Есть несколько вопросов.
1. Как сделать так, чтобы в карте можно было сохраняться/загружаться с помощью команды -save/-load (желательно подробно и со скрином)
2. Мне нужно создать декорации вокруг юнита в определенном радиусе.
3. Как заставить эти декорации двигаться из одной точки в другую.
4. Как изменить иконки и модели чего-либо.
5. Как в тригере задать выполнение того или иного действия сзади спереди сбоку юнита.(допустим пассивка бристлбэка, рики. Ульт бары)
Ребят, все желательно со скринами.
Заранее спасибо.
Да и можешь кинуть свои наилучшие карты, офк закрытые. Просто для общего развития, Можно в личку.
1) Cам никогда этого не делал, но можно посмотреть на xgm.ru , там есть готовый код. Знаю только, что там используется хэшь.
2)Вот код создания декора в определённом радиусе
3)Триггера двинуть декорацию нет. Можно её удалять и потом создавать в новой точке. Вот пример.
Ещё как вариант сделать юнит с моделькой декорации и способностью "Москиты" и двигать куда надо.
4)Смотри как импортированы иконки\модели в нагах.
5)Для этого используется условие :
В общем случае расположение спины одно юнита определяется как (Куда юнит смотрит-180)
ЗЫ можешь использовать скилы из Наг
Я так просто не отстану )
Вообще мега респект No4b-у за то, что он не бросает такое добродетельство.
Не подскажете как сделать что-то вроде ульты лича или джуги?
Потом еще на счет джуги у меня была похожая идея тоже там надо так:
смотрим кто стоит в радиусе 500
прыгаем к случайфному
наносим 1 удар (ну или кастуем 1 абилку)
прыгаем к другому случайному (который был в радиесе 500 от старотовой позиции а не нынешней)
ну и так Х раз
афтоматически ))
подскажите! )
PS.
МБ мне в личку писать? )
Вот у меня возникла такая проблема:
у меня есть лицензия только патч на 2000 год вот я оттуда пользовался редактором, а с новога патча, который я качал вместе с варом просит диск.
Но я нашел ноу-сиди м поставил его вчера.
Запустил, посмотрел нывые триггеры, порадобался.
Потом когда сохраняешь карту он находит в каждом триггере ошибку и ошибку в самой мапе и не хочет компилировать (
Что делать???
Я так просто не отстану )
Вообще мега респект No4b-у за то, что он не бросает такое добродетельство.
Не подскажете как сделать что-то вроде ульты лича или джуги?
Потом еще на счет джуги у меня была похожая идея тоже там надо так:
смотрим кто стоит в радиусе 500
прыгаем к случайфному
наносим 1 удар (ну или кастуем 1 абилку)
прыгаем к другому случайному (который был в радиесе 500 от старотовой позиции а не нынешней)
ну и так Х раз
афтоматически ))
подскажите! )
PS.
МБ мне в личку писать? )
Ульт лича я как-то делал через дамми, но правда там если муи делать,то надо писать на джазе. Суть в общем такая: при касте создаем даммик,к приказываем кастовать дамми абилку на цель. Когда дамми абила скастована,выбираем след цель и тд. Ульт джаги... Я точно знаю что ему там дается абила ”москиты”,а дальше и впрямь двигаем,ждем удара,двигаем... Сли, нужен скрин с ошибками. Варианта 2 :либо ноусд не установился, либо и впрямь косяк в тригах, ибо в новых версиях нек триги поменяли
прыгаем к другому случайному (который был в радиесе 500 от старотовой позиции а не нынешней)
на "прыгаем от нынешней позиции". Или ты про конечное положение героя? Тогда после всей этой чепухи надо посмотреть позицию последнего атакованного и перенести героя в случайную точку области в 128 с центром в этой самой позиции. Это я бы так делал на триггерах, хотя может вы тут на джазе я как то не следил
нет я имею в виду вот что:
как джуга так и снежный шарик:
попал в первого юнита - осмотрелся в кого дальше
а мне надо чтоб он перет прыжками осмотрелся 1 раз а потом только по тем юнитам бил, которые на тот момент рядом с ним стояли.
Но это не обязательно.
Прост интересно.
Но4б
о_0 а как через дамми?
ну допустим поставил москитов и дальше?
Последний раз редактировалось: SLI (15 Июля 2010 12:10), всего редактировалось 1 раз
а мне надо чтоб он перет прыжками осмотрелся 1 раз а потом только по тем юнитам бил, которые на тот момент рядом с ним стояли.
Ну типа надо выбрать всех юнитов которые находятся в регионе (центр региона - ты) в радиусе 600 допустим и добавить их в Группу Юнитов. И потом уже из этой группы рандомно выбирать
я тут после долгих размышлений придумал скрипт как
ты сказал только 2 функйиии незнаю
1)как выбрать рандомного юнита из группы
2)как быстро пододвигать героя, но не тулупортом (вроде как прыжок воида)
подскажите плз, как узнать ИД предмета.
А как ты задашь скорость 1000 при макс скорости 522??
Я туповат в этом )) знаний нехватает.
Вот м как предвинуть его тогда к этму рандому????
Сделать скорость юнита больше 522 вроде нельзя даже с помощью игровых констант. Оходиться это так: создаем триггер с периодом 0.04 сек и двигаем мгновенно юнита,када триг срабатывае т
аа (про ульт лича)
ты имеешь в виду создать дабби летающего, 522 мс, и создавать его и приказывать двигаться противнику, и когда он приблизиться на 50 юнитов до дать дамаг?
ясно, спасибо.
аа (про ульт лича)
ты имеешь в виду создать дабби летающего, 522 мс, и создавать его и приказывать двигаться противнику, и когда он приблизиться на 50 юнитов до дать дамаг?
ясно, спасибо.
какой няшка, даже объяснять ничего не надо, сам спросил сам же до всего дошел :-*
возникло еще два вопроса, невпадлу подскажите.
1)как изменять вкладку задание (ну туда авторов пишут, справку, благодарности и тд. и тп.)
2)я использую для составный предметов триггер:
юнит получил предмет
есть ли у него тот предмет
удалить эти предметы, дать новый
а если мне нужно сварить два предмета в 1 как это сделать? как проверить есл\ть ли 2 пердмета?
возникло еще два вопроса, невпадлу подскажите.
1)как изменять вкладку задание (ну туда авторов пишут, справку, благодарности и тд. и тп.)
2)я использую для составный предметов триггер:
юнит получил предмет
есть ли у него тот предмет
удалить эти предметы, дать новый
а если мне нужно сварить два предмета в 1 как это сделать? как проверить есл\ть ли 2 пердмета?
1) Есть спец. триги, создающие задания. Если хочешь изменить саму вкладку, то это или в игровых константах, или в игровом интерфейсе
2)Вообще я такое делал циклом, те в цикле считаешь кол-во нужных вещей, если хватает, то делаешь предмет...
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)