UnDeR4e, если надо атаку поменять динамично прямо во время игры - то добавлять абилки.
Если динамики не планируется, просто изменения базовых параметров - то см оперки)
UnDeR4e, если надо атаку поменять динамично прямо во время игры - то добавлять абилки.
Если динамики не планируется, просто изменения базовых параметров - то см оперки)
Всем привет! Сам довольно офигенно разбираюсь в триггерах, но блин не задача, осваивал английский редактор и всё на анг языке... не могу в упор найти переменную (целечисленную/реальную) отвечающую за урон юнита! Где её искать и как она выглядит? За ранее спасибо!
P.S. если есть вопросы по WE задавайте с радостью отвечу:)
Сам начал делать карту, набираю команду! Нужны люди:)
-Вы профи в этом деле, знаете всё от и до о Warcraft и можете творить с ним что угодно, мы ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ждём!
-Вы хороший художник, умеете пользоваться различными графическими программами, мы Вас ждём!
-Вы владеете 3d программами, в состоянии не только редактировать готовые модели, но и делать новые мы ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ждём!
-Вы знаете jass язык - мы Вас ждём!
-Вы владеете Wold Edit и разбираетесь в тригерах - мы Вас ждём!
-Вы не знаете практически ничего о создании карт в Warcraft, но у Вас большущее желание принять участие и научиться чему либо и выполнять какие либо функции в постройке этой карты - Мы Вас ждём!
Всем привет! Сам довольно офигенно разбираюсь в триггерах, но блин не задача, осваивал английский редактор и всё на анг языке... не могу в упор найти переменную (целечисленную/реальную) отвечающую за урон юнита! Где её искать и как она выглядит? За ранее спасибо!
P.S. если есть вопросы по WE задавайте с радостью отвечу:)
Сам начал делать карту, набираю команду! Нужны люди:)
-Вы профи в этом деле, знаете всё от и до о Warcraft и можете творить с ним что угодно, мы ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ждём!
-Вы хороший художник, умеете пользоваться различными графическими программами, мы Вас ждём!
-Вы владеете 3d программами, в состоянии не только редактировать готовые модели, но и делать новые мы ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ждём!
-Вы знаете jass язык - мы Вас ждём!
-Вы владеете Wold Edit и разбираетесь в тригерах - мы Вас ждём!
-Вы не знаете практически ничего о создании карт в Warcraft, но у Вас большущее желание принять участие и научиться чему либо и выполнять какие либо функции в постройке этой карты - Мы Вас ждём!
как сделать ульт урсы?
Я думаю так:
пусть будет скилл +1 к дмг.
Первый триггер: Событие
юнит кастует
Действие
set ГЕРОЙ = casting unit
set ВРЕМЯ = да
ждать 15 сек
set ВРЕМЯ = нет
Второй триггер: Событие
каждую секунду игрового времени
Действие
Если блаблабла
__Если
__ВРЕМЯ = ДА
__То
__цикл 1 до УРОН
____Убрать СКИЛЛ у ГЕРОЙ
__set УРОН = хп урсы:100х5
__Цикл 1 до УРОН
____Добавить СКИЛЛ ГЕРОЙ
__Иначе
____цикл 1 до УРОН
____Убрать СКИЛЛ у ГЕРОЙ
Да да да, похоже на правду... Если скилл будет суммироваться... Только в первом триггере нужно задать переменную УРОН а за ним сразу цикл с начисление скилла, чтобы не терять первую секунду дейтвия способности и она действовала сразу
Последний раз редактировалось: Basis (23 Ноября 2010 01:49), всего редактировалось 5 раз(а)
No4b, хочу арену, 5 на 5... Просто возможности героя хочеться до безумия увеличить, но для этого нужно редактировать модели... вообщем основываясь на игровых константах, трёх видов войнов (ближний, дальний, маги, можно ещё посмешивать их между собой),предметов (рецептов и комплектах, а также классификации) буду делать её уникальной. Главное собрать команду так как обьём работы запланированный мной действительно большой![/b]
Первый триггер:
Событие
юнит кастует
Действие
set ГЕРОЙ = casting unit
set ВРЕМЯ = да
ждать 15 сек
set ВРЕМЯ = нет
Второй триггер:
Событие
каждую секунду игрового времени
Действие
Если блаблабла
__Если
__ВРЕМЯ = ДА
__То
__цикл 1 до УРОН
____Убрать СКИЛЛ у ГЕРОЙ
__set УРОН = хп урсы:100х5
__Цикл 1 до УРОН
____Добавить СКИЛЛ ГЕРОЙ
__Иначе
____цикл 1 до УРОН
____Убрать СКИЛЛ у ГЕРОЙ
Такой метод будет полагивать. Проще сделать одну абилку со многими уровнями и просто устанавливать её уровень.
No4b, хочу арену, 5 на 5... Просто возможности героя хочеться до безумия увеличить, но для этого нужно редактировать модели... вообщем основываясь на игровых константах, трёх видов войнов (ближний, дальний, маги, можно ещё посмешивать их между собой),предметов (рецептов и комплектах, а также классификации) буду делать её уникальной. Главное собрать команду так как обьём работы запланированный мной действительно большой![/b]
ММММ, у меня есть наработка по арене... В разделе карты скачай Naga Fights, не факт что я тебе смогу помочь, но оттуда кое-что можешь достать.
Такой метод будет полагивать. Проще сделать одну абилку со многими уровнями и просто устанавливать её уровень.
Это прийдёться прописывать около 3000 уровней чтобы наверняка... не дофига ли?
но если да, то выглядеть будет так:
Триггер 1
Событие:Юнит приводит способность в действие
Условие:Абилка-Ульт Урсы
Действие:ГЕРОЙ- Casting unit;
Добавить СКИЛЛ Герой;
Set level (Скилл)to ГЕРОЙ (хп урсы:100х(3+Уровень Ульта Урсы));
Wait ((Уровень героя*5)+10);
Remove СКИЛЛ from the ГЕРОЙ;
Set УРОВЕНЬ ХП - Здоровье Герой
Триггер 2
Событие:каждую секунду.
Условие:юнит имеет баф СКИЛЛ;
УРОВЕНЬ ХП не равно Здоровье ГЕРОЙ.
Действие:Remove СКИЛЛ from the ГЕРОЙ;
Добавить СКИЛЛ Герой;
Set level (Скилл)to ГЕРОЙ (хп урсы:100х(3+Уровень Ульта Урсы)).
Получаем Урон-4/5/6% от хп
Время действия-10/20/25
Ввёл переменную УРОВЕНЬ ХП чтобы триггер не включался в случае не изменения хп для облегчения(может и зря конечно)
СКИЛЛ впадлу будет писать в несколько тысяч уровней:)
ММММ, у меня есть наработка по арене... В разделе карты скачай Naga Fights, не факт что я тебе смогу помочь, но оттуда кое-что можешь достать.
Наработку обязательно гляну, но мне не идея нужна, а напарник. В твоих умениях и знаниях WE я уверен, но желания у тебя не вижу... сделаю набросок, запущу элементарный процесс карты, чтобы иметь о ней общее представление и выложу сюда, глянешь и скажешь в деле ты или нет!
Если тебя нужно удивить чем-то только скажи:)
Наработку обязательно гляну, но мне не идея нужна, а напарник. В твоих умениях и знаниях WE я уверен, но желания у тебя не вижу... сделаю набросок, запущу элементарный процесс карты, чтобы иметь о ней общее представление и выложу сюда, глянешь и скажешь в деле ты или нет!
Если тебя нужно удивить чем-то только скажи:)
Это было сказано в смысле что оттуда понравиться- бери)
Желания в данный момент у мея и впрямь нет... Смысл делать что-то, что нафиг никому не надо... Если твой набросок заинтересует - помогу...
Что по урсе -
1) варик не поддерживает более 100 уровней абилы.
2) 100 уровней вполне должно хватить, ибо добавлять можно не по 1, а по 2 урона например(я бы пожалуй сделал разные абилки для разных уровней...)
3) меньше используй ваиты, ибо они имею свойство коряво работать.
4) глобалки тоже юзать плохо, если надо сделать карту где несколько игроков могут играть урсой....
Юзай таймеры и хэштаблицы...
Что касаемо хмг....
У меня не так много времени, чтоб серьёзно заниматься мапмейкингом, да и мотивации нет. Поэтому я там и не сижу)
я не тебе сказал а этому пареньку (извини ник забыл)
а че просто деалс дамагом непойдет? ну не будет отображаться ИМХО не велика беда. Хотя эт на любителся =)
Я бросил уже два проекта тк один был поход на евик арену а второй точь в точь на доту.
Сейчас голова забита выдумкой чего-то нового, уникального
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.