История:
Оставленный и забытый ребенок, полудракон Davion искал убежище от зла мира, и от неконтролируемой силы, растущей в нем. Поиск привел его к могущественному Друиду, который научил его управлять невероятной энергией, которая скрыта в его крови благодаря его происхождению. Мастер-фехтовальщик, Davion сокрушает противников в неистовом безумии - превращающийся по желанию в Дракона, чтобы сокрушить все, что угрожают уничтожить его новый дом.
О пике Когда стоит пикать дк?
- Если нужен сильный трипл
- Если команде требуется сильный кери герой с тучей хп
- Если вы умеете не фидить на триплах
Кого пикать в команду с дк?
Желательно одного из перечисленных - цм, вд, ес, вс и лион
Дальность атаки:_________.._.125(ближний бой) Начальный урон:__________._.46-52 Скорость передвижения:___._.290 Основная характеристика:___.Сила Начальная броня:............. ........4.7
Анимация атаки:.......................0.5/0.5 Время произношения
заклинаний:..............................0/0.51 Базовое время атаки:...............1.7 Дальность видимости:...............1800/800
Уровень 1:75 урона
Уровень 2:150 урона
Уровень 3:225 урона
Уровень 4:300 урона
Перезарядка:12 секунд
Требует маны:100/110/120/130
Тип урона:магический Дальность произношения заклинания:500 АоЕ:150(стартовый)/500(дистанция)/250(финальная зона)
Может нанести урон юнитам, которые на расстоянии 900 Целью мжет служить:механический юнит
DragonTail
Давион оглушает противника, сильно ударяя его своим хвостом. Наносит маленький урон и оглушает на определенное время
Уровень 1:25 урона и оглушение на 2.50 секунд
Уровень 2:50 урона и оглушение на 2.75 секунд
Уровень 3:75 урона и оглушение на 3.00 секунд
Уровень 4:100 урона и оглушение на 3.25 секунд
Перезарядка:9 секунд
Требует маны:100
Тип урона:магический Дальность произношения заклинания:150
Dragons Blood
Даёт Драгон Кнайту кровь его древней драконей формы, увеличивая регенерацию здоровья и броню
Уровень 1:2 брони и 1 хп реген в секунду
Уровень 2:4 брони и 2 хп реген в секунду
Уровень 3:6 брони и 3 хп реген в секунду
Уровень 4:8 брони и 4 хп реген в секунду
Пассивная способность
Тип брони:стандартная
Elder Dragon Form
Превращает Драгон Кнайта в могучего дракона
Уровень 1: трансформируется зеленого дракона
Уровень 2: трансформируется красного дракона
Уровень 3: трансформируется синего дракона
Наносит урон юнитам, стоящим вокруг героя. В 75 АоЕ 100% урона, в 150 АоЕ 75% урона, в 250 АоЕ 50% урона
Тип урона:чистый
Frost Attack
Замедляет цель и юнитов, задетых способностью Splash Attack
Замедление: Снижает скорость перемещения на 30% и скорость атаки на 20%
Описание, а так же немного тактики
Огонёк Это просто изумительный скилл, его дальность велика, а манакост незаметен. Прекрасный нюк для фарма и убийства героев, способствующий быстрому обогащению кармана дк. Как же использовать это для фарма? Требуется бить крипов, дабы у них у всех было здоровья меньше, чем наносит нюк.
Зона нанесения урона очень велика, соответственно промахнутся невозможно. Но и сюда закрался минус, интеллекта у героя мягко говоря мало и спамить этим скиллом нельзя. Но все же стоит использовать его, нежели бить крипцов, пока тебя харасит какая-нибудь цм. Использвать эту способность для фарма стоит раз в две-три минуты, но исключение, если у вас в пике цм(там уже где то раз в полторы-две минуты) или котл(нужно будет тупо спамить скиллом). Не бойтесь потратить кларити на такое, ведь это быстро окупится. Если бежать на другой лайн - стоит разом убить крипцов, соответственно кидаем и тпшимся или убегаем(Если вы собрались идти на базу кидайте скилл и бегите). НО при фрифарме лучше убивайте их по старинке, т.к. нам уже никто не будет мешать
Основная задача скиллов, наносящего урон, не в фарме, а в убийстве героев. Стоит пустить в начале замеса, дабы сделать кд и немного попугать противника. Во всех остальных случаях лучше кидать, когда у корма будет ~290 хп.
Щиток Шикарнейший скилл, позволяющий выключить героя из боя на очень большое время. Оглушаение идёт жаль всего лиш на одну цель и наносит мало урона, но это и не требуется данной способности, хотя быть имбой тоже классно ^_^ Самымой раковой в 90% случаев является дальность произношения заклинания, которая равна 150. Иногда бывает идёшь на героя, а тебя бьют крипы, в итоге ты застопан "про" мобами, а противник убежал. Что бы такго не произошло, делаем следующее: вместо клика правой кнопкой по герою, лучше указать текстуру вокруг цели и как только подошли на нужное расстояние - делаем каст. Сейчас будет ваш К.О. > сначала выждите ВСЕ оглушения своих мейтов, а потом только применяйте свое заклинание, хоть это так эпично, но многие хорошие игроки забываются и начинают делать такие фейлы. Целями для скилла несомненно являются самые тощие герои, но это как вариант для ганка. В замесе лучше кинуть щит в сапов, которые еще не сделали свой раскаст, затем лучше взять в приоритет кери героев(имеется ввиду период лейт игры). Имея лоухп или убегая от ганка - оглушите дубинкой героев, имеющих самый длинный стан.
Пассива Даёт стандартно очень много брони и шикарную регенерацию здоровья. В начале игры чень важна броня, почему? Вас будут 100% харасить, а броня снизит получаемый урон. Да и регенерация не помешает. Плюсов этой способности очень много, и они очевидны
Дракон Теперь дк сможет уворачиваться от "Missile" скилов, но не плностью, урон все же нанесется. Сделать это отнюдь не легко, ведь эта трансформация равна 0.1 сек ! Но всё же, провернуть такую операцию возможно. Просто используйте "Elder Dragon Form", когда в вас летит какой нибудь "Storm Bolt". Но судь не в этом, вся фишка в бонусных скиллах. К примеру на первом уровне у героя будет очень сильный яд, который действует на вышки и уничтжает их. На втором дается очень большй сплеш, а третий включает в себя указанный ранее сплеш и заморозку, благодаря которой мы сможем затормаживать противников по АоЕ. Но есть еще и увеличение дальности атаки, что тоже не мало важно. Я забыл упомянуть о том, что герой сможет перелетать через борозду шейкера, что будет являтся его контрой практически всю игру. Несомненно, это великолепная способность !
Скилл Ордер
Второе СО, от ArtStyle
Почемучка Q:Зачем брать на первый уровень щиток? A: На герой имеет длительное оглушение уже с первого лвла, соответственно он идёт на триплу, а там пытаются убивать как можно больше. Для убийства нам требуется оглушить противника, дабы тот не убежал, т.е. вкачать щиток на первм уровне.
Q:Смысл максить огонёк? A: Во первых, это наш основной нюк и не максить его раково. Во вторых, для убийства бывает не достаточным одного лиш оглушения, иногда противник может спастись, убежав с лоухп. Прокачав же огонёк, мы не дадим противнику этого сделать.
Q:Щиток ведь приорететнее пассивки, почему же тут вторым замакшеным скиллом является пассива? A: Ну иногда бывает требуется прокачать пассивку, а иногда щиток. Все зависит от обстановки, сказать точнее - предвидеть игру. Щиток следует вкачать, если оглушения не хватает, и после огонька противник убегает. В противном случае выгоднее взять пассиву.
[ПЕРЧАТКА] - этот предмет будет апнут до урны. А хп, данное нам с этого артефакта дбавит выживаемости.
[ВЕТКА] - даст нам дополнительные статы и позднее можно из них сделать "Magic Wand", а так же даст недостающую ману. Ах да, самое главное: с ней смотрится красивее ^__^
и [ФЛАСКА + ТАНГО] - Я думаю очеввидно сбирать такие вещи...
Порядок сборки предметов +?
Стандарт героя
[УРНА] - дк стоит в основном триплу > будет очень много килов, соответственно зарядов в урне будет много. Урна увеличит наше здоровье, регенерацию драгоценной маны. Кроме того это же еще бонусный нюк на 200 урона ! Да и собирается она легко.
[ПТ] - даёт всё, что нужно для дк, скорость атаки, хп, скорость... Ммм, няшный итем
[ВГ] - прекрасный предмет для 70% кери героев. С ним дк станет еще сильнее
Осталось немного, комментируйте, не стесняйтесь.
Если будут фэйлы - напишите об этом.
Последний раз редактировалось: UnDeR4e (17 Октября 2010 15:17), всего редактировалось 1 раз
Ты потеряешь 300 урона, не замаксив нюк. Я думаю очевидно, что максить нюк обязательно. И о каких "серьезных" играх речь? Ты такие играеш? Покажи хоть 1 репку с не замакшеным огоньком к 7 урвню дк. Если таковые есть - я добавлю второй со и признаю свою неправоту.
никогда не макшу огонек до прокачки стана и пассивы
даже с урной частенько не хватает маны
не то что частенько, почти никогда не хватает маны, если нету дополнительного мана регена типа ботинка маны или СМки
ах да, худ + вг = терпим 3 ульта и у нас остается половина хп )
а с тараской идем танковать фонтан)
UnDeR4e писал(а):
Осталось немного, комментируйте, не стесняйтесь.
Описание, а так же немного тактики
Ты потеряешь 300 урона, не замаксив нюк. Я думаю очевидно, что максить нюк обязательно. И о каких "серьезных" играх речь? Ты такие играеш? Покажи хоть 1 репку с не замакшеным огоньком к 7 урвню дк. Если таковые есть - я добавлю второй со и признаю свою неправоту.
Походу будет 3е со, которого я так боялся =/
А на счёт маны - кларити. Кстати тоже сталкивался с такой проблеммой, но обычно в пике есть цм, и о мане не думаешь
Кидай в лс репку, тока с норм уровнем игроков
Последний раз редактировалось: UnDeR4e (17 Октября 2010 01:17), всего редактировалось 1 раз
^^хз, с дк иду онли трипл
дин из самых имбовых точечных станов + левла с 7 можно много терпеть
и опять же, очень часто не хватает маны
именно поэтому не качаю огонек
UnDeR4e писал(а):
Походу будет 3е со, которого я так боялся =/
А на счёт маны - кларити. Кстати тоже сталкивался с такой проблеммой, но обычно в пике есть цм, и о мане не думаешь
да даже с СМкой частенько не хватает мп)
з.ы. да, кларити по началу таскаешь, потом под них уже просто места нету
з.ы.ы. и все равно, даже с кларити, мп хватит на 1 прокаст огонька и стана. Максимум, что после прокаста может отрегениться мп еще на 1 стан. Но не на больше. Так что же лучше - дать 3 стана, протанковать, и оставить киллы какой нить трахе/аллерии/пугне(и проч проч проч), или же нанести эти 300 дамага огоньком и потерять всю ману, хотя та же винда/пугна/траха(и прроч проч проч) нанесут больше урона пока те же цели будут стоять в стане
Ок, добавлью третий со, но фишка в том, что противник может тупо убежать на лоухп и догнать его уже будет невозможно. Все говорят о содержании, а как оформление?
Оформление четкое)
просто видишь, у нас несколько разные точки зрения на дк)
для меня дк - жирнющий керри с куевой тучи хп и армора, который бежит, ловит ульты, станы, и прочее, сам может отдается(а может и нет, зависит от затара), при этом раздавая станы)
ну как то так