хм...мне все таки кажеться что форс стафф должен собираться обязательно...т.к. придает еще более крутые комбинации и меньше шансов стать к середине игры кормом всей команды соперника...
Я в восторге за этого гера забил пока на все хостальных герооев играю им. Жаль гайд уже написан =( но вот пару моментов которые на мой взгляд стоит добавить:
1) В описании второго скила я бы отметил то что он возврашает героя назад во времени с тем кол вотм хп и бафами которые были, но скилы которые он применил за время возврата уходят на кд. Напимер урса с оверпавером возвращается назад мез него и со скилом на кд. Что еще интереснее если панда за это время делает ульт то назад он вернется в форме одного мишки. А это очень имбово. На практике это значит то что как кто то кидает на себя баф эфект нужно срочно его возвращать.
2) Если мы закрываем в ульте каого то блинкера или инвизера то очень важно что бы ульта и третий скил были точно на одной области. Иначе они могут подойти к краю барьера и выпрыгнуть. Как только барьер закончится сразу же, не дожидаясь пока они блинкануться возвращаем во времени. Из за задержки каста второго скила как раз получится то что они успеют использовать блинк и вернуться.
3) Трал великолепно стоит мид. Его молнию должны пофиксить. Взяв на мид 4 кларити трал может загнобить на миде любого. Единственное что мижет спасти это ранний ring of healf. А добавив к 4 кларити ботл и персик абсолютно спокойно можем кидать молнию по кд. Этим нужно пользоваться, а в гайде об этом ни слова.
4) В ИО нет скади который идет тралу на ура. Он очень хилый а скади даст ему возможность спокойно жить в лэйте. Не вижу большого смысла в дагере, по крайней мере в начале. У скилов неплохой рэндж и не вижу ничего сложного в том что бы их удачно кастануть без дагера.
5) Учитывая что у трала 2 скила помогающщих спасти своего 1 нюк который не даст противнику норм жить и АОЕ сайленс из него можно сделать няньку. Это конечно больше похоже на извраащение но как вариант вполне играбельно. Проверено четырьмя партиями.
6) Про молнию допиши что враги ушедшие в инвиз урон не получают.
2) Если мы закрываем в ульте каого то блинкера или инвизера то очень важно что бы ульта и третий скил были точно на одной области. Иначе они могут подойти к краю барьера и выпрыгнуть. Как только барьер закончится сразу же, не дожидаясь пока они блинкануться возвращаем во времени. Из за задержки каста второго скила как раз получится то что они успеют использовать блинк и вернуться.
аое 3 скилла - 300, аое ульты - 375. помойму некоряво поставить очень легко
3) Трал великолепно стоит мид. Его молнию должны пофиксить. Взяв на мид 4 кларити трал может загнобить на миде любого. Единственное что мижет спасти это ранний ring of healf. А добавив к 4 кларити ботл и персик абсолютно спокойно можем кидать молнию по кд. Этим нужно пользоваться, а в гайде об этом ни слова.
Thunder Strike
Отличный скилл для хараса и фарма. Где-то с лвла пятого начинайте спамить этим скиллом и не давать противнику жить. Позже сможете попробывать убить его
5) Учитывая что у трала 2 скила помогающщих спасти своего 1 нюк который не даст противнику норм жить и АОЕ сайленс из него можно сделать няньку. Это конечно больше похоже на извраащение но как вариант вполне играбельно. Проверено четырьмя партиями.
пробывал так качатся, но через 2 и 3 скилл. с гноллом на лайне по скапу гнобили только так. гнобили до того, пока они таже в вышке не подходили. но мы заходили за вышу и гнобили :). так как тралл с помощью моих дизейблов легко попадает третьим скиллом. а при максе второго скилла затрат мп становится 70 (а был 170) и очень большой рендж. в основном гнолл фармил, а я харасил. я покупал меку.
4) В ИО нет скади который идет тралу на ура. Он очень хилый а скади даст ему возможность спокойно жить в лэйте. Не вижу большого смысла в дагере, по крайней мере в начале. У скилов неплохой рэндж и не вижу ничего сложного в том что бы их удачно кастануть без дагера.
добавьте что гнолл может убежать или помочь убежать из поля , если он или его союзник стоят у края , то если гнолл кидает себя или его в астрал то шанс того что илюзии останутся а герой уйдет очень велик . тестил с другом , из 5 гнолл убежал 3 раза. Гайд очень норм , правда считаю что лучше собрать как появились купить танго и потион , сразу в магаз за войд стон и копить на ринг оф хелф чтоб собрать персик , дальше не сходя с лайна собрать аркан бутс . а потом что хочешь но я собираю вангард чтоб заманить милишников к себе и врубить ульт + поле и добивать молнией . Иначе если противник станнер , особенно неруб или сэнд то могут забить нас , мы довольно хлипкие
Трал имба герой о_О сегодня играл, куча килов и всего 1 смерть.Мид ему самое то, харасит жестко.Убежать\догнать может.Вообщем очень понравился герой (добавляю в список любимых))
Привет парни! я бы хотел сделать заметки ! если ему собрать в начале арканы и красный дагон это будет выглядеть очень мощно!можно повалить 2 сразу если не 3 я так и делаю !гер нравиться офигенно после можно гуинсно поскольку гер надолго станет в центре ульты и дмг больше !маловоленс +20% дмг любой блинк отменяеться типа магины акаши !а 1 слот что хотите то и суньте ! думаю так он тоже круто будет смотреться!
Гайд понравился, герой классный если руки не кривые. Комба ульт + во3врат + клетка + 1 абилка и почти любой герой уже идет ресаться =))) Хотя сейчас в пабах все хватают новых геров и верта с виспом в особенности. Видел кучу виспов ливающих после фб. кучу вертов со счетами 2-10 и хуже... Гноллов больше нормальных чем тупых видел, а траллов сливных вапще не помню(хотя мб ве3ло))
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.