практически только и фармим, дефим . Не забывайте, что б ваши союзники делали пулы для вас, если тяжело стоять на линии. Фактически после покупки основных артефактов, мы главное исполнили и можем отдать фарм вашим лейт-героям, но понятно подфармливать некто не запрещает. Так же не забываем,что можем убивать сразу несколько крипов одновременно. Это делается очень просто, рассчитав жизней у крипов и используйте первый скилл. Как это делается вы можете посмотрев следующий скрин Ганг
В основном мы начинаем гангать только после покупки не которых артефактов это "Промежуточные Артефакты, про которые я писал выше", но в это время надо стараться еще фармить. Панда это инициатор замесов. Потому она имеет прекрасное комбо, это первый скилл, возможные артефакты и ульт, что производит к рассредоточению противника в стороны , что есть хорошо для нас и мы можем + наши союзника ловить противоположную команду по одному или по двое. Еще рас скажу, что б вы прочитали и выучили не которые аспекты ульта данного персонажа. Как надо инициировать замесы смотрите в следующих скринах.
Друзья \ Враги Друзья это все кто за вашу команду, враги можно назвать только одного персонажа это Дум и за его ульта .
Спасибо за внимание - SimVadim
Последний раз редактировалось: Te-_-aR (11 Декабря 2010 18:26), всего редактировалось 52 раз(а)
Другой скиллбилд панде ненужен и соответствено таковая одна тактика.
если учесть что панде качается кап + крит... ну в совсем крайнем случае кап и +. но 90% это кап + крит.
после дагера + аганима идет линка/хекс дальше рефреш. панду в дд одевать это верх извращенства. ну кирасу можно, да
невкоем случае для фарма ,а то видел блин нечтоб первым скилом крипов долбонуть, включил ульт и месит крипов гг))))))Такое тоже бывате.
тебя читать противно Т_Т
вообьще гайд полнейшее уг, столько дебилизма что и не сосчитать...
во-первых... какой нахрен самогон? ты его так называешь?
Если хтото купил куру ,то ето вопще прикрасно для нас .
надеюсь ты еще не закончил школу -_-
зачем тп в старт закупе?
еще одна цитата:
их можно купить в любом порядку ,но я щитаю ,что лутше сначало дагер,затем бустер,ну и апаем на аганим . Между етим можно купить банку апнуть до костыля.Если у вас ити арты есть ,то всем .... ,ну если у них не полу или фул паки )))
имхо лучше после стика и сапога сразу купить бустер, чтобы не тратить голд на брейсы и прочую хню... также не увидел топорика, который очень даже здорово поможет нам в фарме...
и еще одна цитата:
Ещо нам будут доставлять много вреда ,хто сжыгают ману и сайленсеры. Вроде все, прошу не сильно судить, мой первый гайд.
Хотелось ,что говорили в чом ошыбки ,а не просто ,о боже какая параша . Завтра добавлю паручку реплеев.
здесь нужен нереальный ликбез...)
ах да...
о боже какая параша!
Уже вроде даже в браузере встроенная функция по исправлению орфографии стоит, и то умудряются писать как колхозники с образованием в 3 класса . . .
Хз комментить гайл даже не знаю . . . маленький какой-то очень уж и какой-то дешёвый. . . никто не собирается норм по манго (mangix) выкладывать?
Проще сделать новый, чем редактить этот, ибо тут менять почти всё . . , а присваивать полученный гайд автору уже как-то будет не честно, пол форума как-никак трудилось )
PS зато поднял себе настроение после чтения фразы
Между етим можно купить банку апнуть до костыля.
посмеялся от души ))
забыл отметить - картинка вначале п**дата полюбэ :)
Уже вроде даже в браузере встроенная функция по исправлению орфографии стоит, и то умудряются писать как колхозники с образованием в 3 класса . . .
Хз комментить гайл даже не знаю . . . маленький какой-то очень уж и какой-то дешёвый. . . никто не собирается норм по манго (mangix) выкладывать?
Проще сделать новый, чем редактить этот, ибо тут менять почти всё . . , а присваивать полученный гайд автору уже как-то будет не честно, пол форума как-никак трудилось )
PS зато поднял себе настроение после чтения фразы
Между етим можно купить банку апнуть до костыля.
посмеялся от души ))
мой друг хочет написать,может лучше выйдет,не знаю.
забыл отметить - картинка вначале п**дата полюбэ :)
*пошел блевать и по пути говорит*
еб*ное убожество. автор и двух классов не проучилс. такой тупой гайд, такой тупой автор т_т
дайте мне редактора, я все сделаю ^^
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.