Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 68 пользователей

Гайд по Ymir | Тускар | Tuskarr

 
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
Гайд по Ymir | Тускар | Tuskarr





Intro

Рожденный в борейской тундре, Ymir, является одним из лучших воинов племени Tuskarr. Получив ценный опыт за годы войны с Ледяными Троллями и Пауками Неруба и несмотря на свою молодость, Ymir встал в ряды Сентинелей, чтобы помочь им в борьбе с Королем Личей. Специалист в контроле над элементами льда, Ymir безупречно владеет магией мороза. Его арсенал состоит не только из умения превращаться в Снежный шар и создавать Волну льда, но еще и из способности вызывать Снежный шторм, а также превосходно делать апперкот своим врагам в бою.

Начальные характеристики

Сила: 23 + 2.3 (основная характеристика)
Ловкость: 23 + 2.1
Интеллект: 18 + 1.7

Принадлежность: Сентинел Анимация атаки: 0,36 / 0.64
Начальный урон: 50 - 54 Анимация каста: 0.1 / 1
Начальная броня: 3.2 Базовая скорость атаки: 1.7
Скорость передвижения: 305 Дальность атаки: 128 (ближний бой) Видимость: 1800 / 800



Плюсы и минусы героя

+ Есть стан, замедление, модифицированный "блинк";
+ Большой прирост ловкости для силовика;
+ Имеет хороший прокаст уже с 6 уровня;
+ Благодаря мощному АоЕ-замедлению полезен в лейте;
+ Имеет способность, срубающую деревья, что можно применять для некоторых тактических решений.

- Очень невысокий прирост основной характеристики;
- Все 4 скилла активные и требуют маны;
- Без маны теряет львиную долю своего потенциала;
- В лейте не так силен, как хотелось бы.

Описание скиллов

Ice Shards [E] | Льдины

Тускар сжимает 5 льдин в шар морозной энергии, который наносит урон всем стоящим врагам, попавшим в область полета шара. Если шар встречает на своем пути вражеского героя или достигает максимального ренджа, он преобразуется в льдины, создающие препятствие, длительность которого составляет 5 секунд.

1 уровень - 70 урона, КД 18 секунд.
2 уровень - 140 урона, КД 16 секунд.
3 уровень - 210 урона, КД 14 секунд.
4 уровень - 280 урона, КД 12 секунд.

МК: 120 на всех уровнях.
Дальность каста: 1500.
АоЕ: 200.
Длительность созданного препятствия: 5 секунд.

Примечания:
Тип урона: магический;
Максимальная дальность создания льдин 1600;
Льдины создают барьер наподобие Фиссуры Шейкера: пройти нельзя, блинкануться можно;
Льдины палят невидимых героев.



Snowball [W] | Снежок

Тускар и стоящие рядом союзные герои скатываются в снежный шар, который летит в указанного вражеского юнита. Каждый противник, стоящий на пути снежного шара получает урон и стан, а конечная цель получает к тому же 40 единиц дополнительного урона и дополнительный 0.25 секунды стана.

1 уровень - 40 урона и 0.25 сек стан каждому юниту, 80 урона и 0.5 сек стан конечной цели.
2 уровень - 80 урона и 0.5 сек стан каждому юниту, 120 урона и 0.75 сек стан конечной цели.
3 уровень - 120 урона и 0.75 сек стан каждому юниту, 160 урона и 1 сек стан конечной цели.
4 уровень - 160 урона и 1 сек стан каждому юниту, 200 урона и 1.25 сек стан конечной цели.

МК: 75 на всех уровнях.
КД: 40 секунд на всех уровнях.
Дальность каста: 1250.
АоЕ: 200 + 40 в секунду.

Примечания:
Тип урона: магический;
Скорость Снежка равна совместной скорости героев внутри него;
Если Тускар в Снежке один, скорость равна 150% скорости самого Тускара на момент каста;
Снежок преследует цель 3.25 секунды;
Снежок может преодолевать препятствия (в том числе, рельефные) и ломает деревья.



Frozen Sigil [F] | Метель

Тускар призывает Сферу Холода, которая, в свою очередь, создает метель, замедляющую МС и АС всех вражеских юнитов в радиусе 600.

1 уровень - замедляет МС на 10%, АС на 30%
2 уровень - замедляет МС на 15%, АС на 40%
3 уровень - замедляет МС на 20%, АС на 50%
4 уровень - замедляет МС на 25%, АС на 60%

МК: 75 на всех уровнях.
КД: 50 секунд на всех уровнях.
Длительность: 30 секунд на всех уровнях.

Примечания:
Сфера автоматически следует за Тускаром, если не получает задания идти в определенную точку (от автора: очень хорошая особенность, очень хотелось бы, чтобы вард Джаггернаута впоследствии получил такую способность);
Сфера имеет 310 МС, 300 ХП, Видимость 400/400 и дает 90/100/110/120 золота при ее убийстве.



Walrus Punch [R] | Ульт

Тускар заряжает свой клинок волшебной силой; следующая его атака нанесет критический удар и подбросит цель в воздух. Цель будет замедлена после приземления и получит дополнительный урон. Если у цели ХП больше 50%, сработает 2.25х критический удар, если меньше 50% - 4х критический удар.

1 уровень - 75 урона при приземлении, 2 секунды замедление.
2 уровень - 150 урона при приземлении, 3 секунды замедление.
3 уровень - 225 урона при приземлении, 4 секунды замедление.

МК: 50/75/100.
КД: 30/24/18 секунд.
Замедление: 40% МС.
Длительность полета: 1 секунда.

Примечания:
Тип урона: физический (крит), магический (приземление);
Удар с ульта не может промахнуться;
Сбивает Channeling.



Skill Build

1. Snowball
2. Ice Shards
3. Ice Shards
4. Snowball / Frozen Sigil
5. Ice Shards
6. Walrus Punch
7. Ice Shards
8. Snowball / Frozen Sigil
9. Snowball / Frozen Sigil
10. Frozen Sigil / Snowball
11. Walrus Punch
12. Frozen Sigil / Snowball
13. Frozen Sigil / Snowball
14. Frozen Sigil
15. Stats
16. Walrus Punch
17-25. Stats

В: Почему надо максить Shards и Snowball?
О: Shards наносит 280 урона на 7 уровне, а комбо "Shards-Snowball-Удар с руки-Ульт" дает возможность нанести огромный урон уже на 9 уровне.
Sigil приобретает большую значимость ближе к концу мид-гейма - началу лейта и решает в самом лейте, поэтому качать стоит ее так поздно. Урон от первых двух скиллов, наоборот, теряет значимость с течением времени, но сами скиллы не теряют смысл полностью, так как имеют очень полезные особенности.
Можно прокачать Sigil один раз в начале, чтобы иметь возможность замедлить в нужную секунду, что может помочь спастись / убить в определенных ситуациях.

Item Build

Начало

Начальный закуп должен состоять из комбинации следующих артов:



Все стандартно: Cтаты, хилки, никаких Ботлов в начале. Топорик фарма - не так необходим, начальный урон хорош. Щит, если идете в Вангуард, можно купить на лайне. Стик - можно купить в начале, ситуационно.
Можно предложить экстремальный закуп через сапог, если ваша тактика предусматривает ФБ в начале игры (подробности в разделе "Тактика").

Основа

-> ->

Барабан дает +8 к статам, легко собирается, дает ауру МС и АС, помогающую всей команде и хорошую активную способность. Прибавка к МС и АС очень хорошо сочетается с вашим Sigil.
ПТ - мастхев, даст прибавку к силе, основной характеристике, и АС. Не стоит списывать со счетов Фазы, как альтернатива ПТ.
Ванд - имба, говорить о пользе арта даже не стоит.
Персеверанс - решает проблемы с маной, дает возможность часто кидать Shards и даже фармить ей. Грейдится впоследствии в БФ.
Вангуард собирается Тускару для того, чтобы выжить после врыва при помощи Snowball

Тускар и орбы

1. - крит от ульта наносит физический дамаг, а значит, будет неплохой лайфстил. После покупуи арта на дамаг ( БФ) лайфстил становится существеннее.

2. - легко собирается, хорошо сочетается со сферой, дает + к силе, вашей основной характеристике.

3. - -6 к броне существенно усиляет ульт.

Можно задать довольно спорный вопрос: нужно ли собирать Тускару орбы вообще? К сожалению, только практика даст ответ на него. А практики пока мало. Вопрос остается открытым.

Роскошь

- Хотя это даже не роскошь, а первый из дорогих артов, который должен быть у Тускара к концу мид-гейма. +60 к урону, легкий фарм, плюс ко всему сплэш распространяет урон от ульта на АоЕ.

- Логичное продолжение Доминатора в лейте для силовика.

- Полностью решает проблемы с маной и дает возможность применять решающее в лейте комбо: активка Шивы + Sigil. Такое замедление решает в лейте, замечательная контра физдамагерам типа Войда / Тролля / Морты.

- дает большой плюс к ДПС и ауру брони, прибавляющую устойчивость к этому самому ДПС противника, а самое главное - ауру - брони врага, что усилит ваш Ульт.

- Арт для выживаемости в лейте.

Ситуационно

- относительно дешевый и легкий в сборе арт. Если нужен команде, и никто не собирает, можете собрать вы.

- усиляет Ульт. Включаете Армлет - бьете Ультом - бьете с руки - выключаете Армлет.

- Как альтернатива ПТ.

- Дешевый арт, очень полезный, собирается, если нет саппорта с хилом или той же Урной.

- Не стоит повторяться, в каждом гайде написано, зачем и когда. Использование Тускаром: врываетесь Snowball'ом, включаете БКБ, чтобы выжить и выйти из замеса.

- Дает броню и реген маны, так необходимый Тускару. Кидайте активку на врага каждый раз перед применением Ульта.

+ - Связка, проверенная на других мид-гейм керри.

Тактика

Выбор линии

Тускар - не соло-мид. Идете на дабл- или трипл-лайн. На трипл-лайне можно попытать счастья и сделать быстрый ФБ. Для этого потребуется два союзника со станом или замедлением, предположим Венга и ЦМ (стандарт). Именно в этом случае можно купить сапог. ЦМ идет на лайн, Тускар с Венгой прячется за деревьями. Вы выбираете самого хилого из пришедших на лайн врагов и используете комбо: Snowball - Стан - Второй стан или Замедление. При шести прямых руках ФБ обеспечен.

Начало

Все банально: фарм, после 6 уровня - ганг. Если нужда заставила фармить лес, возьмите на заметку следующее: Shards может задеть две точки нейтралов сразу. Как это делать, см. в описании скилла.

Мид-гейм

Пришла ваша пора! Вы должны убивать и гнобить, не давать качаться врагам, забирать как можно больше башен. Это время, когда потенциал Тускара раскрывается полностью.

В итоге, к 16 уровню ваш закуп может варьироваться от такого (если ваша роль в команде нарезать и убивать):





До такого (если ваша роль - врываться и выживать):





Вариаций на эту тему много, все зависит, естественно, от того, как идет игра и какова ваша роль в ней.

Лейт-гейм

Если вы хотите выигрывать доту Тускаром, вы должны войти в лейт либо с роскошным затаром, либо с хотя бы одним хард-керри в вашей команде, отъевшимся донельзя. В идеале, слаженными командными действиями, вы должны закончить игру еще до ее перехода в лейт. Как играть в лейте? Главное - всегда включать в замесе Sigil. Этот спелл существенно склоняет чашу весов в вашу сторону.

Друзья

Лучшие связки - это Тускар + те герои, которым нужно ворваться для того, чтобы применить ульт/прокаст. Для врыва у вас есть замечательный скилл с 1-секундным станом - Snowball. Вот некоторые из них.

+ ||| + ||| + ||| +

Враги

Ваши враги - это, в-основном, те, кто может оставить вас без маны, а именно:


P.S.

Я хочу добавлять в гайд все ваши интересные и дельные мысли. Большая просьба к читателям - выкладывайте реплеи своей игры за Тускара. Самые интересные и показательные реплеи будут добавлены в гайд.
Последний раз редактировалось: soneg (29 Декабря 2010 12:47), всего редактировалось 9 раз(а)
Цитата поста      
&sid=6d2f6dc2088d8a3301ceaac27358e9bf   &sid=6d2f6dc2088d8a3301ceaac27358e9bf
Кек
Постов: 6043
Карма: 909
 0  
Вот более адекватный гайд
Щас игра закончится, прочитаю
Отпишусь
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
в целом согласен,но я иногда максю 3-ю для затруднения фарма вражин
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
орбы в принципе тускару не нужны, доминатор, сия и дезоль - от них пользы то почти нет
гораздо круче купить тараску или медальон, которых в гайде нет
и по-моему пт лишнее, гораздо круче фейзы
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
не, пт то что надо, там сила для крита и скорость атаки таиться..
Цитата поста      
Новичок
Постов: 148
Карма: 0
 0  
офигеть,почти тоже,что и я написал...О_о
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5816
Карма: 510
 0  
зачем бф?
нам первым артефактом нужен ВГ что бы выжить в замесе.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
тк тускар врывается с помощью кома ему
нужен первым артефактом нужен ВГ что бы выжить в замесе.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
operki писал(а):
орбы в принципе тускару не нужны, доминатор, сия и дезоль - от них пользы то почти нет
гораздо круче купить тараску или медальон, которых в гайде нет
и по-моему пт лишнее, гораздо круче фейзы

Про фейзы написано, постараюсь уложить в гайд твою мысль.
Про орбы - тоже впишу.
Медальон и тараску впишу в ИО.

Альтос писал(а):
нам первым артефактом нужен ВГ что бы выжить в замесе.

ВГ также впишу в ИО.

офигеть,почти тоже,что и я написал...О_о


http://dota.by/viewtopic.php?p=235999#235999
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6124
Карма: 747
 0  
Не увидел в гайде информацию о том что во время снежного шара морж не уязвим к многим эффектам. Например к ульту наги
Цитата поста      
Новичок
Постов: 12
Карма: 0
 0  
ультом можно использовать чтобы сбить чанелинг заклинание
еще можно вписать мкм и рапиру(в пабах может быть все)
Последний раз редактировалось: Пекарь (28 Декабря 2010 12:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 858
Карма: 0
 0  
4 уровень - 280 уроная, КД 12 секунд.

Так как дальность полета большая, целых 1600 единиц, можно дамажить сразу две точки спавна нейтралов. Какие именно, можно увидеть на картинке ниже:

где картинка?
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
неплохой гайд самый адекватный из всех которые я видел
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
Поправил, картинку добавил. Мелочи добавил. Реплеи есть? кидайте более-менее адекватные, хочется посмотреть :)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 148
Карма: 0
 0  
у меня сегодя будет в моем гайде
Цитата поста      
Подкастер
Постов: 2399
Карма: 50
 0  
FTFUN писал(а):
неплохой гайд самый адекватный из всех которые я видел

хочу игнор и заигнорить всех любителей лейтов тускаров.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
KlonD90 писал(а):
FTFUN писал(а):
неплохой гайд самый адекватный из всех которые я видел

хочу игнор и заигнорить всех любителей лейтов тускаров.

они тебя выебали? (смайл с бровями)
Цитата поста      
Подкастер
Постов: 2399
Карма: 50
 0  
FTFUN писал(а):
KlonD90 писал(а):
FTFUN писал(а):
неплохой гайд самый адекватный из всех которые я видел

хочу игнор и заигнорить всех любителей лейтов тускаров.

они тебя выебали? (смайл с бровями)

шутки первый класс. днодотеры агрятся - ок.
Цитата поста      
10 000-й
Постов: 1741
Карма: 386
 0  
Хоть кто то нормальный гайд написал.А буриза что ему не идет разве? с ультом стак получится 6.4 крит!
Цитата поста      
Oldschool
Постов: 2106
Карма: 85
 0  
а с двумя буризами 9.1!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 148
Карма: 0
 0  
Vlad-sha писал(а):
Хоть кто то нормальный гайд написал.А буриза что ему не идет разве? с ультом стак получится 6.4 крит!

я вам говорю:
буриза не стокаеццо))
обычный крит с рапирой -1200+,ульт-1300
если у жертвы меньше 50%хп,то ульт 4х1300
БУРИЗА НЕ РАБОТАЕТ!!!!
если б буриза работала,морта была бы имбо чаром..О_о
ульта зависит не от крита,а от атаки
ударх2.5 если больше 50%хп
ударх4 если меньше 50%хп
чем больше удар(т.е атака,тем больше крит!!!)
как этого не понять?я не понимаю...
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
чем больше удар (т.е атака) тем больше крит!!!
как этого не понять? я вот не понимаю...

ээ ты о чем
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
FireFenix писал(а):
Vlad-sha писал(а):
Хоть кто то нормальный гайд написал.А буриза что ему не идет разве? с ультом стак получится 6.4 крит!

я вам говорю:
буриза не стокаеццо))
обычный крит с рапирой -1200+,ульт-1300
если у жертвы меньше 50%хп,то ульт 4х1300
БУРИЗА НЕ РАБОТАЕТ!!!!
если б буриза работала,морта была бы имбо чаром..О_о
ульта зависит не от крита,а от атаки
ударх2.5 если больше 50%хп
ударх4 если меньше 50%хп
чем больше удар(т.е атака,тем больше крит!!!)
как этого не понять?я не понимаю...


Ты сам-то понял, что написал? Я нет.
:рукалицо:
Ну да, с пятью рапирами ты сделаешь крит 4х1300=5200 :)
Ну дальше в сообщении просто какая-то непереводимая каша.

По сабжу насчет Буризы. Внимательно читайте гайд. Тускар - герой мид-гейма. Это не хард-керри.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 148
Карма: 0
 0  
operki писал(а):
чем больше удар (т.е атака) тем больше крит!!!
как этого не понять? я вот не понимаю...

ээ ты о чем

Tuskarr готовит свой могучий Удар Моржа: при следующей атаке он наносет в 2,5 раза больше урона выбранной цели и подбросит её в воздух. После приземления жертва будет замедленна на 40% и получит урон. Если у неё менее 50% здоровья атака нанесёт урон, увеличенный в 4 раза.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 398
Карма: 0
 0  
Vlad-sha писал(а):
Хоть кто то нормальный гайд написал.А буриза что ему не идет разве? с ультом стак получится 6.4 крит!

у тебя рак
Цитата поста      
Новичок
Постов: 148
Карма: 0
 0  
soneg писал(а):
FireFenix писал(а):
Vlad-sha писал(а):
Хоть кто то нормальный гайд написал.А буриза что ему не идет разве? с ультом стак получится 6.4 крит!

я вам говорю:
буриза не стокаеццо))
обычный крит с рапирой -1200+,ульт-1300
если у жертвы меньше 50%хп,то ульт 4х1300
БУРИЗА НЕ РАБОТАЕТ!!!!
если б буриза работала,морта была бы имбо чаром..О_о
ульта зависит не от крита,а от атаки
ударх2.5 если больше 50%хп
ударх4 если меньше 50%хп
чем больше удар(т.е атака,тем больше крит!!!)
как этого не понять?я не понимаю...


Ты сам-то понял, что написал? Я нет.
:рукалицо:
Ну да, с пятью рапирами ты сделаешь крит 4х1300=5200 :)
Ну дальше в сообщении просто какая-то непереводимая каша.

По сабжу насчет Буризы. Внимательно читайте гайд. Тускар - герой мид-гейма. Это не хард-керри.

Дурак?)
ему и 1 хватает)
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
FireFenix писал(а):

Дурак?)
ему и 1 хватает)

Ок, я дурак. Ты умный зато :)
Ульт дает крит. Обычный крит. Как Jinada у Гондара.
2.5х, если у врага много хп. 4х, если мало.
Почитай гайд внимательно, он все-таки отличается от твоего.
По крайней мере, люди говорят.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 148
Карма: 0
 0  
soneg писал(а):
FireFenix писал(а):

Дурак?)
ему и 1 хватает)

Ок, я дурак. Ты умный зато :)
Ульт дает крит. Обычный крит. Как Jinada у Гондара.
2.5х, если у врага много хп. 4х, если мало.
Почитай гайд внимательно, он все-таки отличается от твоего.
По крайней мере, люди говорят.

Интересно
всегда криты были удвоенной атакой,а не обычным критом)))
я читал гайд,и свой и твой,вот именно,что буриза не дает крита во время ульты)))
она просто криты дает!!!
Надоело тебе доказывать это,если не понял,значит ты реально дурак...
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 1692
Карма: 64
 0  
FireFenix писал(а):

Интересно
всегда криты были удвоенной атакой,а не обычным критом)))
я читал гайд,и свой и твой,вот именно,что буриза не дает крита во время ульты)))
она просто криты дает!!!
Надоело тебе доказывать это,если не понял,значит ты реально дурак...

Спасибо, бро, открыл америку.
Если б я знал, что ты мне доказываешь, что буриза дает просто криты, я бы даже отвечать не стал. Так ты ж бред какой-то написал.
Только тему загадили бесполезным спором...
P.S.: дураками будешь своих друзей направо и налево называть. Ок?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 148
Карма: 0
 0  
soneg писал(а):
FireFenix писал(а):

Интересно
всегда криты были удвоенной атакой,а не обычным критом)))
я читал гайд,и свой и твой,вот именно,что буриза не дает крита во время ульты)))
она просто криты дает!!!
Надоело тебе доказывать это,если не понял,значит ты реально дурак...

Спасибо, бро, открыл америку.
Если б я знал, что ты мне доказываешь, что буриза дает просто криты, я бы даже отвечать не стал. Так ты ж бред какой-то написал.
Только тему загадили бесполезным спором...
P.S.: дураками будешь своих друзей направо и налево называть. Ок?

я знаю,что буриза не только криты дает,но извини,если со,bрать ради дамага,лучше мкб или рапиру)
не ок,если не понимаешь,то твои проблемы
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по Ymir | Тускар | Tuskarr
 

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.