Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 61 пользователей

Гайд по Ymir | Тускар | Tuskarr

 
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
Гайд по Ymir | Тускар | Tuskarr





Intro

Рожденный в борейской тундре, Ymir, является одним из лучших воинов племени Tuskarr. Получив ценный опыт за годы войны с Ледяными Троллями и Пауками Неруба и несмотря на свою молодость, Ymir встал в ряды Сентинелей, чтобы помочь им в борьбе с Королем Личей. Специалист в контроле над элементами льда, Ymir безупречно владеет магией мороза. Его арсенал состоит не только из умения превращаться в Снежный шар и создавать Волну льда, но еще и из способности вызывать Снежный шторм, а также превосходно делать апперкот своим врагам в бою.

Начальные характеристики

Сила: 23 + 2.3 (основная характеристика)
Ловкость: 23 + 2.1
Интеллект: 18 + 1.7

Принадлежность: Сентинел Анимация атаки: 0,36 / 0.64
Начальный урон: 50 - 54 Анимация каста: 0.1 / 1
Начальная броня: 3.2 Базовая скорость атаки: 1.7
Скорость передвижения: 305 Дальность атаки: 128 (ближний бой) Видимость: 1800 / 800



Плюсы и минусы героя

+ Есть стан, замедление, модифицированный "блинк";
+ Большой прирост ловкости для силовика;
+ Имеет хороший прокаст уже с 6 уровня;
+ Благодаря мощному АоЕ-замедлению полезен в лейте;
+ Имеет способность, срубающую деревья, что можно применять для некоторых тактических решений.

- Очень невысокий прирост основной характеристики;
- Все 4 скилла активные и требуют маны;
- Без маны теряет львиную долю своего потенциала;
- В лейте не так силен, как хотелось бы.

Описание скиллов

Ice Shards [E] | Льдины

Тускар сжимает 5 льдин в шар морозной энергии, который наносит урон всем стоящим врагам, попавшим в область полета шара. Если шар встречает на своем пути вражеского героя или достигает максимального ренджа, он преобразуется в льдины, создающие препятствие, длительность которого составляет 5 секунд.

1 уровень - 70 урона, КД 18 секунд.
2 уровень - 140 урона, КД 16 секунд.
3 уровень - 210 урона, КД 14 секунд.
4 уровень - 280 урона, КД 12 секунд.

МК: 120 на всех уровнях.
Дальность каста: 1500.
АоЕ: 200.
Длительность созданного препятствия: 5 секунд.

Примечания:
Тип урона: магический;
Максимальная дальность создания льдин 1600;
Льдины создают барьер наподобие Фиссуры Шейкера: пройти нельзя, блинкануться можно;
Льдины палят невидимых героев.



Snowball [W] | Снежок

Тускар и стоящие рядом союзные герои скатываются в снежный шар, который летит в указанного вражеского юнита. Каждый противник, стоящий на пути снежного шара получает урон и стан, а конечная цель получает к тому же 40 единиц дополнительного урона и дополнительный 0.25 секунды стана.

1 уровень - 40 урона и 0.25 сек стан каждому юниту, 80 урона и 0.5 сек стан конечной цели.
2 уровень - 80 урона и 0.5 сек стан каждому юниту, 120 урона и 0.75 сек стан конечной цели.
3 уровень - 120 урона и 0.75 сек стан каждому юниту, 160 урона и 1 сек стан конечной цели.
4 уровень - 160 урона и 1 сек стан каждому юниту, 200 урона и 1.25 сек стан конечной цели.

МК: 75 на всех уровнях.
КД: 40 секунд на всех уровнях.
Дальность каста: 1250.
АоЕ: 200 + 40 в секунду.

Примечания:
Тип урона: магический;
Скорость Снежка равна совместной скорости героев внутри него;
Если Тускар в Снежке один, скорость равна 150% скорости самого Тускара на момент каста;
Снежок преследует цель 3.25 секунды;
Снежок может преодолевать препятствия (в том числе, рельефные) и ломает деревья.



Frozen Sigil [F] | Метель

Тускар призывает Сферу Холода, которая, в свою очередь, создает метель, замедляющую МС и АС всех вражеских юнитов в радиусе 600.

1 уровень - замедляет МС на 10%, АС на 30%
2 уровень - замедляет МС на 15%, АС на 40%
3 уровень - замедляет МС на 20%, АС на 50%
4 уровень - замедляет МС на 25%, АС на 60%

МК: 75 на всех уровнях.
КД: 50 секунд на всех уровнях.
Длительность: 30 секунд на всех уровнях.

Примечания:
Сфера автоматически следует за Тускаром, если не получает задания идти в определенную точку (от автора: очень хорошая особенность, очень хотелось бы, чтобы вард Джаггернаута впоследствии получил такую способность);
Сфера имеет 310 МС, 300 ХП, Видимость 400/400 и дает 90/100/110/120 золота при ее убийстве.



Walrus Punch [R] | Ульт

Тускар заряжает свой клинок волшебной силой; следующая его атака нанесет критический удар и подбросит цель в воздух. Цель будет замедлена после приземления и получит дополнительный урон. Если у цели ХП больше 50%, сработает 2.25х критический удар, если меньше 50% - 4х критический удар.

1 уровень - 75 урона при приземлении, 2 секунды замедление.
2 уровень - 150 урона при приземлении, 3 секунды замедление.
3 уровень - 225 урона при приземлении, 4 секунды замедление.

МК: 50/75/100.
КД: 30/24/18 секунд.
Замедление: 40% МС.
Длительность полета: 1 секунда.

Примечания:
Тип урона: физический (крит), магический (приземление);
Удар с ульта не может промахнуться;
Сбивает Channeling.



Skill Build

1. Snowball
2. Ice Shards
3. Ice Shards
4. Snowball / Frozen Sigil
5. Ice Shards
6. Walrus Punch
7. Ice Shards
8. Snowball / Frozen Sigil
9. Snowball / Frozen Sigil
10. Frozen Sigil / Snowball
11. Walrus Punch
12. Frozen Sigil / Snowball
13. Frozen Sigil / Snowball
14. Frozen Sigil
15. Stats
16. Walrus Punch
17-25. Stats

В: Почему надо максить Shards и Snowball?
О: Shards наносит 280 урона на 7 уровне, а комбо "Shards-Snowball-Удар с руки-Ульт" дает возможность нанести огромный урон уже на 9 уровне.
Sigil приобретает большую значимость ближе к концу мид-гейма - началу лейта и решает в самом лейте, поэтому качать стоит ее так поздно. Урон от первых двух скиллов, наоборот, теряет значимость с течением времени, но сами скиллы не теряют смысл полностью, так как имеют очень полезные особенности.
Можно прокачать Sigil один раз в начале, чтобы иметь возможность замедлить в нужную секунду, что может помочь спастись / убить в определенных ситуациях.

Item Build

Начало

Начальный закуп должен состоять из комбинации следующих артов:



Все стандартно: Cтаты, хилки, никаких Ботлов в начале. Топорик фарма - не так необходим, начальный урон хорош. Щит, если идете в Вангуард, можно купить на лайне. Стик - можно купить в начале, ситуационно.
Можно предложить экстремальный закуп через сапог, если ваша тактика предусматривает ФБ в начале игры (подробности в разделе "Тактика").

Основа

-> ->

Барабан дает +8 к статам, легко собирается, дает ауру МС и АС, помогающую всей команде и хорошую активную способность. Прибавка к МС и АС очень хорошо сочетается с вашим Sigil.
ПТ - мастхев, даст прибавку к силе, основной характеристике, и АС. Не стоит списывать со счетов Фазы, как альтернатива ПТ.
Ванд - имба, говорить о пользе арта даже не стоит.
Персеверанс - решает проблемы с маной, дает возможность часто кидать Shards и даже фармить ей. Грейдится впоследствии в БФ.
Вангуард собирается Тускару для того, чтобы выжить после врыва при помощи Snowball

Тускар и орбы

1. - крит от ульта наносит физический дамаг, а значит, будет неплохой лайфстил. После покупуи арта на дамаг ( БФ) лайфстил становится существеннее.

2. - легко собирается, хорошо сочетается со сферой, дает + к силе, вашей основной характеристике.

3. - -6 к броне существенно усиляет ульт.

Можно задать довольно спорный вопрос: нужно ли собирать Тускару орбы вообще? К сожалению, только практика даст ответ на него. А практики пока мало. Вопрос остается открытым.

Роскошь

- Хотя это даже не роскошь, а первый из дорогих артов, который должен быть у Тускара к концу мид-гейма. +60 к урону, легкий фарм, плюс ко всему сплэш распространяет урон от ульта на АоЕ.

- Логичное продолжение Доминатора в лейте для силовика.

- Полностью решает проблемы с маной и дает возможность применять решающее в лейте комбо: активка Шивы + Sigil. Такое замедление решает в лейте, замечательная контра физдамагерам типа Войда / Тролля / Морты.

- дает большой плюс к ДПС и ауру брони, прибавляющую устойчивость к этому самому ДПС противника, а самое главное - ауру - брони врага, что усилит ваш Ульт.

- Арт для выживаемости в лейте.

Ситуационно

- относительно дешевый и легкий в сборе арт. Если нужен команде, и никто не собирает, можете собрать вы.

- усиляет Ульт. Включаете Армлет - бьете Ультом - бьете с руки - выключаете Армлет.

- Как альтернатива ПТ.

- Дешевый арт, очень полезный, собирается, если нет саппорта с хилом или той же Урной.

- Не стоит повторяться, в каждом гайде написано, зачем и когда. Использование Тускаром: врываетесь Snowball'ом, включаете БКБ, чтобы выжить и выйти из замеса.

- Дает броню и реген маны, так необходимый Тускару. Кидайте активку на врага каждый раз перед применением Ульта.

+ - Связка, проверенная на других мид-гейм керри.

Тактика

Выбор линии

Тускар - не соло-мид. Идете на дабл- или трипл-лайн. На трипл-лайне можно попытать счастья и сделать быстрый ФБ. Для этого потребуется два союзника со станом или замедлением, предположим Венга и ЦМ (стандарт). Именно в этом случае можно купить сапог. ЦМ идет на лайн, Тускар с Венгой прячется за деревьями. Вы выбираете самого хилого из пришедших на лайн врагов и используете комбо: Snowball - Стан - Второй стан или Замедление. При шести прямых руках ФБ обеспечен.

Начало

Все банально: фарм, после 6 уровня - ганг. Если нужда заставила фармить лес, возьмите на заметку следующее: Shards может задеть две точки нейтралов сразу. Как это делать, см. в описании скилла.

Мид-гейм

Пришла ваша пора! Вы должны убивать и гнобить, не давать качаться врагам, забирать как можно больше башен. Это время, когда потенциал Тускара раскрывается полностью.

В итоге, к 16 уровню ваш закуп может варьироваться от такого (если ваша роль в команде нарезать и убивать):





До такого (если ваша роль - врываться и выживать):





Вариаций на эту тему много, все зависит, естественно, от того, как идет игра и какова ваша роль в ней.

Лейт-гейм

Если вы хотите выигрывать доту Тускаром, вы должны войти в лейт либо с роскошным затаром, либо с хотя бы одним хард-керри в вашей команде, отъевшимся донельзя. В идеале, слаженными командными действиями, вы должны закончить игру еще до ее перехода в лейт. Как играть в лейте? Главное - всегда включать в замесе Sigil. Этот спелл существенно склоняет чашу весов в вашу сторону.

Друзья

Лучшие связки - это Тускар + те герои, которым нужно ворваться для того, чтобы применить ульт/прокаст. Для врыва у вас есть замечательный скилл с 1-секундным станом - Snowball. Вот некоторые из них.

+ ||| + ||| + ||| +

Враги

Ваши враги - это, в-основном, те, кто может оставить вас без маны, а именно:


P.S.

Я хочу добавлять в гайд все ваши интересные и дельные мысли. Большая просьба к читателям - выкладывайте реплеи своей игры за Тускара. Самые интересные и показательные реплеи будут добавлены в гайд.
Последний раз редактировалось: soneg (29 Декабря 2010 12:47), всего редактировалось 9 раз(а)
Цитата поста      
&sid=252bda636007b0443ae68bb3b592466d   &sid=252bda636007b0443ae68bb3b592466d
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
Вот более адекватный гайд
Щас игра закончится, прочитаю
Отпишусь
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
в целом согласен,но я иногда максю 3-ю для затруднения фарма вражин
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
орбы в принципе тускару не нужны, доминатор, сия и дезоль - от них пользы то почти нет
гораздо круче купить тараску или медальон, которых в гайде нет
и по-моему пт лишнее, гораздо круче фейзы
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
не, пт то что надо, там сила для крита и скорость атаки таиться..
Цитата поста      
Новичок
Постов: 148
Карма: 0
 0  
офигеть,почти тоже,что и я написал...О_о
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5817
Карма: 511
 0  
зачем бф?
нам первым артефактом нужен ВГ что бы выжить в замесе.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
тк тускар врывается с помощью кома ему
нужен первым артефактом нужен ВГ что бы выжить в замесе.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
operki писал(а):
орбы в принципе тускару не нужны, доминатор, сия и дезоль - от них пользы то почти нет
гораздо круче купить тараску или медальон, которых в гайде нет
и по-моему пт лишнее, гораздо круче фейзы

Про фейзы написано, постараюсь уложить в гайд твою мысль.
Про орбы - тоже впишу.
Медальон и тараску впишу в ИО.

Альтос писал(а):
нам первым артефактом нужен ВГ что бы выжить в замесе.

ВГ также впишу в ИО.

офигеть,почти тоже,что и я написал...О_о


http://dota.by/viewtopic.php?p=235999#235999
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6124
Карма: 747
 0  
Не увидел в гайде информацию о том что во время снежного шара морж не уязвим к многим эффектам. Например к ульту наги
Цитата поста      
Новичок
Постов: 12
Карма: 0
 0  
ультом можно использовать чтобы сбить чанелинг заклинание
еще можно вписать мкм и рапиру(в пабах может быть все)
Последний раз редактировалось: Пекарь (28 Декабря 2010 12:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 858
Карма: 0
 0  
4 уровень - 280 уроная, КД 12 секунд.

Так как дальность полета большая, целых 1600 единиц, можно дамажить сразу две точки спавна нейтралов. Какие именно, можно увидеть на картинке ниже:

где картинка?
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
неплохой гайд самый адекватный из всех которые я видел
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
Поправил, картинку добавил. Мелочи добавил. Реплеи есть? кидайте более-менее адекватные, хочется посмотреть :)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 148
Карма: 0
 0  
у меня сегодя будет в моем гайде
Цитата поста      
Подкастер
Постов: 2399
Карма: 50
 0  
FTFUN писал(а):
неплохой гайд самый адекватный из всех которые я видел

хочу игнор и заигнорить всех любителей лейтов тускаров.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
KlonD90 писал(а):
FTFUN писал(а):
неплохой гайд самый адекватный из всех которые я видел

хочу игнор и заигнорить всех любителей лейтов тускаров.

они тебя выебали? (смайл с бровями)
Цитата поста      
Подкастер
Постов: 2399
Карма: 50
 0  
FTFUN писал(а):
KlonD90 писал(а):
FTFUN писал(а):
неплохой гайд самый адекватный из всех которые я видел

хочу игнор и заигнорить всех любителей лейтов тускаров.

они тебя выебали? (смайл с бровями)

шутки первый класс. днодотеры агрятся - ок.
Цитата поста      
10 000-й
Постов: 1741
Карма: 386
 0  
Хоть кто то нормальный гайд написал.А буриза что ему не идет разве? с ультом стак получится 6.4 крит!
Цитата поста      
Oldschool
Постов: 2106
Карма: 85
 0  
а с двумя буризами 9.1!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 148
Карма: 0
 0  
Vlad-sha писал(а):
Хоть кто то нормальный гайд написал.А буриза что ему не идет разве? с ультом стак получится 6.4 крит!

я вам говорю:
буриза не стокаеццо))
обычный крит с рапирой -1200+,ульт-1300
если у жертвы меньше 50%хп,то ульт 4х1300
БУРИЗА НЕ РАБОТАЕТ!!!!
если б буриза работала,морта была бы имбо чаром..О_о
ульта зависит не от крита,а от атаки
ударх2.5 если больше 50%хп
ударх4 если меньше 50%хп
чем больше удар(т.е атака,тем больше крит!!!)
как этого не понять?я не понимаю...
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
чем больше удар (т.е атака) тем больше крит!!!
как этого не понять? я вот не понимаю...

ээ ты о чем
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
FireFenix писал(а):
Vlad-sha писал(а):
Хоть кто то нормальный гайд написал.А буриза что ему не идет разве? с ультом стак получится 6.4 крит!

я вам говорю:
буриза не стокаеццо))
обычный крит с рапирой -1200+,ульт-1300
если у жертвы меньше 50%хп,то ульт 4х1300
БУРИЗА НЕ РАБОТАЕТ!!!!
если б буриза работала,морта была бы имбо чаром..О_о
ульта зависит не от крита,а от атаки
ударх2.5 если больше 50%хп
ударх4 если меньше 50%хп
чем больше удар(т.е атака,тем больше крит!!!)
как этого не понять?я не понимаю...


Ты сам-то понял, что написал? Я нет.
:рукалицо:
Ну да, с пятью рапирами ты сделаешь крит 4х1300=5200 :)
Ну дальше в сообщении просто какая-то непереводимая каша.

По сабжу насчет Буризы. Внимательно читайте гайд. Тускар - герой мид-гейма. Это не хард-керри.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 148
Карма: 0
 0  
operki писал(а):
чем больше удар (т.е атака) тем больше крит!!!
как этого не понять? я вот не понимаю...

ээ ты о чем

Tuskarr готовит свой могучий Удар Моржа: при следующей атаке он наносет в 2,5 раза больше урона выбранной цели и подбросит её в воздух. После приземления жертва будет замедленна на 40% и получит урон. Если у неё менее 50% здоровья атака нанесёт урон, увеличенный в 4 раза.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 398
Карма: 0
 0  
Vlad-sha писал(а):
Хоть кто то нормальный гайд написал.А буриза что ему не идет разве? с ультом стак получится 6.4 крит!

у тебя рак
Цитата поста      
Новичок
Постов: 148
Карма: 0
 0  
soneg писал(а):
FireFenix писал(а):
Vlad-sha писал(а):
Хоть кто то нормальный гайд написал.А буриза что ему не идет разве? с ультом стак получится 6.4 крит!

я вам говорю:
буриза не стокаеццо))
обычный крит с рапирой -1200+,ульт-1300
если у жертвы меньше 50%хп,то ульт 4х1300
БУРИЗА НЕ РАБОТАЕТ!!!!
если б буриза работала,морта была бы имбо чаром..О_о
ульта зависит не от крита,а от атаки
ударх2.5 если больше 50%хп
ударх4 если меньше 50%хп
чем больше удар(т.е атака,тем больше крит!!!)
как этого не понять?я не понимаю...


Ты сам-то понял, что написал? Я нет.
:рукалицо:
Ну да, с пятью рапирами ты сделаешь крит 4х1300=5200 :)
Ну дальше в сообщении просто какая-то непереводимая каша.

По сабжу насчет Буризы. Внимательно читайте гайд. Тускар - герой мид-гейма. Это не хард-керри.

Дурак?)
ему и 1 хватает)
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
FireFenix писал(а):

Дурак?)
ему и 1 хватает)

Ок, я дурак. Ты умный зато :)
Ульт дает крит. Обычный крит. Как Jinada у Гондара.
2.5х, если у врага много хп. 4х, если мало.
Почитай гайд внимательно, он все-таки отличается от твоего.
По крайней мере, люди говорят.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 148
Карма: 0
 0  
soneg писал(а):
FireFenix писал(а):

Дурак?)
ему и 1 хватает)

Ок, я дурак. Ты умный зато :)
Ульт дает крит. Обычный крит. Как Jinada у Гондара.
2.5х, если у врага много хп. 4х, если мало.
Почитай гайд внимательно, он все-таки отличается от твоего.
По крайней мере, люди говорят.

Интересно
всегда криты были удвоенной атакой,а не обычным критом)))
я читал гайд,и свой и твой,вот именно,что буриза не дает крита во время ульты)))
она просто криты дает!!!
Надоело тебе доказывать это,если не понял,значит ты реально дурак...
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
FireFenix писал(а):

Интересно
всегда криты были удвоенной атакой,а не обычным критом)))
я читал гайд,и свой и твой,вот именно,что буриза не дает крита во время ульты)))
она просто криты дает!!!
Надоело тебе доказывать это,если не понял,значит ты реально дурак...

Спасибо, бро, открыл америку.
Если б я знал, что ты мне доказываешь, что буриза дает просто криты, я бы даже отвечать не стал. Так ты ж бред какой-то написал.
Только тему загадили бесполезным спором...
P.S.: дураками будешь своих друзей направо и налево называть. Ок?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 148
Карма: 0
 0  
soneg писал(а):
FireFenix писал(а):

Интересно
всегда криты были удвоенной атакой,а не обычным критом)))
я читал гайд,и свой и твой,вот именно,что буриза не дает крита во время ульты)))
она просто криты дает!!!
Надоело тебе доказывать это,если не понял,значит ты реально дурак...

Спасибо, бро, открыл америку.
Если б я знал, что ты мне доказываешь, что буриза дает просто криты, я бы даже отвечать не стал. Так ты ж бред какой-то написал.
Только тему загадили бесполезным спором...
P.S.: дураками будешь своих друзей направо и налево называть. Ок?

я знаю,что буриза не только криты дает,но извини,если со,bрать ради дамага,лучше мкб или рапиру)
не ок,если не понимаешь,то твои проблемы
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по Ymir | Тускар | Tuskarr
 

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.