Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 32 пользователей

Гайд по Luna Moonfang | Луна | Moon Rider

 
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  

Прошу прощения, к сожалению я не смог подобрать подходящий арт для героя. Если у вас есть какие то преожения отпишите, подумаю над ними.
Содержание:
О герое
=>Откуда
=>История
=>Почему первый гайд по ней.
=>Первый взгляд
Мини-Гайд
Данные
=>Характеристики
=>Тех. Данные:
Способности
=>Lucent Beam
=>Moon Glaive
=>Lunar Blessing
=>Eclipse
Плюсы и минусы
=>Характеристики
=>Способности
Об игре луной
=>Порядок развития способностей
==>СО-1
==>СО-2
=>Вещи
==>Начало
==>Мид-Лейт
==>Роскошные/ситуационные вещи
=>Тактика
==>Выбор лайна
==>Стратегия
=>Друзья/враги
==>Друзья
==>Враги
Завершение
=>Благодарности
=>Конец


О герое



=>Откуда:
Фракция: Стражи | Sentinel Эльфы | Красные (нижняя база)

=>История:
Луна – мужественная и яростная последовательница богини луны Элуны. Она сражается в рядах Стражей в непрекращающейся битве, очищая земли от нежити. Её мощь - это малая часть мистической силы Элуны. Луна использует свои таланты, чтобы создавать дыры в рядах её противников. Луна способна низвергать на головы врагов божественную энергию луны, и кроме этого, её окружает аура, повышающая силы её самой и её союзников. Луна, как сияющий маяк среди стражей и бдительный защитник.

=>Почему первый гайд по ней.
И так, луна - один из, называемых мною классических, героев Доты. Чем она мне нравится? - тем, что она потерпела очень мало изменений, и всё равно выглядит бодро среди новых и изменённых героев. И почему я решил написать по ней гайд? Потому что герой весьма интересный, хоть и имеет незамысловатые способности. Для первого Гайда мне подходит.

=>Первый взгляд
Что же представляет собой луна? Сильный лейт, отличный гангер, пушер/защитник.

В мини-гайде представлен пабный стандарт. Ниже будут представлены более эффективные СО и подробнее распианы ИО и тактика.

Данные
=>Характеристики
Сила (Strength): 15 + 1.75
Ловкость (Agility): 22 + 2.8 - Базовая
Интеллект (Intelligence): 16 + 1.85


=>Техн. Данные:
Кол-во ХП: 435 ед.
Кол-во МП: 208 ед.
Броня: 3,1 ед.
Урон: 43 - 49 ед.
Начальная скорость атаки: удар/1,7 сек.
Диапазон Атаки: 330.
Анимация Атаки: 0,46 / 0,54 сек.
Анимация Каста: 0,6 / 0,4 сек.
Скорость полёта снаряда: 900.
Скорость передвижения: 320.
Обзор:1800 - День | 800 - Ночь +250/+500/+750/+1000 (1 ЛВЛ/2 ЛВЛ/3 ЛВЛ/4 ЛВЛ) - от способности "Lunar Blessing".


Способности
=>Lucent Beam
Тип способности: Активная
Тип прицеливания:] Конкретный юнит
Горячая кнопка: C
Описание: Луна (Luna) концентрирует энергию луны и обрушивает её на своего противника, нанося ему урон, и оглушая на короткое время.

Заметки:
• Тип урона: магический.
• Благодаря министану очень эффективен для прекращения "каналовых" заклинаний, и для задержки цели.


Отсебятина:
+ Хороший дамаг.
+ Долгий (для микростана) стан.
+ Маленький МК.
+ Большое расстояние каста.
+ Луч актуален всю игру за счёт ульта.
____________________________
- Всё-таки стан лучше, чем микростан. Увы.
- Повреждает только 1 цель.
- Сам по себе, в лейте мало актуален.

Использовать можно для Хараса: если с вами идёт кто-нибудь с брилеанс аурой (или в команде рилай качает пассивку), или с вами идёт Дестроер, то слегка втарившись на ману, можно не подпускать хилых противников к мобам.
Можно использовать для ганга: когда цель убегает с лоу хп, а ваши союзы не добегают шаг что бы сделать удар/каст, выбегаем из леса МЫ! Кидаем луч и либо убиваем, либо тормозим и отдаём союзам. Зависит от Уровня здоровья, который ему оставили.
Можно использовать для снятия каналовых заклинаний: Выбегаем в середине боя и кидаем луч, на какого-нибудь атропа или расту и т.п., пока они ультуют/держат в сети и т.п.


=>Moon Glaive
Тип способности: Пассивная
Тип прицеливания: N/A
Горячая кнопка: G (изучение)
Описание: Луна (Luna) стремиться задеть как можно больше противников каждым полётом своего чакрама. Каждый задетый юнит получает на 35% меньше урона, чем предыдущий.

Заметки:
• Способность не работает, если вы собрали 1 из следующих артефактов: Maelstrom, Mjollnir, Sange, Sange & Yasha или Stygian Desolator.
• Способность перекрывает следующие орбы: Feedback (Diffusal Blade) и Cold Attack (Eye of Skadi (анимация есть, но эффект отсутствует)).
• Не работает со включенным МКБ.
• Работает с лайфстилом: и сплеш есть, и ХП востонавлеваются.


Отсебятина:
+ Обеспечивает хороший фарм.
+ Хороший деф.
+ Обеспечивает быстрый пронос.
+ Харас врага.
+ Если одеваемся на дмг, то наши удары могут сравнится с массульами таких геров как энигма, дерево.
_____________________________
- Отключает все орбы кроме ЛЛ.[/color]

=>Lunar Blessing
Тип способности: Пассивная
Тип прицеливания: N/A
Горячая кнопка:
L(изучение)
Описание: Предоставляет Вам и всем ближайшим союзным героям дополнительный урон и увеличивает дальность ночного обзора только для вашего героя.
Отсебятина:
+ Не процентная прибавка к дмг, что позволяет нашим дд союзам получить много урона с руки = Актуальна в начале игры.
+ увеличивает радиус обзора ночью = стратегическое преимущество.
____________________________
- теряет актуальность в лейте, из-за той же не процентной прибавки дмг.



=>Eclipse
Тип способности: Активная
Тип прицеливания: Территориальный
Горячая кнопка:
E
Описание: Луна (Luna)Обращается к магии луны, призывая множество Lucent Beam'ов для сокрушения врагов находящихся вокруг неё. Урон каждого луча равен тому, насколько изучен Lucent Beam.
Заметки:
• Тип урона: магический.
• Может быть улучшено Aghanim's Scepter'ом (* показывает улучшение).
• Лучи наносят урон который соответствует тому, на сколько прокачен Lucent Beam (Ульт не нанесёт никакого урона, если вы ни разу не изучите Lucent Beam).
• Лучи проявляются по очереди, с интервалом 0.6 секунд.
• Если луну убьют, лучи прекратятся.
• Лучи не станят противника как кинутые отдельно.
• Не бьёт невидимых юнитов.


Отсебятина:
+ Огромный урон для 2-3 вражеских героев. Если не убьём, то неплохо подгадим.
+ Нормальный, на мой взгляд, МК. Не слишком большой, но и заставляет задуматься, прежде чем кинуть ульт.
+ Улучшается аганимом.
+ Актуален всю игру.
______________________
- КД больше 2 минут.
- Не станит с каждого луча как одиночный луч.
- Не бьёт невидимок.
- Кинутый с крипами - эффект практически сливается на нуль.

Способы использования:
Инициаторство замесов и соответственно их «вытаскивание».



Плюсы и минусы
=>Характеристики
+ Хороший прирост интеллекта и ловкости.
+ много брони.
+ большая скорость передвижения.
+ У нас есть возможность видеть ночью, как и днём.
+ Не требовательна к показателю Интеллекта.
_________________________
- Маленькая скорость атаки.
- Не совсем удобная анимация атаки.
- Маленькая дистанция атаки.
- мало силы. -> Чувствительна к каждому удару.


=>Способности
+ Имеется хороший, дешёвый нюк с малой перезарядкой.
+ Огромная дальность луча, позволяющая нам добить врага с лоу хп, которой буквально только что вышел из зоны досягаемости наших союзов (само собой, если он ещё виден).
+ Большой гангерский/инициаторский потенциал
+ Хороший фарм.
+ Хороший деф.
+ Быстро пушит.
+ Непроцентная прибавка к урону себе и союзам.
+ Обзор ночью больше чем у других героев.
+ Отличный масс ульт.
+ В целом скиллы имеют средний КД, и не большой МК.
____________________
- Отсутствует нормальный стан.
- Кинутый в толпе ульт, почти не приносит эффекта.
- Все орбы кроме вапмиризма не работают с её орбом.


Об игре луной
И так, какую картинку создаёт луна, после того что мы узнаём о ней:
Луна универсальный герой – она способна наносить огромный урон обычной атакой, на ровне с траксой, но в отличие от неё, она имеет очень мощные активные способности, которые актуальны в течение всей игры. Но, как и у каждого подобного рода героя у неё есть свои минусы, такие как хилость в начале и зависимость от ситуаций в замесе.


=>Порядок развития способностей
Moon Glaive
Lucent Beam
Moon Glaive
Lucent Beam
Lucent Beam
Eclipse
Lucent Beam
Moon Glaive
Moon Glaive
Lunar Blessing
Eclipse

Lunar Blessing
Lucent Beam
Lunar Blessing
Lunar Blessing
Lucent Beam
Eclipse
Lunar Blessing
Lucent Beam
Lucent Beam
Moon Glaive
Eclipse

Как вы наверно, заметили 1-ый СО - рассчитан на быстрый пуш по лайну с возможным гангом.
Второй – больше ориентирован на ганг, роуминг, и частично на поддержку, за счё улучшенного ласт-хита, то недолгое время что мы будем прозибать на лайне между гангами, будет окупаться хоришим крип-контролем.


=>Вещи
==>Начало
И так, что же нам собирать?
Я думаю, нам, для начала, больше подойдёт 2 носка, 2 ветки, и пачка деревьев.
В дальнейшем мы их переделаем в 2 враиз бенда, если будет нехватать доп. статов, или в пур шиелд.Конечно необязательно покупать 2 бенда. Ну, смотрите сами, если вы думаете что силы с них вам не хватит, что бы стоять на линии то можно 1 из них, или оба заменить на брейзеры .
Попутно покупаем тапок и, в дальнейшем делаем из него пт.
Промежуточные артефакты: бутл, магик ванд .


==>Мид-Лейт
С середины до лейта, желательно иметь такие вещи:
Доминатор
лотар
костыль


==>Роскошные/ситуационные вещи
Бабочка – Один из лучших артефактов для луны. добавит необходимую нам ловкость, и увеличит выживаемость перед опасным кери за счёт уворотов.
Яша=>манта– 2 илюзии + статы + МС, АС.
Лотар – даёт хорошие плюсы, но на инвиз нельзя всегда надеяться. Рано или поздно враги начнут его контрить – и тогда ваши смерти или неудачные операции могут переломить ход игры не вашу пользу.
Дагер – хорошая альтернатива лотару. Практически невозможно контрить. Но отсутсвуют «плюсы».

В поздней игре очень хорошим дополнением/заменой ко всей картине будут:
Эзернал блейд – хорошее дополнение к агониму и батеру + ловкость.
Агоним – хорошо будет смотреться на луне инициаторе.
Буриза – скоростью атаки криты весьма актуальны.
Рёбра – весомая прибавка к броне и скорости атаки, и снятие брони с врага.
Орчид – скорость атаки, дмг и молчанка с увеличением урона для врага, буду весьма кстати против отожранных танков, и опасных магов.
Так же, можно купить скади или дифьюжел блейд. Орбного эффекта от них, конечно, не будет, но зато мы получим нехилую прибавку ко всем статам. Ну, от скадия – дополнительно мп и хп, а от дифьюжел блейд – мы получим возможность тормозить врагов, снимая с них все баффы, и от этой же способности, преимущество перед призванными существами.
БКБ – Поможет нам в инициации замесов, а так же увеличи нашу выживаемость засчёт силы, и активки, с которой мы сможем легко убегать от врага.
Сатаник – если вы не собираетесь менять орб, то можно догрейдить доминтор.


=>Тактика
==>Выбор лайна
Луна хорошо чувствует себя как мидл, так и на фланге.

==>Стратегия
Учитывая наш потенциал пушера и силу заклинаний, мы себя комфортно чувствуем как фармясь на проходе, так и гангая лайны.
Прокачиваясь по первому СО, лучше будет дождаться союзных героев, и вместе с ними идти в атаку.
В том, случае, если вы выбрали 2-ой СО, то лучше будет фармится на проходе, до наступления ночи, как и баланару. А ночью, идти к союзникам на лайны и гангать. Почему так? Потому, что ночью мы видим гораздо дальше, чем наши союзники, и попутно можем раскрыть готовящуюся засаду на наших, и не быть замеченными. А так же, мы имеем возможность кинуть наш луч вдогонку, и добить или дать возможность вашим союзам забрать килл. Хорошими союзником после 6-го лвла будет венга – Венга свапает 1-го врага, вы делает ульт -1 враг, затем загнобляем 2-го. Так же она будет вас хорошо спасать станом, и упрощать недолгий мирный фарм либо аурой, либо продувкой по крипам. Опасными для луны врагами могут оказаться мясо, невер, и тини. Которые с прокаста легко убьют нас. Так же все они черезвычайно опасны при гангах на нас. Стоит их остерегаться как по лайну, так и быть готовыми к возможному гангу.

В середине игры, глупо сидеть на лайне и фармится. Ведь ваши союзники, без вас, могут таких дров наломать, такую кашу сварить, что вы запаритесь её расхлёбывать за них. Поэтому, лучше всегда ходить с ними, что бы, вовремя спасти их задницы, и обогатить себя. Как, только вы почувствуете, что вы можете 1-ым инициировать замес, смело приступайте к этому, но соответсвенно не забывайте о том, что ваша команда должна вовремя вас поддержать. Поэтому следите что бы во время вашей атаки ваши союзники были полными в плане мп и хп. Самыми неприятными врагами будут магина, акша и мирана. Отому что заметив вас, они врядли будут ждать ваш ульт. Они будут вести вас издалека поджидая свою команду. Тут вам помогут те, кто могут быстро прийти на выручку, подсобить массультом или провардить карту, что бы подобных проблем не было: фура, висп; зевс, чен, дерево, анубарак.

Ну, в поздней игре, главное не тупить. Не ходить 1-му в лесу. Да, у вас есть ульт, но скорее всего враги к этому моменту купят хекс, орчид, и просто задизейбляд вас раньше, чем вы успеете сделать ульт, и просто запинают вас. Поэтому лучше ходить группой. не только для того что бы спасти вас, но и для того что, бы вы сами могли устроить ганг на врага. Сносить лучше с нескольких сторон. Например, пока ваши союзы буду нести с одной стороны, и сражаться с отважными защитниками, вы вполне легко, сможете проносить фланг. А благодаря вашим защитным артефактам, вы сможете беспрепятственно уйти.



=>Друзья/враги
==>Друзья
1)Гангеры, выцепляльщики: самый хороший пример это: венга, кунка, мясо.
2)Массовики-затейники: те кто быстро смогут избовляться от пачек крипов, что бы ваш ульт достался тем, кто этого заслуживае, да и всех врагов неплохо покоцать за раз: шейкер, кунка, муровей.
3)Так же хорошими союзниками будут те, кто смогут спасти нас с лоу хп, вылечить, кинуть баф: Абба, дазл.


==>Враги
Те, кто могут нас задизейблить: атроп, раста.
1)Те, кто могут заставить нас молчать: сайленсер, дум.
2)Сильные прокастеры: лина, лион, .
3)Те, кто смогут пережить наш ульт, даже если получат полную дозу: мясо, абба.
4)И те, кто могут подсирать нам, а как тока мы ультанём свалить от нас: магина, акаша.


Завершение
=>Благодарности
Хотел бы поблагодарить следующих людей – Оперки, за то, что побудил к написанию данного гайда. Бестика, за помощь, и направления в нужную сторону, когда я совсем уходил не туда и не за тем. Булета, за помощь в разрешении некоторых вопросов касательно ББ-кодов. И, конечно себя любимого, за то что я всё же нашёл в себе силы и время написать этот гайд.

=>Конец
Надеюсь, Вам понравилось читать этот гайд, надеюсь из нег что вы подчеркнули для себя что-то новое. Надеюсь что гайд не полное г***о. Жду от Вас нормальных комментариев, с объяснением вашего мнения, моей не правоты. Если некоторые слова для вас непонятны, то рекомендую вам ознакомистя с дота сленгом в этой теме.
Я закончил.


так, вот засунул его пока что в разбробоктку, для внесения финальных имземений если я что-то не учёл или не заметил.
Последний раз редактировалось: Igosso (12 Сентября 2010 08:02), всего редактировалось 4 раз(а)
Цитата поста      
&sid=bf653371fcafa7dcc47014f1f6b4ac94   &sid=bf653371fcafa7dcc47014f1f6b4ac94
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
рак бб кодов :D
Бабочка[/b – идеальный для нас артефакт. Ловкость и уворот – то, что нам нужно!
[b]Яша=>манта– 2 илюзии + статы + МС, АС.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
Хороший гайд, гж, могу сказать только то что предпочитаю ей дагер, не покупаю орчид. В остальном покупаю также. Пробывал качать ее через 1 и статы, вроде неплохо
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  
спс, исправил.
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 532
Карма: 0
 0  
хороший гайд вначале можно чего-нибудь на хп типо брейсера(ов)

1)Гангеры, выцепляльщики: самый хороший пример это: венга, кунка.

тогда добавь Тралла, Пуджа и, не очень эффектнивного, но все же Электро-панду.

2)Сильные прокастеры: лина, лион.

можно и тинкера вписать.
гж :)
-------------
вот бб код не прописан или как
[color=lightsteelblue
Последний раз редактировалось: Abyss (08 Сентября 2010 14:40), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
После описания первого спела, фейл исправь :)
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  
щасс мобилы сижу , как буду за компом поправлю. так добавлю панду мясо.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
Кстати, хп у ней очень мало, рли покупаю брайсеры.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  
думаю 18 силы в начале с ветками вендами и костылем хватит. но дбовлю раз такое дело.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2132
Карма: 12
 0  
добавь ещё картинку типо как должен выглядить конечный закуп...а так вроде норм гайд
зы: тактику ещё не читал ))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 152
Карма: 0
 0  
Мне кажется надо добавить СО: луч,+,луч+,+,луч,ульт,луч, сюрикены/урон, сюрикены/урон, сюрикены/урон, ульт ну и так далее
Цитата поста      
Новичок
Постов: 152
Карма: 0
 0  
И акашу можно с руки прибить (без ульта) а ульт расходовать после того как она блинк потеряла
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5121
Карма: 167
 0  
Начальная картинка широкая слишком, страница едет
Цитата поста      
Новичок
Постов: 43
Карма: 0
 0  
не очень а так в ощем 4-
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
Saint-Xakep знаток гайдов выдал свое мнение.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  
добавь ещё картинку типо как должен выглядить конечный закуп...а так вроде норм гайд
зы: тактику ещё не читал ))
как определюсь какой он должен выглядеть в качестве стандарта и дойту руки обязательно сделаю.
Мне кажется надо добавить СО: луч,+,луч+,+,луч,ульт,луч, сюрикены/урон, сюрикены/урон, сюрикены/урон, ульт ну и так далее
раньше так же качался. но со временем осознал что неочень эффективный. и заменил теми которые я добавил. если убедишь что он имеет право на добавление, то добавлю.
Начальная картинка широкая слишком, страница едет
прошу прощения. у меня экран широкий, я думал будет норм. исправлю.
не очень а так в ощем 4-
хотелось бы узнать что именно в нём "неочень".
так. добавил мясо, тинка в друзей/врагов.
изменил картинку. добавил брейзеры.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
Хороший гайд. Только оформление мне не понравилось. Синий цвет - на любителя
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  
ну, как бе согласен. но всем угодить трудно. а синий, голубоватый, фиолетовый всё таки цвета ночи и луны. вот такой и сделал=)
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
Возможно, я не спорю)
ты автор, тебе виднее.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 69
Карма: 0
 0  
хороший гайд.
было бы интересно посмотреть на луне варианты финальных закупов, ещё лучше реплеи.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
было бы интересно посмотреть на луне варианты финальных закупов


какие епт финальные закупы?
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
Альтос писал(а):
было бы интересно посмотреть на луне варианты финальных закупов


какие епт финальные закупы?

хочет подрочить на луну в 6 слотов
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
RooFэ писал(а):
Альтос писал(а):
было бы интересно посмотреть на луне варианты финальных закупов


какие епт финальные закупы?

хочет подрочить на луну в 6 слотов


пусть составляет из артов, которые указанны в гайде. если мозга хватит
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Прошу прощения, к сожалению я не смог подобрать подходящий арт для героя. Если у вас есть какие то преожения отпишите, подумаю над ними.

Результаты по запросу "Moon Rider"
Я не верю, что там нет ничего подходящего.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Способы использования:
Инициаторство замесов и соответственно их «вытаскивание».
+ Большой гангерский/инициаторский потенциал

запрыгиваю в толпу крипов (как герой-инициатор шейкер) и начинаю замес

парой строчек ниже
- Кинутый в толпе ульт, почти не приносит эффекта.
-__-

Луна универсальный герой – она способна наносить огромный урон обычной атакой, на ровне с траксой, но в отличие от неё, она имеет очень мощные активные способности, которые актуальны в течение всей игры.

луна никогда не будет наносить урон как тракса

Как вы наверно, заметили 1-ый СО - рассчитан на быстрый фарм-пуш по лайну с возможным гангом.
Второй – больше ориентирован на ганг, роуминг, и частично на поддержку, на начальной стадии игры, нежели на терпение до сноса вышки.

как раз второй со рассчитан на долгий фарм за счет лучшего ластхита по сравнению с первым со
ну и быстрый фарм-пуш (что за слово не знаю если честно) да еще и с возможным гангом :лицотроля: никогда не станет актуально в игре за луну

==>Мид-Лейт
С середины до лейта, желательно иметь такие вещи:
Доминатор
лотар
костыль

лотар я бы заменил бкб

В дальнейшем мы их переделаем в 2 враиз бенда, если будет нехватать доп. статов, или в пур шиелд.

не знаю что означает "если нам будет не хватать доп статов", их никогда не бывает много парень

Попутно покупаем тапок и, в дальнейшем делаем из него пт.

закупаюсь через пояс, я нуб?

Бабочка – идеальный для нас артефакт. Ловкость и уворот – то, что нам нужно!

идеальным артефактом считаю бкб, а не арт названный в честь животного

Яша=>манта– 2 илюзии + статы + МС, АС.

ок, Яша=>СиЯ- + статы + хп + ЭМСИ АСИ

==>Мид-Лейт
С середины до лейта, желательно иметь такие вещи:
Доминатор
лотар
костыль
==>Роскошные/ситуационные вещи
Лотар – даёт хорошие плюсы, но на инвиз нельзя всегда надеяться. Рано или поздно враги начнут его контрить – и тогда ваши смерти или неудачные операции могут переломить ход игры не вашу пользу.

два лотара тащат, да

Агоним – хорошо будет смотреться на луне инициаторе.

бкб будет хорошо смотреться на луне инициаторе

Рёбра – весомая прибавка к броне и скорости атаки, и снятие брони с врага.

в целом все комменты составлены в стиле "я кэп", т.е. например так: Дагон - весомая прибавка к инте и удар дополнительным усиленным лучом

БКБ – стоит собирать, если есть возможность получить люлей с серии кастов.

не знаю что тут имеется в виду под серией кастов, наверное прокаст (например лины), а вообще бкб нужен не для этого

Сатаник – если вы не собираетесь менять орб, то можно догрейдить доминтор.

посмотрел бы я на луну которая продала бы доминатор чтобы купить диффуз

==>Выбор лайна
Луна хорошо чувствует себя как мидл, так и на фланге.

сосет на миде

Учитывая наши способности пушера и силу заклинаний, мы себя комфортно чувствуем как фармясь на проходе, так и гангая лайны.

что за способности пушера

Опасными для луны врагами могут оказаться мясо, невер, и тини. Которые с прокаста легко убьют нас.

бкб не?

Как, только вы почувствуете, что вы можете 1-ым инициировать замес, смело приступайте к этому, но соответсвенно не забывайте о том, что ваша команда должна вовремя вас поддержать.

не знаю как ты хочешь залезать в замес и выживать (возможно выживание не предусмотрено) с костылем, доминатором и лотаром

Самыми неприятными врагами будут магина, акша и мирана. Отому что заметив вас, они врядли будут ждать ваш ульт. Они будут вести вас издалека поджидая свою команду.

любым героем когда вижу луну жду от нее ульт, конечно если он не в кд (хотя может имеются в виду нубомагина нубокаша и нубомирана, я опять же не понял). вести издалека это конечно эпик

Ну, в поздней игре, главное не тупить. Не ходить 1-му в лесу. Да, у вас есть ульт, но скорее всего враги к этому моменту купят хекс, орчид, и просто задизейбляд вас раньше, чем вы успеете сделать ульт, и просто запинают вас.

бкб

Поэтому ходите только группой 2-3 героя.

конечно нужно ходить группами по 2-3 героя но не потому что мы слабы в 1, а потому что толпой веселее

Хотел бы поблагодарить следующих людей – Оперки, за то, что побудил к написанию данного гайда

да не за что, всегда рад помочь
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
это ты про него мне писал в скупе?????
ох жаль, что тогда я был не у компа...
гайд действительно хорош, хотя я ещё не прочитал мат част
просто пробежался по пунктам гайда, по оформлению и на первый взгляд просто отлично:)
время будет,откоменчу пополной
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  
ну, оперки ты же понимаешь что ганг крипов это бред. так зачем брать пример о том что ты прыгаешь в кучу крипов? а так остаются герои которые должны получитьь наш ульт. ну, во всяком случае лично я про ганг крипов не слышал. мб поэтому допустил,эту, если так можно назвать, опечатку.
так, ну по 1-ой цели действительно она никогда не будет бить как тракса, но это компенсируется суммой её аое дмг со сплеша. так что, я думаю, что лунга наносит вобщем урона как тракса.
про со: мм лично я пишу как делаю я. я добавлю твой коментарий, но лично на моей практике моё использование было в большей части весьма удачным.
быстрый фарм пуш ... я имел ввиду что хорошо фармится, и может быстро пушить одновременно. ну, мб пуш мешает фарму, и уклон делается на что-т одно больше... и в связи с этим я извеню "фарм-пуш" на фарм/пуш. так будет лучше?
касательно лотара и бкб... опять же я пишу то как делаю я. я не исключаю бкб как вариант. я добавлю чт он нужен для инициации, но лотар я менять не буду, потмоу что это лично мой стандарт, который у меня всегда был успешным, до поры до времени, но когда он становился не нужным, я его заменял дагерами да бкбахми=)
статы: да, они никогда не бывают лишними, но если деньги будут идти легко, ты будешь тратить их мелкие вещзи для статов? я не думаю. я думаю ты скорее всего будешь закупать необходимые для героя вещи, что бы отыграть роль и выиграть. а если денег мало-мало, то можно докупить статы, что бы хоть как-то неотставать, и иметь возможность в будущем засчёт этих статов стать чем то приличным.
про пояс я не понял.
про батер и бкб "бабочка - один из лучших артов для луны" так будет лучше?
2 лотара.. хаха классно дурака вклчил. объясняется минус артефакта. и поясняется почему его нужно/ненужно будет заменить.
ну бкб не будет с нами всю игру. рано или поздно надо будет купить что-то ещё. и для луны инициатора, очень хорошо подойдёт агоним.
даже без таких коментов, находятся те, кто не понимает зачем они нужны. ну, артефакты впринципе неочень трудные в использовании. вот были бы некрономиконы, деревья, и т.п. наверно было бы поинтереснее описание=)) но увы.
так, опять про бкб... согласен. добавлю что нужен для иницации, выживания и т.п.
а чем тебе ненравится диффуз? нехилая прибавка к ловкости и мп. очень хорошая штука для лейта ловкача.
несогласен что сосёт на миде, хотя опять же смотря против кого. ну, мы знаем что на миду контрить неверов, кунк, мяс,электропанд, миран, и виндранеров трудно, но иногда их небывает у врага и у вас в тиме (да, невероятно но факт) и тогда луна придёт на мидл, будет там быстро поднимать лвл, а так же хорошо гангать уходя с мидла.
я имел ввиду потенциал пушера за счёт сплеша. исправлю.
ну, бкб от ульта мяса не всегда спасает, но и бкб не так легко получить.
не забывайте о том, что ваша команда должна вовремя вас поддержать.
-это ответ на выживание в замесе -_-.
да, чувак, иногда нас классно могут палить с гор по кд блинка, или просто шагают след-в след. и чуть что сваливают в тень.
ммм и что у тебя за чит, который включает бкб автоматически по нацеливанию на тебя кастом, или ты так классно играешь, что как бог вовремя насекунду-в наносекунду успеваешь сделать бкб.
допишу.
спосибо^^скорее всего зватра сделаю то что обещал, щас уже спатеньки ложуся=)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 43
Карма: 0
 0  
Альтос писал(а):
Saint-Xakep знаток гайдов выдал свое мнение.

И не говори больше критиковать чем писать:)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 152
Карма: 0
 0  
Мне кажется надо добавить СО: луч,+,луч+,+,луч,ульт,луч, сюрикены/урон, сюрикены/урон, сюрикены/урон, ульт ну и так далее
раньше так же качался. но со временем осознал что неочень эффективный. и заменил теми которые я добавил. если убедишь что он имеет право на добавление, то добавлю.


Хорошо Ок. Постараюсь. Ну во первых я не говорю что мой СО везде идёт (можно качаться и через сюрикены если нет героев типо бутчер или люцифер) (много магов и дохлых ловкачей). Второе - через + ты повышаешь дамаг (хоть как-то, но есть) повышается возможность
состиллить и добивать крипов. Третье - за 1 + ты повышаешь ману на 40 (округленно), т.е. за 2 плюса будет примерно 1 луч = 150 урона за 2 уровень луча(согласись не мало на ранних лвлах). Четвертое повышается хп и на линии с таким героем как хускар или невер. И шестое повысит важиваемость и реген маны!!!!!!!!! Достаточно?
Последний раз редактировалось: Ogr001 (08 Сентября 2010 20:26), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 152
Карма: 0
 0  
Да и ещё кое-что если качаться через сюрикены, то урон будет примерно = 50-35%=17,5 урона (ОЙ КАК МНОГО)
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по Luna Moonfang | Луна | Moon Rider
 

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.