Бывший вождь распавшегося клана Blacksun, попавшего под контроль Маннороха в давно ушедшие дни, Lannik присоединился к Scourge в надежде вернуть долг Королю мертвых Ner’zhul’у, главе клана Shadowmoon, бывшему в союзе с Blacksun много лет назад. Повелитель демонов и разрушительных заклинаний, этот колдун наслаждается мучениями созданий света, гася их подобно свечам, пока в живых не останется никого.
Место нахождения
Меню:
1.Характеристики героя.
2.+,- героя.
3.Описание скилов.
4.Скил Билд.
5.Итем Билд.
6.Тактика
7.Реплеи
8.Друзья и враги[/b][/color]
1.
Характеристики героя.
* Affiliation: Scourge
* Attack Animation: 0.3 / 0.3
* Damage: 46 - 56
* Casting Animation: 0.5 / 0.5
* Armor: 2.4
* Base Attack Time: 1.7
* Movespeed: 295
* Missile Speed: 1200
* Attack Range: 600
* Sight Range: 1800 / 800
*
18 + 2.5
*
10 + 1
*
24 + 2.7
Примерно так мы выглядим вначале
Примерно так в конце
Ввывод: вполне средний прирост силы, т.е. хп должно хватать, агилы не очень, как следствие мало брони, и хороший прирост разума. (Вместе 6.2)
2.
Плюсы и Минусы
+ героя.
-Разные роли в команде
-Неплохое кол-во хп для мага
-Уникальный ульт
-Хорошая анимаия атаки
-героя.
-Тяжел в управлении
3.
Описание скилов.
Fatal Bonds (Смертные узы)
Клавиша: T
Связывает вражеских юнитов вместе, получаемый урон наносимый кому-либо из них на 20% ощущается другими. Длится 25 секунд. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 до 2 связанных юнитов мана: 120 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 2 до 3 связанных юнитов мана: 120 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 3 до 4 связанных юнитов мана: 120 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 4 до 5 связанных юнитов мана: 120 ед. кулдаун: 25 сек.
-Хорошая способность в лейте. Связываем 5 героев, при замесе 5х5, тем самым давая премуществуо команде.
Shadow Word( Теневое Слово )
Клавиша : W
Колдун вызвает сильную магию для окутывания цели. Создает лечащий механизм на союзном юните или уничтожающий - на вражеском. Не рассеивается при атаке. Длится 8 секунд.
Уровень 1 10 единиц в секунду мана: 90 ед. кулдаун: 24 сек. 60 (с учетом маг резиста)
Уровень 2 20 единиц в секунду мана: 110 ед. кулдаун: 24 сек. 120 (с учетом маг резиста)
Уровень 3 30 единиц в секунду мана: 130 ед. кулдаун: 24 сек. 180 (с учетом маг резиста)
Уровень 4 40 единиц в секунду мана: 150 ед. кулдаун: 24 сек. 270 (с учетом маг резиста)
-Великолепная способность даёт жуткий хп реген. В случае необходимости можем помочь союзнику.
Upheaval( Переворот )
Клавиша : E
[i]Вызывет замедляющую магию в указанной области, ужимает силу в мощное замедление которое растет с каждой прошедшей секундой. Можно вызывать до 10 секунд м замедлять до 84%. Можно отменить. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1 Замедляет на 7% в секунду мана: 100 ед. кулдаун: 65 сек.
Уровень 2 Замедляет на 14% в секунду мана: 110 ед. кулдаун: 65 сек.
Уровень 3 Замедляет на 21% в секунду мана: 120 ед. кулдаун: 65 сек.
Уровень 4 Замедляет на 28% в секунду мана: 130 ед. кулдаун: 65 сек.
Замедление оно и в Африке замедление, жаль что кулдаун чересчур большой.
Rain of Chaos( Дождь Хаоса )
Клавиша : R
Вызывает падение Адского голема с неба, наносит 100 единиц урона и оглушает ближайших врагов на 1 секунду. Адский голем живет в течение 60 секунд, получает пониженный урон от заклинаний, имеет Permanent Immolation и шанс нанести урон всем ближайшим вражеским юнитам. Расстояние применения 1200 единиц. Aghanim's Scepter: вызывает сразу двух големов
Ур 1 Здоровье Адского Голема: 900 единиц; Скорость передвижения големов 320 мана: 200 ед.кулдаун: 165 сек.
Ур 2 Здоровье Адского Голема: 1200 единиц; Скорость передвижения големов 340 мана: 250 ед. кулдаун: 165 сек.
Ур 3 Здоровье Адского Голема: 1500 единиц; Скорость передвижения големов 360 мана: 250 ед. кулдаун: 165 сек.
При сборке аганима вызвает 2 инферналов вместо 1 имеют 75%(раньше 50%) от основнового голема(до сборки аганима)
1 секудный стан + голем с которым легко пушить вышки, дефить, и т.п. вобщем вариантов для использования ульта много
4.Скил Билд
1.
Shadow Word
2.+
3.
Shadow Word
4.+
5.
Shadow Word
6.
Rain of Chaos
7.
Shadow Word
8.
Fatal Bonds
9.
Fatal Bonds
10.
Fatal Bonds
11.
Rain of Chaos
12.
Fatal Bonds
13.
Upheaval
14.
Upheaval
15.
Upheaval
16.
Rain of Chaos
17.
Upheaval
18-21.+
5. Итем Билд
Стартовые закупы примерно таковы:
1. 3х
2х
2.
3.
1.Даёт неплохие статы, что улучшает урон и следовательно ластхит.
2.Ботла, только если идём соломид, лично я не поклоник этого закупа, т.к. ни стат ни урона не даёт, следоватеьно ухудшаеться выживаемость
3.Мой любимый вариант. подносим курой необходимые вещи
(Вместо танго можно взять кларити т.к. собственное лечение у нас есть.)
Дальше есть несколько вариантов развития:
1.Порабощение саммонами
2.Дамагер(Паб стайл, гарена 100+ рума)
3.Нянька=>саппорт
1.
Рефреш для вызова 2 големов, шива+ апхевал, от нас никто не убежит, ну и "чертёнки из табакерки" мало что дмг с руки хороший, так ёще и манаберном подостают.
2.
+
Ну как уже объяснялось онли паб, используем с 1 абилкой
3.
]
Владимир если у нас в команде много мили героев, если нет собрать только
, хекс ну это прежде всего дизабейл ну а потом уже всякие бонусы к инте.
ещё в каждый из закупов можно впихнуть
т.к с 2 дает жуткий хп реген
6.
Тактика.
Идя соло стараемся добивать/динаить крипов, харасим противника, до 6 поддерживаем его хп примерно на середине,
после получения 6 уровня, кидаем shadow word и голема, бьём с руки, если противник выжил, ведем его до базы големом.
Идя дабл, с каким нибудь лейтовым кери, можно на 2 лвл прокачать Fatal Bonds для связывания противников,
динаем крипов, чужих отдаём союзнику, лечим прит необходимости. т.к при игре саппортом мы врядли нафармим много денег поэтому в закупе только один серьёзный арт.
______________________________________________________________________________________________________________
Пуш.
Хороший варлок должен пропушить башню до 10 минуты. Как сделать? Ждем очередной пачки своих крипов, харасим чужих, при подходе к вражденой башне вызываем голема, кидаем на него shadow word и тупо бьём вышку( 500золота у нас в кармане)
______________________________________________________________________________________________________________
Дэф.
Здесь особых хитростей не надо, связываем крипов, кидаем на себя Shadow word, тупо бьём с руки, можно вызвать "чертёнков"
______________________________________________________________________________________________________________
Замесы
Кидаем одного, затем второго(если есть рефрешер) голема, связываем героев, команда должна понять, что пришло время атаковать(как бэ стих)
______________________________________________________________________________________________________________
Уход/Побег
Если видим что не сможем добежать до вышки, кидаем на себя shadow word и урну, и петляем между деревьями, за это время у нас отрегенются хп, и мб успеют подбежать союзники.
______________________________________________________________________________________________________________
Ганг
Если ганг например 3х1 то от вас требуется только слоу, кидаем на меесто куда скорей всего побежит противник, т.е. к вышке
Если 3х2 то тут требуется ваше непосредственое вмешательство, кидаем Fatal Bonds, затем голема, шиву + слоу
7.
Враги и Друзья.
Друзья
Станеры. Они стан
мы
голема и слоу.
Слоуэры/Дизабейлеры они слоу
или дизабейл
мы голема и слоу.
Враги
Манаберны
...
Сало
...
ну и конечно же наш главный враг
т.к. этот черт наверника соберёт
во первых это выжиг маны ,а во вторых его активная способность разбирает инфернала на мелкие камушки.
______________________________________________________________________________________________________________
Просьба модераторов почистить тему и удалить опрос, и ещё прошу уважаемого феникса помочь с оформлением.
И просьба подобрать или сделать нормальную шапку, а то не нашел не одной, только эту "УГскую" картинку.
при необходимости гайд будет редактироваться.