слушайте, можеть быть такой вопрос уже задавали(нет желании листать 89 страниц), но кто выиграет таурен чифтен или чен(просто сколько играл тауреном, какой бы закуп не был у меня, все равно не был сильным героем)?
слушайте, можеть быть такой вопрос уже задавали(нет желании листать 89 страниц), но кто выиграет таурен чифтен или чен(просто сколько играл тауреном, какой бы закуп не был у меня, все равно не был сильным героем)?
слушайте, можеть быть такой вопрос уже задавали(нет желании листать 89 страниц), но кто выиграет таурен чифтен или чен(просто сколько играл тауреном, какой бы закуп не был у меня, все равно не был сильным героем)?
слушайте, можеть быть такой вопрос уже задавали(нет желании листать 89 страниц), но кто выиграет таурен чифтен или чен(просто сколько играл тауреном, какой бы закуп не был у меня, все равно не был сильным героем)?
слушайте, можеть быть такой вопрос уже задавали(нет желании листать 89 страниц), но кто выиграет таурен чифтен или чен(просто сколько играл тауреном, какой бы закуп не был у меня, все равно не был сильным героем)?
слушайте, можеть быть такой вопрос уже задавали(нет желании листать 89 страниц), но кто выиграет таурен чифтен или чен(просто сколько играл тауреном, какой бы закуп не был у меня, все равно не был сильным героем)?
Ачего мой говногайд то не в музей то? оч много кто писал что надо
Приветствую всех посетителей сайта дота бай. Я решил написать этот гайд по клокверку так как не нашел хорошего гайда по этому замечательному герою(он морально старый). Итак приступим:
Содержание 1.- История героя.
2.- Характеристики героя.
3.- Плюсы и минусы.
4.- Скилы героя.
5.- Со и Ио.
6.- Тактика.
7.- Враги и союзники.
8.- Заключение.
1.- История героя
Побочный продукт технологических исследований Гоблинов со времен старой войны, заводной гоблин Rattletrap был заперт в хранилище бесчисленные десятки лет, пока Sentiel не нашли и реактивировали его. Боевые способности этого гоблина практически неограничены: его корпус снабжен огромным количеством боеприпасов, уничтожая врагов в близи и на расстоянии. Его фирменный гайковерт способен удлинятся подобно захватному крюку, позволяя ему цепляться за врагов с высокой точностью.
Здесь сидит наш герой
2.- Характеристики героя
24 + 2.4 13 + 1.2 17 + 1.3
Дальность атаки 128 - ближний бой
Скорость бега - 315
3.- Плюсы и минусы героя
Плюсы +Отличный мид герой
+Отличное количество начальной силы
+Практически все скилы стоять очень мало маны
+Слабозависим от предметов
+Высокая скорость бега
+3 скила имеют аое действие
+ Практически самый лучший гангер до лейта
Минусы
- Слабеет на протяжении игры. Практически бесполезен в лейте
-Поганый прирост статов
-Не смотря на дешевые по мане скилы, очень часто до 10 лвл не будет хватать маны на раскаст
Из плюсов и минусов следует:
Клокверк очень сбалансированный и сильный герой.
4.- Скилы героя
Battery Assault
Комментарий от автора: Скилл делающий клокверка гангером. Следует использовать в комбо с Power Cogs.
также сбивает channeling скилы и телепорт.
Power Cogs
Комментарий от автора: Отличный скил позволяющий зажать или убежать от противника.
Если поставить зажим так, мили герои не смогут их разбить,а если поставить на хг, то рейндж не смогут их увидеть.
Rocket Flare
Комментарий от автора: Универсальный скил позволяющий контролить руны, добивать врага в любой точке карты, сбить противнику хилку, или просто добивать ей крипов.
Hookshot
Комментарий от автора: Наш ультимейт позволяет без труда подойти к противнику и сделать наше комбо:
Power Cogs+ Battery Assault+ Rocket Flare. Урон уже с 6 лвл просто огромен.
5.- СО и Ио
СО
Rocket Flare-
Battery Assault Rocket Flare Power Cogs Rocket Flare/Battery Assault( зависит от противника)
Hookshot Rocket Flare Rocket Flare/Battery Assault( зависит от противника)
Rocket Flare/Battery Assault( зависит от противника)
Rocket Flare/Battery Assault( зависит от противника)
Hookshot Power Cogs Power Cogs Power Cogs Stats
Hookshot
Этот СО универсален. Подходит как для мида так и для лайна.
Почему на 1 лвл изучаем ракету?
Она позволит посмотреть руну, до боя можно увидеть против кого стоишь на лайне/миде.
ИО
На мой взгляд самый адекватный стартовый закуп. Подходит практически для любого силовика.
Если идете на мид, так закупаться не стоит.
В любой игре слезно умоляйте купить курицу.
Если идете на мид то прежде всего пусите ракету к вражескому фонтану так чтобы было видно весть мид.
Тут есть несколько вариантов развития событий:
[color=cyan]Например если против вас на лайне стоит Сф(невермор)то лучше купить щиток хилку и пару веточек
А если против вас стоит какой нибудь батрайдер или траха которая постоянно харасит стрелами наилучшим вариантом будет Стик
Приступим к выбору обуви:
дадут нам 24 к атаке и бегать сквозь крипов. Полезная вешь если против вас играют герои с высоким Мувспидом.
Я предпочитаю именно эти сапоги.Они дают 25% к Ас( скорость атаки) и 8 к любой из характеристик. Полезен тем что может переключаться.При нужном моменте может дать те самые 100 маны которых не хватает на раскаст.
К 15 минуте у вас должно появиться Тапок и как минимум РОH(Ring of Health)
Я практичеки всегда собираю это клокверку. Собраный вг к 15 минуте делает вас просто непробиваемым.
Обязательный артефакт для клокверка. Позволяет убежать, догнать и уменьшает кд ульта всего до 15 секунд
Если вы залетаете в замес, а вам больно дают с руки, это то что нужно.
Если у вашей тимы нет инициатора, самый лучший вариант.
6.- Тактика
Для клокверка есть два пути: мид и боковые стороны.
При игре на миде нужен постоянный контроль рун. Не стесняйтесь лишний раз пускать ракету по рунам. Если против вас стоит тонкий герой пускайте ракеты по нему. На миде нужно стоять агрессивно.
Пробуйте пускать ракету на руну так, чтобы противник видел куда она летела. И идите в противоположную сторону от руны так, чтобы он тоже это видел. В большинстве случаев он идет за вами. Теряя опыт и деньги. Затеряйтесь в кустах и спокойно иди к руне.
При игре на боковых сторонах, следует выбирать союзника со станом. В этом случае можно сделать фб на 1 уровне, изучив Шрапнель. Ракетой добивайте мобов, контрольте руны.
Мид гейм (15-30 минута)
Середина игры проходит примерно в это время. Это время клокверка. Скилы стоят дешево, а маны уже будет хватать не на один раскаст. Выбирайте одиночную цель. Так же ищите ракетой героев-лесников.
Вам нужно гангать как можно чаще и фармить на нужные айтемы.
Лейт гейм (35-....минута)
В основном клокверк в это время становится слабее. В прочем цель кловкерка не дать дожить до лейта жеским дамагерам. В замесы лучше не вступть первым. В замесах ультуйте на инициаторов и дд.
7.- Друзья и враги
Друзья Прежде всего те кто имеет стан или замедлить врага. С ними вы можете убивать уже с 1 уровня.
Самый лучший друг был есть и будет
2 микро стана= бешеный урон.
Враги Все те кто играет во вражеской тима и есть враги, но есть кто особенно неприятен
У кого есть иллюзии. По ним микро стан не даш. Иллюзии ракетой не контриццо.
Толстые герои. Дамаг у нас большой, а они не ватные яркий пример.
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.